Опубликовано: 27 сентября 2018 г. Andrej сказал(а) 19 часов назад: Ну, это какой-то ворон стайл. Никакой радости от езды, только преодоление с кучей груза. Авто+радиалки на велосипеде решают такой вопрос качественно и без извращений. Я в этом году проехал веломаршрут "Эльба" от истока до Гамбурга. 2 недели в дороге с ночевками на кемпингах. И я видел много людей на электровелах. Один мужик был за 80. С женой. У этой пары просто не было шансов по другому проехать этот действительно красивый маршрут. Вот для таких маршрутов и людей с определенными проблемами электровелы идеальны. Электровел идеален для ежедневных бытовых маршрутов типа на работу. Двадцать километров в одну сторону каждый день может быть несколько внатяг для кого то. А на электровеле нормально. И это вел. Это физнагрузка, это разгрузка автотраффика в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2018 г. Andrej сказал(а) 9/26/2018 в 14:38: Педал ассист все же для людей больных\увечных и сильно пожилых Сорри, но это заявление вот ни в какие ворота не лезет. Педал ассист — это для всех. Болезни и возраст тут вообще не причем. Люди просто хотят радоваться поездкам а не париться насчет велошмоток, плохого запаха и усталисти при заезде в гору. И пусть радуются! В Европе, в отличии от РФ, электровелов вагон, их используют все, в т.ч. дети. Так что не нервничайте! добавлено 3 минуты спустя Iskander сказал(а) 9/26/2018 в 14:07: Главное - это западло. Как резиновая женщина. Это не тру. Но так прямо говорить тоже нельзя :-) Это все у вас в голове. Европа вся катает и никто не парится. Что такое "тру"? Велосипед — это не спорт для большинства людей, это веселые покатушки где физическое напряжение это скорее помеха чем самоцель. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 12 часа назад: Европа вся катает и никто не парится. Что такое "тру"? Велосипед — это не спорт для большинства людей, это веселые покатушки где физическое напряжение это скорее помеха чем самоцель. вся европа — это ваше личное мнение или есть статистика? я вот весной был в испании, португалии и бельгии, за 2+ недели электровелы видел только в прокате на мадейре, что и понятно, тк курорт по большей части пенсионерский)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. nebeleben сказал(а) 5 часов назад: вся европа — это ваше личное мнение или есть статистика? я вот весной был в испании, португалии и бельгии, за 2+ недели электровелы видел только в прокате на мадейре, что и понятно, тк курорт по большей части пенсионерский)) А вы на Мадейру не через Лиссабон летели? Случайно не проходили через старый город? Там конские перепады высоты, и я там чего только не засек, от спешей до просто кареточных бафангов. Там аренда этого добра для туристов является практически нормой, т.к. обычные велосипеды просто бессмысленны. Насчет Бельгии — в Брюгге заезжали? Там дофига людей на электробайках. Насчет Брюсселя не скажу, там кататься не очень комфортно в принципе. Посмотрите на то где самое большое скопление магазинов электровелов, где снимаются YT-каналы (например EMBN). Слушайте, вот даже через границу в Лаппеэнранту заехать — я там тоже постоянно вижу людей на электрике, причем не самопальной, а дорогой, фабричной. Не удивительно, ведь государство субсидировало (не знаю как сейчас) покупку электровелосипеда. В Швеции субсидия 25%, то есть если купить вел за €4000, тысячу из этого покроет государство. В Испании с электровелами как повезет. Все-таки страна победнее. Но на Майорке и Канарах я думаю вы их предостаточно увидите. Впрочем, Россия еще победнее, тут люди когда услышат про вел за €10 крутят пальцами у виска. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) электро ни одного. в брюгге я был несколько лет назад, в этот раз был мехелин, впрочем все как ездили на раздроченных ситибайках, так и ездят. в испании кста видел много дорогих шоссейников, но электро ни одного. я поэтому и спросил, когда вы говорите вся европа, хотелось бы увидеть статистику. лаппеэнранта это еще не вся европа, точнее, это даже не европа)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) электро ни одного. в брюгге я был несколько лет назад, в этот раз был мехелин, впрочем все как ездили на раздроченных ситибайках, так и ездят. в испании кста видел много дорогих шоссейников, но электро ни одного. я поэтому и спросил, когда вы говорите вся европа, хотелось бы увидеть статистику. лаппеэнранта это еще не вся европа, точнее, это даже не европа)) Финляндия же в Евросоюзе - значит Европа ) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. nebeleben сказал(а) 4 часа назад: что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) электро ни одного. в брюгге я был несколько лет назад, в этот раз был мехелин, впрочем все как ездили на раздроченных ситибайках, так и ездят. в испании кста видел много дорогих шоссейников, но электро ни одного. я поэтому и спросил, когда вы говорите вся европа, хотелось бы увидеть статистику. лаппеэнранта это еще не вся европа, точнее, это даже не европа)) В европе электровелов дофига. У пенсионеров. Вдоль Рейна целые стада пенсов на электробайках, в 11 уже бухают в винарнях у велодорожки; в Италии организованные группы пенсов ездят по горным грунтовкам, в обед в кафе у велодорожек не протолкнуться. Но люди моложе 60-ти передвигаются без помощи электрокостылей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: В европе электровелов дофига. У пенсионеров. Вдоль Рейна целые стада пенсов на электробайках, в 11 уже бухают в винарнях у велодорожки; в Италии организованные группы пенсов ездят по горным грунтовкам, в обед в кафе у велодорожек не протолкнуться. Но люди моложе 60-ти передвигаются без помощи электрокостылей. за пригороды не скажу, я в европе по большей части городской турист) и в городах я вижу только ситибайки и шоссеры и немного совсем мтб. просто товарищ выше говорил что вся европа прям, вот я и усомнился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. nebeleben сказал(а) 9/29/2018 в 15:19: что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) просто страна бедная, а электрички относительно недешевые в австрии германии по веломаршрутам электр подавляющее большинство 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. Я в электровеликах не вижу смысла, если расстояния не сильно большие и возраст не пенсионный. Проще тогда уже мотороллер купить или мотоцикл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2020 г. (изменено) Закрою сразу несколько тем. На электротандеме ездить можно и нужно). Представьте, что управляете маленьким автобусом со скоростью 45-50 км/ч. Как раз Format 5352 2014 г. Изменено 24 января 2020 г. пользователем vovadanceinc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2020 г. В синих сумках на раме - батарея? Фотки и видео - хорошо, но интересней фыферки:(емкость, вес (батареи), на сколько хватает тандему без груза/с грузом в Ленобласти и какой-нибудь холмистой Финляндии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2020 г. (изменено) vovadanceinc сказал(а) 25.01.2020 в 01:46: Представьте, что управляете маленьким автобусом со скоростью 45-50 км/ч Надеюсь, права категории D есть? Читая такие сообщения, совсем не осуждаю европейских законодателей, ограничивающих скорость электрифицированных устройств (велосипедов, моноколес и других самокатов), возможность перевозки ребенка в велосипедном кресле, , а также минимальный возраст водителя или устанавливающих необходимость страховки, наличия прав на управление, ношения шлема Изменено 26 января 2020 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2020 г. COPATHuK сказал(а) 21 час назад: В синих сумках на раме - батарея? Фотки и видео - хорошо, но интересней фыферки:(емкость, вес (батареи), на сколько хватает тандему без груза/с грузом в Ленобласти и какой-нибудь холмистой Финляндии? Два аккума по 70 ач 48 вольт, киловаттный движок, но езжу на 600 ваттном контроллере - чуть экономичнее. Хватает на 250-300 км. (то что в Карелии и Финляндии подъёмами для него не считается)). Сейчас на лифер перешёл, поставил 100 ач и зарядка быстрая - за 4 часа зарядит. Поэтому 400-500 в день вполне реально. Однозначно не для любителей лёгкости и "незаморачиваться". Со снарягой тяжёлый - около 65 кг. Затаскивание в электричку и подъём/спуск с парапетов - вообще отдельная технология, но возможно. Здесь очень движок выручает, без него всё надо было бы снимать и переносить отдельно. Износ покрышек быстрый, особенно если дешёвые и постоянно двое катаются, через 2000 км. может запросто грыжа вылезти. Колодки тоже, особенно в дождь. И кстати, на трассе скорость не сильно ощущается, отличная устойчивость даёт уверенность. В целом, тандем больше нравиться, если погода позволяет стараюсь ездить на нём один. Если лишние 100 км. не крюк - считаю, можно заморачиваться, тем более, что обычный вел такую массу не потянет. Испытывал пару лет назад. За 1500 км. сменил три задние покрышки, а обод в итоге спицей разломало. Обода однозначно пошире и спицы 2,6 на движок, тогда ещё нормально, но аккумуляторы размещать на багажник приходиться, который естественно тоже ушатывается быстрее. Поэтому на велоэлектродальнобой - только тандем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2020 г. DrNo сказал(а) 2 часа назад: Надеюсь, права категории D есть? Читая такие сообщения, совсем не осуждаю европейских законодателей, ограничивающих скорость электрифицированных устройств (велосипедов, моноколес и других самокатов), возможность перевозки ребенка в велосипедном кресле, , а также минимальный возраст водителя или устанавливающих необходимость страховки, наличия прав на управление, ношения шлема На фоне некоторых самокатов, что под 80 летают, я вообще ползу. Для шоссеров тоже предлагаете ограничения делать? У них 35-40 это вообще средняя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах