Опубликовано: 28 декабря 2016 г. привет. по осени купили вел для девушки (опыт катания, в принципе, нулевой). обвес простой (думаю немного апгрейдить, до acera/alivio), в том числе и тормоза - дисковая механика shimano tourney tx. ну, тормоза откровенное говно, просто говнище. я не знаю, может они оботрутся, но сейчас надо к них прикладывать достаточные усилия для более-менее эффективного торможения. понятное дело, что начинающая велосипедистка носиться не будет и с гор сигать тоже, но тормоза, все таки, хочется получше. но без лишнего геморроя. вопрос с чем: есть ли дисковая механика более-менее приличного качества и эффективности при не большой цене? нужны будут только калиперы. или все одно и то же фуфло? с гидравликой заморачиваться не буду, явно не к месту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. тектро novela или aquila ну или шимано асера-альтус номеров моделей навскидку не помню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 34 минуты назад: тектро novela или aquila ну или шимано асера-альтус номеров моделей навскидку не помню А как же любимый всеми ВВ7? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. ElProfessore сказал(а) 9 минут назад: А как же любимый всеми ВВ7? человек же написал бюджетное что-нибудь бб7 и бб5 - явно не бюджетное )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. Не стоит экономить на тормозах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. Плюсану за тектру новелу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. единственная достойная дисковая механика - Avid BB7, ни с чем другим связываться не стоит вообще.... а лучше конечно недорогую гидравлику поставить.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. А кто знает, почему на али пара ББ7 стоит столько же, сколько один такой же ББ7 из Германии например? Паленые они что ли? Другие компоненты тоже дешевле на али, чем в веломагазинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 6 часов назад: единственная достойная дисковая механика - Avid BB7, ни с чем другим связываться не стоит вообще.... а лучше конечно недорогую гидравлику поставить.... Там моноблоки наверняка) Поэтому и механика) Изменено 29 декабря 2016 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 17 часов назад: тектро novela или aquila ну или шимано асера-альтус номеров моделей навскидку не помню Спасибо, Андрей. Новела, конечно, подкупает своей дешевизной, но какие-то отзывы о ней неприятные... У Вас был личный опыт использования данных тормозов? ElProfessore сказал(а) 8 часов назад: Там моноблоки наверняка) Поэтому и механика) Ага, моноблоки конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. Рекомендую avid bb7. Из плюсов -- возможность регулировки обеих колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. У меня Shimano BR-M475 неплохо работали 12 лет назад. Можно смотреть что-то примерно того же уровня. trolleybus сказал(а) 5 минут назад: Из плюсов -- возможность регулировки обеих колодок. Это у любой нормальной механики так. У ВВ7 для этого просто ключ не нужен. AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад: а лучше конечно недорогую гидравлику поставить.... И потом мучиться с тем, что они то текут, то не тормозят, то ручка проваливается, то вообще как-то странно себя ведут. Нормальная гидравлика начинается где-то с Deore, а это уже не бюджетный уровнеь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. VORON сказал(а) 2 часа назад: У меня Shimano BR-M475 неплохо работали 12 лет назад. Можно смотреть что-то примерно того же уровня. Это у любой нормальной механики так. У ВВ7 для этого просто ключ не нужен. И потом мучиться с тем, что они то текут, то не тормозят, то ручка проваливается, то вообще как-то странно себя ведут. Нормальная гидравлика начинается где-то с Deore, а это уже не бюджетный уровнеь. я написал "недорогую", а не "дерьмовую", это несколько разные вещи.... и в одно убогое шимано ассортимент не упёрся....вот пожалуйста: Lev G. сказал(а) 2 часа назад: Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены. и кстати сэкономленных денег может хватить на замену моноблоков на нормальные манетки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. Lev G. сказал(а) 2 часа назад: Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены. Больше скажу, ездил на DB3 сам полтора года, для Питера даже при моих 90-100 вполне хватало А на механике тут недавно проехал на арендном байке по горам, нет спасибо, больше никакой механики, только гидра) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад: и кстати сэкономленных денег может хватить на замену моноблоков на нормальные манетки Avid DB1 стоит 55 евро, машинка ВВ7 с ротором - 40 евро. Лев ИМХО перепутал стоимость пары тормозов и одного. Гидравлика Авид у меня уже была, больше не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: Avid DB1 стоит 55 евро, машинка ВВ7 с ротором - 40 евро. Лев ИМХО перепутал стоимость пары тормозов и одного. Гидравлика Авид у меня уже была, больше не будет. http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/тормоз-дисковый-avid-db3-для-elixir-/rp-prod120147 http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/тормоз-дисковый-avid-db1-для-elixir-/rp-prod120148 Где вы тут 50 евро узрели?) Не говорю что это крутые тормоза, но все же таки бедной девушке не будут заменять эспандер) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. DrMad сказал(а) 28 декабря 2016 г. в 21:14: тормоза, все таки, хочется получше. но без лишнего геморроя. Достаточно проапгредить тормозную ручку одним отверстием ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. VORON сказал(а) 7 часов назад: Avid DB1 стоит 55 евро, машинка ВВ7 с ротором - 40 евро. Лев ИМХО перепутал стоимость пары тормозов и одного. Гидравлика Авид у меня уже была, больше не будет. Ничего я не перепутал. Avid DB1 1701р за один тормоз (3402р за два) Avid BB7 89.95евро за два тормоза (примерно 5670р) + ручка тормоза (1210р*2 ) Итого 8090р против 3402р Разница даже больше 2 раз в пользу DB1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. Lev G. сказал(а) 30 минут назад: Ничего я не перепутал. Avid DB1 1701р за один тормоз (3402р за два) Без роторов. Пара роторов от 12 евро. Lev G. сказал(а) 31 минуту назад: Avid BB7 89.95евро за два тормоза (примерно 5670р) + ручка тормоза (1210р*2 ) ВВ7 40 евро стоит на БК с ротором. Ручка-то зачем, если вы не собираетесь с гидравлики на механику апгрейдиться? Ну да, гидравлика получается дешевле за счет скидки 50%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2016 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Без роторов. Пара роторов от 12 евро. ВВ7 40 евро стоит на БК с ротором. Ручка-то зачем, если вы не собираетесь с гидравлики на механику апгрейдиться? Ну да, гидравлика получается дешевле за счет скидки 50%. Скидки это чисто маркетинг, они если верить есть всегда и на всё. Найдите хоть один товар на который бы не было скидок. На самом деле они заложены в цену товара. Допустим я вел собираю, где я возьму ручку для механики? Придётся отдельно заказывать. На гидравлике ручка и тормоз это одно целое, дополнительных расходов нет. Так что пусть даже с роторами, а все равно гидра эта в два раза дешевле выйдет чем bb7 это факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. (изменено) Я бы поспорил про ручки .При переходе с вибрейков на диски я просто воткнул тросик в уже имеющийся моноблок. И был счастлив. Позже уже, меняя манетки, докупил козырные авидовские же ручки. И если бы с ней чота случилось, то опять же, просто докупил бы ручку. С гидрой же всё печально -- у Шиманы ручки отдельно ценой с полтормоза, у Авидов их нет по отдельности вообще. Апд. Если всё же по теме, то ещё один плюс за ББ7. Изменено 30 декабря 2016 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. йохан сказал(а) 47 минут назад: Я бы поспорил про ручки .При переходе с вибрейков на диски я просто воткнул тросик в уже имеющийся моноблок. И был счастлив. Позже уже, меняя манетки, докупил козырные авидовские же ручки. И если бы с ней чота случилось, то опять же, просто докупил бы ручку. С гидрой же всё печально -- у Шиманы ручки отдельно ценой с полтормоза, у Авидов их нет по отдельности вообще. Апд. Если всё же по теме, то ещё один плюс за ББ7. Вы вообще ломали ручки у гидравлики или так теоретизируете? Например летом на скорости около 20-25 убрался об дерево как раз левой частью руля вместе с ручкой и знаете что с ней случилось? Она чуть погнулась и все, и как не странно для гидравлики не развалилась и продолжила работать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. И гнул, выпрямляя её на месте трубой от насоса, и ломал при уборке. Благо к Коду 5 подходили ручки от убитых Джусей, найденных в барахолке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. йохан сказал(а) 43 минуты назад: И гнул, выпрямляя её на месте трубой от насоса, и ломал при уборке. Благо к Коду 5 подходили ручки от убитых Джусей, найденных в барахолке. В любом случае проще сменить изредка либо никогда ручки чем мучатся с механикой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах