Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 6 минут назад: Но есть мост, тоннель и водопропускные сооружения. На Котлин? На юге всё плохо, туннель не расширить, но маршрут на север. На севере там только один мост поганый, остальное достаточно привести в цивильный вид. А мост достроить вширь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) 1 минуту назад: А мост достроить вширь. «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Дык а шо делать-то, у людей выбора вообще нет, и мост явно не самое дорогое решение вопроса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Проголосовал за Ломо, совпадает с моим ежедневным маршрутом на 95%. По шоссе — лотерея. Может и повезти, правда: как-то половину дороги проехал за сломавшимся автобусом, который "полз" около 50 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Пока опрос показывает, что людям побоку велосипедная инфраструктура, они на велосипеде отдыхают: лидирует Зелик и Ломоносов, прогулки в выходные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Голосовал за дорогу в Ораниенбаум. Давняя мечта и, судя по проценту проголосовавших за этот вариант, не только моя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Kimber1 сказал(а) 8 минут назад: что людям побоку велосипедная инфраструктура Дык в городе велодорожки никак никому не помогут. А вдоль трасс велодорожки наоборот - жизненно нужны. "Жизненно" - в буквальном смысле. Остаётся выбор из пригородов, всё верно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) 11 минуту назад: Дык в городе велодорожки никак никому не помогут. город городу рознь. Одно дело по Невскому, другое - по народного ополчения или по стачек (за виадуком). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: по народного ополчения Ездил, правда в выходной. А что там? ProteKtor сказал(а) 1 час назад: или по стачек (за виадуком). Ездил в час пик. До Жукова там всё ок. А вот после да, жопа начинается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) Только что: Ездил, правда в выходной. А что там? Ничего. просто дорога и много машин в часы пик. добавлено 1 минуту спустя TarasB сказал(а) 2 минуты назад: ProteKtor сказал(а) 1 час назад: или по стачек (за виадуком). Ездил в час пик. Ну, если машины, проносящиеся вплотную на 100 км/ч нормально, то тогда можно вообще ничего нигде не строить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Нет, зато есть Кронштадт. Я считаю, это первая необходимость, потому что все остальные могут выкрутиться, а они - нет. Там в описании " Кронштадское ш. – ул. Литке – Цитадельское ш. – ул. Зосимова – ул. Мартынова – сквер Подводников – Макаровская ул. – Красная ул. – Петровская ул. – ул. Аммермана –Ленинградская ул. – Тулонская аллея – Яхтенная пл.". Фигня это, а не маршрут, по которому можно было бы невозбранно добраться до Кронштадта ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Но есть мост, тоннель и водопропускные сооружения. Никто из перестраивать на будет, забудьте. Лучше добиться, чтобы велокрепления на автобусы поставили. Ну, ещё не хватало... я на автобусе могу туда и без всякого вела добраться. А можно, например, вот что: в 2008 году КАД уже хотели лишить статуса автомагистрали за несоответствие ГОСТу. Похотели и в итоге так и не лишили. А, тем не менее, он не соответствует из-за расстояния между многими развязками, одноуровневых примыканий кое-где итп. Ежели коллективно долбать всякие инстанции, то, возможно, таки сработает, этот сраный статус с КАДа снимут и там таки можно будет невозбранно ездить, во всяком случае, в Кронштадт, куда альтернатива отсутствует. Более сложный вариант: доставать кого-то там, чтобы появились какие-либо новые законы, либо об обязательном наличии дублёров автомагистралей, а ежели оные дублёры участка автомагистрали отсутствуют, то по этому участку можно невозбранно ходить по обочине и ездить там на веле. В СШП, кстати, насколько мне известно, на веле нельзя на автомагистраль только при наличии соответствующего знака запрета, и вешают его обычно там, где альтернатива таки есть. Не особо жалую этих заморских товарисчей, но тут они, конечно, молодцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 39 минут назад: Ну, если машины, проносящиеся вплотную на 100 км/ч нормально, то тогда можно вообще ничего нигде не строить. На Стачек?! Регулярно ездил, не видел такое. Hellwarrior сказал(а) 21 минуту назад: Фигня это, а не маршрут, по которому можно было бы невозбранно добраться до Кронштадта Блин, тогда в топку. Чёто я бегло выхватил лишь "Кронштадское-Яхтенная" и обрадовался, а это не УЛ, а ПЛ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) 2 минуты назад: На Стачек?! Регулярно ездил, не видел такое. Ну тогда ладно, не надо ничего там делать. Да и можно объехать по второстепенным улицам, по парку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. какой толк от этих велодорожек, если по ним не проехать нормально? вот на Луначарского "велодорожка" - по ней невозможно ездить, потому что там, несмотря на знак, постоянно ходят люди, ездят на роликах, мамаши с колясками ходят парами поперёк дорожки. нафига такие "велодорожки" нужны? сделают ещё таких же, на "отвали", освоят бюджет, и дальше всем наплевать, что функциональность свою дорожки не выполняют. и по дороге уже не проехать - нарушаешь, знак же висеть будет наверняка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. pomk сказал(а) 2 минуты назад: какой толк от этих велодорожек, если по ним не проехать нормально? Так пусть нормально строят, как в окраинах Иматры и Лаппы. С подземными развязками, мостами и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 8 минут назад: С подземными развязками, мостами и т.п. Тады и СПб-Кронштадт сделать не помеха. добавлено 1 минуту спустя ProteKtor сказал(а) 27 минут назад: Ну тогда ладно, не надо ничего там делать. Да и можно объехать по второстепенным улицам, по парку. Но ведь это же действительно не самое проблемное место. Петергофское шоссе куда хуже, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) Только что: Тады и СПб-Кронштадт сделать не помеха. Ну да, пожалуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. TarasB сказал(а) 30 минут назад: Тады и СПб-Кронштадт сделать не помеха. добавлено 1 минуту спустя Но ведь это же действительно не самое проблемное место. Петергофское шоссе куда хуже, например. Стачек - беспроблемный, а вот как только он сменился на Петергофское - тут да, начинаются проблемы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. (изменено) Juve сказал(а) 11 минуту назад: Стачек - беспроблемный, а вот как только он сменился на Петергофское - тут да, начинаются проблемы... После жемчужной плазы тогда уж, до нее по карману проехать можно Изменено 22 ноября 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Так пусть нормально строят, как в окраинах Иматры и Лаппы. С подземными развязками, мостами и т.п. так кто будет строить-то, если всем пофигу? по факту дорожка есть? есть. а на то, что её использовать нельзя - строителям пофиг. не верю я, что могут построить нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад: После жемчужной плазы тогда уж, до нее по карману проехать можно После плазы как раз уже траффик легче намного. А карман хреновый, потому что зажат в метре между потоком и парковкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Вот я и считаю, что повесить за яйца за то, что при замене трамвайных путей заодно не сделали дорожку.В идеале на пересечении с Жукова, доблести и у плазы ещё и подземные развязки сделать. Почему у финнов есть на это деньги, а у нас нет? (можно не отвечать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Так пусть нормально строят, как в окраинах Иматры и Лаппы. С подземными развязками, мостами и т.п. И там будут точно так же бродить мамашки с колясками и бабки с мелкими тявкающими собачками. Спецом проголосовал за то направление, которым не пользуюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга решил отменить голосование на выбор веломаршрута, который построят в 2017 году, из-за накрутки голосов. Комитет заявил о накрутке голосов после того, как за 2 дня в опросе поучаствовало больше 600 тысяч человек. Накрутка голосов проходила с трех ip-адресов. При этом ботов использовали для повышения рейтинга маршрутов «Петербург — Ломоносов» — за него проголосовало 224 тысячи человек; «Петербург — Колпино» (244 тысячи) и «Петербург — Зеленогорск» (178 тысяч). При этом сайт комитета по статистике посетило в 4 раза меньше человек, чем число проголосовавших. После отмены опроса на сайте комитета пожелания велосипедистов будут учитывать только при проведении опроса институтом «Стройпроект» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. indi сказал(а) 2 часа назад: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга решил отменить голосование на выбор веломаршрута, который построят в 2017 году, из-за накрутки голосов. Комитет заявил о накрутке голосов после того, как за 2 дня в опросе поучаствовало больше 600 тысяч человек. Накрутка голосов проходила с трех ip-адресов. При этом ботов использовали для повышения рейтинга маршрутов «Петербург — Ломоносов» — за него проголосовало 224 тысячи человек; «Петербург — Колпино» (244 тысячи) и «Петербург — Зеленогорск» (178 тысяч). При этом сайт комитета по статистике посетило в 4 раза меньше человек, чем число проголосовавших. После отмены опроса на сайте комитета пожелания велосипедистов будут учитывать только при проведении опроса институтом «Стройпроект» О, да. Кстати, в опросе "Стройпроекта", вроде как, нет прямых вопросов, откуда и куда нужно построить велодорожки. Ещё на сайте КРТИ есть такая ссылка " Даже интернет-боты захотели прокатиться по новым велодорожкам ", и там пишут: " Следует отметить, что перечень веломаршрутов к реализации будет определён на основании результатов исследований улично-дорожной сети, выполненных Комитетом в 2014 году, предложений общественного проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга», данных Strava Global Heatmap (тепловые карты с указанием вело- и беговой активности; http://labs.strava.com/heatmap/#1/-95.97656/37.99616/blue/bike), а также результатов анкетирования, подготовленного специалистами АО «Институт «Стройпроект». " Т.е. они таки и за Страву взялись! Интересно, какая у них логика, типа "нужны дорожки там, где много ездят" или типа "там, где много ездят, дорожки не нужны, тк там и без них ездят, а нужны там, где ездят мало"? Можно таки попробовать направить их деятельность в правильное русло. Смотрим на упомянутую страва глобалъ хитмэп: по северной части дамбы ездит много велосипедистов, следовательно там таки нужна дорожка! По южной части дамбы ездит мало велосипедистов, следовательно условия для езды там не айс и там таки нужна дорожка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах