Please log in.

240 сообщений в этой теме

EzdYk сказал(а) 12 минуты назад:

Отличается - ЦК это спорт.снаряд созданный на основе шоссейника и заточенный на вполне конкретный вид соревнований, а гравийники в свою очередь это ответ от производителей их "гражданскому" применению. Посадка менее спортивная, ширина резины увеличена с 35 мм чуть не до 50 (не у всех, но тренд именно такой) и каретку вернули ниже, плюс обязательные крепы под крылья с багажником, которые у ЦК на фиг никому не сдались, трансмиссия о5 же шоссейная вернулась. Отличия вроде бы небольшие, но ехать на гравийнике комфортней и для казуалов они изначательно приспособлены получше.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Я б сказал, что оный аппарат больше на ХВЗ-Турист похож. По геометрии и по весу к нему он явно больше тяготеет, нежели чем к СШ.

С советскими велами дел не имел практически, не считая дутика/школьника/орленка.

 

Геометрию можно глянуть по ссылкам - 

http://www.forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/#geometry

http://format.bike/catalog/city/format-5222-2016/

- рамы идентичны, только Формат на сайте врет про хромоль.

 

Могу сказать, что мне на 186 см рама буквально чуть-чуть маловата, а товарищу 167 см чуть-чуть велика, но оценка у обоих сугубо положительная - вел катит по питерскому асфальту много лучше мтб с узкими сликами, хотя на совсем разбитых дорогах про амо-вилку все же иногда вспоминаешь :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 3 минуты назад:

С советскими велами дел не имел практически, не считая дутика/школьника/орленка.

 

Геометрию можно глянуть по ссылкам - 

http://www.forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/#geometry

http://format.bike/catalog/city/format-5222-2016/

- рамы идентичны, только Формат на сайте врет про хромоль.

 

Могу сказать, что мне на 186 см рама буквально чуть-чуть маловата, а товарищу 167 см чуть-чуть велика, но оценка у обоих сугубо положительная - вел катит по питерскому асфальту много лучше мтб с узкими сликами, хотя на совсем разбитых дорогах про амо-вилку все же иногда вспоминаешь :)

на вид турист туристом

добавлено 2 минуты спустя

я опять запутался, только меня мериды вроде просветили, и на тебе) так харьковский турист тоже гревел?))))

добавлено 3 минуты спустя
Andrej сказал(а) 7 часов назад:

просто мтб на просто больших колесах. просто годнота. надо уметь отличать где просто маркетинговая болтовня, а где реально годные темы. тут вопрос скорее почему так долго думали прежде чем наконец выкатили это все в массовое производство.

ну мне найнеры в связи с ростом тоже понравились) это факт. ошушение что на космолете жирномягком едешь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 2 минуты назад:

я опять запутался, только меня мериды вроде просветили, и на тебе) так харьковский турист тоже гревел?))))

А как по твоему позиционировался велик с названием "Турист"?! ;o)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 10 минут назад:

Геометрию можно глянуть по ссылкам - 

Дык, чего ж ее глядеть - я и так на этой геометрии езжу через день )

Ответственно заявляю - к ХВЗ-Туристу этот вел ближе, чем к СШ. Это не есть что-то плохое, это нормально для этого класса - туринг все ж таки.

Хотя каретку, кстати, могли б и пониже чуток опустить.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 7 минут назад:

Дык, чего ж ее глядеть - я и так на этой геометрии езжу через день )

Ответственно заявляю - к ХВЗ-Туристу этот вел ближе, чем к СШ. Это не есть что-то плохое, это нормально для этого класса - туринг все ж таки.

Хотя каретку, кстати, могли б и пониже чуток опустить.

Для меня что СШ, что ХВЗ примерно одинаково неведомые зверушки, так что вопрос похожести никак не окрашен эмоциями :)

А какую по ширине резину можно в ХВЗ запихать?

Venfyn сказал(а) 9 минут назад:

точно не как ГРЕВЕЛ))

И точно не как ЦК :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 6 минут назад:

А какую по ширине резину можно в ХВЗ запихать?

На СШ В-555 до 35мм должна влезать. А в более старый В-553 думаю и 40мм влезет, там задний треугольник длиннее был, как на Туристе практически.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Expat сказал(а) 04.09.2017 в 21:30:

Мой рост 173 см. Высоту ноги не знаю как мерить. Если мерить босиком от земли плотно впритык, то сантиметров 80. А если мерить не плотно, то на пару сантиметров меньше. Очень нравится  Jamis renegade expat. Скажите, мне 54 размер подойдет?

У меня рост 177 и я купил ренегад с 56 рамой. Он конечно немного большеват изначально был, я выдвинул седло чуть вперед, и поменял вынос руля на более короткий. Не знаю какие ощущения должны быть в идеале, однако сейчас меня всё вполне устраивает. 

Изменено пользователем ArtemVmeda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) ‎06‎.‎09‎.‎2017 в 19:58:

хоть одна здравая мысль)

 

vn, просто целая эра маркетинга!!!!! ну нахрена 24, 27, 30 скоростей, часть из которых тупо выключена изза того что цепь наискасьяк недотягивается. а многие тупо друг на друга похожи в комбинациях передних трех и задних ЭН колва звезд. ДАЕШЬ 8 настоящих скоростей!!! ну максимум 9. это я только про мтб. в городе и трех выше крыше. и одной хватает если живешь в питере а не в орле.

А вот здесь не согласен - если ставить назад кассету 9-52 - и спередУ три - то да, смешно получается. У мну везде шоссейные морковки, если хоть немного в форме - ноги хотят более точного подбора передачи. Ну вот такие у мну они эстеты.

Скрытый текст

"Я эстет, а все эстеты - гомосексуалисты."(Гашек. Швейк)

На Шоссике  и Монстрике (26 и баран) - 12-21, на Суслике 12-23. На Суслике мелкая спереди - не каждый год включается (в этом году только Питер - не включал). Но иногда в подъём мне нужна - слабоваты  силовые возможности.

Но некоторым с одной передачей хорошо.

Скрытый текст

Вот рядом с ними на дороге - не всегда. Но это в другую тему.

 

добавлено 3 минуты спустя
Venfyn сказал(а) ‎07‎.‎09‎.‎2017 в 09:31:

ушимися шитать по руска)
 

Я там писал о том, что в используемом по назначению КС бяке, скажем на 24- 100500 скоростей, тупо 50 процентов скоростей не востребованы, либо чисто механически, либо из-за дублирования в других комбинациях передаток.

Я постоянно использую передачи большая - большая - и не заметил снижения ресурса. Передача маленькая - маленькая - да, хренова по износу и по КПД.

При правильном выборе звёзд можно получить дубляжи передаточных чисел на частоиспользуемых передачах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9/7/2017 в 17:10:

Всё в мире гибриды и мутанты - там немного изменили, здесь подправили, и вот уже вместо поросёнка получился человек...

Если для вас вот эти две модели на вкладке "геометрия" не имеют разницы, то о чём тут можно говорить

CYCLO CROSS 600

SILEX 600

И для сравнения их же  шоссер SCULTURA DISC 500

Что-то я на это смотрел-смотрел, да так и не вкурил про колесья.

Про грэвел написано: Fulcrum Racing 700. Про остальные два - ничего.

При этом визуально у ЦК колеса заметно больше, чем  у грэвела. Что там за размерчег-то?

И, заметим, каретка ниже у грэвела _исключительно_ по причине меньшего колеса.

Или картинки сделаны в разном масштабе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 минут назад:

Что-то я на это смотрел-смотрел, да так и не вкурил про колесья.

Про грэвел написано: Fulcrum Racing 700. Про остальные два - ничего.

При этом визуально у ЦК колеса заметно больше, чем  у грэвела. Что там за размерчег-то?

И, заметим, каретка ниже у грэвела _исключительно_ по причине меньшего колеса.

Или картинки сделаны в разном масштабе?

У всех этих велосипедов семисотые ободья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 11 минуту назад:

У всех этих велосипедов семисотые ободья.

В таком случае грэвел явно крупнее циклокроссера. Во всех отношениях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 часов назад:

В таком случае грэвел явно крупнее циклокроссера. Во всех отношениях.

Ну, как минимум у гревела длинее рулевой стакан. И в одном из рекламных обзоров было заявлено, что в него можно запихать 27,5" колёса с резиной 2,2", т.е. зазоры там тоже больше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Expat сказал(а) ‎05‎.‎09‎.‎2017 в 11:34:

А на этих ездит кто-нибудь?

https://trial-sport.ru/goods/51516/1238646.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1071984.html

 

Какой размер мог бы мне подойти? Рост 172-173 см. Высота ноги 78.

Там в таблице размеры указаны буквами, а в описании цифрами. Примерить их я тоже не могу. В моем городе нет магазина Триал-спорта.

Езжу на таком с 25 июля - впечатления очень хорошие, пересел на него с найнера мериды. Накат, скорость, вот это вот все... Мой рост 175, нога - 80, калькуляторы твердили про 54 раму, но померив в Триале 56 - не ушел без покупки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 13 часа назад:

Езжу на таком с 25 июля - впечатления очень хорошие, пересел на него с найнера мериды. Накат, скорость, вот это вот все... Мой рост 175, нога - 80, калькуляторы твердили про 54 раму, но померив в Триале 56 - не ушел без покупки.

А сколько весит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад:

А сколько весит?

Seulos comp вроде как 12кг в стоке. У меня такой же, только от стока осталась рама, просидел и седло))) я смог согнать вес до 10,5кг...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

Seulos comp вроде как 12кг в стоке. У меня такой же, только от стока осталась рама, просидел и седло))) я смог согнать вес до 10,5кг...

Ясно. Тогда для меня в нём смысла - ноль. Таскать не легче, чем кантрийник, сидеть долго в нижнем хвате шея всё равно не даёт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

А сколько весит?

11,6 кг с педалями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще и виль жессская. у меня кантрийник 8 с малым кг при 27 скоростях гидре на тормозах и вилке с блокировкой.
и как туринг он негодится, этот гревел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 4 минуты назад:

еще и виль жессская. у меня кантрийник 8 с малым кг при 27 скоростях гидре на тормозах и вилке с блокировкой.
и как туринг он негодится, этот гревел.

А у меня 22ск шоссер и 14ск туринг, и что с этого? :D 

Как раз для туринга его и берут, а вот 8кг кантрийник  для туринга никак точно не пойдет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 1 час назад:

еще и виль жессская. у меня кантрийник 8 с малым кг при 27 скоростях гидре на тормозах и вилке с блокировкой.
и как туринг он негодится, этот гревел.

Карбон чтоль по кругу? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

А у меня 22ск шоссер и 14ск туринг, и что с этого? :D 

Как раз для туринга его и берут, а вот 8кг кантрийник  для туринга никак точно не пойдет. 

ушимся шита ть по русска

добавлено меньше минуты спустя
Михалыч Уфимский сказал(а) 8 минут назад:

Карбон чтоль по кругу? 

само собой

добавлено 1 минуту спустя

https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-100_e1-id_8377732.html?utm_source=rtbhouse&utm_medium=retargeting&utm_campaign=rtbhouse-retargeting
Вот по сути то что вы называете гравельбайком. рама не как у шоссера(длинновата), крепы под багажник есть. имхо лучше чем тоже за самое за 70 блин штук от именитых брендов. Системку поменять на более годную и в бой

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах