Опубликовано: 3 марта 2017 г. Адвокат, защищающий интересы велосипедистов, Алексей Павлов просит помочь подобрать ему велосипед. Главная проблема: вес седока 160 кг. Рост 178 см. Он очень хочет кататься, но не может найти байк, который сможет его выдержать. Кто может посоветовать подходящий аппарат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Сюрли какой-нибудь? хотя у них официально 120, вроде, но ежели без экстрима, то должно прокатить. заодно и колеса как раз потолще поддерживают. ну или Рапид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Боюсь что тут надо собирать. А каков бюджет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Был у меня такой клиент. Собрал для него дорожник на усиленной раме. Усиливали так: в передний треугольник вварили ещё одну трубу от рулевого стакана к подседельной трубе, а от подседельной трубы - дополнительные перья от места приварки трубы к дропаутам (перья взяли нижние от заднего треугольника с другой дорожной рамы). Вилку оставили родную. Седло поставили от круизёра. Педали взяли фрирайдерские платформы с шипами. Прочее - без изменений (колёса были правильные - на стальных коробчатых ободах с внутренними полостями, а торпедо штука прочная). На этом дорожнике товарищ в 2013м проехал недельный поход по Аландам (умеренно пригруженный), и, насклько мне известно, ездит до сих пор. Такая вот информация к размышлению. Короче, аппарат надо собирать. Брать мощную стальную раму, усиливать, а компоненты ставить фрирайдерские/даунхильные/тандемовские. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Котовский рекомендует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. beidj сказал(а) 27 минут назад: Котовский рекомендует. Малёхо уточню. 1) Брукс - фуфло. Цена у него больше за красивый ярлык. Так что в данном случае широкое круизёрное седло - наше всё. 2) Фрирайдерские алю рамы хороши, но камрад Котовский совершенно правильно говорит, что у прыг-скокерских рам геометрия неправильная. Прочие надо так или иначе усиливать - а это аргоновая сварка со всеми её прелестями. Со сталью проще. 3) Если рама стальная, то амортвилка на хрен не нужна. Опять же стальную вилку, как и раму, усилить проще. Если аппарат покупать, а не собирать - возможно, стоит присмотреться к круизёрам в американском стиле: рама с толстыми гнутыми трубами и сдвоенной верхней трубой переднего треугольника, жёсткая двойная вилка, колёса на мощных ободах и широких шинах, седло под задницу дамы рубенсовских статей , прочее такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. ЮрГен сказал(а) 1 час назад: Адвокат, защищающий интересы велосипедистов, адвокат мафии ?.. ну посоветуйте ему ашанофэт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. А в чём проблема-то? Не по лестницам же он ездить будет... Любая стальная рама, стальной подседел. Но какое-нибудь крепкое заднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Стальной плюсер или фэт, прямо у нас в торге марин плюсовый есть, если по росту подойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 10 часов назад: Если аппарат покупать, а не собирать - возможно, стоит присмотреться к круизёрам в американском стиле + 1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Давайте сначала узнаем как где и сколько хочет катать человек а там уж можно будет привязываться к какому нибудь из немногочисленных подходящих классу велов и выбирать конкретнее. ТС нам даст еще какие нибудь вводные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Это не вводные, но хочу сказать, что это тот самый адвокат, благодаря которому,тот презерватив Грецов , который пьяный на гольфе убил велосипедиста, все же сидит.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Плюсую за круизер,заднее колесо которого имеет 122 или сколько тамточно спиц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. (изменено) михаил20 сказал(а) 04.03.2017 в 15:38: Плюсую за круизер,заднее колесо которого имеет 122 или сколько тамточно спиц только вот круизерная посадка вряд ли будет полезна и так явно больному позвоночнику.... Изменено 6 марта 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. А другая посадка тут,кмк,неуместна. Да,и у грузных людей страдает никак не позвоночник в первую очередь добавлено 4 минуты спустя Круизер,широкое седло,колесо из 100+ спиц,скорость +- 10 км.ч для начала-самое то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. михаил20 сказал(а) 52 минуты назад: для начала-самое то А там, глядишь, и вес станет уменьшаться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Вот то то и оно что на круизере не начнет. И это от того что он скучный. Иметь его как десятый вел может и норм для тех кто может себе позволить такое кол-во техники. А как единственный он быстро превратится в вешалку. Даже когда я был в форме каких нибудь 50км на круизере были бы для меня пыткой. Все ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Техзадание-начать кататься. Но никак не сбросить вес(кмк). Поэтому-круизер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Стальной круизер с диваном. Все остальное - точно не для Павлова. Ни по здоровью, ни по комфорту катания. При всем моем уважении... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Был такой ув. п. ВП @dunkelfalke (ныне не появляется по политическим мотивам), и весу в нём было (по его словам) сильно за 100 кг. Он постил фоточки своих лисапедов (правда, форум с тех пор неоднократно...) И то были, ЕМНИП, кантрийные двухсосисы разной степени переделанности. Предлагаю поискать в первоисточнике, ознакомиться и брать пример. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Грузовой велосипед, например Kona ute http://www.konaworld.ru/p-ute/ должен выдерживать седока плюс груз 100 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2017 г. Была еще укороченная версия Kona minute http://www.konaworld.ru/p-minute_2012/ заявлено 135 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2017 г. Простите за сарказм, а может ему для начала похудеть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2017 г. Pablo Marques сказал(а) 41 минуту назад: а может ему для начала похудеть? Не всякий вес можно уменьшить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2017 г. Стальной фэтбайк. Например - такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах