Hello World!

Змей Гуревич

Безопасность дорожного движения велосипедистов

106 сообщений в этой теме

marr сказал(а) 16 часов назад:

Есть такое дело... Я последние годы на работу обычно езжу по набережным Невы, а обратно как раз по Фонтанке. Иногда просто не протиснуться и приходится уходить куда-нибудь огородами ) Где там смогли найти нарисованный на картинке кусок между велополосой и парковкой - непонятно. Ну, поживем-увидим. Главное, чтобы не за счет тротуаров или газонов (там, где они есть) 

А я таки наоборот, как раз туды - по Фонтанке, а обратно - вдоль Невы, ибо не протиснуться

 

boras сказал(а) 18 часов назад:

Красивая разметка на картинке - да, внушает! Только трафик на Фонтанке такой, что и без велодорожки там еле-еле меж рядов по пробке пробиваешься.

Зачем между рядов? Убрать припаркованные вёдра справа и, тем более, паркунцов-второрядников - и можно будет отлично ехать. Собственно, и так много где там ехать лучше, чем во многих других местах центра

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Иногда на дороге нет места для велодорожки и пч узкая, но по ее краю можно проехать, но зимой не получается так как снег не убирается у края пч и это очень большая проблема для велосипедистов. Нужно просто хорошо иногда убрать этот несчастный край который дорожники игнорируют или у меня такое впечатление что сделать это им так же трудно как отвоевать крепость орешек. Не надо строить второй стадион, нужно просто использовать что имеешь и очень бережно с этим обращаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр75 сказал(а) 19 часов назад:

Иногда на дороге нет места для велодорожки и пч узкая, но по ее краю можно проехать, но зимой не получается так как снег не убирается у края пч

Понятие "край"  очень условное. Если следовать определению слова "край", то ехать по нему невозможно в принципе. А по факту едешь там, где очищено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПДД:

Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек.

Ситуация 1: Прямая дорога (не перекресток), пешеходный переход, впритык к нему велодорожка. 

Ситуация 2: Прямая дорога (не перекресток), её перпендикулярно пересекает велодорожка (без пешеходного перехода). UPD: кстати, это почти развязка на Горской. Пешеходный переход там был сделан насколько я понимаю потому что раньше ещё знаков таких и разметки просто не было.

 

У кого будет приоритет, если одновременно поедет машина по ПЧ и велосипедист по дорожке в обеих ситуациях? 

С одной стороны, в правилах ничего не сказано про преимущество велосипедиста, если это не поворот на перекрестке.

С другой стороны, по-определению велодорожка - это часть дороги или отдельная дорога, значит её перекресток с ПЧ - это фактически перекресток дорог, где действует правило помехи справа.

 

 

Изменено пользователем iPavel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iPavel сказал(а) 3 часа назад:

ПДД:

Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек.

Ситуация 1: Прямая дорога (не перекресток), пешеходный переход, впритык к нему велодорожка. 

Ситуация 2: Прямая дорога (не перекресток), её перпендикулярно пересекает велодорожка (без пешеходного перехода). UPD: кстати, это почти развязка на Горской. Пешеходный переход там был сделан насколько я понимаю потому что раньше ещё знаков таких и разметки просто не было.

Согласно знакам приоритета. Пересечений таких нет ни одного и не будет.

И у Горской велодорожка съезды не пересекает и не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iPavel сказал(а) 8 часов назад:

ПДД:

Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек.

Обещанного три года ждут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iPavel сказал(а) 10 часов назад:

ПДД:

Прочесал правила вдоль и поперек, но не смог найти ответа. Актуально в свете обещанных в 2017 дорожек.

Ситуация 1: Прямая дорога (не перекресток), пешеходный переход, впритык к нему велодорожка. 

Ситуация 2: Прямая дорога (не перекресток), её перпендикулярно пересекает велодорожка (без пешеходного перехода). UPD: кстати, это почти развязка на Горской. Пешеходный переход там был сделан насколько я понимаю потому что раньше ещё знаков таких и разметки просто не было.

 

У кого будет приоритет, если одновременно поедет машина по ПЧ и велосипедист по дорожке в обеих ситуациях? 

С одной стороны, в правилах ничего не сказано про преимущество велосипедиста, если это не поворот на перекрестке.

С другой стороны, по-определению велодорожка - это часть дороги или отдельная дорога, значит её перекресток с ПЧ - это фактически перекресток дорог, где действует правило помехи справа.

 

 

 

В пределах перекрёстка преимущество будет у велосипедистов, едущих прямо.

Вне перекрёстка проезд будет осуществляться аналогично проезду перекрёстка равнозначных дорог, с предоставлением преимущества ТС, приближающемуся справа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 05.12.2016 в 10:46:

 

4. Создание сети полос для ОТ с возможностью ехать по ним велосипедистам, нанесение соотв. символов на асфальт.

Хорошо бы сделать, как в Москве, убрать повороты направо с выделенки, сделав возможность поворачивать направо по допсекции из второй полосы. Можно было бы попробовать внедрить эту тему на выделенке Большого пр. ПС, где через каждые 5 метров разметка "только направо", и при успешности  такого решения, замахнуться уже на Невский.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так, уже скоро. Я проработал все что тут написано, и вычленил 9 пунктов, которые понесу на комиссию. Что в них не вошло? Все что не может быть решено законодательно. например, бессымсленно просить усиления наказание за то, что и так должно работатьь, но просто не работает Типа парковки во втором ряду. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так ты озвучь пункты-то. )

 

Змей Гуревич сказал(а) 18 часов назад:

вычленил 9 пунктов, которые понесу на комиссию

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр75 сказал(а) 27.12.2016 в 14:59:

. Нужно просто хорошо иногда убрать этот несчастный край который дорожники игнорируют или у меня такое впечатление что сделать это им так же трудно как отвоевать крепость орешек. 

Дык этот край заставлен тазиками ни технике не подъехать, ни гастеру с лопатой не подойти. Пока не будет решён вопрос со стоянками - так и будет. А вопрос со стоянками в нашей стране можно решить только увеличением количества эвакуаторов.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штрафов! Надо увеличить размер штрафов за езду по выделенке и поворот с нарушением разметки. Раз уж нам не хотят делать байкбоксы - надо чтоб хотя бы в нас не поворачивали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 02/01/2017 в 21:36:

Штрафов! Надо увеличить размер штрафов за езду по выделенке и поворот с нарушением разметки. Раз уж нам не хотят делать байкбоксы - надо чтоб хотя бы в нас не поворачивали.

Вы таки считаете, что по выделенке ездят потому, что 3 тыр. штрафа - это ниачём?

Вовсе нет. По выделенке ездят потому, что вероятность получить этот штраф стремится к 0, а такого понятия, как патрулирование, в нынешнем ГИБДД не существует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 9 часов назад:

Вы таки считаете, что по выделенке ездят потому, что 3 тыр. штрафа - это ниачём?

Вовсе нет. По выделенке ездят потому, что вероятность получить этот штраф стремится к 0, а такого понятия, как патрулирование, в нынешнем ГИБДД не существует.

3000 при 0,1%ную вероятности ни о чём. А 30 000 уже о чём, даже с той же вероятностью.

Понятно что в основе профилактики должна лежать неотвратимость наказания, но...

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Между прочим, на Пулковском шоссе над выделенкой повесили камеры несколько месяцев назад, и  "письма счастья" стали отправляться нарушителям. Надо это внедрить на всех выделенных полосах. И никакого экипажа ГИБДД не надо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerYoga_ok сказал(а) 1 час назад:

И никакого экипажа ГИБДД не надо!

Дешевле и эффективнее патрулировать или рандомно сидеть в кустах. На каждый светофор/обочину/выделенку/тротуар камеру не навесишь, к тому же коллективный разум быстро вычисляет зоны обзора камер. А неиллюзорный шанс оплатить проезд и потерять все сэкономленные секунды на оформление протокола или просто "переговоры" - это имеет воспитательный эффект: желание нарушить отпадает полностью, а не только в местах, где камера палит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerYoga_ok сказал(а) 03.02.2017 в 22:25:

Между прочим, на Пулковском шоссе над выделенкой повесили камеры несколько месяцев назад, и  "письма счастья" стали отправляться нарушителям. Надо это внедрить на всех выделенных полосах. И никакого экипажа ГИБДД не надо!

"Письма счастья" редко приводят к оплате штрафа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 11 час назад:

"Письма счастья" редко приводят к оплате штрафа.

Ничем не отличается от оплаты по квитанции-постановлению или Протоколу от живого гайца. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Ничем не отличается от оплаты по квитанции-постановлению или Протоколу от живого гайца. 

К сожалению, нет. "Письма счастья" массово опротестовываются, в отличие от штрафов, выписанных живыми гайцами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересная новость http://www.kommersant.ru/doc/3267253

Хорошо будет если в центре введут эти зоны и машинки будут там ограничены до 20 км\ч (+20 при этом как, останется?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

в центре введут эти зоны и машинки будут там ограничены до 20 км\ч

Вместе с машинками под замес могут попасть и велосипедики. А двадцатничек даже на моём тракторе немного скучновато. Хотя сама по себе скорость довольно ненапряжная. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Интересная новость http://www.kommersant.ru/doc/3267253

Хорошо будет если в центре введут эти зоны и машинки будут там ограничены до 20 км\ч (+20 при этом как, останется?)

Вот это здорово, везде в центре надо ввести и не только в центре

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это будут полу-пешеходные улицы типа канала Грибоедова или Площади Искусств, где и сейчас на машине/велосипеде быстрее 20 км/ч сложно разогнаться из-за пешеходов, да и брусчатка не располагает. Понятно, что никто в своем уме не предложит ограничение 20 (да и 40) на Невском, или Садовой, или Литейном, т.к. они играют важную роль для сквозного транзита.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 6 минут назад:

Это будут полу-пешеходные улицы типа канала Грибоедова или Площади Искусств, где и сейчас на машине/велосипеде быстрее 20 км/ч сложно разогнаться из-за пешеходов, да и брусчатка не располагает. Понятно, что никто в своем уме не предложит ограничение 20 (да и 40) на Невском, или Садовой, или Литейном, т.к. они играют важную роль для сквозного транзита.

Надеюсь, когда нибудь так и будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах