Hello World!

marr

Стоянки машин слева от велополос - поправки в ПДД?

175 сообщений в этой теме

Primorsky сказал(а) 38 минут назад:

Не смог сдержаться и не спросить. Скорость 50-60 кмч это по плоскому? Как я не пыхтел, так не смог выжать из своего дорожника с баранкой больше 46-47 на плоском.

Тут превышал полтос, и тут тоже,  в некоторые моменты даже ехал 55.1. Ежели верить имеющимся данным, небольшой уклон, правда, там таки присутствует, но заметить оный невооружённым глазом нельзя. За 60 - не по плоскому, хотя ест люд, покатавший по всяким Италиям и заявляющий, что вся Ленобласть - плоскач.

Primorsky сказал(а) 45 минут назад:

Относительно средней - светофоры вносят свои коррективы. А последние у нас настраиваются на автомобильный поток. На веле крутишь около 35 кмч, потом все равно упираешься в красный. А "тошнить" скучно. Секрет попадания в зеленую волну, да чтобы на хорошей скорости я еще не постиг.

Светофоры иногда настроены непонятно на что, особливо в центре, и не попасть под раздачу красных почти нереально, проскочить можно только охально поправ ҟаноны Священного Дорожного Писания, повернув налево, и то ежели повезёт (да и повернуть, собственно, тоже можно только ежели повезёт). Хотя где-то они более-менее нормальные да и гадов этих трёхглазых сильно меньше. Ну а так надобно бдить за сигналами ближайшего (и даже ближайших) трёхглазого, ежели он зелёный, надобно успеть, ежели он красный, надобно не особо торопиться, а опосля того притопить, хотя на деле тут ещё важны расстояние до этого трёхглазого, длительность фаз оного и время, когда последний раз сменилась фаза. На маршрутах, где трёхглазые стоят через каждые 100 м, правда, такое работать не будет, там только смена собственно маршрута поможет, но в центре с этим может быть туго, особливо ежели начальный или конечный пункт находится неподалёку от какого-нибудь люто ужасного для велосипедиста места типа пл. Восстания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 04.12.2017 в 12:30:

А что велосипедисты вкладывают в понятие крейсерская скорость? =) А то для корабля это та скорость, при которой он пройдет максимум на одной заправке.

И с велосипедистом так же. Оптимальная по энергозатратам / на расстояние.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15.12.2017 в 13:35:

Тут превышал полтос, и тут тоже,  в некоторые моменты даже ехал 55.1. Ежели верить имеющимся данным, небольшой уклон, правда, там таки присутствует, но заметить оный невооружённым глазом нельзя. За 60 - не по плоскому, хотя ест люд, покатавший по всяким Италиям и заявляющий, что вся Ленобласть - плоскач.

Светофоры иногда настроены непонятно на что, особливо в центре, и не попасть под раздачу красных почти нереально, проскочить можно только охально поправ ҟаноны Священного Дорожного Писания, повернув налево, и то ежели повезёт (да и повернуть, собственно, тоже можно только ежели повезёт). Хотя где-то они более-менее нормальные да и гадов этих трёхглазых сильно меньше. Ну а так надобно бдить за сигналами ближайшего (и даже ближайших) трёхглазого, ежели он зелёный, надобно успеть, ежели он красный, надобно не особо торопиться, а опосля того притопить, хотя на деле тут ещё важны расстояние до этого трёхглазого, длительность фаз оного и время, когда последний раз сменилась фаза. На маршрутах, где трёхглазые стоят через каждые 100 м, правда, такое работать не будет, там только смена собственно маршрута поможет, но в центре с этим может быть туго, особливо ежели начальный или конечный пункт находится неподалёку от какого-нибудь люто ужасного для велосипедиста места типа пл. Восстания

Вы спортсмен-фиксер? На чем выше 50 разгоняетесь? Я так полагаю 60 это без ветра? Слики и звезда 52 зуба? 

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

И с велосипедистом так же. Оптимальная по энергозатратам / на расстояние.

Т.е примерно 15 ?:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 3 часа назад:

Вы спортсмен-фиксер? На чем выше 50 разгоняетесь? Я так полагаю 60 это без ветра? Слики и звезда 52 зуба? 

Не фиксер. Насчёт "спортсмена" - всё достаточно условно, смотря какой смысл вкладывать в сие слово. С точки зрения профессиональных спортсменов я таковым вряд ли буду. За полтос по хорошему ветерку по равнине вполне можно вкрутить, люд даже на МТБ вкручивал, причём нельзя сказать, что люд дико шустрый. А шустрый люд на шоссерах так и 60 превышает, по общим результатам этого, правда, не видно, но ежели смотреть собственно заезды, то это таки можно узреть. А 60 с неплохой горочки вполне можно и без ветра вкрутить даже на найнере со звездой всего 42 зуба

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 минуты назад:

Не фиксер. Насчёт "спортсмена" - всё достаточно условно, смотря какой смысл вкладывать в сие слово. С точки зрения профессиональных спортсменов я таковым вряд ли буду. За полтос по хорошему ветерку по равнине вполне можно вкрутить, люд даже на МТБ вкручивал, причём нельзя сказать, что люд дико шустрый. А шустрый люд на шоссерах так и 60 превышает, по общим результатам этого, правда, не видно, но ежели смотреть собственно заезды, то это таки можно узреть. А 60 с неплохой горочки вполне можно и без ветра вкрутить даже на найнере со звездой всего 42 зуба

Так это с горочки и ветер в спину, а ветер почти постоянно дует в лицо, как на ровной дороге так разогнаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Так это с горочки и ветер в спину, а ветер почти постоянно дует в лицо, как на ровной дороге так разогнаться?

А кто сказал, что у тех, кто так разогнался на ровной дороге, ветер дул в лицо? А то, что он якобы всегда встречный субъективные ощущения, не более.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 2 часа назад:

как на ровной дороге так разогнаться?

60.png

70.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

60.png

70.png

Им ни машины, ни пешики ни светофоры не мешают и асфальт у них ровный :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 17.12.2017 в 12:58:

Т.е примерно 15 ?:D

Читайте форум - примерно 30

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 5 часов назад:

Читайте форум - примерно 30

На заборе тоже написано. 30 не эффективная скорость по энергозатратам, тем более в городе. А то что тут называют крейсерской это скорее скорость, которую данному индивиду удобно крутить и он может ее поддерживать длительное время, при этом далеко не факт, что энергозатраты будут оптимальны даже для него. У меня эта скорость находится в районе 25-27, но она ни разу не крейсерская. Если я усилием воли заставляю себя ехать медленнее (а это не всегда просто :D), то в целом получается более эффективная езда - меньше потение, меньше еды надо. Вот если скорость ниже 15 то тогда уже становится безразлично - энергозатраты от скорости практически не зависят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 16 минут назад:

Если я усилием воли заставляю себя ехать медленнее (а это не всегда просто :D), то в целом получается более эффективная езда - меньше потение, меньше еды надо.

А с чего вы взяли что потение влияет на эффективность? Мышцы что так, что этак процентов 20-30 от энергии выделяют теплом.

Другое дело что сопротивление воздуха растёт квадратично к скорости.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 5 часов назад:

А с чего вы взяли что потение влияет на эффективность? Мышцы что так, что этак процентов 20-30 от энергии выделяют теплом.

Другое дело что сопротивление воздуха растёт квадратично к скорости.

Потение - признак работы организма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 часов назад:

Если я усилием воли заставляю себя ехать медленнее (а это не всегда просто :D), то в целом получается более эффективная езда - меньше потение, меньше еды надо.

В чём эффективность-то? Времени затратится больше, имхо это, как раз, свидетельствует о меньшей эффективности. Насчёт трапезы - кто-то всерьёз будет считать, мол, в этом случае надобно съесть побольше, а в этом поменьше? Полагаю, вся разница будет лишь в том, что в случае медленной езды трапезничать придётся через меньшее кол-во времени опосля приезда, а всё остальное будет таким же. Ну а даже ежели вдруг придётся страпезничать больше, проблемы в этом не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 34 минуты назад:

В чём эффективность-то? Времени затратится больше, имхо это, как раз, свидетельствует о меньшей эффективности. Насчёт трапезы - кто-то всерьёз будет считать, мол, в этом случае надобно съесть побольше, а в этом поменьше? Полагаю, вся разница будет лишь в том, что в случае медленной езды трапезничать придётся через меньшее кол-во времени опосля приезда, а всё остальное будет таким же. Ну а даже ежели вдруг придётся страпезничать больше, проблемы в этом не вижу.

Эффективность - это отношение полученной полезности к затраченным ресурсам. Если скорость выше, то полезность тоже конечно выше, но ресурсов тратится непропорционально больше. Насчет еды - действительно так. Или вы святым духом питаетесь ? Конечно у организма есть некое потребление, которое будет даже в покое и есть все равно надо. Так вот если ехать медленно, то доп нагрузки практически нет и дополнительно можно не есть. А вот если побыстрее то дополнительно есть таки придется, возможно со временем, так как у организма может быть запас, но он тратится без надлежащего восстановления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Потение - признак работы организма.

... в неправильных условиях, те недостаточного охлаждения. когда я ем или чищу зубы, я не потею.

я сейчас езжу на работу в обычных джинсах, двух футболках и софтшелке. и вообще не потею, приезжаю на работу и как будто там так и сидел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 8 часов назад:

На заборе тоже написано. 30 не эффективная скорость по энергозатратам, тем более в городе. А то что тут называют крейсерской это скорее скорость, которую данному индивиду удобно крутить и он может ее поддерживать длительное время, при этом далеко не факт, что энергозатраты будут оптимальны даже для него. У меня эта скорость находится в районе 25-27, но она ни разу не крейсерская. Если я усилием воли заставляю себя ехать медленнее (а это не всегда просто :D), то в целом получается более эффективная езда - меньше потение, меньше еды надо. Вот если скорость ниже 15 то тогда уже становится безразлично - энергозатраты от скорости практически не зависят.

Можно быстро ездить и не обжорствовать, через это жечь жир, что конкретный такой профит. Когда знаешь что сейчас будешь на работу мочить от души, нет соблазна пережрать за завтраком. 

Также, можно на полчаса больше поспать утром, что тоже профит.

Нервы себе опять поберечь, медленная езда по городу оч утомляет и нервы треплет. Бодрая езда - отдых и разрядка для нервной системы. Очередной профит. 

Бодрая езда опять же хороший фитнес, да еще и бесплатно. Вот и еще профит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 22 минуты назад:

медленная езда по городу оч утомляет и нервы треплет. Бодрая езда - отдых и разрядка для нервной системы.

у меня ровно наоборот. утром не хочется рашить от слова совсем, хочется подольше побыть на улице, особенно если солнце. после работы тоже лень, едешь неспеша, мысли домысливаешь, оч много классных идей мне приходит в голову именно во время поездки после работы. но медленно не 10 кмч, конечно. на 14 км пути 17-20 средняя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Эффективность - это отношение полученной полезности к затраченным ресурсам. Если скорость выше, то полезность тоже конечно выше, но ресурсов тратится непропорционально больше. Насчет еды - действительно так. Или вы святым духом питаетесь ? Конечно у организма есть некое потребление, которое будет даже в покое и есть все равно надо. Так вот если ехать медленно, то доп нагрузки практически нет и дополнительно можно не есть.

Это смотря какой ресурс считать более важным. Как мне кажется, логичнее более важным считать более дефицитный. С кол-вом трапезы, вроде, особых проблем нѣтъ. Допустим, я страпезничаю несколько больше, чем собирался изначально, иногда таки действительно случается именно так. И что с того? Мне, честно говоря, до лампочки, ну страпезничал и страпезничал. Ежели исходить из минимально возможного кол-ва съеденного, то это лучше вообще не на веле ездить, а на ОТ, а в идеале и на ведре. Хотя нѣтъ, в идеале в таком случае вообще с дивана не вставать.
А вот с кол-вом времени сильно сложнее, не хватает оного практически всегда, особливо по будням. Так что ежели выбирать между ехать быстро и много трапезничать и ехать медленно и трапезничать мало, вариант №1 на мой взгляд представляется более эффективным.

Andrej сказал(а) 27 минут назад:

Нервы себе опять поберечь, медленная езда по городу оч утомляет и нервы треплет.

Это да. Нервы тоже на мой взгляд более важный ресурс, чем трапеза, которую можно надыбать в фактически неограниченном количестве (в том смысле, что это кол-во физически не страпезничать). Конечно, можно вспомнить о наличии каких-нибудь голодающих из Африки, но ежели я стану голодать, они из-за этого всё равно сытнее жить не будут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

20 это ещё ладно, что будем делать с шеренгами празднокатающихся на скорости 10-15 км/ч, перекрывающим проезд тем, кто на работу едет к определённому времени?

Или с тошнотами, которые на светофорах выползают вперёд, чтобы потом впереди тошнить и мешать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 19.12.2017 в 22:50:

Нервы себе опять поберечь, медленная езда по городу оч утомляет и нервы треплет. Бодрая езда - отдых и разрядка для нервной системы. Очередной профит. 

А по-моему, наоборот как раз. Чем быстрее едешь, тем реще надо реагировать на выезжающих поперёк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

20 это ещё ладно, что будем делать с шеренгами празднокатающихся на скорости 10-15 км/ч, перекрывающим проезд тем, кто на работу едет к определённому времени?

Или с тошнотами, которые на светофорах выползают вперёд, чтобы потом впереди тошнить и мешать.

А что делают с тошнотами в левой полосе на КАДе например? Сгоняют нах при помощи разных приемов. Или объезжают по широкой дуге. И с рычанием уносятся вдаль. Пора учиться овладевать этими методами. :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 18 минут назад:

Сгоняют нах при помощи разных приемов.

Ну на дороге всё-таки люди, прошедшие минимальное обучение.

На велодорожке может оказаться неадекват на скорости 10 км/ч, который считает, что раз он по жизни никому ничё не должен, то и дорогу уступать незачем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ты всегда можешь продублировать свою просьбу голосом: "Позвольте попросить Вас немного подвинуться - я очень спешу." (С%@би на%№й, м%#$ло!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

С%@би на%№й, м%#$ло!

взял на вооружениеxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах