Опубликовано: 12 января 2017 г. ElProfessore сказал(а) 30.12.2016 в 13:49: В любом случае проще сменить изредка либо никогда ручки чем мучатся с механикой) А какие с ней муки? Колодки подвести? Эт вам не систему прокачать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2017 г. Уже задавался вопрос о ВВ7 с Али - но вроде ответа не было. Почему такая цена? И какое качество бывает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2017 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: Уже задавался вопрос о ВВ7 с Али - но вроде ответа не было. Почему такая цена? И какое качество бывает? Это там же, где айфоны девятые? Кроилово ведёт к попадалову. А уж на тормозах тем паче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2017 г. hassisin сказал(а) 12.01.2017 в 19:27: А какие с ней муки? Колодки подвести? Эт вам не систему прокачать... А ездить с говнотормозами это не муки?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. ElProfessore сказал(а) 13.01.2017 в 16:09: А ездить с говнотормозами это не муки?) Почему с говно? Единственное преимущество гидры - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. Andrey Poluda сказал(а) 28.12.2016 в 17:43: тектро novela или aquila Подтверждаю. Второй вариант зачетно работал у меня на гибриде Марин Муирвудс. Внешний вид ОК, похож на старые ХТ К торможению с грузом вообще нет проблем, даже на спуске от церкви в Порвоо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Почему с говно? Единственное преимущество гидры - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то? Конечно есть. Я же уже писал в этой теме, одно из главных преимуществ гидры это небольшое усилие нажатия на ручку для полноценной работы. Это особенно важно в горах, когда едешь затяжной спуск на тормозах. На механике под конец пальцы просто немеют или периодически останавливаться приходиться или есть риск в итоге не справиться с управлением (как из-за усталости пальцев так и по причине несамоподводящихся колодок). Ещё важно, что ход ручки на гидре величина постоянная. Зависимость между силой нажатия и мощностью торможения также величина постоянная. Чего увы нельзя сказать про механику. Это позволяет на гидре гораздо лучше контролировать велосипед - нужное усилие нажатия на ручку для каждой конкретной дорожной ситуации соответствует прогнозируемому (не больше и не меньше). В результате можно позволить себе ездить в более агрессивном стиле без ущерба для собственной безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Почему с говно? Единственное преимущество гидры - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то? Еще размеры калипера меньше и нет крупных движущихся частей. У меня одно время велоштаны касались рычажка на калипере, тормоз работал через раз. Гидра не заржавеет и не откажется работать, если велик долго стоял. Но в основном, конечно, хорошую гидру стоит брать ради принципа "поставил и забыл", а также ради приятных ощущений при торможении. Плохую гидру (которая непрерывно течет, не прокачивается до твердой ручки, вечно клинит поршни) брать вообще не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. VORON сказал(а) 6 часов назад: Еще размеры калипера меньше и нет крупных движущихся частей. У меня одно время велоштаны касались рычажка на калипере, тормоз работал через раз. Гидра не заржавеет и не откажется работать, если велик долго стоял. Но в основном, конечно, хорошую гидру стоит брать ради принципа "поставил и забыл", а также ради приятных ощущений при торможении. Плохую гидру (которая непрерывно течет, не прокачивается до твердой ручки, вечно клинит поршни) брать вообще не надо. Тем более та же м8000 гидра стоит вообще не космос) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. hassisin сказал(а) 14.01.2017 в 18:07: Почему с говно? Единственное преимущество гидры - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то? Механика не говно. Однако мощности тех же вв7 мне мало. Отчего не делают механику с большей площадью колодки (как у кодов например) лично для меня загадка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. mutant-spb сказал(а) 1 час назад: Механика не говно. Однако мощности тех же вв7 мне мало. Отчего не делают механику с большей площадью колодки (как у кодов например) лично для меня загадка. Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. hassisin сказал(а) Только что: Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? Что и даже со штанами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. hassisin сказал(а) 36 минут назад: Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? Задача тормоза - эффективно превращать энергию велосипеда в тепло, а не кидать его через руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. VORON сказал(а) 6 минут назад: Задача тормоза - эффективно превращать энергию велосипеда в тепло, а не кидать его через руль. Что бы на северном полюсе не замерзнуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. liviko сказал(а) 6 минут назад: Что бы на северном полюсе не замерзнуть? Чтобы не убиться, съезжая с горы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Задача тормоза - эффективно превращать энергию велосипеда в тепло, а не кидать его через руль. Я про оверруль как показатель достаточности мощности. liviko сказал(а) 2 часа назад: Что и даже со штанами? Таких зехеров я, признатся, не видел mutant-spb сказал(а) 3 минуты назад: Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 . Что значит мало. Мощности не хватает заблокировать колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. hassisin сказал(а) 11 минуту назад: Я про оверруль как показатель достаточности мощности. Что значит мало. Мощности не хватает заблокировать колесо? Отличные критерии для оценки потребной мощности при езде за пивом в ларек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. mutant-spb сказал(а) 40 минут назад: Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 . а где и как вы катаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. VORON сказал(а) 23 минуты назад: Отличные критерии для оценки потребной мощности при езде за пивом в ларек. давайте дружно попытаемся объяснить,что бывает мало тормозов,которые могуть сделать черезрульку,ведь многие этого не понимают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. liviko сказал(а) 8 минут назад: а где и как вы катаете? Катаю круто и по большей части во сне! А если серьезно то ничего особенного ЛО,Карелия,Раз в Новороссийске был но там я быстро сложил раму. Понимаю что Saint для меня избыточны и в пору было бы воткнуть гайды или хтя трэил ну или формулу покруче. Однако у гайдов надо брать самую крутую версию и ручка один хрен разболтается,у формулы бед еще больше хтя стоят как сеинты но сеинты при случае проще забарыжить. Есть еще код сильвер но не так уж часто попадается. Я не люблю напрягать палец а проходить интересные места чуть быстрее чем это стоило бы делать прислушиваясь к здравому смыслу очень люблю. Вобще чем быстрее мы можем остановится тем быстрее мы едем! Это факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. mutant-spb сказал(а) 2 часа назад: Катаю круто и по большей части во сне! А если серьезно то ничего особенного ЛО,Карелия,Раз в Новороссийске был но там я быстро сложил раму. Понимаю что Saint для меня избыточны и в пору было бы воткнуть гайды или хтя трэил ну или формулу покруче. Однако у гайдов надо брать самую крутую версию и ручка один хрен разболтается,у формулы бед еще больше хтя стоят как сеинты но сеинты при случае проще забарыжить. Есть еще код сильвер но не так уж часто попадается. Я не люблю напрягать палец а проходить интересные места чуть быстрее чем это стоило бы делать прислушиваясь к здравому смыслу очень люблю. Вобще чем быстрее мы можем остановится тем быстрее мы едем! Это факт. Hope V4 спасёт отца русской демократии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. mutant-spb сказал(а) 6 часов назад: Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 . Ставьте 203мм роторы))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. Вот тут все обсуждают диски, а у меня велик с передним ободным тормозом простоял ночь на морозе. Сажусь, подъезжаю к воротам, давлю на тормоз, а велик даже не думает замедляться! Очень неприятное ощущение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. HOPE дюже монструозно выглядят,у меня довольно изяшный аппарат ходом 140мм всего. Для 203 роторов надобно фреймсет на осях а у меня эксцентрики Будет фреймсет помясней тогда можно и HOPE и 203+180 и под стрелой стоять и заплывать за буйки.... Но на самом деле так и не раскрыт вопрос почему не делают мощной дисковой механики? Ведь достаточно просто увеличить площадь колодки. Модуляцию как на гидре понятно не обеспечить но будет лучше чем на вибряках и мошности станет хватать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах