Опубликовано: 12 декабря 2016 г. Intoxikata сказал(а) 2 часа назад: Интересно было бы услышать как живут вибрейки на Суоранде и прочих равных карельских рельефар летом. Как обладатель басяцкого автора одиннадцатилетней выдержки имею право говорить. За это время прокатил около 23-25 тыров км. Особо люблю залезать в болота и грязи. Суоранду для себя открыл два года назад. По ближней Карелии катаю с момента покупки велосипеда. Только этой осенью поменял стоковое переднее колесо, ибо погнул его при столкновении. Задний обод стёрт, но внутренняя часть обода не видна. Заднее колесо заменил летом, так лежала без дела втуль на промах. Стоковые втулки (quando) никогда не обслуживал. Спицы стальные не лопались. Ну да, колодки меняю раз в год. Тросики/рубашки и того реже. Подстраивать приходится, но это дело нескольких минут. В общем итог по вибрейкам такой: если руку набить, то с ними можно много чего сделать. P.S. Изначально покупал велосипед не столько покатать, сколько поддержать своего приятеля-триальщика. Только велосипед хотелось более универсальный. Так что первые три года у велосипеда была очень трудная жизнь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. urodlivy сказал(а) 9 часов назад: В общем итог по вибрейкам такой: если руку набить, то с ними можно много чего сделать. просто пробег маленький (меньше 3К в год) и зимой вел не эксплуатировался, поэтому основные косяки ви-бряков не вылезали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. anvatych сказал(а) 17 минут назад: просто пробег маленький (меньше 3К в год) и зимой вел не эксплуатировался, поэтому основные косяки ви-бряков не вылезали пробег больше 3 к, катаю зимой - с вибряками все ок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. Alek сказал(а) 3 минуты назад: пробег больше 3 к, катаю зимой - с вибряками все ок Я когда перешел на дисковую механику с вибряков казалось всё круто, потом нравилось на простенькой гидравлике, сейчас вот езжу на м8000 гидре и хрен я пересяду обратно хоть на что-то из предыдущего ибо попробовав хорошее не хочется юзать хрень) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. Alek сказал(а) 8 минут назад: с вибряками все ок обод не обмерзает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. anvatych сказал(а) 6 минут назад: обод не обмерзает? не обмерзает. может быть потому что не езжу по лужам в районе нуля - но по крайней мере пока не сталкивался с такой проблемой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. понятно, на грунт не выезжаете:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. anvatych сказал(а) 3 минуты назад: понятно, на грунт не выезжаете:) ну выезжаю, но в совсем грязи не люблю лезть и редко лезу, тем более в холодное и зимнее время 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. Кстати обмерзание обода не такая и проблема, если учитывать что это может случиться. А если удачно в колею ухнуть - можно и диск намочить также И в том и в другом случае решается все простым проездом метров 30-50 с зажатым тормозом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. Lord_Raven сказал(а) 22 минуты назад: И в том и в другом случае решается все простым проездом метров 30-50 с зажатым тормозом у меня так на ви-бреке обод внизапно кончился правда обод был не самый хороший, но таки факт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. Факт что они кончаются. Я один натурально протер прямо по кругу. И заметил только потому что что-то меня вперло почистить и поглядеть сколько там еще осталось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. (изменено) anvatych сказал(а) 7 часов назад: просто пробег маленький (меньше 3К в год) и зимой вел не эксплуатировался, поэтому основные косяки ви-бряков не вылезали Всё относительно. По вашим меркам пробег может и небольшой, а по моим - вполне достойный. По зиме вывод совершенно неверный: девять зим как с куста. Да, если на морозе провалиться колесом под лёд, то через некоторое время возможно лёд на ободе и нарастёт, а может и не появится. В любом случае когда катаешься на "вибриках", то уже входит в привычку, при вылезании из каких-нибудь говен, автоматически прочищать обода нажатием на тормозную ручку. И если вы посчитали, что я агитирую за "вибрики", то опять ошибаетесь. У меня рама не позволяет штатно поставить дисковые тормоза. Вот соберусь покупать новый велосипед, обязательно возьму хорошую гидравлику. А пока так... Изменено 13 декабря 2016 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2016 г. Andrew_1985 сказал(а) 12.12.2016 в 18:44: Плюс вибрейков может быть только если человек сам умеет полностью обслуживать велосипед - тогда будет экономия. А если нет - то вибрейки сжирают обода, нужно менять обод, переспицовывать + вибрейки нужно чаще подстраивать и менять колодки, тросики и за замену и настройку нужно платить. Колёса дубовые и тяжёлые, в грязи тормозят хуже и т.д. Сейчас вибрейки - если только сам всё делаешь и найдёшь всё за копейки на барахолках, то можно и ездить на таком - а если нет, то лучше гидравлика - и ездить приятнее и обода целые, настройки требуют редко и колодки легко меняются. Можно спросить? А сколько ободов у вас лично было сожрано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. boras сказал(а) 21 час назад: Можно спросить? А сколько ободов у вас лично было сожрано? При мне в походиках дважды разваливались протертые обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. anvatych сказал(а) 12/13/2016 в 10:03: обод не обмерзает? много лет ездил с вибрейками во всевозможных условиях и в любую погоду. ничего не обмерзало, не клинило, не отказывало. обода да, кончались тысяч через 10, да и то будучи купленными уже б/у. колодок на 2-3 тысячи км хватало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Andrej сказал(а) 52 минуты назад: много лет ездил с вибрейками во всевозможных условиях и в любую погоду. ничего не обмерзало, не клинило, не отказывало. Очень сильное обмерзание колес идет при резком похолодании, когда на улице уже стоит довольно сильный минус, а лужи еще жидкие (или лед на них разбит автомобилями). Иногда в таких условиях спицы становятся толщиной в палец, а сколоть лед с обода вообще нереально, держится не хуже эпоксидки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. (изменено) . Декабрь 2011. Последняя капля перед переходом на диски и сзади тоже. А всего-то было около минус двух градусов и грунтовочка с лужами под тонким слоем льда. Вибрейки забивались снегом и замерзали, препятствуя свободному вращению колеса. Раскрытие рамок и снятие крыла помогло ненадолго. Апд .Спицы с палец толщиной другого участника покатушки Изменено 14 декабря 2016 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: При мне в походиках дважды разваливались протертые обода. А на хрена ты на протёртых ободах в поход поехал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. boras сказал(а) 1 час назад: А на хрена ты на протёртых ободах в поход поехал? При мне, а не у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Стоковый передний обод bontrager от выложенного выше Трека пробегал около 8000 км в эксплуатации пополам асфальт/пополам гряземес, пока не появилась трещина во время исправления восьмерки. Так я узнал, что они снашиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: При мне, а не у меня. «Конец немного предсказуем. Где-то с момента выхода из аэропорта было такое чувство, что для кого-то из участников придется искать новые колеса. Так и вышло.» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Lord_Raven сказал(а) 13.12.2016 в 11:40: Кстати обмерзание обода не такая и проблема, если учитывать что это может случиться. А если удачно в колею ухнуть - можно и диск намочить также И в том и в другом случае решается все простым проездом метров 30-50 с зажатым тормозом тут вспомнил картинку ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Годное фото в таких условиях кстати вибряки бывает полезны оказываются - менбше налипает из-за меньшего просвета и тащить байк чуть проще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. (изменено) VORON сказал(а) 14.12.2016 в 17:01: Очень сильное обмерзание колес идет при резком похолодании, когда на улице уже стоит довольно сильный минус, а лужи еще жидкие (или лед на них разбит автомобилями). Иногда в таких условиях спицы становятся толщиной в палец, а сколоть лед с обода вообще нереально, держится не хуже эпоксидки. Ага, в таких условиях еще бОльшие проблемы могут создать ролики переклюка. Было дело, окунали велы в незамерзшую к тому времени Ковашу ), а потом искали колею поглубже. Было весело: если кому то надо остановиться, то второй помогал в этот момент "шевелюкать" вел (точнее 2). Проворачивать педали назад и качать велы туда-сюда, ибо обмерзание колодок при небольшом зазоре с ободом, давало оч неприятный эффет. Вроде провернуть можно, а ехать нереально. Про переключение вообще можно было забыть. Все на планетарки с ножным тормозом! ) Кста, почему только МТБ? Я разок чуть не улетел при спуске в Ялту из-за того, что под шоссейными клещами образовалась ледяная арка, которую по счастью, удалось продавить незадолго до поворота. Уже готовился шипами пожертвовать ) добавлено 2 минуты спустя Intoxikata сказал(а) 12.12.2016 в 21:49: На ютубе есть видео где тестируют псевдо-дх байк из волмарта за 170 баксов. На съезде с горы колодки стерлись и воняло горелой резиной (там правда еще руль отвалился но это к тормозам отношение не имеет) Will a Walmart Huffy survive a Downhill Mountain Bike Trail? | Skills with Phil Это не экстремалы, это - самоубийцы ) Во, есть не отменяемый плюс по колодкам в туризме. Вибряки интереснее дисковых: если забыть про всякую кантиливерную экзотику, то стандарт один. Но очень маааааленький и сомнительный плюс. Изменено 15 декабря 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. COPATHuK сказал(а) 11 минуту назад: Все на планетарки с ножным тормазом! ) Я тут потратил 4 вечера на полную переборку планетарки. Почему-то конструкторы сделали так, что для доступа к одному из подшипников механизм надо разобрать практически до винтика. На этом фоне сервис классического привода можно доверить даже ребенку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах