ЮрГен

Выбор велосипеда для адвоката Павлова

45 сообщений в этой теме

Адвокат, защищающий интересы  велосипедистов, Алексей Павлов просит помочь подобрать ему велосипед. Главная проблема: вес седока 160 кг. Рост 178 см. Он очень хочет кататься, но не может найти байк, который сможет его выдержать. 

Кто может посоветовать подходящий аппарат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сюрли какой-нибудь? хотя у них официально 120, вроде, но ежели без экстрима, то должно прокатить. заодно и колеса как раз потолще поддерживают.

ну или Рапид
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой клиент. Собрал для него дорожник на усиленной раме. Усиливали так: в передний треугольник вварили ещё одну трубу от рулевого стакана к подседельной трубе, а от подседельной трубы  - дополнительные перья от места приварки трубы к дропаутам (перья взяли нижние от заднего треугольника с другой дорожной рамы). Вилку оставили родную. Седло поставили от круизёра. Педали взяли фрирайдерские платформы с шипами. Прочее - без изменений (колёса были правильные - на стальных коробчатых ободах с внутренними полостями, а торпедо штука прочная). На этом дорожнике товарищ в 2013м проехал недельный поход по Аландам (умеренно пригруженный), и, насклько мне известно, ездит до сих пор. Такая вот информация к размышлению.

Короче, аппарат надо собирать. Брать мощную стальную раму, усиливать, а компоненты ставить фрирайдерские/даунхильные/тандемовские. Как-то так.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 27 минут назад:

Котовский рекомендует.

Малёхо уточню.

1) Брукс - фуфло. Цена у него больше за красивый ярлык. Так что в данном случае широкое круизёрное седло - наше всё.

2) Фрирайдерские алю рамы хороши, но камрад Котовский совершенно правильно говорит, что у прыг-скокерских рам геометрия неправильная. Прочие надо так или иначе усиливать - а это аргоновая сварка со всеми её прелестями. Со сталью проще.

3) Если рама стальная, то амортвилка на хрен не нужна. Опять же стальную вилку, как и раму, усилить проще.

 

Если аппарат покупать, а не собирать - возможно, стоит присмотреться к круизёрам в американском стиле: рама с толстыми гнутыми трубами и сдвоенной верхней трубой переднего треугольника, жёсткая двойная вилка, колёса на мощных ободах и широких шинах, седло под задницу дамы рубенсовских статей :) , прочее такое.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮрГен сказал(а) 1 час назад:

Адвокат, защищающий интересы  велосипедистов,

адвокат мафии ?..

ну посоветуйте ему ашанофэт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема-то? Не по лестницам же он ездить будет...

Любая стальная рама, стальной подседел.

Но какое-нибудь крепкое заднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стальной плюсер или фэт, прямо у нас в торге марин плюсовый есть, если по росту подойдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 10 часов назад:

Если аппарат покупать, а не собирать - возможно, стоит присмотреться к круизёрам в американском стиле

+ 1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давайте сначала узнаем как где и сколько хочет катать человек а там уж можно будет привязываться к какому нибудь из немногочисленных подходящих классу велов и выбирать конкретнее. ТС нам даст еще какие нибудь вводные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это не вводные, но хочу сказать, что это тот самый адвокат, благодаря которому,тот презерватив Грецов , который пьяный на гольфе убил велосипедиста, все же сидит..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плюсую за круизер,заднее колесо которого имеет 122 или сколько тамточно  спиц

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 04.03.2017 в 15:38:

Плюсую за круизер,заднее колесо которого имеет 122 или сколько тамточно  спиц

только вот круизерная посадка вряд ли  будет полезна и так явно больному позвоночнику....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А другая посадка тут,кмк,неуместна. Да,и у грузных людей страдает никак не позвоночник в первую очередь

добавлено 4 минуты спустя

Круизер,широкое седло,колесо из 100+ спиц,скорость +- 10 км.ч для начала-самое то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 52 минуты назад:

для начала-самое то

А там, глядишь, и вес станет уменьшаться!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот то то и оно что на круизере не начнет. И это от того что он скучный. Иметь его как десятый вел может и норм для тех кто может себе позволить такое кол-во техники. А как единственный он быстро превратится в вешалку. Даже когда я был в форме каких нибудь 50км на круизере были бы для меня пыткой. Все ИМХО.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Техзадание-начать  кататься. Но никак не сбросить вес(кмк). Поэтому-круизер

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стальной круизер с диваном. Все остальное - точно не для Павлова. Ни по здоровью, ни по комфорту катания. При всем моем уважении... )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Был такой ув. п. ВП @dunkelfalke (ныне не появляется по политическим мотивам), и весу в нём было (по его словам) сильно за 100 кг.

 

Он постил фоточки своих лисапедов (правда, форум с тех пор неоднократно...) И то были, ЕМНИП, кантрийные двухсосисы разной степени переделанности.

 

Предлагаю поискать в первоисточнике, ознакомиться и брать пример.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Простите за сарказм, а может ему для начала похудеть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques сказал(а) 41 минуту назад:

а может ему для начала похудеть?

Не всякий вес можно уменьшить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас