Опубликовано: 16 июля 2017 г. (изменено) Всем привет. Есть калипер Shimano XT с родными колодками на радиаторах. Ротор 203 мм Shimano, пакет сталь-алю-сталь. Собственно проблема: перестаёт тормозить через пару сотен км. Колодки прокаливал, обезжиривал, зашкуривал, всё в разных комбинациях - один фиг замыливаются. Чё делать? Изменено 16 июля 2017 г. пользователем Andryshka-007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. избавиться от шиманы, купить тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. Не вариант. Задний Шимано Деор еще родной, даже колодки родные, это с 2009 года. Так-что это не Hayes, Tektro и SRAM — Avid, от которых гемора куча. Есть дельные советы? Может колодки сменить, но на какие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. Andryshka-007 сказал(а) 1 час назад: Не вариант. Задний Шимано Деор еще родной, даже колодки родные, это с 2009 года. Так-что это не Hayes, Tektro и SRAM — Avid, от которых гемора куча. Есть дельные советы? Может колодки сменить, но на какие? А сейчас какие колодки? Ротор сфотай покрупнее. И точно дело в паре колодка-ротор, а не в герметичности линий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. Ручка не перепускает. Протечки в калипере нет. Зашкуривание и обезжиривание колодок даёт временный эффект. Колодки "родные" с лопастями для грязи охлаждения, металлические. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. Догадка только одна. Связующее в колодках изменило свои свойства и стало более мягким/текучим, а металлич стружки там мало. Т.е. если материал колодок не предназначен для прокаливания - ты их как бы убил. ХЗ, у меня даже после дождя пока не было нужды греть-сушить-прокаливать колодки. может позже проявится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. Замена колодок и чистка роторов. Не нужно изобретать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. (изменено) Ротор был чистый, как показала проспиртованная вата. Заранее чуть прошел шкуркой по колодкам и протёр спиртом - тормозят как новые, вот только с покатушки. Надолго-ли... Изменено 16 июля 2017 г. пользователем Andryshka-007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2017 г. Karel сказал(а) 1 час назад: Догадка только одна. Связующее в колодках изменило свои свойства и стало более мягким/текучим, а металлич стружки там мало. Вот если-бы... Тут получается не стачиваются колодки об ротор, т.к. они реально гладкие и после протирки блестящие (медь, х.з.). Прохожу шкуркой, фрикционный материал становится шершавым, лучше "дерёт" ротор и вуаля - тормоз зверский, приходится гузку за седло свешивать, чтобы кувырком не пойти) По идее, от такого абразивного воздействия ротор должен стачиваться, а он не стачивается. Точнее я не наблюдаю ступеньку на роторе, замеры так-же в пределах погрешности при измерениях. Видимо нужно более мягкие колодки ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. Andryshka-007 сказал(а) 16.07.2017 в 20:35: По идее, от такого абразивного воздействия ротор должен стачиваться, а он не стачивается. Точнее я не наблюдаю ступеньку на роторе, замеры так-же в пределах погрешности при измерениях. Сколько на этих дисках ездите? Я сточил диски до ступеньки за 13 лет по несколько тысяч в год. При том что использую всегда колодки синтеред - диски были промакс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. У меня текла гидролиния в месте соединения трубки с нижним штуцером. Видимо, по тому месту в самолете ударили. Текла очень незначительно, настолько, что я так ездил года два, периодически прокаливая колодки. После замены гидролинии все пришло в норму. А вообще, новые Shimano XT - отличные тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. PoTaS сказал(а) 1 час назад: Сколько на этих дисках ездите? Тысячи полторы, но езжу агрессивно. VORON сказал(а) 1 час назад: А вообще, новые Shimano XT - отличные тормоза. Да, отличные, потому и взял. Плюс ротор 203 мм, уже пару раз реально не дал попасть под колёса авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. Andryshka-007 сказал(а) 40 минут назад: Тысячи полторы, Это новые диски. От куда там ступенька? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. Я х.з, если честно. Рассчитывал на небольшой ресурс из-за эффективного торможения. Тем более маркетологи не дремлют) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. Единственное что мне помогло, это совет который я откопал на веломании, наждачкой нужно проходить не колодки, а сам ротор. Я колодки обезжирил, а ротор прошел нулевкой, первые километров двадцать, ни чего не происходило, а потом начали цеплять как новые. Правда такую операцию придется повторять периодически. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. Мне помогла замена колодок и не лапать больше ротор жирными руками! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. (изменено) beidj, пасиб, попробую зашкурить и ротор. Жирные руки - представил себе эдакого жиртреста на веле, истекающего пОтом и жрущего абстрактный жирный бургер))) И для расширения кругозора - довольно много масляных загрязнений прилетает от дорожного полотна. Изменено 23 июля 2017 г. пользователем Andryshka-007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. (изменено) Можно убирать масло из колодок запекая их в микроволновке/тостере/на плите (не используемых для приготовления пищи) Изменено 24 июля 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. bank сказал(а) 16 минут назад: запекая их в микроволновке/тостере/на плите (не используемых для приготовления пищи) Конечно у каждого дома есть плита и микроволновка для технических нужд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. тостер 200 руб на авито 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. bank сказал(а) 24 минуты назад: тостер 200 руб на авито я на горелке (тут же велотуристический форум) на улице (на балконе) это делаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. beidj сказал(а) 23 часа назад: Единственное что мне помогло, это совет который я откопал на веломании, наждачкой нужно проходить не колодки, а сам ротор. Я колодки обезжирил, а ротор прошел нулевкой, первые километров двадцать, ни чего не происходило, а потом начали цеплять как новые. Правда такую операцию придется повторять периодически. Делал так (раскручивал колесо и, водя шкуркой, тер диск) - появилась неравномерность. Тысячи за три километров она спрогрессировала и пришлось менять тормозной диск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. z0rg сказал(а) 31 минуту назад: Тысячи за три километров она спрогрессировала и пришлось менять тормозной диск. На машине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 42 минуты назад: На машине? нет речь же про Шимановскую гидравлику у меня, емнип 765 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. z0rg сказал(а) 4 часа назад: Делал так (раскручивал колесо и, водя шкуркой, тер диск) - появилась неравномерность. Тысячи за три километров она спрогрессировала и пришлось менять тормозной диск. Так это же вручную делать нужно, не раскручивать, а снять колесо и слегка пройтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах