Опубликовано: 22 ноября 2018 г. Илья27 сказал(а) 22 минуты назад: А гранд при "обычные" без приписки 4 сезона кто-нибудь пользовал? Боковой порез поймать в разы легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2022 г. Всем привет, а какую резину порекомендуете на Jamis Renegade Expert 700c, 35-38, 90% времени асфальт средне-хороший(СПб) , 10% грунт. Tubless обязательно. Смотрю на эту https://www.bike-components.de/en/Panaracer/GravelKing-Slick-Plus-TLC-28-Folding-Tyre-p72334/?v=73163-black-brown 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2022 г. FOXuK сказал(а) 21 час назад: Всем привет, а какую резину порекомендуете на Jamis Renegade Expert 700c, 35-38, 90% времени асфальт средне-хороший(СПб) , 10% грунт. Tubless обязательно. Смотрю на эту https://www.bike-components.de/en/Panaracer/GravelKing-Slick-Plus-TLC-28-Folding-Tyre-p72334/?v=73163-black-brown Гревелкинги норм, лёгкие, недорогие. Кстати, по субъективным ощущениям SK версия (с квадратным протектором, для сухих грунтов) по асфальту катит не хуже слика, так что можно взять и такую, если грунты когда-либо планируются, т.к. с тюблесс перекидывать покрышки туда-сюда - сомнительное удовольствие. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2022 г. FOXuK сказал(а) 24.01.2022 в 16:47: Всем привет, а какую резину порекомендуете на Jamis Renegade Expert 700c, 35-38, 90% времени асфальт средне-хороший(СПб) , 10% грунт. Tubless обязательно. Смотрю на эту https://www.bike-components.de/en/Panaracer/GravelKing-Slick-Plus-TLC-28-Folding-Tyre-p72334/?v=73163-black-brown Я на этих сликах отъездил два сезона. По асфальту летят, по грунтам держат хорошо, мокрый асфальт тоже. Износ минимальный, но в прошлом сезоне прокатился хорошенько в лесу, где валялось много сухих веток и на следующий день обнаружил какие то неглубокие но длинные то ли царапины, то ли порезы на передней покрышке. Так что если планируются леса, мокрый грунт и трава, я бы взял SK, в этих местах на них будет передвигаться увереннее. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2023 г. (изменено) Всем привет, посоветуйте пж резину 700 асфальт 90% Гравийник mongoose guide sport Стоковые kenda small block eight 1,75 перед 2,25 зад просто не нужны, по говнам не езжу сломал голову насчет комфортной ширины, 32, 35 38 или 40 в фаворитах пока Kenda Kross Plus K847, 700x38C. В идеале бы легкую бескамерку конечно Изменено 6 августа 2023 г. пользователем ♤♧Đīmąş$♤♧ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2023 г. beidj сказал(а) 27.01.2022 в 23:24: Я на этих сликах отъездил два сезона. По асфальту летят, по грунтам держат хорошо, мокрый асфальт тоже. Износ минимальный, но в прошлом сезоне прокатился хорошенько в лесу, где валялось много сухих веток и на следующий день обнаружил какие то неглубокие но длинные то ли царапины, то ли порезы на передней покрышке. Так что если планируются леса, мокрый грунт и трава, я бы взял SK, в этих местах на них будет передвигаться увереннее. А по км это сколько? Версия SK таки долговечнее, или же просто супротив веток всяких справляется? Я тут швальбу G-one Allround использовал, опосля 5 ккм пришлось периодически долбаться с мироточениями ставшей полусликом покрыхи задней, а опосля 6 ккм мироточения ажно по DVA раза в день случаться начали, причём в местах разных, где доселе непотребства подобного замечено не было. Перёд при этом норм, но 6 ккм как-то маловато, эдак 2 задних покрыхи при таком раскладе ушатывать придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2023 г. Hellwarrior сказал(а) 07.08.2023 в 20:19: А по км это сколько? Версия SK таки долговечнее, или же просто супротив веток всяких справляется? Я тут швальбу G-one Allround использовал, опосля 5 ккм пришлось периодически долбаться с мироточениями ставшей полусликом покрыхи задней, а опосля 6 ккм мироточения ажно по DVA раза в день случаться начали, причём в местах разных, где доселе непотребства подобного замечено не было. Перёд при этом норм, но 6 ккм как-то маловато, эдак 2 задних покрыхи при таком раскладе ушатывать придётся. По пробегу точно не знаю, где то полторы тысячи откатал, выглядят как новые, ну если царапин от веток не считать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2023 г. beidj сказал(а) 16.08.2023 в 19:54: По пробегу точно не знаю, где то полторы тысячи откатал, выглядят как новые, ну если царапин от веток не считать. Ну ежели через 1.5 к покрыха не была бы почти как новая, то это было бы зело печально. У меня перёд Швальбе G-one allround и чрез 6.5 к почти как новый, а вот w пришлось уже сменить. Было бы занятно знать про ресурс альтернативных вариантов, хотя ежели брать 3 таких швальбовых покрыхи с расчётом укатать их за 1 год, быть может, оно более-менее норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2023 г. (изменено) Надобно бы на год следующий покрыхами затариваться, когда распродажи пойдут. Швальба G-one allround от китайцев по факту за заднем колесе где-то 6 к ходит и в году следующем ежели не в начале велосезона, то почти в начале новую покрыху на зад всяко ставить придётся, уже мини-порезы виднеются, центральные пупырышки почти стёрты, но, тем-не менее, со 2-й покрыхой пока проколов, которые приходилось бы латать пластырем из-за мироточения, пока не было (но скоро, видать, будут). Перёд внезапно до сих пор хорошо сидит, центральные пупырышки почти как новые, и никаких мироточений. Пожалуй, пущай так и сидит. Вопросец, правда, такой, шо таки брать? G-one allround надыбал в прошлом году у купцов китайских, ибо ничего более подходящего там не нашёл. В серии G-one имеется ещё и, кажется, более дорожная версия, которая нонче именуется speed и имеется в наличии на трейдинне. То, что покрыха оная, по-видимому, шустрее катит на асфальте, есть безусловное благо. Главный вопросец тут, всё же, не к этому, а к проколозащищённости и долговечности. На сайте швальбы висит пдф-ка, которая как бы гласит, что обе версии Tubeless Easy, а в Speed-версию добавлена защита V-Guard. Касательно проколозащищённости на сайте Швальбы же имеется страница, где перечислены швальбовские технологии проколозащиты с цифирькой условной проколозащищённости. Tubeless Easy внезапно в списке ентом фигурирует и имеет цифирьку 6. V-Guard там тоже имеется и внезапно тоже имеет цифирьку 6. При этом у меня имеются новые покрыхи Schwalbe Marathon Supreme. Покрыхи кошерные, задняя ходит явно много дольше 6к, поставил бы оные, но они не бескамерные, а с камерами и их проколами окаянными скакать не желаю больше. Глянул на упаковку покрых ентих, что же там за защита... V-Guard! То бишь V-Guard таки по факту кошернее Tubeless Easy в плане проколозащищённости, несмотря на одинаковую цифирьку? Возможно, правда, дело не в этом, а в количестве резины на протекторе. В общем, правильно ли я понимаю, что в серии G-One версия Speed имеет лучшую проколозащищённость и большую долговечность хотя бы потому, что там добавлена технология V-Guard помимо Tubeless Easy? ЗЫ: Швальба, похоже, расширила серию G-one и ажно разжилась страницей на сайте для оной. Ҟанонічная полусликовая версия RS, вроде как, позиционируется как самая шустрая, но с её проколозащищённостью и износостойкостью не совсем понятно. Видать, лучше, чем у Allround, но относительных цифирек там не указывают. Вроде как, она тоже TLE, хотя где-то об ентом умалчивают. У версии Speed по факту 2 вариации, причём одна из них (Super Ground) позиционируется как максимально проколоустойчивая и долговечная. Оную и взял. У версии Allround по факту 3 вариации и все 3 с меньшими ресурсом и проколоустойчивостью, чем Speed Super Ground. В общем, теперь вполне понятно, что брать надобно. Изменено 17 ноября 2023 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах