Please log in.

Силантий

27.5 еr ?

38 сообщений в этой теме

O`K сказал(а) 17 часов назад:

Разница между 26 и 29 - небо и земля.

Я в своей нынешней жизни знаком с двумя райдерами, которые утверждают, что 29 на некоторых темах

великоват и туповат. Речь идёт о ХС ессно. При этом один из них всё-равно ездит на 29, утверждая, что

выигрыш на ковырялове не стоит проигрыша везде в остальном.

Второй всё-таки ездит затычные гонки на 27.5.

Но при этом, оба кадра едут очень быстро и ОЧЕНЬ технично. Сильно лучше и быстрее меня.

Поэтому я и не заморачиваюсь. И другим не советую. Ехайте на 29 и не парьтесь!

На самом деле разница в ощущениях от езды многократно больше разницы в объективных цифрах (а она порой и другого другого знака). Летом активно сравнивал очень близкие по уровню 26 и 29 на трассе LemRace. :) За исключением каких-то предельных в ту или иную сторону сценариев, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 минут назад:

Летом активно сравнивал очень близкие по уровню 26 и 29 на трассе LemRace. :) За исключением каких-то предельных в ту или иную сторону сценариев, разумеется.

Ну и что вы скажете по результату тестов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 6 часов назад:

Ну и что вы скажете по результату тестов?

Ну, пару своих PR я обновил на 26 и так и не смог потом улучшить эти времена на 29, но покупать сейчас ненайнер было бы немного странно, кмк... Кроме случаев, когда на размер колёс и уровень оборудования вообще класть (вроде всяких сити-байков и прочих малобюджетных вариантов) и когда это касается разных эндуро и иже с ним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 16 часов назад:

интересно а кто нибудь может написать 

какая резина -ширина  ,для каких целей  ,гладкая -зубастая 

думаю будет полезно для ламеров ,скажем так килограммов в сто  среднем )

если человек не выезжает из города Питер 

то какого плана резина в кайф  посезонам 

Если не выезжает из города, или выезжает, но не лезет в откровенные грязи  - то идеально полуслики. Шириной 42-45 мм. Типа Швальбе Марафонов (там несколько разновидностей), Хюррикейнов. Сейчас у Швальб ещё какие-то GT есть, позиционируются как "Фулл Сезонс" - по протектору что-то среднее между полусликами и "зубастиками" . Ну или от других производителей с похожим рисунком , счас много т.н. "гревельной" резины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте поговорим о главном: какой человек подбирает велосипед? Самое важное: рост, вес, стиль катания, физическое состояние и амбиции.

А то развели, понимаешь, демагогию O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Denny-boy сказал(а) 7 часов назад:

А теперь давайте поговорим о главном: какой человек подбирает велосипед? Самое важное: рост, вес, стиль катания, физическое состояние и амбиции.

А то развели, понимаешь, демагогию O.o

выбирать по ETT!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разбирал кладовку, сделал фотку. Наглядно показывает разницу между размерами. 27 - тот же 26, только моднее.

 

_20171118_171556.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, совать 27 колеса в 26 раму тоже не стоит даже если влезают - поднятие ЦТ ухудшает характеристики вела сильнее, чем их улучшают большие колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

Разбирал кладовку, сделал фотку. Наглядно показывает разницу между размерами. 27 - тот же 26, только моднее.

 

_20171118_171556.JPG

То что моднее, не видно. То что размер разный, видно хорошо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этой ветке пишут, что даже 26 от 29 объективно отличается мало. Что уж говорить о 26 против 27, которые отличаются вообще копеечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

уверенно и авторитетно заявляю для тех не определился 

исключая спорсменов и проффи  для простого люда 27.5 самый оптимальный вариант (удобный и безопасный)

для города и около 

все познается в сравнение (не помню кто сказал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КК-29,или 27.5 для совсем невысоких людей

Эндуро и прочее около того 27.5,имхо 29 там не надо

Просто катать (если байк не дорогой) тоже 27.5 ибо дешевые 27.5 не такие тяжелые как дешевые 29 и это будет чувствоваться. А не 26 потому что с выбором велосипедов с данным диаметром уже есть нехилый напряг а напряг с выбором компонентов 27.5 уже отсутствует. Вот когда люди в 14 году покупали стелсы на 27.5 с никакой резиной а покрышки были только в паре магазов и по 3к,мне их было жалко))

(стелсы 14к стоили)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 18.01.2018 в 13:51:

КК-29,или 27.5 для совсем невысоких людей

Эндуро и прочее около того 27.5,имхо 29 там не надо

Просто катать (если байк не дорогой) тоже 27.5 ибо дешевые 27.5 не такие тяжелые как дешевые 29 и это будет чувствоваться. А не 26 потому что с выбором велосипедов с данным диаметром уже есть нехилый напряг а напряг с выбором компонентов 27.5 уже отсутствует. Вот когда люди в 14 году покупали стелсы на 27.5 с никакой резиной а покрышки были только в паре магазов и по 3к,мне их было жалко))

(стелсы 14к стоили)

чотко обрисовал ,тоже ситуацию , видно  интересуешься тех. стороной

динамичнее,вертлявее,компактнее  а в городе это и надо 

 выкладка больше у 29 так это для скорости   в городе зимой то  нахер не нужен 

с наступлением тепло  ,хочешь переставь колеса 29 с покрами  до двух дюйма ,больше и не надо 

благо это все позволяет параметры фреймсета 27.5 

так что 2в одном получается (видаль сасун ваш знд  го )

в связи с нынешним кризисом экономия не хилое 

р.с есесенно обратить внимание провис каретки при выборе фреймсета и брать с максимально низким 

выбор есть ,если покопаться 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах