Hello World!

Змей Гуревич

Отчет велосоветника кто хотел?

17 сообщений в этой теме





Цитата






Слежу за тем, как работает общественный велопрокат Велогород (плохо работает, при том, что это важный проект для города, который частично субсидируется из городского бюджета). Направила вице-губернатору письмо с предложениями по улучшению работы городского велопроката. Сейчас делаю проект изменения контракта с Велогордом для КРТИ, чтобы там четко были прописаны критерии качества услуг, которые они оказывают, а за невыполнение параметров грозил бы штраф. Сейчас заключен парадоксальный договор, который практически ни к чему не обязывает Велогород (например, увеличивать количество станций), более того, гарантирует им возмещение всех убытков (то есть можно не стараться развивать бизнес и делать свою работу эффективнее, все равно все убытки покроют из бюджета). Надеюсь, что ситуацию удастся исправить уже в этом году.









Какой смысл писать самому коррупционеру? Надо писать в надзорные органы - антимонопольщикам и в прокуратуру

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего не сказано занимался ли советник проверкой новых проектов городской транспортной инфраструктуры на bikefriendly, а  это , на мой взгляд,  есть его одна из главных задач.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy сказал(а) 13 часа назад:

К сожалению ничего не сказано занимался ли советник проверкой новых проектов городской транспортной инфраструктуры на bikefriendly, а  это , на мой взгляд,  есть его одна из главных задач.

 

Что именно имеется в виду?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот строится, например, новая развязка. Как её пересекать на велосипеде? Через подземный переход? А что там со спуском в подземный переход, рельсы на лестнице сбоку? А почему не отдельный пологий пандус? А может, можно вообще изменить проект так, чтобы и в подземный переход не надо было лезть?

Изменено пользователем chupakabras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chupakabras сказал(а) 19 минут назад:

Ну вот строится, например, новая развязка. Как её пересекать на велосипеде? Через подземный переход? А что там со спуском в подземный переход, рельсы на лестнице сбоку? А почему не отдельный пологий пандус? А может, можно вообще изменить проект так, чтобы и в подземный переход не надо было лезть?

не мешало бы ещё и пешеходного советника. У нас есть развязки, которые и пешком не пройти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С северной стороны вообще ни одной развязки с КАДом нет (если не считать развязки у дамбы), которую можно было бы пешком перейти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 31.01.2017 в 10:05:
kampy сказал(а) 30.01.2017 в 20:24:

К сожалению ничего не сказано занимался ли советник проверкой новых проектов городской транспортной инфраструктуры на bikefriendly, а  это , на мой взгляд,  есть его одна из главных задач.

 

Что именно имеется в виду?

 

Удельная - подземный переход под ЖД вместо наземного - автопереезд закроют после открытия Поклонногорского путепровода в начале 2018

Велодорожка вдоль Приморского под замесом Лахта-центр

Софийская велодорожка под замесом легкорельсового трамвая

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 часов назад:

С северной стороны вообще ни одной развязки с КАДом нет (если не считать развязки у дамбы), которую можно было бы пешком перейти.

Не совсем так. Развязка с Токсовским шоссе: есть тоннель и пешеходные переходы через съезды.
Развязка с Мурманским шоссе: есть пешеходный туннель под КАД, правда только с одной стороны.
Развязка с проспектом Культуры: можно пройти под КАД по Шоссейной ул., а западнее ещё и надземный переход имеется.
Ну а перейти на самом деле можно всё, что угодно, хотя, конечно, это может быть чревато, особенно для маломобильных групп населения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Ну а перейти на самом деле можно всё, что угодно, хотя, конечно, это может быть чревато, особенно для маломобильных групп населения

К сожалению, для маломобильных групп населения вот все эти "переходы через" - тоже вещь труднопроходимая :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Hellwarrior, Мурманское шоссе -  скорее, не север, а запад. Развязка с Токсовским - есть, да, не учел. А на Шоссейной улице, там где она проходит под КАДом нет тротуаров, вообще нет. И надо переходить дороги без пешеходных переходов. У надземного перехода в промзоне Парнас со стороны города тоже никакого пешеходного перехода нет. А движение там сейчас весьма интенсивное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 часа назад:

Мурманское шоссе -  скорее, не север, а запад.

Интересные географические новости B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 6 минут назад:
Litin сказал(а) 2 часа назад:

Мурманское шоссе -  скорее, не север, а запад.

Интересные географические новости B|

"Вот Япония - это Запад!" (с)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 12 часа назад:

А на Шоссейной улице, там где она проходит под КАДом нет тротуаров, вообще нет.

Там есть тропинка, переходящая в обочину. Оно, конечно, хуже нормального тротуара, но пройти можно.
С переходами и правда кое-где напряг, даже запрещающие оный переход знаки повесили, гады, которые народ, естественно, игнорит

Можно, правда, воспользоваться переходами до и после этого поворота, но сильно подозреваю, что мало кто так делает.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело: пройти можно только по партизански, тропами. А на Шоссейной еще и большая проблема с поворотом к Новому Мурино. Поток там непрерывный и нерегулируемый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот уже , наверное, полгода прошло с выборов в ЗакС, а госпожа советник сотоварищи до сих пор "готовим для них (депутатов, избравшизся в ЗакС) предложения, но и ждём от них инициативы тоже." Чего так долго-то? Или они подготовили предложения и сидят, ждут, когда-то депутаты инициативу проявят, вспомнят, что чего-то там Велосипедизации обещали. 

Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял - итогом целого года работы явилось написание этого отчёта?  Других результатов, имеющих физическое воплощение - хотя бы готового проекта развития с конкретными сроками, размерами, исполнителями, я уж не говорю о всякой ерунде типа дорожек/полос, охраняемых мест для парковки велов например в составе перехватывающих парковок у метро ( хотя - это уже ересь, кто ж тогда будет Велогородом пользоватся) или других реально работающих объектов велоинфрастуктуры нет?  На одно проведенное мероприятие два разогнанных?  Впечетляющие достижения, да....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас