Please log in.

Pavle

Можно ли к обычному велосипеду прикрепить электроколесо?

55 сообщений в этой теме

Кит сказал(а) 12 часа назад:

Кому кому , но borasу ....доказывать точно что либо ....

Эта фигня пальчиковая 18650 так сказать  , ноутбучные аккумуляторы всего мира , и на минуточку , аккум Теслы тоде из них же состоит ,

Так что шансов дождаться чего то революционно нового нету , ни при твоей жизни 

 

 

 

Я тебя расстрою. При твоей жизни - тоже.

...

P.S. А можно узнать? Вы химик, разработчик аккумуляторов, электронщик, ну, хотя бы, электрик? Нет? И что вы сможете, если снизойдёте до моего уровня, мне доказать? Перескажете то, что для лохов в интернет-рекламе красочно пишут?

  

Valensia49 сказал(а) 38 минут назад:

Я никому ничего собирать и не собирался, по поводу пальчиковых аккумуляторов для игрушек, вы отстали от жизни Tesla на них ездит и не жужжит, народ уже давно научился дербанить батареи от Tesla, Leaf и тому подобных и использовать их в электровеликах  При грамотном подборе батареи ее хватит на 3-5 лет а LiFePo4 и на все 10.

Приведите характеристики тех батарей что защищали нашу Родину, сравним например с моей.

14S6P из 30Q напряжение 48В емкость 18Ач вес 5кг долговременная токоотдача 25А

Если не собирал и не собирался, то что же такая реакция?

А зря не собирал. Хороший бизнес! Батареи от электромобилей со свалки на халяву дербанить и лохам россиянским втридорога втюхивать! Внушает!!!

...

Нет, я не против пальчиковых аккумуляторов, когда они работают по одиночке. В фонарике, в модельке машинки или вертолётика для детишек. Но, городить из сотен и даже тысяч единиц пальчиков, батареи - это что-то близкое к шизофрении.

Был уже неудачный опыт применения этих батарей  вместо обычных в серьёжной технике, в частности в самолётах. Такое, блин, преимущество - сотни кг веса сэкономили, но...чуть самолёты не потеряли. Повезло, что возгорание и взрыв  батарей в процессе зарядки произошёл на земле. После нескольких таких случаев эксперименты на самолётах с этими батареями прекратили!

...

Минусы батарей на пальчиковых аккумуляторов!

1. Низкий уровень надёжности и высокая реальная, а не теоретическая возможность возгорания и взрыва. 

2. Практическая невозможность работы в буферном режиме(!)

3. Невозможность совместной зарядки пальчиковых аккумуляторов батареи без применения дорогих и сложных электронных устройств выравнивания зарядного тока и контроля напряжения зарядки!

4. Сложность и дороговизна диагностики и ремонта.

5. Сверхвысокая цена.

Только не кричите сразу в ответ, как герой известного стихотворения Маршака, что это "не правда".

...

И по поводу, что её хватит на 3-5-10 лет! Ну, если пару раз в месяц или в год, соответственно, кататься, то согласен. А в реале - 500 циклов заряд/разряд, которые гарантирует изготовитель самих "пальчиков", можно за год выбрать. Если, конечно, ваша батарея не взорвётся раньше при отказе одного-двух устройств выравнивания.

Кстати, какой срок гарантии даёт изготовитель на вашу батарею? Год, три, пять, а может и все ДЕСЯТЬ лет? Ну, не стесняйтесь, скажите...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15 часов назад:

в космич. вакууме? - Может быть.. если без уточнения времени, веса и в итоге кпд ездючного устройства.

Кирилл, я тебя расстрою - сам через это прошёл. Это не в вакууме, а по данным компьютера серьёзного участника разделок "Поклонной Горы". Дистанция чуть более 20 км - два круга, средняя мощность 350 вт, средняя скорость чуток меньше 45 км/час!!! И это ещё ветерок задувал.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы видимо теоретик, и сказочник оглянитесь вокруг. Технологии на месте не стоят.

Вы даташит то почитайте на досуге, после 300 циклов потеря емкости на 30% это при 15А токе разряда на ячейку, в моей же будет максимум 4,5А и то не постоянно. Ездить каждый день без шансов, максимум 90 раз за год, зимой и в дождь не спасибо, не хочу, так что мне на 3 года ездить на работу хватит.

Системы управления батареей (BMS) для самолетов может и стоят космос, а для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д.

Безопасность, да, но при правильном проектировании и эксплуатации и хранении все должно быть нормально. В конце концов у каждого в кармане смартфон.

Если что, моя батарея собрана мной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 3 часа назад:

Вы видимо теоретик, и сказочник оглянитесь вокруг. Технологии на месте не стоят.

Вы даташит то почитайте на досуге, после 300 циклов потеря емкости на 30% это при 15А токе разряда на ячейку, в моей же будет максимум 4,5А и то не постоянно. Ездить каждый день без шансов, максимум 90 раз за год, зимой и в дождь не спасибо, не хочу, так что мне на 3 года ездить на работу хватит.

Системы управления батареей (BMS) для самолетов может и стоят космос, а для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д.

Безопасность, да, но при правильном проектировании и эксплуатации и хранении все должно быть нормально. В конце концов у каждого в кармане смартфон.

Если что, моя батарея собрана мной.

Главное, что вы верите в то, что: "всё должно быть нормально!

Но, будет интересно, на каком цикле заряд/разряд, будет первый отказ вашей батареи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На работе мой подчиненный купил мотор-колесо год назад. 50 с чем-то т.р. обошлось, плюс потом спицы менял на d3.5, говорит, до дачи куда-то в район 45 км доезжает, если больше 30 не ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 7 часов назад:



 

Системы управления батареей (BMS) для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д.

Вот это очень интересно. По моему такого даже у Теслы нету.. чтобы каждой ячейке(или ячейка и собсно банка в данном случае разные сущности?) свой типа-контроллер (или даже не типа?) Смотрю китайцев, но вижу пока максимум на 7ячеек. и ни слова про блютус или как там оно будет к смартфону цепляться? Так идея конечно годная. Если и у Ксяомишки того каждая из 20 банок под контролем и будет своевременно показываться на экранчике как дефектная, то... но что-то верится с трудом в такой мега-прогресс, Иначе бы они раструбили это как супер-пупер-мега-защитную технологию и сделали бы легко заменяемыми (даже последней блондинкой) сами банки... И это уже была бы реально крутая народная транспортная разработка и даже при цене тысяч 40-50 была бы явно интересна.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя нечто ЭТАКОЕ китайцы всеже изобрели: https://ru.aliexpress.com/item/app-36V-20Ah-Electric-Bicycle-LiFePO4-Battery-BMS-Charger-Bluetooth-GPS-control-5V-USB-Port-Pack/32784984303.html

СтОит правда.. но и подешевле там есть, хотя функционал в деталях не ясен.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 19.07.2017 в 14:49:

1. Низкий уровень надёжности и высокая реальная, а не теоретическая возможность возгорания и взрыва. 

а у вас на каком аккумуляторе мобильный телефон? ноутбук?

случаев возгорания "айфона" тоже немало.

ну и весь электроинструмент нынче на "пальцах"

Ну и самый главный вопрос, есть ли альтернатива?) Для самолетов то понятно, там безопасность превыше всего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 10 часов назад:

а у вас на каком аккумуляторе мобильный телефон? ноутбук?

случаев возгорания "айфона" тоже немало.

ну и весь электроинструмент нынче на "пальцах"

Ну и самый главный вопрос, есть ли альтернатива?) Для самолетов то понятно, там безопасность превыше всего.

Я разве против применения маломощных литиевых батареек в "игрушках", чем по сути являются перечисленные вами девайсы? Я просто изложил своё мнение, что собирать из них огромные аккумуляторные батареи, внушая лохам, что это супер-пупер достижение "современной" технологии и инженерного искусства, есть профанация и жульничество. Доказательство тому - современные электромобили! Если бы не госдотации, которые прекрасно дербанятся под видом "разработки" новых супермощных тяговых аккумуляторов, то никто бы не стал делать эти, в настоящее время никчёмные, но очень-очень дорогие увеличенные копие детских автомобильчиков! 

...

Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 3 часа назад:

Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих.

А на каких жи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 15 часов назад:

Я разве против применения маломощных литиевых батареек в "игрушках", чем по сути являются перечисленные вами девайсы? Я просто изложил своё мнение, что собирать из них огромные аккумуляторные батареи, внушая лохам, что это супер-пупер достижение "современной" технологии и инженерного искусства, есть профанация и жульничество. Доказательство тому - современные электромобили! Если бы не госдотации, которые прекрасно дербанятся под видом "разработки" новых супермощных тяговых аккумуляторов, то никто бы не стал делать эти, в настоящее время никчёмные, но очень-очень дорогие увеличенные копие детских автомобильчиков! 

...

Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих.

Ну посмотрите вы как устроена батарея Tesla, там решено очень много проблем о которых вы говорите, температурный режим (жидкостное охлаждение), КЗ одного элемента (предохранитель на каждый элемент), элементы работают в щадящих режимах за счет этого приемлемый срок службы и т.д. Цена просядет с увеличением массовости, еще лет 5 и половина машинок будет выпускаться с батарейками (тем более что Европа на дизель забила (не экологичный он оказывается))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 10 часов назад:

Ну посмотрите вы как устроена батарея Tesla, там решено очень много проблем о которых вы говорите, температурный режим (жидкостное охлаждение), КЗ одного элемента (предохранитель на каждый элемент), элементы работают в щадящих режимах за счет этого приемлемый срок службы и т.д. Цена просядет с увеличением массовости, еще лет 5 и половина машинок будет выпускаться с батарейками (тем более что Европа на дизель забила (не экологичный он оказывается))

Вы что не понимаете, что это техническая шизофрения: "предохранитель на каждый элемент, жидкостное охлаждение и пр."!   

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) Только что:

да электромобиль это вообще утопичная идея.

Пока не будет надёжной, безопасной, емкой и дешёвой батареи - да! А при буржуйской экономике и подавно. Жизнь и смерть инженера Дизеля тому доказательство!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Литий-железофосфатные вполне себе удовлетворяют. Хотя я и на вел, и на самокат ставлю липоли. Больше плотность энергии. Но мне можно, я за их безопасностью слежу, а вот для масс лифепо4 самое то. Будущее уже здесь.

добавлено 4 минуты спустя
vovan-bolvan сказал(а) 7/23/2017 в 04:20:

да электромобиль это вообще утопичная идея.

Опа, а в Вольво-то этого не знают! Вот дураки!

http://www.forbes.ru/tehnologii/347407-volvo-s-2019-goda-nachnet-vypuskat-tolko-elektromobili

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 28.07.2017 в 05:09:

Блин, для того, чтобы обнаружить лажу в заголовке, даже не надо быть электриком! Более того, не надо знать и Аристотеля, достаточно элементарной человеческой логики. В статье русским по-белому написано, что Вольво с 2019 года будет выпускать НЕ только электромобили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь все тут понимают, что еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 19 часов назад:

еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории?

"Уже нынешнее поколение будет жить при..."

Где-то я это уже слышал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 21 час назад:

Я надеюсь все тут понимают, что еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории?

пока пробег на одном заряде не будет 500 км, душегубки останутся. Да и где электричество то брать? Надо сначала экологичных станций понастроить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

пока пробег на одном заряде не будет 500 км, душегубки останутся. Да и где электричество то брать? Надо сначала экологичных станций понастроить.

1) Как чисто городской аппарат, электромобиль рулит. По городу 100км на одной зарядке - более чем, да и 2 места хватит. Особенно если взять за основу что-нибудь из того, что в Европе клепали в 50е (типа Изетту какую-нибудь).

2) На хрена экологичные станции? Обычных хватит. А если кто будет вякать "электростанции, от коих электромобили заряжаются, тоже пакостят в окружающую среду" - поинтересуйтесь, сколько электричества надо для НПЗ.

3) А для длинных перегонов покамест сгодится типа гибридный привод. Дизель (чтобы меньше коптить), работая в оптимальном экономическом режиме, крутит генератор, от генератора крутятся мотор-колёса.

4) Кстати, вместо дизеля можно паровую машину поставить. Чтобы, значитца, качеством топлива не заморачиваться, и всё сгорало бы до СО2 и воды.

Как-то так.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 36 минут назад:

1) Как чисто городской аппарат, электромобиль рулит. По городу 100км на одной зарядке - более чем, да и 2 места хватит. Особенно если взять за основу что-нибудь из того, что в Европе клепали в 50е (типа Изетту какую-нибудь).

2) На хрена экологичные станции? Обычных хватит. А если кто будет вякать "электростанции, от коих электромобили заряжаются, тоже пакостят в окружающую среду" - поинтересуйтесь, сколько электричества надо для НПЗ.

3) А для длинных перегонов покамест сгодится типа гибридный привод. Дизель (чтобы меньше коптить), работая в оптимальном экономическом режиме, крутит генератор, от генератора крутятся мотор-колёса.

4) Кстати, вместо дизеля можно паровую машину поставить. Чтобы, значитца, качеством топлива не заморачиваться, и всё сгорало бы до СО2 и воды.

Как-то так.
 

100 км ниачем. Не хватит съездить с севера СПб на юг и обратно.

Два места - нельзя перевозить детей до 12 лет.

Сети не потянут увеличения потребления без полной реконструкции. Попробуй для интереса получить техусловия на подключение, особенно в Петроградском или Василеостровском районе.

Гибридный = недостатки обоих приводов, перекрывающие преимущества друг друга ))) И удвоенная вероятность поломок.

А вот самодвижущаяся повозка на кизяках дельная мысль! Фекалии не смывать в унитаз, а сушить на солнце и ими топить паровую машину.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 часа назад:

100 км ниачем. Не хватит съездить с севера СПб на юг и обратно.

Два места - нельзя перевозить детей до 12 лет.

Сети не потянут увеличения потребления без полной реконструкции. Попробуй для интереса получить техусловия на подключение, особенно в Петроградском или Василеостровском районе.

Гибридный = недостатки обоих приводов, перекрывающие преимущества друг друга ))) И удвоенная вероятность поломок.

А вот самодвижущаяся повозка на кизяках дельная мысль! Фекалии не смывать в унитаз, а сушить на солнце и ими топить паровую машину.

1) Если кто работает с 9 до 17 и ездит в основном на работу-с работы-по дороге в магазин, тому запас хода 100км хватит. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку; к концу рабочего дня аккум полностью заряжен.

2) Если 2 места тандемом (водитель спереди, пассажир сзади) - детей перевозить сгодится?

3) Сети не потянут, верно. Уже не тянут. Так что от полной реконструкции их по любому не отвертеться.

4) Про гибридный привод - обоснуй.

5) Паровая машина на кизяках - это, скорее, не автомобиль, а трактор. А автомобиль может быть вроде когдатошнего продукта братьев Добль.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах