Опубликовано: 24 декабря 2016 г. marr сказал(а) 16 часов назад: Есть такое дело... Я последние годы на работу обычно езжу по набережным Невы, а обратно как раз по Фонтанке. Иногда просто не протиснуться и приходится уходить куда-нибудь огородами ) Где там смогли найти нарисованный на картинке кусок между велополосой и парковкой - непонятно. Ну, поживем-увидим. Главное, чтобы не за счет тротуаров или газонов (там, где они есть) А я таки наоборот, как раз туды - по Фонтанке, а обратно - вдоль Невы, ибо не протиснуться boras сказал(а) 18 часов назад: Красивая разметка на картинке - да, внушает! Только трафик на Фонтанке такой, что и без велодорожки там еле-еле меж рядов по пробке пробиваешься. Зачем между рядов? Убрать припаркованные вёдра справа и, тем более, паркунцов-второрядников - и можно будет отлично ехать. Собственно, и так много где там ехать лучше, чем во многих других местах центра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2016 г. Иногда на дороге нет места для велодорожки и пч узкая, но по ее краю можно проехать, но зимой не получается так как снег не убирается у края пч и это очень большая проблема для велосипедистов. Нужно просто хорошо иногда убрать этот несчастный край который дорожники игнорируют или у меня такое впечатление что сделать это им так же трудно как отвоевать крепость орешек. Не надо строить второй стадион, нужно просто использовать что имеешь и очень бережно с этим обращаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. Александр75 сказал(а) 19 часов назад: Иногда на дороге нет места для велодорожки и пч узкая, но по ее краю можно проехать, но зимой не получается так как снег не убирается у края пч Понятие "край" очень условное. Если следовать определению слова "край", то ехать по нему невозможно в принципе. А по факту едешь там, где очищено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2017 г. (изменено) ПДД: Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек. Ситуация 1: Прямая дорога (не перекресток), пешеходный переход, впритык к нему велодорожка. Ситуация 2: Прямая дорога (не перекресток), её перпендикулярно пересекает велодорожка (без пешеходного перехода). UPD: кстати, это почти развязка на Горской. Пешеходный переход там был сделан насколько я понимаю потому что раньше ещё знаков таких и разметки просто не было. У кого будет приоритет, если одновременно поедет машина по ПЧ и велосипедист по дорожке в обеих ситуациях? С одной стороны, в правилах ничего не сказано про преимущество велосипедиста, если это не поворот на перекрестке. С другой стороны, по-определению велодорожка - это часть дороги или отдельная дорога, значит её перекресток с ПЧ - это фактически перекресток дорог, где действует правило помехи справа. Изменено 3 января 2017 г. пользователем iPavel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2017 г. iPavel сказал(а) 3 часа назад: ПДД: Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек. Ситуация 1: Прямая дорога (не перекресток), пешеходный переход, впритык к нему велодорожка. Ситуация 2: Прямая дорога (не перекресток), её перпендикулярно пересекает велодорожка (без пешеходного перехода). UPD: кстати, это почти развязка на Горской. Пешеходный переход там был сделан насколько я понимаю потому что раньше ещё знаков таких и разметки просто не было. Согласно знакам приоритета. Пересечений таких нет ни одного и не будет. И у Горской велодорожка съезды не пересекает и не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2017 г. iPavel сказал(а) 8 часов назад: ПДД: Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек. Обещанного три года ждут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2017 г. iPavel сказал(а) 10 часов назад: ПДД: Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек. Ситуация 1: Прямая дорога (не перекресток), пешеходный переход, впритык к нему велодорожка. Ситуация 2: Прямая дорога (не перекресток), её перпендикулярно пересекает велодорожка (без пешеходного перехода). UPD: кстати, это почти развязка на Горской. Пешеходный переход там был сделан насколько я понимаю потому что раньше ещё знаков таких и разметки просто не было. У кого будет приоритет, если одновременно поедет машина по ПЧ и велосипедист по дорожке в обеих ситуациях? С одной стороны, в правилах ничего не сказано про преимущество велосипедиста, если это не поворот на перекрестке. С другой стороны, по-определению велодорожка - это часть дороги или отдельная дорога, значит её перекресток с ПЧ - это фактически перекресток дорог, где действует правило помехи справа. В пределах перекрёстка преимущество будет у велосипедистов, едущих прямо. Вне перекрёстка проезд будет осуществляться аналогично проезду перекрёстка равнозначных дорог, с предоставлением преимущества ТС, приближающемуся справа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2017 г. trolleybus сказал(а) 05.12.2016 в 10:46: 4. Создание сети полос для ОТ с возможностью ехать по ним велосипедистам, нанесение соотв. символов на асфальт. Хорошо бы сделать, как в Москве, убрать повороты направо с выделенки, сделав возможность поворачивать направо по допсекции из второй полосы. Можно было бы попробовать внедрить эту тему на выделенке Большого пр. ПС, где через каждые 5 метров разметка "только направо", и при успешности такого решения, замахнуться уже на Невский. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2017 г. Так, уже скоро. Я проработал все что тут написано, и вычленил 9 пунктов, которые понесу на комиссию. Что в них не вошло? Все что не может быть решено законодательно. например, бессымсленно просить усиления наказание за то, что и так должно работатьь, но просто не работает Типа парковки во втором ряду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2017 г. Так ты озвучь пункты-то. ) Змей Гуревич сказал(а) 18 часов назад: вычленил 9 пунктов, которые понесу на комиссию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2017 г. (изменено) Александр75 сказал(а) 27.12.2016 в 14:59: . Нужно просто хорошо иногда убрать этот несчастный край который дорожники игнорируют или у меня такое впечатление что сделать это им так же трудно как отвоевать крепость орешек. Дык этот край заставлен тазиками ни технике не подъехать, ни гастеру с лопатой не подойти. Пока не будет решён вопрос со стоянками - так и будет. А вопрос со стоянками в нашей стране можно решить только увеличением количества эвакуаторов. Изменено 31 января 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2017 г. Встреча состоится 6 февраля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Штрафов! Надо увеличить размер штрафов за езду по выделенке и поворот с нарушением разметки. Раз уж нам не хотят делать байкбоксы - надо чтоб хотя бы в нас не поворачивали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. hassisin сказал(а) 02/01/2017 в 21:36: Штрафов! Надо увеличить размер штрафов за езду по выделенке и поворот с нарушением разметки. Раз уж нам не хотят делать байкбоксы - надо чтоб хотя бы в нас не поворачивали. Вы таки считаете, что по выделенке ездят потому, что 3 тыр. штрафа - это ниачём? Вовсе нет. По выделенке ездят потому, что вероятность получить этот штраф стремится к 0, а такого понятия, как патрулирование, в нынешнем ГИБДД не существует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. (изменено) sunday сказал(а) 9 часов назад: Вы таки считаете, что по выделенке ездят потому, что 3 тыр. штрафа - это ниачём? Вовсе нет. По выделенке ездят потому, что вероятность получить этот штраф стремится к 0, а такого понятия, как патрулирование, в нынешнем ГИБДД не существует. 3000 при 0,1%ную вероятности ни о чём. А 30 000 уже о чём, даже с той же вероятностью. Понятно что в основе профилактики должна лежать неотвратимость наказания, но... Изменено 3 февраля 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. Между прочим, на Пулковском шоссе над выделенкой повесили камеры несколько месяцев назад, и "письма счастья" стали отправляться нарушителям. Надо это внедрить на всех выделенных полосах. И никакого экипажа ГИБДД не надо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. SerYoga_ok сказал(а) 1 час назад: И никакого экипажа ГИБДД не надо! Дешевле и эффективнее патрулировать или рандомно сидеть в кустах. На каждый светофор/обочину/выделенку/тротуар камеру не навесишь, к тому же коллективный разум быстро вычисляет зоны обзора камер. А неиллюзорный шанс оплатить проезд и потерять все сэкономленные секунды на оформление протокола или просто "переговоры" - это имеет воспитательный эффект: желание нарушить отпадает полностью, а не только в местах, где камера палит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2017 г. SerYoga_ok сказал(а) 03.02.2017 в 22:25: Между прочим, на Пулковском шоссе над выделенкой повесили камеры несколько месяцев назад, и "письма счастья" стали отправляться нарушителям. Надо это внедрить на всех выделенных полосах. И никакого экипажа ГИБДД не надо! "Письма счастья" редко приводят к оплате штрафа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2017 г. pootis сказал(а) 11 час назад: "Письма счастья" редко приводят к оплате штрафа. Ничем не отличается от оплаты по квитанции-постановлению или Протоколу от живого гайца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: Ничем не отличается от оплаты по квитанции-постановлению или Протоколу от живого гайца. К сожалению, нет. "Письма счастья" массово опротестовываются, в отличие от штрафов, выписанных живыми гайцами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. Интересная новость http://www.kommersant.ru/doc/3267253 Хорошо будет если в центре введут эти зоны и машинки будут там ограничены до 20 км\ч (+20 при этом как, останется?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: в центре введут эти зоны и машинки будут там ограничены до 20 км\ч Вместе с машинками под замес могут попасть и велосипедики. А двадцатничек даже на моём тракторе немного скучновато. Хотя сама по себе скорость довольно ненапряжная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Интересная новость http://www.kommersant.ru/doc/3267253 Хорошо будет если в центре введут эти зоны и машинки будут там ограничены до 20 км\ч (+20 при этом как, останется?) Вот это здорово, везде в центре надо ввести и не только в центре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. Это будут полу-пешеходные улицы типа канала Грибоедова или Площади Искусств, где и сейчас на машине/велосипеде быстрее 20 км/ч сложно разогнаться из-за пешеходов, да и брусчатка не располагает. Понятно, что никто в своем уме не предложит ограничение 20 (да и 40) на Невском, или Садовой, или Литейном, т.к. они играют важную роль для сквозного транзита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. Ytsejamm3r сказал(а) 6 минут назад: Это будут полу-пешеходные улицы типа канала Грибоедова или Площади Искусств, где и сейчас на машине/велосипеде быстрее 20 км/ч сложно разогнаться из-за пешеходов, да и брусчатка не располагает. Понятно, что никто в своем уме не предложит ограничение 20 (да и 40) на Невском, или Садовой, или Литейном, т.к. они играют важную роль для сквозного транзита. Надеюсь, когда нибудь так и будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах