Опубликовано: 14 декабря 2016 г. kaa8 сказал(а) 3 часа назад: если просто матрасить по городу, то рама дольше должна служить Усталость металла тем и опасна, что вызывается сравнительно слабыми воздействиями. В результате, казалось бы отлично служившая верой и правдой деталь ("ни одной восьмерки!") внезапно ломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Она безнадёжно стара.... Столько не живут. Была бы не топ и не лайток может еще ходила бы а так у нее уже нереально долгая жизнь получилась. Вобще срок нормальной жизни такой рамы 3года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 25 минут назад: Она безнадёжно стара.... Столько не живут. Была бы не топ и не лайток может еще ходила бы а так у нее уже нереально долгая жизнь получилась. Вобще срок нормальной жизни такой рамы 3года. интересно. то-есть если рама топовая, то она меньше живет? и ломается без экстремальных нагрузок? не думаю. нашел аргон, завтра заварю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. kaa8 сказал(а) 1 час назад: интересно. то-есть если рама топовая, то она меньше живет? и ломается без экстремальных нагрузок? не думаю. нашел аргон, завтра заварю. Она просто легче и соответственно несмотря на все баттинги и прочее менее прочная, против физики не попрешь) Заварите, поездит еще, я месяца полтора ездил на раме с треснувшим за звездочкой пером и не мог понять почему скрипит вел как телега, когда понял что случилось стало страшно но еще неделю поездил. Мастер сказал варить раму толщиной с пивную банку не стоит так что просто купил новую и всё) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 4 часа назад: Была бы не топ и не лайток может еще ходила бы а так у нее уже нереально долгая жизнь получилась. Вобще срок нормальной жизни такой рамы 3года. вообще срок службы рамы измеряется в километрах за 3 года можно и пару тысяч проехать, а можно и по 10000 в год 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. AlexCrazy сказал(а) Только что: вообще срок службы рамы измеряется в километрах за 3 года можно и пару тысяч проехать, а можно и по 10000 в год А можно по шоссе, а можно только марафоны и кк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Для стали и титана все так и есть а алю рамы убивает время. То есть условия и интенсивность эксплуатации конечно важны и вес райдера важен но усталость копится неумолимо,с каждым днем и не важно что вел висит на стенке. Просто в алюминии она копится быстро. kaa8 сказал(а) 5 часов назад: интересно. то-есть если рама топовая, то она меньше живет? и ломается без экстремальных нагрузок? не думаю. нашел аргон, завтра заварю. Так и есть. Её делали не для того чтоб еще внуки покатались а чтобы она привезла владельца на тумбочку. Она расходный материал. В мире велоспорта все очень быстро меняется,через год-два рама морально устаревает и в том числе поэтому ей не дано жить долго. В спорте везде так,у кроссового мотоцикла весь двигатель по сути расходник. Спорт требует от инвентаря результат,наивысший КПД,сколько оно живёт это вторично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Круглогодично и почти ежедневно юзаю Каад3 с 2004, когда ей уже было незнамо сколько. Из-за дурости, пришлось обратиться к Пинигину, подварить заднее перо: вовремя не заметил, что повело дешевую резину и она пропилила насквозь. Когда то на ней даже КаКашился, причем немало на жесткой вилке. До сих пор в деле, правда уже только как транспорт (в результате регулярное стойбище под открытым небом без крыши). Из-за раздолбайства и реально проблем со временем на обслуживание слегонца раздолбался (увеличился в размере) тот же самый дропаут. Иногда подкрашиваю, снимая окислы перед этим. Гниет понемногу, как и любой ободранный люминь на улице ) В отличии от 5-ки, на моей нет выреза, где треснуло, и в целом дубовее, конечно. Имха, трещина пошла раньше. Тут просто дошло до окончательного разрыва. Мороз этому мог поспособствовать, не более. Разведи руками и сделай макро снимок. По цвету будет понятно - лопнула сразу или какое-то вмеря была трещина. Если все ровно, свеженько и блестит - тогда да, сразу, одним махом. Что подозрительной. Скорее будут темные, окисленные участки. Рама отличная, если просто транспорт и покатушки, то стоит того, чтобы отремонтировать и продолжить пользоваться. Если гонки/тренировки, то лучше отправить на покой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. 1. помыть, сфоткать, написать письмо в кадейл 2. заваривать отдать пинигину 3. или купить другую раму уже всетаки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Думаю если посмотреть место поломки, то будет видно где уже была трещина, а где лопнула .. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. сдаётся, что место ,где треснула рама всё таки ремотно пригодно. НЕ надо выкидывать- попробуйте лечить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Napalm сказал(а) 7 часов назад: 2. заваривать отдать пинигину лучше сразу выбросить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. gusevod сказал(а) 3 часа назад: лучше сразу выбросить а можно узнать почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. z0rg сказал(а) 8 минут назад: а можно узнать почему? Очень много нареканий на его работу (во всяком случае по ремонту древних ушатаных рам). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 28 минут назад: Очень много нареканий на его работу (во всяком случае по ремонту древних ушатаных рам). Ну тут думаю и ушатанность влияет, мне просто сказал выбросить даже без рентгена) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ElProfessore сказал(а) 5 минут назад: Ну тут думаю и ушатанность влияет бесспорно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 13 минуты назад: Очень много нареканий на его работу (во всяком случае по ремонту древних ушатаных рам). трескается рядом с местом ремонта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. z0rg сказал(а) 5 минут назад: трескается рядом с местом ремонта? да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 10 минут назад: да. значит надо искать другого сварщика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Очень много нареканий на его работу (во всяком случае по ремонту древних ушатаных рам). Древняя ушатанная рама тем и отличается, что ее варить нет смысла - треснет не здесь, так в другом месте. Странно, что многие не могут понять такую элементарную вещь и продолжают мучить трупы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. VORON сказал(а) 12 минуты назад: Древняя ушатанная рама тем и отличается, что ее варить нет смысла - треснет не здесь, так в другом месте. Странно, что многие не могут понять такую элементарную вещь и продолжают мучить трупы. Странно, что некоторые берутся заваривать их и не дают при этом гарантий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Странно, что некоторые берутся заваривать их и не дают при этом гарантий. Я подозреваю, что к сварщику приходят с конкретной задачей - заварить трещину или приварить одну трубу к другой. А не сделать из рамы новую, чтобы еще столько же проходила. Это уже забота владельца - подключать материаловеда, делать рентген, УЗИ и т. д., чтобы оценить состояние рамы и оправданность ее ремонта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Я подозреваю, что к сварщику приходят с конкретной задачей - заварить трещину или приварить одну трубу к другой. А не сделать из рамы новую, чтобы еще столько же проходила. Это уже забота владельца - подключать материаловеда, делать рентген А я подозреваю, что опытный мастер должен предупредить, что не стоит этим заниматься, а не хватать с радостью раму, насрать сваркой, взять бабок и потом руками разводить. Помню несколько таких тем на ВП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 6 минут назад: А я подозреваю, что опытный мастер должен предупредить, что не стоит этим заниматься, а не хватать с радостью раму, насрать сваркой, взять бабок и потом руками разводить. а) Это бесполезно - сколько тут уже написали, что раму в утиль, без толку. Если человеку нужен качественный результат, он к сварщику с рамой не пойдет. б) Кому он должен? Если просят приварить А к Б, то ответственность мастера заканчивается на сварном шве. Если просят сделать из говна конфетку, то другой вопрос. Думаю, если бы у Пинигина была портативная рентгеновская или УЗИ-установка, он бы с радостью за соответствующую плату проводил исследование рамы и выносил вердикт, не пора ли ее на выброс. Однако людям же не надо сделать качественно, им надо приварить А к Б. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. VORON сказал(а) Только что: б) Кому он должен? Клиентам. Клиент не должен быть экспертом, он - должен. И если он знает, что подседельную трубу, треснутую в 10 местах варить нет смысла, он обязан предупредить об этом. Тем более в том случае изначально на фото были видны трещины, которые он не заварил тогда (напомню, это был некий Алексей с серебристым Марином) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах