Опубликовано: 19 июля 2017 г. Кит сказал(а) 12 часа назад: Кому кому , но borasу ....доказывать точно что либо .... Эта фигня пальчиковая 18650 так сказать , ноутбучные аккумуляторы всего мира , и на минуточку , аккум Теслы тоде из них же состоит , Так что шансов дождаться чего то революционно нового нету , ни при твоей жизни Я тебя расстрою. При твоей жизни - тоже. ... P.S. А можно узнать? Вы химик, разработчик аккумуляторов, электронщик, ну, хотя бы, электрик? Нет? И что вы сможете, если снизойдёте до моего уровня, мне доказать? Перескажете то, что для лохов в интернет-рекламе красочно пишут? Valensia49 сказал(а) 38 минут назад: Я никому ничего собирать и не собирался, по поводу пальчиковых аккумуляторов для игрушек, вы отстали от жизни Tesla на них ездит и не жужжит, народ уже давно научился дербанить батареи от Tesla, Leaf и тому подобных и использовать их в электровеликах При грамотном подборе батареи ее хватит на 3-5 лет а LiFePo4 и на все 10. Приведите характеристики тех батарей что защищали нашу Родину, сравним например с моей. 14S6P из 30Q напряжение 48В емкость 18Ач вес 5кг долговременная токоотдача 25А Если не собирал и не собирался, то что же такая реакция? А зря не собирал. Хороший бизнес! Батареи от электромобилей со свалки на халяву дербанить и лохам россиянским втридорога втюхивать! Внушает!!! ... Нет, я не против пальчиковых аккумуляторов, когда они работают по одиночке. В фонарике, в модельке машинки или вертолётика для детишек. Но, городить из сотен и даже тысяч единиц пальчиков, батареи - это что-то близкое к шизофрении. Был уже неудачный опыт применения этих батарей вместо обычных в серьёжной технике, в частности в самолётах. Такое, блин, преимущество - сотни кг веса сэкономили, но...чуть самолёты не потеряли. Повезло, что возгорание и взрыв батарей в процессе зарядки произошёл на земле. После нескольких таких случаев эксперименты на самолётах с этими батареями прекратили! ... Минусы батарей на пальчиковых аккумуляторов! 1. Низкий уровень надёжности и высокая реальная, а не теоретическая возможность возгорания и взрыва. 2. Практическая невозможность работы в буферном режиме(!) 3. Невозможность совместной зарядки пальчиковых аккумуляторов батареи без применения дорогих и сложных электронных устройств выравнивания зарядного тока и контроля напряжения зарядки! 4. Сложность и дороговизна диагностики и ремонта. 5. Сверхвысокая цена. Только не кричите сразу в ответ, как герой известного стихотворения Маршака, что это "не правда". ... И по поводу, что её хватит на 3-5-10 лет! Ну, если пару раз в месяц или в год, соответственно, кататься, то согласен. А в реале - 500 циклов заряд/разряд, которые гарантирует изготовитель самих "пальчиков", можно за год выбрать. Если, конечно, ваша батарея не взорвётся раньше при отказе одного-двух устройств выравнивания. Кстати, какой срок гарантии даёт изготовитель на вашу батарею? Год, три, пять, а может и все ДЕСЯТЬ лет? Ну, не стесняйтесь, скажите... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. (изменено) Karel сказал(а) 15 часов назад: в космич. вакууме? - Может быть.. если без уточнения времени, веса и в итоге кпд ездючного устройства. Кирилл, я тебя расстрою - сам через это прошёл. Это не в вакууме, а по данным компьютера серьёзного участника разделок "Поклонной Горы". Дистанция чуть более 20 км - два круга, средняя мощность 350 вт, средняя скорость чуток меньше 45 км/час!!! И это ещё ветерок задувал. Изменено 19 июля 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Вы видимо теоретик, и сказочник оглянитесь вокруг. Технологии на месте не стоят. Вы даташит то почитайте на досуге, после 300 циклов потеря емкости на 30% это при 15А токе разряда на ячейку, в моей же будет максимум 4,5А и то не постоянно. Ездить каждый день без шансов, максимум 90 раз за год, зимой и в дождь не спасибо, не хочу, так что мне на 3 года ездить на работу хватит. Системы управления батареей (BMS) для самолетов может и стоят космос, а для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д. Безопасность, да, но при правильном проектировании и эксплуатации и хранении все должно быть нормально. В конце концов у каждого в кармане смартфон. Если что, моя батарея собрана мной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Valensia49 сказал(а) 3 часа назад: Вы видимо теоретик, и сказочник оглянитесь вокруг. Технологии на месте не стоят. Вы даташит то почитайте на досуге, после 300 циклов потеря емкости на 30% это при 15А токе разряда на ячейку, в моей же будет максимум 4,5А и то не постоянно. Ездить каждый день без шансов, максимум 90 раз за год, зимой и в дождь не спасибо, не хочу, так что мне на 3 года ездить на работу хватит. Системы управления батареей (BMS) для самолетов может и стоят космос, а для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д. Безопасность, да, но при правильном проектировании и эксплуатации и хранении все должно быть нормально. В конце концов у каждого в кармане смартфон. Если что, моя батарея собрана мной. Главное, что вы верите в то, что: "всё должно быть нормально! Но, будет интересно, на каком цикле заряд/разряд, будет первый отказ вашей батареи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. На работе мой подчиненный купил мотор-колесо год назад. 50 с чем-то т.р. обошлось, плюс потом спицы менял на d3.5, говорит, до дачи куда-то в район 45 км доезжает, если больше 30 не ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. (изменено) Valensia49 сказал(а) 7 часов назад: Системы управления батареей (BMS) для эвела пару тысяч рублей и это с выводом на смартфон всей информации о батарее емкости, напряжении на каждой ячейке, температуре и т.д. Вот это очень интересно. По моему такого даже у Теслы нету.. чтобы каждой ячейке(или ячейка и собсно банка в данном случае разные сущности?) свой типа-контроллер (или даже не типа?) Смотрю китайцев, но вижу пока максимум на 7ячеек. и ни слова про блютус или как там оно будет к смартфону цепляться? Так идея конечно годная. Если и у Ксяомишки того каждая из 20 банок под контролем и будет своевременно показываться на экранчике как дефектная, то... но что-то верится с трудом в такой мега-прогресс, Иначе бы они раструбили это как супер-пупер-мега-защитную технологию и сделали бы легко заменяемыми (даже последней блондинкой) сами банки... И это уже была бы реально крутая народная транспортная разработка и даже при цене тысяч 40-50 была бы явно интересна. Изменено 19 июля 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Хотя нечто ЭТАКОЕ китайцы всеже изобрели: https://ru.aliexpress.com/item/app-36V-20Ah-Electric-Bicycle-LiFePO4-Battery-BMS-Charger-Bluetooth-GPS-control-5V-USB-Port-Pack/32784984303.html СтОит правда.. но и подешевле там есть, хотя функционал в деталях не ясен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. Есть специальный форум по электротранспорту. Тут вот про BMS. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43442.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. boras сказал(а) 19.07.2017 в 14:49: 1. Низкий уровень надёжности и высокая реальная, а не теоретическая возможность возгорания и взрыва. а у вас на каком аккумуляторе мобильный телефон? ноутбук? случаев возгорания "айфона" тоже немало. ну и весь электроинструмент нынче на "пальцах" Ну и самый главный вопрос, есть ли альтернатива?) Для самолетов то понятно, там безопасность превыше всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. (изменено) vovan-bolvan сказал(а) 10 часов назад: а у вас на каком аккумуляторе мобильный телефон? ноутбук? случаев возгорания "айфона" тоже немало. ну и весь электроинструмент нынче на "пальцах" Ну и самый главный вопрос, есть ли альтернатива?) Для самолетов то понятно, там безопасность превыше всего. Я разве против применения маломощных литиевых батареек в "игрушках", чем по сути являются перечисленные вами девайсы? Я просто изложил своё мнение, что собирать из них огромные аккумуляторные батареи, внушая лохам, что это супер-пупер достижение "современной" технологии и инженерного искусства, есть профанация и жульничество. Доказательство тому - современные электромобили! Если бы не госдотации, которые прекрасно дербанятся под видом "разработки" новых супермощных тяговых аккумуляторов, то никто бы не стал делать эти, в настоящее время никчёмные, но очень-очень дорогие увеличенные копие детских автомобильчиков! ... Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих. Изменено 21 июля 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. boras сказал(а) 3 часа назад: Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих. А на каких жи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. boras сказал(а) 15 часов назад: Я разве против применения маломощных литиевых батареек в "игрушках", чем по сути являются перечисленные вами девайсы? Я просто изложил своё мнение, что собирать из них огромные аккумуляторные батареи, внушая лохам, что это супер-пупер достижение "современной" технологии и инженерного искусства, есть профанация и жульничество. Доказательство тому - современные электромобили! Если бы не госдотации, которые прекрасно дербанятся под видом "разработки" новых супермощных тяговых аккумуляторов, то никто бы не стал делать эти, в настоящее время никчёмные, но очень-очень дорогие увеличенные копие детских автомобильчиков! ... Ручной электроинструмент на "пальцах", да не на этих. Ну посмотрите вы как устроена батарея Tesla, там решено очень много проблем о которых вы говорите, температурный режим (жидкостное охлаждение), КЗ одного элемента (предохранитель на каждый элемент), элементы работают в щадящих режимах за счет этого приемлемый срок службы и т.д. Цена просядет с увеличением массовости, еще лет 5 и половина машинок будет выпускаться с батарейками (тем более что Европа на дизель забила (не экологичный он оказывается)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. (изменено) Valensia49 сказал(а) 10 часов назад: Ну посмотрите вы как устроена батарея Tesla, там решено очень много проблем о которых вы говорите, температурный режим (жидкостное охлаждение), КЗ одного элемента (предохранитель на каждый элемент), элементы работают в щадящих режимах за счет этого приемлемый срок службы и т.д. Цена просядет с увеличением массовости, еще лет 5 и половина машинок будет выпускаться с батарейками (тем более что Европа на дизель забила (не экологичный он оказывается)) Вы что не понимаете, что это техническая шизофрения: "предохранитель на каждый элемент, жидкостное охлаждение и пр."! Изменено 21 июля 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. да электромобиль это вообще утопичная идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. vovan-bolvan сказал(а) Только что: да электромобиль это вообще утопичная идея. Пока не будет надёжной, безопасной, емкой и дешёвой батареи - да! А при буржуйской экономике и подавно. Жизнь и смерть инженера Дизеля тому доказательство! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Литий-железофосфатные вполне себе удовлетворяют. Хотя я и на вел, и на самокат ставлю липоли. Больше плотность энергии. Но мне можно, я за их безопасностью слежу, а вот для масс лифепо4 самое то. Будущее уже здесь. добавлено 4 минуты спустя vovan-bolvan сказал(а) 7/23/2017 в 04:20: да электромобиль это вообще утопичная идея. Опа, а в Вольво-то этого не знают! Вот дураки! http://www.forbes.ru/tehnologii/347407-volvo-s-2019-goda-nachnet-vypuskat-tolko-elektromobili 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. Folken сказал(а) 28.07.2017 в 05:09: volvo-s-2019-goda-nachnet-vypuskat-tolko-elektromobili Блин, для того, чтобы обнаружить лажу в заголовке, даже не надо быть электриком! Более того, не надо знать и Аристотеля, достаточно элементарной человеческой логики. В статье русским по-белому написано, что Вольво с 2019 года будет выпускать НЕ только электромобили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2017 г. Я надеюсь все тут понимают, что еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. Folken сказал(а) 19 часов назад: еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории? "Уже нынешнее поколение будет жить при..." Где-то я это уже слышал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. Folken сказал(а) 21 час назад: Я надеюсь все тут понимают, что еще при жизни нашего поколения бензиновые коптелки отправятся на свалку истории? пока пробег на одном заряде не будет 500 км, душегубки останутся. Да и где электричество то брать? Надо сначала экологичных станций понастроить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. А тем временем https://www.autonews.ru/news/597ed10a9a7947595f115691?from=center 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 7 часов назад: пока пробег на одном заряде не будет 500 км, душегубки останутся. Да и где электричество то брать? Надо сначала экологичных станций понастроить. 1) Как чисто городской аппарат, электромобиль рулит. По городу 100км на одной зарядке - более чем, да и 2 места хватит. Особенно если взять за основу что-нибудь из того, что в Европе клепали в 50е (типа Изетту какую-нибудь). 2) На хрена экологичные станции? Обычных хватит. А если кто будет вякать "электростанции, от коих электромобили заряжаются, тоже пакостят в окружающую среду" - поинтересуйтесь, сколько электричества надо для НПЗ. 3) А для длинных перегонов покамест сгодится типа гибридный привод. Дизель (чтобы меньше коптить), работая в оптимальном экономическом режиме, крутит генератор, от генератора крутятся мотор-колёса. 4) Кстати, вместо дизеля можно паровую машину поставить. Чтобы, значитца, качеством топлива не заморачиваться, и всё сгорало бы до СО2 и воды. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. (изменено) Андрей Сахаров сказал(а) 36 минут назад: 1) Как чисто городской аппарат, электромобиль рулит. По городу 100км на одной зарядке - более чем, да и 2 места хватит. Особенно если взять за основу что-нибудь из того, что в Европе клепали в 50е (типа Изетту какую-нибудь). 2) На хрена экологичные станции? Обычных хватит. А если кто будет вякать "электростанции, от коих электромобили заряжаются, тоже пакостят в окружающую среду" - поинтересуйтесь, сколько электричества надо для НПЗ. 3) А для длинных перегонов покамест сгодится типа гибридный привод. Дизель (чтобы меньше коптить), работая в оптимальном экономическом режиме, крутит генератор, от генератора крутятся мотор-колёса. 4) Кстати, вместо дизеля можно паровую машину поставить. Чтобы, значитца, качеством топлива не заморачиваться, и всё сгорало бы до СО2 и воды. Как-то так. 100 км ниачем. Не хватит съездить с севера СПб на юг и обратно. Два места - нельзя перевозить детей до 12 лет. Сети не потянут увеличения потребления без полной реконструкции. Попробуй для интереса получить техусловия на подключение, особенно в Петроградском или Василеостровском районе. Гибридный = недостатки обоих приводов, перекрывающие преимущества друг друга ))) И удвоенная вероятность поломок. А вот самодвижущаяся повозка на кизяках дельная мысль! Фекалии не смывать в унитаз, а сушить на солнце и ими топить паровую машину. Изменено 31 июля 2017 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2017 г. Kimber1 сказал(а) 22 часа назад: 100 км ниачем. Не хватит съездить с севера СПб на юг и обратно. Два места - нельзя перевозить детей до 12 лет. Сети не потянут увеличения потребления без полной реконструкции. Попробуй для интереса получить техусловия на подключение, особенно в Петроградском или Василеостровском районе. Гибридный = недостатки обоих приводов, перекрывающие преимущества друг друга ))) И удвоенная вероятность поломок. А вот самодвижущаяся повозка на кизяках дельная мысль! Фекалии не смывать в унитаз, а сушить на солнце и ими топить паровую машину. 1) Если кто работает с 9 до 17 и ездит в основном на работу-с работы-по дороге в магазин, тому запас хода 100км хватит. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку; к концу рабочего дня аккум полностью заряжен. 2) Если 2 места тандемом (водитель спереди, пассажир сзади) - детей перевозить сгодится? 3) Сети не потянут, верно. Уже не тянут. Так что от полной реконструкции их по любому не отвертеться. 4) Про гибридный привод - обоснуй. 5) Паровая машина на кизяках - это, скорее, не автомобиль, а трактор. А автомобиль может быть вроде когдатошнего продукта братьев Добль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2017 г. Локомобиль такие паровики звались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах