Опубликовано: 16 июля 2017 г. Notnee сказал(а) 2 часа назад: Я думаю что нарульная платформа у вас задом наперед закреплена на руле, хотя продукцию Тупик не видел живьем и могу ошибаться Фото от производителя: Скрытый текст Я бы с радостью перевернул, но тогда нельзя будет навесить дополнительную экипировку и не будет третьей точки крепления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2017 г. Ytsejamm3r сказал(а) 7/12/2017 в 12:48: Я не знаю, как баник делать с гружеными штанами, когда с ними велосипед и просто поднять одной рукой сложно - очень сильно перевешивает зад. Ну если вы не знаете, это не значит, что это невозможно ) Перегруженный зад как раз таки располагает к улучшению техники баника - налегке у меня получается менее правильно. Буквально на этих выхах в ПВДшечку ездили. Штаны ну кило 10-12 наверное были - почти все на двоих, воды немного, некоторые излишества ) Специально попробовал на скорости через бревнышко перепрыгнуть - без проблем, но невысоко - сантимеров 10-15. Но я баник делать умею учень плохо - если потренироваться, думаю сантиметров 30-40 можно асилить, но лень. Яму перепрыгнуть - вообще не вопрос... Причем приземление можно сделать достаточно мягким, налегке у меня более легкие обода выдерживают намного более серьезные нагрузки. На заднем стоит рейскинг 29*2,2, по проходимости не заметил серьезной разницы с коллегой на резине 29*3.0 с байкпакингом. Причем сложные спуски однозначно ехались лучше у меня, тк у коллеги они шлись пешком... По курумнику байк нести тяжеловато, да, но в целом можно. А если положить в штаны минимум снаряжения на одного - проблем не вижу вообще. Кстати, заполнить штаны помогает пенка - засунул, и нога занята ) А если их 2, вообще шикарно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2017 г. n1ko сказал(а) 2 часа назад: Яму перепрыгнуть - вообще не вопрос... Причем приземление можно сделать достаточно мягким, налегке у меня более легкие обода выдерживают намного более серьезные нагрузки. На заднем стоит рейскинг 29*2,2, по проходимости не заметил серьезной разницы с коллегой на резине 29*3.0 с байкпакингом. Причем сложные спуски однозначно ехались лучше у меня, тк у коллеги они шлись пешком... Банни-хоп прыгается на топталках, при этом зад должен подниматься из-за резкого переноса центра тяжести вперед. Вы прыгаете при помощи контактов, т.е. тяните велосипед явно и это уже какой-то другой прием. Но да, по прежнему перепрыгнуть препятствие можно, неочень высокое. По второму пункту - я не знал что вы со мной соревновались в спусках, а если я что-то и переходил то только потому что я очень аккуратно преодолеваю препятствия что бы опять что-нибудь не сломать (велосипед или руку-ногу). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2017 г. Ура: в обсуждение постепенно подтягиваются люди, которые умеют ездить на велосипеде, и которым ВНЕЗАПНО велоштаны не мешают ездить. Побольше бы таких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2017 г. Intoxikata сказал(а) 36 минут назад: Банни-хоп прыгается на топталках, при этом зад должен подниматься из-за резкого переноса центра тяжести вперед. Вы прыгаете при помощи контактов, т.е. тяните велосипед явно и это уже какой-то другой прием. Но да, по прежнему перепрыгнуть препятствие можно, неочень высокое. По второму пункту - я не знал что вы со мной соревновались в спусках, а если я что-то и переходил то только потому что я очень аккуратно преодолеваю препятствия что бы опять что-нибудь не сломать (велосипед или руку-ногу). Я в курсе, как прыгается баник, и написал, что толком его прыгать не умею тк лень учиться. Но даже у меня получается перепрыгивать бревно со шатнами на багажнике. Тоже не знал, что с кем-то соревнуюсь ))) И преодолевал все очень медленно и аккуратно - с учетом баула на бугагажнике и того, что последний раз с ним ездил более года назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 23 часа назад: Фото от производителя: Скрыть содержимое Я бы с радостью перевернул, но тогда нельзя будет навесить дополнительную экипировку и не будет третьей точки крепления. Честно, не понимаю смысла в таком решении, но по картинкам сложно судить конечно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. VORON сказал(а) 17 часов назад: Ура: в обсуждение постепенно подтягиваются люди, которые умеют ездить на велосипеде, и которым ВНЕЗАПНО велоштаны не мешают ездить. Побольше бы таких. Когда сможешь перепрыгнуть через бревно со своими 25 кг велоштанами, возвращайся в тему, ага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. Andrej сказал(а) 30 минут назад: Когда сможешь перепрыгнуть через бревно со своими 25 кг велоштанами, возвращайся в тему, ага. 25 кг - оффтопик в данной теме, модераторам надо поставить на вид и выписать предупреждение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2017 г. Я уже выдвигал гипотезу, почему Topeak так сделал. При таком решении защёлки и стропы, стягивающие кобуру, находятся сзади и всегда доступны вне зависимости от того, подвешена спереди дополнительная экипировка или нет. Это позволяет достать гермомешок из кобуры и поставить его обратно не снимая дополнительную навеску. Не знаю, насколько это актуально при реальной эксплуатации, но другого объяснения у меня нет. Они могли бы сделать так, чтобы кобура охватывала гермопакет по окружности полностью, но не сделали. Какой в этом резон, можно тоже только гадать. Если воспользоваться прямой ссылкой на сайт производителя, которую я давал ранее, то можно увидеть больше фоток и скачать инструкцию по установке сумки. К сожалению, тема засрана разнообразным холиваром и, чтобы эту ссылку отыскать и прочитать, что я писал о сумке, надо перерыть кучу страниц. Впрочем, нужную страницу на сайте Topeak легко можно найти. Вопрос на засыпку для Notnee. Если в дополнение к вашей нарульной сумке повесить спереди ещё и спальник, к примеру, или палатку, то доступ к защёлкам и стягивающим стропам будет перекрыт, или, как минимум, сильно затруднён. Как в такой ситуации добраться до вещей в сумке, особенно учитывая, что она на молнии? У Topeak можно просто открыть скрутку с нужной стороны, ничего не снимая вообще. Или вытащить всю герму целиком, опять же не снимая дополнительную навеску. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Кстати, тут как-то за кадром остался вопрос о том, как со здоровенной хреновиной за седлом съезжать всякие съезжалки. В местном ТГ чатике производители этих сумок этот вопрос резко замяли и свели к шутке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Mih-mih сказал(а) 1 час назад: Кстати, тут как-то за кадром остался вопрос о том, как со здоровенной хреновиной за седлом съезжать всякие съезжалки. В местном ТГ чатике производители этих сумок этот вопрос резко замяли и свели к шутке. На удивление нормально. Оно не болтается и не генерит внезапные удары и раскачку, не тащит велосипед в сторону, заднее колесо не пытается обогнать переднее. Хотя свеситься за седло уже не особо получается конечно же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Mih-mih сказал(а) 4 часа назад: Кстати, тут как-то за кадром остался вопрос о том, как со здоровенной хреновиной за седлом съезжать всякие съезжалки. В местном ТГ чатике производители этих сумок этот вопрос резко замяли и свели к шутке. Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Kimber1 сказал(а) 6 минут назад: Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы". Париж-Дакар на грузовиках гоняют и нормально. Но у среднего велопитерца все что за пределами шаблонов - невозможно и нерукопожатно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. (изменено) Syngu Rama сказал(а) 18.07.2017 в 10:21: Вопрос на засыпку для Notnee. Если в дополнение к вашей нарульной сумке повесить спереди ещё и спальник, к примеру, или палатку, то доступ к защёлкам и стягивающим стропам будет перекрыт, или, как минимум, сильно затруднён. Как в такой ситуации добраться до вещей в сумке, особенно учитывая, что она на молнии? У Topeak можно просто открыть скрутку с нужной стороны, ничего не снимая вообще. Или вытащить всю герму целиком, опять же не снимая дополнительную навеску. а вам все равно придется скидывать все навесное, когда вещи достанете из основной гермы или сумки - потому как это навесное потеряет опору и будет стремится вывалиться (по моему опыту, не претендую на истину). Мы делаем 2 варианта сумок - на молнии и с боковыми скрутками, люди сами выбирают кому что удобнее)). Сейчас готовиться к испытаниям обновленная нарульная платформа, там доступ к фастексам будет в открытом месте (хотя я не считаю это какой-то проблемой, но видимо она есть, раз поступил такой вопрос. Учтем в работе, спасибо) у Топика конечно есть плюс в том, что платформа спереди закрывает полностью герму - служит опорой для навесного, это факт. Я не вижу особого смысла в этом честно говоря - тут вопрос в том, что укладывать в сумку на руле и надо ли это часто доставать на маршруте. Изменено 19 июля 2017 г. пользователем Notnee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы". Да на самом деле легко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Вопрос из серии "как на микроавтобусе веером проходить трассу формулы". Казалось бы, какое отношение. В Крыму ни разу не были? Так там таких съезжалок, которые прекрасно вписываются в хламовозный маршрут - дофига и больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. (изменено) Notnee сказал(а) 5 часов назад: а вам все равно придется скидывать все навесное, когда вещи достанете из основной гермы или сумки - потому как это навесное потеряет опору и будет стремится вывалиться (по моему опыту, не претендую на истину). Мы делаем 2 варианта сумок - на молнии и с боковыми скрутками, люди сами выбирают кому что удобнее)). Сейчас готовиться к испытаниям обновленная нарульная платформа, там доступ к фастексам будет в открытом месте (хотя я не считаю это какой-то проблемой, но видимо она есть, раз поступил такой вопрос. Учтем в работе, спасибо) у Топика конечно есть плюс в том, что платформа спереди закрывает полностью герму - служит опорой для навесного, это факт. Я не вижу особого смысла в этом честно говоря - тут вопрос в том, что укладывать в сумку на руле и надо ли это часто доставать на маршруте. Фокус в том, что у Topeak сделано хитрее - у них для дополнительной навески есть портупея, которая удерживает содержимое навески независимо от платформы (или кобуры, в моей терминологии). Эта портупея независимо затягивается именно вокруг дополнительной экипировки и не даёт ей вываливаться ни при каких обстоятельствах. В инструкции, которую можно скачать с сайта, всё объяснено в картинках. Надо доставать что-либо по отдельности на маршруте или нет, не знаю, опыт в этом вопросе пока отсутствует. Спрашивать надо у тех, кто уже много ездил в такой конфигурации. Изменено 19 июля 2017 г. пользователем Syngu Rama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 2 часа назад: Фокус в том, что у Topeak сделано хитрее - у них для дополнительной навески есть портупея, которая удерживает содержимое навески независимо от платформы (или кобуры, в моей терминологии). Эта портупея независимо затягивается именно вокруг дополнительной экипировки и не даёт ей вываливаться ни при каких обстоятельствах. В инструкции, которую можно скачать с сайта, всё объяснено в картинках. Надо доставать что-либо по отдельности на маршруте или нет, не знаю, опыт в этом вопросе пока отсутствует. Спрашивать надо у тех, кто уже много ездил в такой конфигурации. да, я позже посмотрел. Мысль имеет право на жизнь конечно, но по мне - излишнее усложнение конструкции там, где нет особой проблемы, на мой взгляд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. https://skjegg.blogspot.com/2017/07/tour-unite-2017-people-and-rigs.html В рамках темы небезынтересный обзор Тур Юнайт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. mixail_g сказал(а) 2 часа назад: https://skjegg.blogspot.com/2017/07/tour-unite-2017-people-and-rigs.html В рамках темы небезынтересный обзор Тур Юнайт просто удивляет уровень подготовки участников:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. октябрёнок сказал(а) 58 минут назад: просто удивляет уровень подготовки участников:) Тоже обратил внимание. Ну так там половина и ехали эту тысячу целую неделю. Даже первые проехали за 94 часа с чем-то - 20 часов за лимитом. Но насколько это быстро/медленно - реально не оценить. Там много грунта, а грунт сильно разный бывает. Где-то можно и под 30 рвать, а где-то с трудом на 13кмч залипать в вязкой жиже. В целом тема, конечно, интересная - должно быть веселей, чем бревет по асфальту тошнить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. Будем очень рады видеть участников с высоким уровнем подготовки. В рамках дистанции 17 года еще есть возможность проехать гонку с раздельным стартом. Планы на следующий год будут сообщаться отдельно в группе https://vk.com/tourunite //Роман Важнов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. joar сказал(а) 1 час назад: Будем очень рады видеть участников с высоким уровнем подготовки. В рамках дистанции 17 года еще есть возможность проехать гонку с раздельным стартом. Планы на следующий год будут сообщаться отдельно в группе https://vk.com/tourunite //Роман Важнов А что такое это ваше Конаково в плане логистики? Чтоб оттуда попасть в Питер - это надо ловить паром, потом автобус или 2 электрички в Тверь? Или что-то ходит в Тверь с западного берега? Местное таксо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. centurn сказал(а) 11 минуту назад: А что такое это ваше Конаково в плане логистики? Чтоб оттуда попасть в Питер - это надо ловить паром, потом автобус или 2 электрички в Тверь? Или что-то ходит в Тверь с западного берега? Местное таксо? Да, как-то так. Паром (ходит в дневное время примерно каждый час) затем: -электричка до Москвы -или электричка до Решетниково, затем пересадка на электричку в Тверь -или автобус в Тверь -можно своим ходом доехать до Завидово, т.к. из Конаково электрички достаточно редкие и оттуда также уехать в Тверь или Москву (мы так сделали). С северного берега теоретически можно уехать откуда-нибудь от Рождествено. Участники ITT также могут стартовать в обратном направлении - от Конаково до Петрозаводска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2017 г. joar сказал(а) 27 минут назад: Участники ITT также могут стартовать в обратном направлении - от Конаково до Петрозаводска. Это, кстати, вариант. Тогда, по-идее, можно тупо таксо на вокзале в Твери словить до переправы. А обратно из Петрика в Питер уже много что ходит. Как-то даже задумался, не дернуть ли на это дело вместо 1000 бревета 11-13 августа... Только с великами не очень складывается: судя по фоточкам, 35мм слики + ободные тормоза - тех дорог будут не очень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах