Опубликовано: 17 сентября 2017 г. Evgeny сказал(а) 11 час назад: Так что теперь твоя очередь, взвешивай давай свой хвалёный чугун! А то, может, мой-то почугуннее будет та мне нечем, тем более чугунный байк в деревне живет, там совсем нечем, а дома есть безмен для картошки только)) если очень интересно, колеса на недофэте вот в таком сетапе: зад - втулка Sachs Spectro S7 с барабаном, перед - Sturmey-Archer XL-RD3 (осинглспиженная... эммм, в смысле, синголспид из нее сделали))) то есть за вычетом короны, хз сколько там), обода Velocity P35, резина Максис Хроникл 28x3, камеры CST Downhill 26x2.4-2.7, ну спицы там. коли совсем не лень - можешь погуглить заявленный вес всего этого добра, ну и накинуть по традиции 5-10%, ибо производятлы частенько звездят в меньшую сторону только что-то мне кажется, что более тяжелая узкота (на чугунных ободах там и бронебойной резине) поедет один хрен лучше, чем более легкий недофэт или там паче фэт - в тех условиях, разумеется, где она поедет. так что разговор ни о чем. добавлено 1 минуту спустя liviko сказал(а) 2 минуты назад: А зачем тогда в вело техно сидеть и писать в теме про вес если в нем не разбираетесь? а потроллить?))) тема-то изначально бла-бла какое-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2017 г. Evgeny сказал(а) 12 часа назад: Если у меня перед ровно 3, то это у тебя, получается, тормоз примерно с полкило весит? Не знаю даже. Я ооочень примерно сказал. У меня колёса снять это такой гемор. Потому и покрыхи ставлю дубовые, чтоб реже камеру менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2017 г. Intoxikata сказал(а) 15 сентября 2017 г. в 17:26: Еще более продвинутые знают, что масса колес в два раза важнее массы недвижимых деталей. А еще более продвинутые знают, что важна масса не целого колеса, а масса обода, камеры и покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2017 г. (изменено) А что важнее – скинуть кило с колес или пятОк с себя? ЗЫ И в дополнение темы: а сколько весят всадники тех колес ? Изменено 17 сентября 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2017 г. Ещё более продвинутые знают, что правило "грамм на ободе = 2 грамма на раме" относится к ускорениям/торможениям, но не относится к подъёмам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2017 г. TarasB сказал(а) 2 часа назад: Ещё более продвинутые знают, что правило "грамм на ободе = 2 грамма на раме" относится к ускорениям/торможениям, но не относится к подъёмам. Кстати, верное замечание! vlad-b сказал(а) 2 часа назад: ЗЫ И в дополнение темы: а сколько весят всадники тех колес ? Каких "тех"? 650-граммовых или 6.5-килограммовых? В детстве (в эпоху пионерских лагерей) был у нас в ходу прикол: сначала вопрос "а сколько ты весишь?", а после ответа - восклицание: "Ух, нифига себе, сколько в тебе овна!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. Ну чё там, чё там? Еще вбросов в тему то будет? Кто на лайтке путешествует? Кто на гранитных ободьях раскатывает? Чё то тема быстро глохнет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. cocabonga сказал(а) 1 час назад: Чё то тема быстро глохнет... Так тема тухлая, из серии у кого какой ширины руль, вот и глохнет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. А давайте у кого штырь длиннее? У меня 600, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. Тема закрыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах