Hello World!

Elena_B

Мои педали Shimano M540 SPD "дали трещину"

37 сообщений в этой теме

Эх,… не долго я радовалась переходу на контактные педали(Shimano M540 SPD). Вчера мои педали, после эксплуатации в течение 2 месяцев, «дали трещину» (см. фотографии ниже). Это мне так только везет или у кого-то были такие случаи?  

Yr5tj018fR8.jpg

aCcSowU_2rw.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не понял. Где трещина?

 

Шимановские контакты обычно крепкие, разве что внутри может конус стереться, в остальном безотказные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну может слово "трещину" я образно написала, на фото 1 выше видно, что на одной из педали механизм встегивания сломался. Там сломался, где происходи покручивание с целью ослабления/усиления пристегивания

добавлено 2 минуты спустя

для сравнения вот как выглядит не сломанная педаль

G0001W5H.jpg

Изменено пользователем Elena_B
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elena_B сказал(а) 25 минут назад:

ну может слово "трещину" я образно написала, на фото 1 выше видно, что на одной из педали механизм встегивания сломался. Там сломался, где происходи покручивание с целью ослабления/усиления пристегивания

При каких обстоятельствах произошла поломка? Выглядит как брак или "настроенное" кем-то непотребно сильным или последствия сильного удара.

 

Отъездил 20К км на 540 и 10К км на 785, никаких проблем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

думаю, что сильного удара особо не было, хотя вел и падал, а сломалось, когда я решила подкрутить /отрегулировать силу выстегивания и тут винтик что на фото 2 отвалился. Я потом вспоминала, что еще до этого, когда также делала регулировку месяц назад, а может это было еще и при первой настройки, нашла/увидела металлический кусочек на асфальте, но не поняла откуда он, а теперь думаю что это еще тогда началось... но тогда как мне кажется, обломался кусочек тот, что закругляется книзу (прошу прощения за мой технический язык:D я вроде гуманитарий)

Тут еще вопрос, что дальше делать? Покупала на авито, через парня, который держит так сказать "интернет магазин на дому". Он конечно предложил мне "Попробовать получить гарантийные обязательства можно. Схема такая. Ваши фото и письмо от вас мы отправляем поставщику. Если он и ответит на это, то скорее всего предложит отправить эти педали ему для дальнейшего разбирательства. Отправка производится вами за ваш счет почтой и цена там около 1000р. Т.е. у вас ни педалей ни 1000р. Далее мы ждем месяц и более ответа. Который может быть и в духе сами виноваты не аккуратно ездили. И у вас ни педалей ни денег. Либо они признают брак шимано и компенсируют вам стоимость педалей и отправки. Т.е. все на их усмотрение."

Стоит ли это, ли нет, или проще купить б/у педали на авито за 1500 руб. В принципе в них тоже можно ездить, просто одна педаль будет не двухсторонняя (т.е. надо будет искать ту сторону куда надо встегнуться).

добавлено 2 минуты спустя

А так, конечно, я когда выбирала педели, это модель она из лучших была по цене и качеству, и народ конечно на таких катается не два месяца, а годами, а то и десятилетиями :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elena_B сказал(а) 19 минут назад:

Тут еще вопрос, что дальше делать? 

купить новые. На байккомпонетс, вписаться тут: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/236635-единая-тема-впишувпишусь-в-заказ-на-bc/?page=8#comment-18376066

Заодно прикупить ещё чего полезного.

Ешё можно поискать в торге, вдруг у кого есть такая педаль, но со сломанной осью.

Авито не магазин, какие гарантии?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езжу в таких, как говорится, на отказ. Работают годами. А до этого были M647 SPD, они тоже неплохие. Но 540 больше нравятся - там ничего лишнего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первый вариант - забить и кататься на оставшейся половине, второй - купить 520 е педали б/у (задешево) и переставить ломаную пластину оттуда, кажется они одинаковые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да у вас талант однако.....сломать шимановские педали это очень сильное кунфу уметь надо :)) хотя скорее всего всё же c браком они были

к советам выше присоединюсь - поискать донора.... может и получится что-то бу за копейки найти

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 33 минуты назад:

да у вас талант однако.....сломать шимановские педали это очень сильное кунфу уметь надо :)) 

У меня знакомый уже 4 пружины забрал, от педалей братьев кранк,  у меня ломалась: рамка, внешний корпус, ось. Но пружины никогда)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже видел такую поломку. Наверное, здесь же, на ВП. Скорее всего, был слишком сильно выкручен регулировочный винт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 2 часа назад:

Где-то я уже видел такую поломку. Наверное, здесь же, на ВП. Скорее всего, был слишком сильно выкручен регулировочный винт.

Здесь. Там чувак шип вверх ногами привинтил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Harm лучший совет дал. Купить б/у 520 и переставить эту деталь на 540.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 18 часов назад:

да у вас талант однако.....сломать шимановские педали это очень сильное кунфу уметь надо :)) хотя скорее всего всё же c браком они были

 

 

Ну конечно же талант :D  или отличная карма! У меня даже у СПЛАВовского гидропака крышка протекала, в магазине сказали, что у них такое тоже в первый раз было, по гарантии заменили, правда он все равно потом опять потек, но уже наверно дырка в нем оказалась9_9:D

добавлено 3 минуты спустя
Александр Б. сказал(а) 8 часов назад:

Отдам б/у 540-е за самовывоз (Большевиков-Дыбенко). Пробег 12 тыс., рабочие.

 

Спасибо! Заеду :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19 часов назад:

купить новые. На байккомпонетс, вписаться тут: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/236635-единая-тема-впишувпишусь-в-заказ-на-bc/?page=8#comment-18376066

Заодно прикупить ещё чего полезного.

Ешё можно поискать в торге, вдруг у кого есть такая педаль, но со сломанной осью.

Авито не магазин, какие гарантии?

 

Про вписание знаю, уже как-то заказывала через эту тему на байккомпонетс или байк-дискаунт

 

Ну может и авито и не магазин, но там где я брала, мне человек предложил оформить гарант. возврат, т.к. он брал на чайнике, но это очень, я так понимаю, не простая процедура, и не факт, что они признают это браком (50/50%) и я тогда останусь вообще без педалей и денег. По его опыту, один раз признавали и возвращали, а один раз нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 сказал(а) 19 часов назад:

Езжу в таких, как говорится, на отказ. Работают годами. А до этого были M647 SPD, они тоже неплохие. Но 540 больше нравятся - там ничего лишнего.

 

 

я понимаю, что многие годами ездят. Но сейчас качество товаров, к сожалению, упало. Производители не заинтересованы, что бы вещь была вечной.

 

А так я и выбирала 540, т.к. их больше всего советуют. Мне сравнивать не с чем, я только два месяца на контактах, но эти педали мне очень нравится, жалею, что раньше не перешла на контакты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У работавших обычно те части, что шип держат - подношены. На Веломании есть тема, как бороться. Я вот всё собираюсь.. на одной педали тоже работала одна сторона (сейчас, как стали мои - две), так бОльший люХЪт чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 22 часа назад:

У меня знакомый уже 4 пружины забрал, от педалей братьев кранк,  у меня ломалась: рамка, внешний корпус, ось. Но пружины никогда)))

ну с кренками-то понятно, это строго для лёгких гонцов только :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 38 минут назад:

ну с кренками-то понятно, это строго для лёгких гонцов только :)

Ну при моем весе за 90, ломаются у меня из за встреч об твердые  предметы)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 03.08.2017 в 13:30:

У работавших обычно те части, что шип держат - подношены. На Веломании есть тема, как бороться. Я вот всё собираюсь.. на одной педали тоже работала одна сторона (сейчас, как стали мои - две), так бОльший люХЪт чувствуется.

ссылки случайно нет? Не, если нет, то я и сам поищу :)

У самого 540-е прошли около 18 тыщ км - люфт между педалью и туфлей появился. В остальном - всё супер

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Та профуфукал вроде. Тема была, вроде так. Там упорчик, что подвижную часть "челюсти", который за шип "кусает", ограничивает - подпилить надо. Но не переусёрствовать.:(

Скрытый текст
Скрытый текст

Найдёшь вдруг - буду благодарен, ежели мну кинешь.

 

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 24 минуты назад:

А если 540-е разлюфтились на оси, то без специнструмента никак?

как минимум нужны ключики на 17,10 и 7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

как минимум нужны ключики на 17,10 и 7.

О, зашибись, тонких глубоких стаканчиков не надо... Что-то я обленился, даже не загуглил сперва, а сразу спрашивать кинулся. Пуганый: какие-то авторовские, что ли, клон-педальки разбирал - дак умаялся проктологом работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас