Змей Гуревич

Отчет велосоветника кто хотел?

17 сообщений в этой теме





Цитата






Слежу за тем, как работает общественный велопрокат Велогород (плохо работает, при том, что это важный проект для города, который частично субсидируется из городского бюджета). Направила вице-губернатору письмо с предложениями по улучшению работы городского велопроката. Сейчас делаю проект изменения контракта с Велогордом для КРТИ, чтобы там четко были прописаны критерии качества услуг, которые они оказывают, а за невыполнение параметров грозил бы штраф. Сейчас заключен парадоксальный договор, который практически ни к чему не обязывает Велогород (например, увеличивать количество станций), более того, гарантирует им возмещение всех убытков (то есть можно не стараться развивать бизнес и делать свою работу эффективнее, все равно все убытки покроют из бюджета). Надеюсь, что ситуацию удастся исправить уже в этом году.









Какой смысл писать самому коррупционеру? Надо писать в надзорные органы - антимонопольщикам и в прокуратуру

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего не сказано занимался ли советник проверкой новых проектов городской транспортной инфраструктуры на bikefriendly, а  это , на мой взгляд,  есть его одна из главных задач.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy сказал(а) 13 часа назад:

К сожалению ничего не сказано занимался ли советник проверкой новых проектов городской транспортной инфраструктуры на bikefriendly, а  это , на мой взгляд,  есть его одна из главных задач.

 

Что именно имеется в виду?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот строится, например, новая развязка. Как её пересекать на велосипеде? Через подземный переход? А что там со спуском в подземный переход, рельсы на лестнице сбоку? А почему не отдельный пологий пандус? А может, можно вообще изменить проект так, чтобы и в подземный переход не надо было лезть?

Изменено пользователем chupakabras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chupakabras сказал(а) 19 минут назад:

Ну вот строится, например, новая развязка. Как её пересекать на велосипеде? Через подземный переход? А что там со спуском в подземный переход, рельсы на лестнице сбоку? А почему не отдельный пологий пандус? А может, можно вообще изменить проект так, чтобы и в подземный переход не надо было лезть?

не мешало бы ещё и пешеходного советника. У нас есть развязки, которые и пешком не пройти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С северной стороны вообще ни одной развязки с КАДом нет (если не считать развязки у дамбы), которую можно было бы пешком перейти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 31.01.2017 в 10:05:
kampy сказал(а) 30.01.2017 в 20:24:

К сожалению ничего не сказано занимался ли советник проверкой новых проектов городской транспортной инфраструктуры на bikefriendly, а  это , на мой взгляд,  есть его одна из главных задач.

 

Что именно имеется в виду?

 

Удельная - подземный переход под ЖД вместо наземного - автопереезд закроют после открытия Поклонногорского путепровода в начале 2018

Велодорожка вдоль Приморского под замесом Лахта-центр

Софийская велодорожка под замесом легкорельсового трамвая

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 часов назад:

С северной стороны вообще ни одной развязки с КАДом нет (если не считать развязки у дамбы), которую можно было бы пешком перейти.

Не совсем так. Развязка с Токсовским шоссе: есть тоннель и пешеходные переходы через съезды.
Развязка с Мурманским шоссе: есть пешеходный туннель под КАД, правда только с одной стороны.
Развязка с проспектом Культуры: можно пройти под КАД по Шоссейной ул., а западнее ещё и надземный переход имеется.
Ну а перейти на самом деле можно всё, что угодно, хотя, конечно, это может быть чревато, особенно для маломобильных групп населения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Ну а перейти на самом деле можно всё, что угодно, хотя, конечно, это может быть чревато, особенно для маломобильных групп населения

К сожалению, для маломобильных групп населения вот все эти "переходы через" - тоже вещь труднопроходимая :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Hellwarrior, Мурманское шоссе -  скорее, не север, а запад. Развязка с Токсовским - есть, да, не учел. А на Шоссейной улице, там где она проходит под КАДом нет тротуаров, вообще нет. И надо переходить дороги без пешеходных переходов. У надземного перехода в промзоне Парнас со стороны города тоже никакого пешеходного перехода нет. А движение там сейчас весьма интенсивное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 часа назад:

Мурманское шоссе -  скорее, не север, а запад.

Интересные географические новости B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 6 минут назад:
Litin сказал(а) 2 часа назад:

Мурманское шоссе -  скорее, не север, а запад.

Интересные географические новости B|

"Вот Япония - это Запад!" (с)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 12 часа назад:

А на Шоссейной улице, там где она проходит под КАДом нет тротуаров, вообще нет.

Там есть тропинка, переходящая в обочину. Оно, конечно, хуже нормального тротуара, но пройти можно.
С переходами и правда кое-где напряг, даже запрещающие оный переход знаки повесили, гады, которые народ, естественно, игнорит

Можно, правда, воспользоваться переходами до и после этого поворота, но сильно подозреваю, что мало кто так делает.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело: пройти можно только по партизански, тропами. А на Шоссейной еще и большая проблема с поворотом к Новому Мурино. Поток там непрерывный и нерегулируемый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот уже , наверное, полгода прошло с выборов в ЗакС, а госпожа советник сотоварищи до сих пор "готовим для них (депутатов, избравшизся в ЗакС) предложения, но и ждём от них инициативы тоже." Чего так долго-то? Или они подготовили предложения и сидят, ждут, когда-то депутаты инициативу проявят, вспомнят, что чего-то там Велосипедизации обещали. 

Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял - итогом целого года работы явилось написание этого отчёта?  Других результатов, имеющих физическое воплощение - хотя бы готового проекта развития с конкретными сроками, размерами, исполнителями, я уж не говорю о всякой ерунде типа дорожек/полос, охраняемых мест для парковки велов например в составе перехватывающих парковок у метро ( хотя - это уже ересь, кто ж тогда будет Велогородом пользоватся) или других реально работающих объектов велоинфрастуктуры нет?  На одно проведенное мероприятие два разогнанных?  Впечетляющие достижения, да....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах