Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

polarpolaroid сказал(а) 39 минут назад:

Кстати при хорошем темпе по ровному, пакинг дает ощутимый выигрыш по аэродинамике.

выигрыш?   
Читаете себя хоть раз? ))   Выше пишете, что сумки под каждый случай, включая боковые.  Так причем тут аэродинамика?   Она будет в каждом случае своя.
Что баул на багажнике сверху, что под седлом - у них одна аэродинамика.

Почему Вы считаете что вас кто-то разубеждает не использовать? Вопрос стоит в универсальности и удобстве. Бакпайкинг, увы, не отвечает этим требованиям, кроме веса.  Ну а там где вес играет значение - не обсуждается, врядли там туристы, среди спортсменов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто байкпакинг и велоштаны - сущности, обоюдно исключающие друг друга. Например, вот у меня жена использует элементы байкпакинга для увеличения перевозимого объема без необходимости покупать еще больший рюкзак. Тут важно не переборщить, чтобы владелец велосипеда имел возможность его оторвать от земли (со снятыми велоштанами ессно) и куда-то затащить.

A6508783.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если сзади будет сумка объёмом 10 литров весом 3 кг, то вне зависимости от её способа крепления и типа сумки - будет лёгкость хода, аэродинамика и вообще "вах" эффект легкоходства.

В общем всё что ставят в преимущества подседельного баула байкинга - по сути преимущества малого объёма вещей и веса.

 

Можно прикинуть вес и аэродинамику хорошо закрепленных "штанов" объёмом 11-15 литров и полезной массой 3-5 кг. Вопрос что останется из недостатков или аргументов против штанов, кроме как тонкостей установики багажника на некоторых рамах и веса 0.7 кг за багажник (цена универсальности использования велосипеда, в том числе вне походов). 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

Вы меня хотите убедить в том, что с пакингом за брусникой не стоит ехать? Не стоит.

Однако смею заметить на правах того самого байкпакера, что если уж вы поехали налегке и тут на вас внезапно напала брусника - не стоит так вот просто брать и отказываться сразу :) Все 10л доехали прекрасно :))) Но специально да, не стоит :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 3 часа назад:

С багажником едешь на тормозах. С сумкой просто едешь контролируя скорость только перед поворотами.

Тогда это не 1500 на 10 км - средний градиент 15. Или не грунт. Или Вы не ездили по таким местам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 38 минут назад:

Вы так говорите, будто байкпакинг и велоштаны - сущности, обоюдно исключающие друг друга. 

в какой то из тем, что-то их расплодилось и перемешалось, говорилось что если вместо штанов сзади боковые сумки - это уже байкпакинг. Только не понятно почему штаны с пустым низким верхом по профилю и силуэту аки боковые сумки или меньше - уже не байкпакинг. Точнее почему две боковые сумки сзади это байкпакинг, к тому что ещё боковые сумки на вилке - это называют тоже байкпакинг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 33 минуты назад:

Однако смею заметить на правах того самого байкпакера, что если уж вы поехали налегке и тут на вас внезапно напала брусника - не стоит так вот просто брать и отказываться сразу :) Все 10л доехали прекрасно :))) Но специально да, не стоит :D

помниться, ручка у бутылки оторвалась )  Но морс тоже хороший, да ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 6 минут назад:

в какой то из тем, что-то их расплодилось и перемешалось, говорилось что если вместо штанов сзади боковые сумки - это уже байкпакинг

Неее. Это скорее туринг. Байкпакинг - это много маленьких сумочек, а не 2-4 больших, которые болтаются и норовят отвалиться. Еще я так понимаю, что нарульная сумка это не байкпакинг, потому что байкпакеры используют ролл.

С другой стороны, мне совершенно непонятно, чем 10-литровая подседельная сумка лучше 360-граммового багажника Tubus Airy с 10-литровой гермой на нём, привязанной стропами. Последний вариант еще и легче окажется поди.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 46 минут назад:

С другой стороны, мне совершенно непонятно, чем 10-литровая подседельная сумка лучше 360-граммового багажника Tubus Airy с 10-литровой гермой на нём, привязанной стропами. Последний вариант еще и легче окажется поди.

Видимо штаны у многих ассоциациюруются с 65-90 литровым парашютом, который весит 20-25 кг (вероятно из-за ограничения нагрузки багажника). Байкпакинг модно, ничего не весит, объём аки мелкий городской рюкзак - потому легко едется и вспоминают с дрожью свой парашют былых времен. Когда от старого снаряжения ничего не осталось уже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Тогда это не 1500 на 10 км - средний градиент 15. Или не грунт. Или Вы не ездили по таким местам.

Я писал про 1200м на 15км. Градиенты переменные, где-то отрезок пологий, потом нырок крутой. 

Это самый спокойный трек в этом месте. Ехали с багажниками, по дороге. Пакингом можно пройти по трейлам, там есть. 

https://ru.wikiloc.com/marshruty-gornyi-velosiped/miradores-de-ordesa-3089373#

Первая часть более пологая и ровная, спуск крутой и более каменистый. Ехать можно быстро, но как только набираешь скорость участки с рашпилем дают такие удары в багажник, сразу понимаешь, что нужно выбрать или скорость, или целый багажник. Передние колодки там стёр. Один задний кстати не держал совсем.

PA290440s.jpg

IMG_20181029_164812s.jpg

IMG_20181029_162358s.jpg

IMG_20181029_122831s.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 37 минут назад:

Видимо штаны у многих ассоциациюруются с 65-90 литровым парашютом, который весит 20-25 кг (вероятно из-за ограничения нагрузки багажника).

Я раньше в ПВД на одного себя возил 20 кг вообще элементарно. :) А сейчас у нас в ПВД 25 кг на троих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 22 минуты назад:

на одного себя возил 20 кг

Пиво?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern сказал(а) 3 часа назад:

помниться, ручка у бутылки оторвалась )  Но морс тоже хороший, да ))

Не ручка, а обвязка, пришлось забить и как раз за ручку повесить. Веревки мало было чтоб качественно обвязать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Пиво?

Нет, я не пью. Жратвы много возил на все случаи жизни, одежда на дождь, одежда на холод, одежда на жару, одежда на второй день езды, пила, нержавеющие котлы 1,5+2,5 л, пара баллонов газа, пара литров воды, палатка 2,5 кг, спальник 1,5 кг и так далее.

Взять на одного себя 20 кг при наличии 85 литров объема совершенно не трудно.

Изменено пользователем VORON
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу тут пожаловаться на Нотни Извините, перепутал, на Сенна, оно же Велобэг... Задняя сумка 17 литров быстро протёрлась в нижней точке касания подседела, да ещё и заметно подгрызла сам подседел.

Произошло это, конечно, потому, что набивалась она по самое не могу, плюс с колеса летел абразив в зону контакта. И, наверное, пихание твердых вещей типа коробочки с горелкой в самый нос сумки тоже ухудшило условия.

В общем, выдержала километров 600-700 пробега, по прикидкам. Ну, точно не больше 1000. Считаю теперь, что спереди просто обязательно должен быть жёсткий пластик, исключающий "виляние хвостом" абсолютно. В возможность сделать хорошую чисто текстильную подседельную сумку больше не верю.

 

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проехал с задней сумкой от Нотни 1600 км примерно, чуть протерлась кобура об бустер вибряка и сам бустер сточился чуток, но там амплитуда раскачки довольно заметная уже. Последнее время стараюсь набивать так чтобы не касалась его - вроде получается, в остальном никаких проблем, но я в самый самый нос набиваю мягкое, потом все твердое в середину и под конец еще что-то из одежды, так что все жесткое у меня внутри обычно. Вероятно в этом может быть дело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сумка от ортлиба куплена 5 лет назад и проехала за это время не менее 10 тыс. км. Выглядит как новая. У неё в носу пластик, естественно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 9 часов назад:

Проехал с задней сумкой от Нотни 1600 км примерно, чуть протерлась кобура об бустер вибряка и сам бустер сточился чуток, но там амплитуда раскачки довольно заметная уже. Последнее время стараюсь набивать так чтобы не касалась его - вроде получается, в остальном никаких проблем, но я в самый самый нос набиваю мягкое, потом все твердое в середину и под конец еще что-то из одежды, так что все жесткое у меня внутри обычно. Вероятно в этом может быть дело.

У нотни есть сумки с отдельной кобурой??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

У нотни есть сумки с отдельной кобурой??

Ну да. Кобура тоже из кордуры, усилена стропами. Без кобуры же очень неудобно, я б без нее брать не стал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад:

Ну да. Кобура тоже из кордуры, усилена стропами. Без кобуры же очень неудобно, я б без нее брать не стал...

Блин, я лох

Я тормоз

Я лох и тормоз :)

Не то обругал: у меня не Нотни, а Сенна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю у них конструкции в этом смысле схожи :) у Нотни в кобуре есть алюминиевая полома для придания жесткости - вот она пилила и правда чуток и ничему не помогала, в итоге вытащил почти сразу, благо быстросъемная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 18.08.2020 в 21:28:

Задняя сумка 17 литров быстро протёрлась в нижней точке касания подседела, да ещё и заметно подгрызла сам подседел.

Произошло это, конечно, потому, что

...

- с колеса летел абразив в зону контакта

- пихание твердых вещей типа коробочки с горелкой в самый нос сумки

Выделил ключевые Ваши действия, которые привели к неприятности.

 

Помнится я тоже положил во внешний кармашек фидбега компактный металлический мультитул. Несколько покатушек, а потом при снятии фидбега обнаружил на рулевом стакане протертость краски до металла размером в несколько сантиметров шириной. С тех пор внимательно отношусь к укладке чего либо в любые типы сумок, рюкзаков и чемоданов

 

Дополнено 1.

Из отзывов на на рюкзак пингвин вектор38:

- порвался. Набитый железом и с пристёгнутыми ледорубами улетел вниз с ангарской стенки. Тарахтя вниз по камням, поотрывал верхние точки креплений ледорубов, и изнутри порвало кошками. Плохой рюкзак, однозначно

 

Дополнено 2:

Михаил, пришлите мне или Марии фото повреждений сумки, посмотрим, что можно сделать с ней

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня подселел  поседел и хомут тоже, но сумка в порядке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 1 час назад:

Странно. У меня подселел  поседел и хомут тоже, но сумка в порядке.

угловатые жёсткие предметы отлично трут то что мягкое нежное, то что принимает форму выперающего предмета. Если сумку набить так, чтобы стенки были плоские и натянутые - дорожная пыль отличный образив уже для металла. Вопрос что признать расходником. Изолента в помощь металлу, а плиуретановый клей момент кристалл для текстиля. 

 

рассказ про рюкзак с металлом ушедший в пропасть - шикарный шаблон отзыва, даже смешно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потертости на подседеле обсуждали на 14-ой странице.

 

Syngu Rama сказал(а) 02.08.2017 в 01:31:

У Topeak, как и у многих зарубежных производителей, крепление можно затянуть очень туго благодаря петле, пропущенной через рамку. В добавок, используется прорезиненный материал или накладка из такого материала, что обеспечивает хорошее прилипание. Пример подобного решения показан на фотке (Revelate Designs Terrapin System).

RD-T-01-M.jpg

Отечественные производители, в частности Нотни и Сенна, реализуют в своих подседельных сумках примитивный способ крепления внахлёст, который не обеспечивает затяжку. И само крепление выполнено из обычного скользящего материала. У Поларфокс петля с рамкой есть, но нет прорезиненных накладок.

 

Если за три прошедших года у отечественных производителей ничего не изменилось, значит эта проблема будет всплывает снова и снова.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас