indi

Разметка на Свердловской набережной

132 сообщения в этой теме

marr сказал(а) 9 минут назад:

Понимаю, что велополосы нужны т.к. знаю людей, которые реально ездят, но боятся вылезать на мостовую т.к. попадали там в плохие ситуации

Дык им никто не мешат по тротуарам набережных катать. А теперь - всех под одну гребёнку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Полтафченко скозал - Полтавчинко сделал, мужык! Не зря Гуркевич звал голосовать за него.

Эти рисунки мелками правда 50 мультов стоят? Поднимите руки, кого это всерьёз фачит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich сказал(а) 10 минут назад:

Полтафченко скозал - Полтавчинко сделал, мужык! Не зря Гуркевич звал голосовать за него.

Эти рисунки мелками правда 50 мультов стоят? Поднимите руки, кого это всерьёз фачит?

На разметку Свердловской/Арсенальной выделено 50М?

Гуревич тоже нагрел свой карман на этой разметке?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот что там за странное решение напротив Крестов?  Висит знак " Конец велопешеходки", метров через 20 - снова " Велопешеходный тротуар"  И так в обе стороны. Смотрел со стороны, может чего не понял.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 минут назад:

А вот что там за странное решение напротив Крестов?  Висит знак " Конец велопешеходки", метров через 20 - снова " Велопешеходный тротуар"  И так в обе стороны. Смотрел со стороны, может чего не понял.... 

А там небольшой поворот набережной и заметное сужение. Видимо по ГОСТам было никак туда не запихнуть раздельные велодорожку и пешеходную часть. Такая же история, например, на Петроградской набережной от Сампоньевского моста на север.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По началу расстроился, что Октябрьская не вошла в этот проЭкт, теперь смотрю на реализацию и тихо радуюсь, ибо так и не понял сакрального смысла этой наскальной живописи - чем же она помогает велосипедистам? Матрасники ( имею ввиду - просто обычных веловладельцев, вышедших вечером/в выходной прокатится) как катали по тротуару, так и катают, объезжая люки, лужи и прочий мусор. Пешеходы как ходили во всех направлениях по самым причудливым траекториям, причём отрядами по несколько особей в ряд - так и ходят. Им пофиг на наличие/отсутствие разметки.На кой хрен туда обязали слазить людей, использующих набережную как транспортный путь? 

А два часа назад там ехало двое придурков, которые на ходу делали селфи на фоне знаков и новой разметки, прям очень хотелось увидеть, как они на внезапно выскочивший столб намотаются или на таких же " себяшников"....

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

Дык им никто не мешат по тротуарам набережных катать. А теперь - всех под одну гребёнку?

ну я имела в виду вообще велополосы, не то, что тут устроили, конечно. Тут, если уж так хотелось, можно было бы просто знак велопешеходного тротуара поставить и не устраивать этот цирк с разметкой 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад:

По началу расстроился, что Октябрьская не вошла в этот проЭкт, теперь смотрю на реализацию и тихо радуюсь, ибо так и не понял сакрального смысла этой наскальной живописи - чем же она помогает велосипедистам? Матрасники ( имею ввиду - просто обычных веловладельцев, вышедших вечером/в выходной прокатится) как катали по тротуару, так и катают, объезжая люки, лужи и прочий мусор. Пешеходы как ходили во всех направлениях по самым причудливым траекториям, причём отрядами по несколько особей в ряд - так и ходят. Им пофиг на наличие/отсутствие разметки.На кой хрен туда обязали слазить людей, использующих набережную как транспортный путь? 

Местным велосипедистам не помогает, но и не мешает, за исключением тех, кто с фурами по проежке в потоке рассекает. Но таких мало, основной велопоток едет по велотротуарам.

А иногородним туристам безусловно очень сильно помогает планировать маршруты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И чем помогает?  Если бы не было велопешеходного недоразумения нарисовано, то они бы набережную не нашли, да?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 минуту назад:

И чем помогает?  Если бы не было велопешеходного недоразумения нарисовано, то они бы набережную не нашли, да?  

А каким образом её искать?

Открываешь карту города, например, Вильнюса в срезе вело: https://www.openstreetmap.org/#map=13/54.6997/25.2744&layers=C

Сказать, что в Вильнюсе велодорожки все золотые, инкрустированные бриллиантами? Нет, там зачастую разметка ещё по разбитой советской плитке идёт.

Но тем не менее, построить удобный и хороший маршрут очень просто. Да и всевозможные движки велороутинга работают лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как тогда иногородние велотуристы находят Дворцовую набережную? Стрелку ВО?   Там велодорожек вроде нет.... 

И выше ты незадумываясь отмел"тех, кто с фурами по проежке в потоке рассекает."  потому что их " мало" ( хотя это во первых - не так, а во вторых -  это как раз самые активно пользующиеся велосипедом горожане, ездящие на нем на работу вместо столь " любимых" тобой авто),  зачем учитывать их интересы? А иногородних велотуристов, которые без указания в OSM шагу ступить не смогут много?  Прям вот толпа - приехали Питер посмотреть, а что делать - не знают, дорожка же не размечена, всё - посидели в отеле и домой. Ужас-ужас, бедняжки, им, конечно, надо помочь, но теперь-то все по другому будет.

ПС. Интересно - а сами " гости" что предпочли бы - красивые белые линии на паре километров или чтоб на 130 лямов потраченных рубликов наняли десяток человек, которые бы контролировали содержание подрядчиком набережных да и в целом " правый край проезжей части" в безопасном для велосипедиста состоянии - закрытые люки и ливневки, выведенные в уровень с асфальтом, отсутствие дыр, нормальные откосы, не позволяющие скапливатся лужам, освещение и т.п.? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 34 минуты назад:

А каким образом её искать?

Открываешь карту города, например, Вильнюса в срезе вело: https://www.openstreetmap.org/#map=13/54.6997/25.2744&layers=C

Сказать, что в Вильнюсе велодорожки все золотые, инкрустированные бриллиантами? Нет, там зачастую разметка ещё по разбитой советской плитке идёт.

Но тем не менее, построить удобный и хороший маршрут очень просто. Да и всевозможные движки велороутинга работают лучше.

ну так на openstreetmap люди объекты заносят - это вообще никак не связано с тем, нарисована там полоса, или нет. 

 

И если уж человек совсем не знает нашего города, у него тут нет знакомых и вообще он не умеет разговаривать, но при этом едет на велосипеде, то проще всего взять Яндекс-карту и построить маршрут для пешехода. В большинстве случаев он будет очень похож на оптимальный велосипедный (а в остальных и велосипедный был бы построен неоптимально т.к. они оперируют статистическими данными, которых может и не быть)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 6 минут назад:

А как тогда иногородние велотуристы находят Дворцовую набережную? Стрелку ВО?   Там велодорожек вроде нет.... 

И выше ты незадумываясь отмел"тех, кто с фурами по проежке в потоке рассекает."  потому что их " мало" ( хотя это во первых - не так, а во вторых -  это как раз самые активно пользующиеся велосипедом горожане, ездящие на нем на работу вместо столь " любимых" тобой авто),  зачем учитывать их интересы? А иногородних велотуристов, которые без указания в OSM шагу ступить не смогут много?  Прям вот толпа - приехали Питер посмотреть, а что делать - не знают, дорожка же не размечена, всё - посидели в отеле и домой. Ужас-ужас, бедняжки, им, конечно, надо помочь, но теперь-то все по другому будет.

ПС. Интересно - а сами " гости" что предпочли бы - красивые белые линии на паре километров или чтоб на 130 лямов потраченных рубликов наняли десяток человек, которые бы контролировали содержание подрядчиком набережных да и в целом " правый край проезжей части" в безопасном для велосипедиста состоянии - закрытые люки и ливневки, выведенные в уровень с асфальтом, отсутствие дыр, нормальные откосы, не позволяющие скапливатся лужам, освещение и т.п.? 

Как найти достопримечательности - это не как добраться до достопримечательностей, не как построить оптимальный маршрут между ними.

Я где-то писал, что им надо помочь? Я писал, что им будет удобнее и лучше ориентироватсья в незнакомом городе будучи на веле.

Также, я нигде не отсекал тех, кто ездит по набережной по проежке. Я написал, что им разметка юридически может помешать, и что их существенно меньше. Можно тупо в утренние и вечерние часы пик постоять и посчитать.

А отсылки про "любимые" авто вообще не могу понять? Ты, случаем, не автолюбитель?

добавлено 4 минуты спустя
marr сказал(а) 11 минуту назад:

ну так на openstreetmap люди объекты заносят - это вообще никак не связано с тем, нарисована там полоса, или нет. 

 

И если уж человек совсем не знает нашего города, у него тут нет знакомых и вообще он не умеет разговаривать, но при этом едет на велосипеде, то проще всего взять Яндекс-карту и построить маршрут для пешехода. В большинстве случаев он будет очень похож на оптимальный велосипедный (а в остальных и велосипедный был бы построен неоптимально т.к. они оперируют статистическими данными, которых может и не быть)

 

Вообще-то связано. Т.е., можно в ОСМ нарисовать велодорожку там, где её нет, но это будет считаться вандализмом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 15 минут назад:

 

Я где-то писал, что им надо помочь? Я писал, что им будет удобнее и лучше ориентироватсья в незнакомом городе будучи на веле..

А,  ну да. Раз " им" будет удобнее, то да, хорошо что сделали. На своих плевать, поноют и будут дальше катать по проезжке, правда уже до первого желающего докапаться доблесного сотрудника ( да, счас им пофиг, но у нас странные выверты бывают)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 24 минуты назад:

А,  ну да. Раз " им" будет удобнее, то да, хорошо что сделали. На своих плевать, поноют и будут дальше катать по проезжке, правда уже до первого желающего докапаться доблесного сотрудника ( да, счас им пофиг, но у нас странные выверты бывают)

Я где-то писал, что хорошо, что сделали? Где я такое писал?

Я всегда выдвигал лозунг, что велодорожки нужно строить там где они нужны, а не там, где их легче построить.

Я написал кому станет удобнее, а кому станет неудобнее.

Для основной же массы комьютеров и праздно катающихся, роллеров и бегунов, пешеходов и рыбаков, электросамокатчиков и электроколёсников ничего не поменяется.

ЗЫ: Судя по такому количеству "надумываний" за меня, складывается ощущение, что я веду диалог с автолюбителем.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17 минут назад:

Я всегда выдвигал лозунг, что велодорожки нужно строить там где они нужны, а не там, где их легче построить.

Именно. Вместо этого их строят там, где и так все спокойно катаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Именно. Вместо этого их строят там, где и так все спокойно катаются.

Сложно пока ожидать чего-то другого в нашем городе, камрад.

Сейчас процессом рулят автолюбители, но их время приближается к концу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

По началу расстроился, что Октябрьская не вошла в этот проЭкт, теперь смотрю на реализацию и тихо радуюсь, ибо так и не понял сакрального смысла этой наскальной живописи - чем же она помогает велосипедистам? Матрасники ( имею ввиду - просто обычных веловладельцев, вышедших вечером/в выходной прокатится) как катали по тротуару, так и катают, объезжая люки, лужи и прочий мусор. Пешеходы как ходили во всех направлениях по самым причудливым траекториям, причём отрядами по несколько особей в ряд - так и ходят

В будни на Арсенальной/Свердловской наб. как раз быстрее было именно по этому тротуару. На запад вёдра ползут перед Литейным мостом и на Арсенальной наб. не круто, на восток вёдра ползут перед Пискарёвским и не круто на Свердловской наб, с нормальной скоростью уда срамного с два получится проехать. А на этом тротуаре с утреца отлично, вечером хуже, но всё равно получится быстрее, чем на ПЧ. Вот в выхи и ночью быстрее таки по ПЧ. На кой икс нарисовали разметку, правда, действительно непонятно. И без неё ездилось нормально, а сейчас, видимо, станет даже несколько хуже, ибо лужи, люки итп, хотя всё равно все будут забивать на оную. Ну и с законностью нахождения на ПЧ тоже вопросец. В принципе, ежели ехать по противоположной стороне, то, наверное, норм, вот выезжаю я на набережную, например, с Феодосийской ул, и как мне узнать, что с другой стороны по тротуару проходит велодорожка и телепортироваться туда? А ежели вдоль Невы ехать, то по факту надобно придумать какие-нибудь отмазки. Например, дорожка проходит понизу и знака оной с ПКПЧ не видно. Или ограждение мешает невозбранно съехать с ПЧ на дорожку.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня как раз негатив к этому куску именно про вечернее время, когда темнеет - освещение там никакое у воды, а люд, катающий там как-то больше на собрание готов походит - тёмная одежда, никаких фонарей/катафотов, опасно достаточно. При этом по проезжке на юг вполне уже нормально - до Ватутина пробки нет, а дальше после Лукойла по пустому тротуару до Пискаревского по верху ( потом обратно на ПЧ по ней свободно до гадского узкого мостика) но дорожка-то вниз наверняка дальше пойдет, к Неве.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас ехал с работы по куску Свердловской набережной - от Ватутина к Арсенальной. Ну что сказать - разметили там так, что ехать даже с шоссейным рулем приходится сместившись к прерывистой линии, отделяющей встречный поток. Из-за того, что в этом направлении приходится ехать практически вплотную к парапету. А если руль МТБшный или круизерный, то будете чиркать правой грипсой прям по граниту. В итоге, народ в сторону финбана едет со смещением ближе к встречке, а встречка едет уже не по своей полосе, а уже по буферной зоне, отделяющей велодорожку от пешеходной части. Остроты добавляет закрытый непросматриваемый поворот около Арсенальной улицы.

В общем, предрекаю массовое возложение срамного уда на эту разметку, как велосипедистами, так и пешеходами.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проехал сегодня от центра - стремно, конечно. Слепой плавный поворот влево (а навстречу еще хуже), разметка встречного направления впритирку к гранитной стене, навстречу то байкеры компанией по три в ряд, то роллер на обе полосы, или просто байкер навстречу. На проежке безопаснее как-то. Выдохнул когда разметка закончилась и начался привычный бардак.

Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В районе заправки пара глубоких ям попала прямо в одну из полос движения, бдите.

Изменено пользователем daffake
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да, в районе Крестов тоже имеется провал асфальта вдоль решетки ливневки. Причем свежезаделанный, но успевший опять просесть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера на Смольной набережной получил "фи" от водятла. Тот послал меня на другой берег на сабжевую леводорожку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

Вчера на Смольной набережной получил "фи" от водятла. Тот послал меня на другой берег на сабжевую леводорожку. 

Пошли его на ЗСД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах