ЮрГен

Выбор велосипеда для адвоката Павлова

45 сообщений в этой теме

Адвокат, защищающий интересы  велосипедистов, Алексей Павлов просит помочь подобрать ему велосипед. Главная проблема: вес седока 160 кг. Рост 178 см. Он очень хочет кататься, но не может найти байк, который сможет его выдержать. 

Кто может посоветовать подходящий аппарат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сюрли какой-нибудь? хотя у них официально 120, вроде, но ежели без экстрима, то должно прокатить. заодно и колеса как раз потолще поддерживают.

ну или Рапид
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой клиент. Собрал для него дорожник на усиленной раме. Усиливали так: в передний треугольник вварили ещё одну трубу от рулевого стакана к подседельной трубе, а от подседельной трубы  - дополнительные перья от места приварки трубы к дропаутам (перья взяли нижние от заднего треугольника с другой дорожной рамы). Вилку оставили родную. Седло поставили от круизёра. Педали взяли фрирайдерские платформы с шипами. Прочее - без изменений (колёса были правильные - на стальных коробчатых ободах с внутренними полостями, а торпедо штука прочная). На этом дорожнике товарищ в 2013м проехал недельный поход по Аландам (умеренно пригруженный), и, насклько мне известно, ездит до сих пор. Такая вот информация к размышлению.

Короче, аппарат надо собирать. Брать мощную стальную раму, усиливать, а компоненты ставить фрирайдерские/даунхильные/тандемовские. Как-то так.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 27 минут назад:

Котовский рекомендует.

Малёхо уточню.

1) Брукс - фуфло. Цена у него больше за красивый ярлык. Так что в данном случае широкое круизёрное седло - наше всё.

2) Фрирайдерские алю рамы хороши, но камрад Котовский совершенно правильно говорит, что у прыг-скокерских рам геометрия неправильная. Прочие надо так или иначе усиливать - а это аргоновая сварка со всеми её прелестями. Со сталью проще.

3) Если рама стальная, то амортвилка на хрен не нужна. Опять же стальную вилку, как и раму, усилить проще.

 

Если аппарат покупать, а не собирать - возможно, стоит присмотреться к круизёрам в американском стиле: рама с толстыми гнутыми трубами и сдвоенной верхней трубой переднего треугольника, жёсткая двойная вилка, колёса на мощных ободах и широких шинах, седло под задницу дамы рубенсовских статей :) , прочее такое.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮрГен сказал(а) 1 час назад:

Адвокат, защищающий интересы  велосипедистов,

адвокат мафии ?..

ну посоветуйте ему ашанофэт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема-то? Не по лестницам же он ездить будет...

Любая стальная рама, стальной подседел.

Но какое-нибудь крепкое заднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стальной плюсер или фэт, прямо у нас в торге марин плюсовый есть, если по росту подойдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 10 часов назад:

Если аппарат покупать, а не собирать - возможно, стоит присмотреться к круизёрам в американском стиле

+ 1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давайте сначала узнаем как где и сколько хочет катать человек а там уж можно будет привязываться к какому нибудь из немногочисленных подходящих классу велов и выбирать конкретнее. ТС нам даст еще какие нибудь вводные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это не вводные, но хочу сказать, что это тот самый адвокат, благодаря которому,тот презерватив Грецов , который пьяный на гольфе убил велосипедиста, все же сидит..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плюсую за круизер,заднее колесо которого имеет 122 или сколько тамточно  спиц

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 04.03.2017 в 15:38:

Плюсую за круизер,заднее колесо которого имеет 122 или сколько тамточно  спиц

только вот круизерная посадка вряд ли  будет полезна и так явно больному позвоночнику....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А другая посадка тут,кмк,неуместна. Да,и у грузных людей страдает никак не позвоночник в первую очередь

добавлено 4 минуты спустя

Круизер,широкое седло,колесо из 100+ спиц,скорость +- 10 км.ч для начала-самое то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 52 минуты назад:

для начала-самое то

А там, глядишь, и вес станет уменьшаться!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот то то и оно что на круизере не начнет. И это от того что он скучный. Иметь его как десятый вел может и норм для тех кто может себе позволить такое кол-во техники. А как единственный он быстро превратится в вешалку. Даже когда я был в форме каких нибудь 50км на круизере были бы для меня пыткой. Все ИМХО.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Техзадание-начать  кататься. Но никак не сбросить вес(кмк). Поэтому-круизер

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стальной круизер с диваном. Все остальное - точно не для Павлова. Ни по здоровью, ни по комфорту катания. При всем моем уважении... )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Был такой ув. п. ВП @dunkelfalke (ныне не появляется по политическим мотивам), и весу в нём было (по его словам) сильно за 100 кг.

 

Он постил фоточки своих лисапедов (правда, форум с тех пор неоднократно...) И то были, ЕМНИП, кантрийные двухсосисы разной степени переделанности.

 

Предлагаю поискать в первоисточнике, ознакомиться и брать пример.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Простите за сарказм, а может ему для начала похудеть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques сказал(а) 41 минуту назад:

а может ему для начала похудеть?

Не всякий вес можно уменьшить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах