DrMad

дисковая механика

120 сообщений в этой теме

ElProfessore сказал(а) 30.12.2016 в 13:49:

В любом случае проще сменить изредка либо никогда ручки чем мучатся с механикой)

А какие с ней муки? Колодки подвести? Эт вам не систему прокачать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уже задавался вопрос о ВВ7 с Али - но вроде ответа не было. Почему такая цена? И какое качество бывает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Уже задавался вопрос о ВВ7 с Али - но вроде ответа не было. Почему такая цена? И какое качество бывает?

Это там же, где айфоны девятые? Кроилово ведёт к попадалову. А уж на тормозах тем паче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12.01.2017 в 19:27:

А какие с ней муки? Колодки подвести? Эт вам не систему прокачать...

А ездить с говнотормозами это не муки?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 13.01.2017 в 16:09:

А ездить с говнотормозами это не муки?)

Почему с говно? Единственное преимущество гидры  - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 28.12.2016 в 17:43:

тектро novela или aquila

 

Подтверждаю. Второй вариант зачетно работал у меня на гибриде Марин Муирвудс.

Внешний вид ОК, похож на старые ХТ

К торможению с грузом вообще нет проблем, даже на спуске от церкви в Порвоо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Почему с говно? Единственное преимущество гидры  - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то?

Конечно есть. Я же уже писал в этой теме, одно из главных преимуществ гидры это небольшое усилие нажатия на ручку для полноценной работы. Это особенно важно в горах, когда едешь затяжной спуск на тормозах. На механике под конец пальцы просто немеют или периодически останавливаться приходиться или есть риск в итоге не справиться с управлением (как из-за усталости пальцев так и по причине несамоподводящихся колодок).

 

  Ещё важно, что ход ручки на гидре величина постоянная. Зависимость между силой нажатия и мощностью торможения также величина постоянная. Чего увы нельзя сказать про механику. Это позволяет на гидре гораздо лучше контролировать велосипед - нужное усилие нажатия на ручку для каждой конкретной дорожной ситуации соответствует прогнозируемому (не больше и не меньше). В результате можно позволить себе ездить в более агрессивном стиле без ущерба для собственной безопасности. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Почему с говно? Единственное преимущество гидры  - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то?

Еще размеры калипера меньше и нет крупных движущихся частей. У меня одно время велоштаны касались рычажка на калипере, тормоз работал через раз. Гидра не заржавеет и не откажется работать, если велик долго стоял.

Но в основном, конечно, хорошую гидру стоит брать ради принципа "поставил и забыл", а также ради приятных ощущений при торможении. Плохую гидру (которая непрерывно течет, не прокачивается до твердой ручки, вечно клинит поршни) брать вообще не надо. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

Еще размеры калипера меньше и нет крупных движущихся частей. У меня одно время велоштаны касались рычажка на калипере, тормоз работал через раз. Гидра не заржавеет и не откажется работать, если велик долго стоял.

Но в основном, конечно, хорошую гидру стоит брать ради принципа "поставил и забыл", а также ради приятных ощущений при торможении. Плохую гидру (которая непрерывно течет, не прокачивается до твердой ручки, вечно клинит поршни) брать вообще не надо. :) 

Тем более та же м8000 гидра стоит вообще не космос)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14.01.2017 в 18:07:

Почему с говно? Единственное преимущество гидры  - более тонкая модуляция и автоподводка. Или есть ещё какие то?

Механика не говно. Однако мощности тех же вв7 мне мало. Отчего не делают механику с большей площадью колодки (как у кодов например) лично для меня загадка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 1 час назад:

Механика не говно. Однако мощности тех же вв7 мне мало. Отчего не делают механику с большей площадью колодки (как у кодов например) лично для меня загадка.

Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) Только что:

Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? 

Что и даже со штанами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 36 минут назад:

Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? 

Задача тормоза - эффективно превращать энергию велосипеда в тепло, а не кидать его через руль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Задача тормоза - эффективно превращать энергию велосипеда в тепло, а не кидать его через руль.

Что бы на северном полюсе не замерзнуть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 6 минут назад:

Что бы на северном полюсе не замерзнуть?

Чтобы не убиться, съезжая с горы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Даже вибрейки позволяют перевернуть велосипед через руль, а вам мощности BB7 мало? 

Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Задача тормоза - эффективно превращать энергию велосипеда в тепло, а не кидать его через руль.

Я про оверруль как показатель достаточности мощности. 

 

liviko сказал(а) 2 часа назад:

Что и даже со штанами?

Таких зехеров я, признатся, не видел

 

mutant-spb сказал(а) 3 минуты назад:

Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 .

Что значит мало. Мощности не хватает заблокировать колесо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 11 минуту назад:

Я про оверруль как показатель достаточности мощности. 

Что значит мало. Мощности не хватает заблокировать колесо?

Отличные критерии для оценки потребной мощности при езде за пивом в ларек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 40 минут назад:

Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 .

а где и как вы катаете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 23 минуты назад:

Отличные критерии для оценки потребной мощности при езде за пивом в ларек.

давайте дружно попытаемся объяснить,что бывает мало тормозов,которые могуть сделать черезрульку,ведь многие этого не понимают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 8 минут назад:

а где и как вы катаете?

Катаю круто и по большей части во сне!:D

А если серьезно то ничего особенного ЛО,Карелия,Раз в Новороссийске был но там я быстро сложил раму. Понимаю что Saint для меня избыточны и в пору было бы воткнуть гайды или хтя трэил ну или формулу покруче. Однако у гайдов надо брать самую крутую версию и ручка один хрен разболтается,у формулы бед еще больше хтя стоят как сеинты но сеинты при случае проще забарыжить. Есть еще код сильвер но не так уж часто попадается. Я не люблю напрягать палец а проходить интересные места чуть быстрее чем это стоило бы делать прислушиваясь к здравому смыслу очень люблю. Вобще чем быстрее мы можем остановится тем быстрее мы едем! Это факт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 2 часа назад:

Катаю круто и по большей части во сне!:D

А если серьезно то ничего особенного ЛО,Карелия,Раз в Новороссийске был но там я быстро сложил раму. Понимаю что Saint для меня избыточны и в пору было бы воткнуть гайды или хтя трэил ну или формулу покруче. Однако у гайдов надо брать самую крутую версию и ручка один хрен разболтается,у формулы бед еще больше хтя стоят как сеинты но сеинты при случае проще забарыжить. Есть еще код сильвер но не так уж часто попадается. Я не люблю напрягать палец а проходить интересные места чуть быстрее чем это стоило бы делать прислушиваясь к здравому смыслу очень люблю. Вобще чем быстрее мы можем остановится тем быстрее мы едем! Это факт.

Hope V4 спасёт отца русской демократии :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 6 часов назад:

Справедливости ради скажу что мне и ХТ мало , formulы RX тоже мало. Если все пойдет нормально то слейдущие мои тормоза будут SAINT820 .

Ставьте 203мм роторы)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот тут все обсуждают диски, а у меня велик с передним ободным тормозом простоял ночь на морозе. Сажусь, подъезжаю к воротам, давлю на тормоз, а велик даже не думает замедляться! Очень неприятное ощущение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

HOPE дюже монструозно выглядят,у меня довольно изяшный аппарат ходом 140мм всего.

Для 203 роторов надобно фреймсет на осях а у меня эксцентрики:(

Будет фреймсет помясней тогда можно и HOPE и 203+180 и под стрелой стоять и заплывать за буйки....:D

 

Но на самом деле так и не раскрыт вопрос почему не делают мощной дисковой механики? Ведь достаточно просто увеличить площадь колодки. Модуляцию как на гидре понятно не обеспечить но будет лучше чем на вибряках и мошности станет хватать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах