m337thesc0ut

Надоела трансмиссия 3*8

62 сообщения в этой теме

m337thesc0ut сказал(а) 11 час назад:

а потом на велопитере рассказывают, как на синглах по мостам скачут

 

ну вообще подвиг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 1 час назад:

ну вообще подвиг

Но ревматолога им не советуют искать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да просто сколько передач - столько у велосипеда удобных скоростей движения. У синглспида, например, одна. :) На мой вкус, только когда расстояния между передачами становятся меньше 20%, понятие неудобной скорости исчезает.

Это завязано на комфортный диапазон каденса: человек всё же не машина, чтобы с одинаковым комфортом крутить и 40 об./мин., и 120. Я бы оценил комфортный диапазон в ±10% от оптимального каденса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Да просто сколько передач - столько у велосипеда удобных скоростей движения. У синглспида, например, одна. :) На мой вкус, только когда расстояния между передачами становятся меньше 20%, понятие неудобной скорости исчезает.

Это завязано на комфортный диапазон каденса: человек всё же не машина, чтобы с одинаковым комфортом крутить и 40 об./мин., и 120. Я бы оценил комфортный диапазон в ±10% от оптимального каденса.

еще зависит от длительности нахождения на конкретной передаче. если нужно пол дня по асфальту крутить на некомфортной передаче это одно, а на грунтах например редко когда дольше 10-15 минут задерживаешься на одной передаче, если это не скучный ровный грейдер какойнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 минуту назад:

а на грунтах например редко когда дольше 10-15 минут задерживаешься на одной передаче, если это не скучный ровный грейдер какойнить.

По-моему, на грунтах обычно несколько раз в минуту приходится переключаться. Хотя, я как-то пару часов ехал по исландской пустыне на 22х32 и жалел, что у меня нет 22-36...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я еще кстати думаю, если делать 2*10 с использованием не комплектной комбинации (типа купить кассету на 10, а систему оставить от 3*8), это может быть неоптимально в плане перекоса ведь? Одно дело когда 1*4, 2*5-7, 3*7-8 пользуешь, а другое, когда 2*1-6 этак.

добавлено 3 минуты спустя

Или не нужна мне кассета на 10... Но deore меньше 9 вроде нет

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Многие не поймут, как можно ездить на МТБ с 28 звездой - ведь маленькая совсем, даже для 3-х спереди! Я, впрочем, ездию с 44-32-22, и 22 почти никогда не пользуется, даже включается плохо, если сзади "большие"xD звёзды. А сзади 12-21 9-ка, и мне для покатушек хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ставь 1*1, ну или 1*4.

Уже пора всех посылать и задавать новый вопрос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 минуту назад:

А сзади 12-21 9-ка, и мне для покатушек хватает.

А куда?

 

Kotofej сказал(а) 19 минут назад:

Многие не поймут, как можно ездить на МТБ с 28 звездой

В Питере? На Mountain bike? С маленькой звездой?

Ну и Ленобласти в смысле, да и если в Финляндию занесёт, тоже там насчёт гор так-то не очень...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 17 минут назад:

Ставь 1*1, ну или 1*4.

 

Скрытый текст

RageFace.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 4 часа назад:

А куда?

 

В Питере? На Mountain bike? С маленькой звездой?

Ну и Ленобласти в смысле, да и если в Финляндию занесёт, тоже там насчёт гор так-то не очень...

с одного раз всё ясно будет :))

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 51 минуту назад:

Ну и Ленобласти в смысле, да и если в Финляндию занесёт, тоже там насчёт гор так-то не очень...

Вы когда в последний раз бывали в Карелии или Финляндии? Там некоторые дороги состоят из одних 15% подъемов и спусков друг за другом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Вы когда в последний раз бывали в Карелии или Финляндии? Там некоторые дороги состоят из одних 15% подъемов и спусков друг за другом.

Все равно это не горы, а холмистая местность. 28 звезды за глаза хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Ставь 1*1, ну или 1*4.

 

А потом едешь вдоль канала (или в приграничной Финке), а там такие пешком в горки идут)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 минут назад:

с одного раз всё ясно будет :))

Классно! Только не ясно. Вижу легкий уклон поверхности. Это явно не Грузия

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

А потом едешь вдоль канала (или в приграничной Финке), а там такие пешком в горки идут)

Некоторые быстрее чем большинство едущих...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) Только что:

Некоторые быстрее чем большинство едущих...

большинство медленнее. А СР на фиксах вообще единицы (и на мой взгляд, с головой у них не всё в порядке:D)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 минуту назад:

Некоторые быстрее чем большинство едущих...

По опыту, нагруженный велик толкать в гору — НАМНОГО тяжелее, чем ехать туда же с нормальным каденсом в районе 70. Когда одной рукой велосипед тащат за подседельник, то грудная клетка перекашивается, дышать тяжело, а стоит распрямиться — тяга резко падает.

И чем больше груза, тем больше разница. Когда количество груза подбирается к 50 кг, то если вы не можете заехать в какую-то гору, пешком туда можно даже не пытаться. Велик с места стронуть не факт, что получится. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Когда количество груза подбирается к 50 кг

... а если велик упадет, то его уже не поднять:)

Может ТС ездит без груза на один день - тогда и на одной передаче можно ездить очень много где.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 минуту назад:

... а если велик упадет, то его уже не поднять:)

В моём случае 30 кг - это прицеп. В Финке было как. Если у меня хватает тяги заехать в горку (с передачей 26-46 это максимум 15% уклон; с 26-42 — максимум 10%, что вызывало батхёрт, т.к. встречалось постоянно), то я заезжаю на скорости ок. 4-5 км/ч. Если не хватает - ползу со скоростью 1 км/ч.

А покатушки без груза вообще нет смысла обсуждать в таком ключе. Там можно и на планетарке-трёшке более чем успешно кататься, недоумевая, зачем кому-то в 10 раз больше передач. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

. В Финке было как. Если у меня хватает тяги заехать в горку

А вы не пробовали второй велик в особо крутые горки запрягать? Помня, в каком то ПВД это спасло всех от опоздания на электричку (одна девушка плохо ехала в горки).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

А вы не пробовали второй велик в особо крутые горки запрягать?

У меня жена в походах тоже не страдает от недостаточного груза. Я с 40-50 кг и она с 20-25 кг — едем в одинаковом темпе. :)  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

А покатушки без груза вообще нет смысла обсуждать в таком ключе. Там можно и на планетарке-трёшке более чем успешно кататься, недоумевая, зачем кому-то в 10 раз больше передач. :) 

Я не хочу всегда ездить без груза, но и не прицеп же с собой таскать. Велоштанов мне должно быть достаточно, и рюкзак, и сумка на руле и\или раме. И то это полный обвес. Велопоезд мне без надобности :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах