ixmax

Что выбрать 2х10 или 3х10?

45 сообщений в этой теме

Планирую поставить систему deore или slx. Только выбор - 2х10 или 3х10?

Сейчас 3х8. Катал на 2х10, понравилось так то, именно отсутствие третьей звезды.

Рельеф у нас, с подъемами, т.е. когда катаюсь, в горку - всегда приходится. Это к вопросу, если ставить 2х10, какие звезды брать?

Какие вообще критерии выбора той или иной?

причина замены - уже сыпется текущая каретка, шатуны(привет квадрат), да и звезды менять.

Изменено пользователем ixmax
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Критерий выбора лучший - свои ощущения, вот кажется что 44-42-40 верхняя звезда великовата, берите меньше. Кажется маловата , берите шоссер)

 

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну 42-11 текущие ооочень редко. Основное - определиться с выбором - 2 или 3 звезды спереди.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы сами и ответили, если большая очень не нужна берите двойник смело)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А манетка на 10, переключатель, цепь, кассета то есть уже?

А то может на 2х11 перейти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 1 час назад:

Это к вопросу, если ставить 2х10, какие звезды брать?

Какие вообще критерии выбора той или иной?

Критерии очень простые - чтобы большинство необходимых вам скоростей (в т. ч. при езде в горку с грузом на фоне сильной усталости)  попадали в диапазон каденса 75-90 об./мин. Попутно решите для себя, нужно ли вам ГОНЯТЬ с горок, или же просто предпочитаете съезжать за счет силы тяжести.

Отличный калькулятор передач находится тут: http://www.gear-calculator.com/

И вы бы поведали, сколько дюймов у вас в колесах? Без этого конкретные числа не назвать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Традиционно посоветую 1*11.

Диапазон одинаков с 2*10, а удобства на порядок больше!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Традиционно посоветую 1*11.

 

Для горного туризма мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

А манетка на 10, переключатель, цепь, кассета то есть уже?

А то может на 2х11 перейти?

Манетки есть, а все остальное хотел кучей брать.

11 уже не влезет на барабан. Если рассматривать 11, то уже проще взять 1х11.

VORON сказал(а) 1 час назад:

И вы бы поведали, сколько дюймов у вас в колесах? Без этого конкретные числа не назвать.

26

O`K сказал(а) 34 минуты назад:

Традиционно посоветую 1*11.

1х11 надо щупать, стоит ли оно того, точнее это риск - а хватит ли ее. Вот сижу, кручу калькулятор, сравниваю текущее положение дел и 2х10, 1х11. 1х11 для спб например, какие звезды перед-зад посоветуете? И если прибавить немного подъемов. Вот меня только подъем напрягает. В СПб с рельефом куда проще)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 10 минут назад:

1х11 надо щупать, стоит ли оно того, точнее это риск - а хватит ли ее.

Есть 11-е кассеты на 11-46 (Шимано под стандартный барабан) и 10-42 (Срам под спец-барабан). Диапазон там весьма солидный, если не ставить цель гонять на МТБ по шоссе и одновременно - покорять горы с велоштанами. Зато гемора с трансмиссией ровно в 2 раза меньше. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 часов назад:

Есть 11-е кассеты на 11-46 (Шимано под стандартный барабан) и 10-42 (Срам под спец-барабан). Диапазон там весьма солидный, если не ставить цель гонять на МТБ по шоссе и одновременно - покорять горы с велоштанами. Зато гемора с трансмиссией ровно в 2 раза меньше. :) 

Диапазон сетапа 34 спереди с 11-46 кассетой ровно на полпередачи сверху и снизу меньше диапазона сетапа 2*10 (24-36 с кассетой 11-36)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы из 2х10 и 3х10, выбрал бы вторую, разница по весу 50-100гр, а диапазон шире, хотя в ЛО нет таких горок как на ЮУ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 17 минут назад:

Я бы из 2х10 и 3х10, выбрал бы вторую, разница по весу 50-100гр, а диапазон шире, хотя в ЛО нет таких горок как на ЮУ.

Горки в ЛО есть всякие, просто они короткие. А что есть ЮУ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя поставить 3х10 а пользоваться 2х10, а если вдруг понадобится, есть третья звезда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

sander33 сказал(а) 2 минуты назад:

А почему нельзя поставить 3х10 а пользоваться 2х10, а если вдруг понадобится, есть третья звезда.

А где может сильно понадобиться большая 40+ и маленькая 26-, вроде человек не для походов собирает)

 

А те же покатушки под Питером спокойно ездяться хоть на сс с соотношением 2:1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev сказал(а) 44 минуты назад:

Горки в ЛО есть всякие, просто они короткие. А что есть ЮУ?

Горки 1-2КС

добавлено 3 минуты спустя

Или КТ, уже забыл, надо  методичку велопоходов глянуть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sander33 сказал(а) 35 минут назад:

А почему нельзя поставить 3х10 а пользоваться 2х10, а если вдруг понадобится, есть третья звезда.

Чтобы дорожный просвет побольше был. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 30 минут назад:

Горки 1-2КС

добавлено 3 минуты спустя

Или КТ, уже забыл, надо  методичку велопоходов глянуть

 

1-2КС это, как я понял категория сложности, а ЮУ-то что обозначает?

P.S. Прошу простить за оф.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev сказал(а) 2 минуты назад:

 

1-2КС это, как я понял категория сложности, а ЮУ-то что обозначает?

P.S. Прошу простить за оф.  

Южный Урал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недописанное ТЗ в общем:

Автор тебе покатушки, гонки, поездить по городу, поездить по Крыму налегке или потуристить с штанами на 80 литров?

Если все сразу то тройник, если первые три то двойник или вообще 1х11 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 6 минут назад:

Если все сразу то тройник, если первые три то двойник или вообще 1х11

Вот поэтому туристу, ездящему по Альпам по асфальту не стоит слушать гонщика-Олега) И неторопливого Володю)

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ixmax , уточни какие сейчас стоят звезды на кассете и системе, и используются ли крайние передачи, дальше можно по калькулятору посчитать

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сейчас стоковые 22-32-42 и 8ск кассета 11-32

минимум для наших горок что использовал - 22 спереди, 24-28 сзади.

42 звезда + 11 звезда сзади - ооооооооооочень редко. Обычно 32 и сзади 18

Вот и кручу разные калькуляторы, как финансовые, так и тот что выше кидали.

цели: просто покатушки город+иногда выбраться на трассу. ну в этом году раз только удалось.

Изменено пользователем ixmax
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Вот поэтому туристу, ездящему по Альпам по асфальту не стоит слушать гонщика-Олега) И неторопливого Володю)

по Альпам по асфальту MTB нахрен не нужен для начала :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 8 минут назад:

минимум для наших горок что использовал - 22 спереди, 24-28 сзади.

42 звезда + 11 звезда сзади - ооооооооооочень редко. Обычно 32 и сзади 18

Да тут 1х8 хватит даже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах