Опубликовано: 16 сентября 2016 г. А в чём причина? Сделают ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Такие приблуды стояли (стоят) на синих прокатных великах, так что можно руками посчупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Такие приблуды стояли (стоят) на синих прокатных великах Да, я даже в заголовке про это написал. А руками это как? Поднять и крутануть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 4 часа назад: А в чём причина? Сделают ли? неа Цитата This new technique is the basis of our completely encapsulated bike light with no batteries and no external cables but with an enormous efficiency factor. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 8 часов назад: Там внутри есть стабилизатор? Ну я к тому, что источник тока очень грязный, напрямую диоды от такого нормально работать не умеют, насколько я понял - либо не светят, либо сгорают. Что, если избавиться от миганий добавлением кондёра параллельно диоду? Есть ли там аккум на пару минут на светофоре? добавлено 2 минуты спустя Круто, а скока люменов на 20 км/ч? Почему нельзя отделить токоприёмник от фонаря? Какие параметры выдаваемого тока? Можно ли подрубить велокомп? Где инфа ваще?! Стабилизатор, понятное дело, есть, иначе светодиод сгорел бы через неделю. Аккума на пару минут нет. Кстати, на пару минут аккум не нужен - конденсатора хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. Cujo сказал(а) 19 часов назад: Он стоит 65 евро + доставка за каждый. Ток там не большой, 30 мА не больше Не подскажете, в чём преимущество этой динамо-штуковины по сравнению с аналогичной по стоимости ( к примеру, Shimano Deore XT DH-T785) динамо-втулкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. Преимущество в том что это не втулка, она легко устанавливается и свою функцию она выполняет полностью и без дополнительных фар/проводов. Хотя передние фары скорей для неспешной езды или габаритов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 18 часов назад: Да, я даже в заголовке про это написал. А руками это как? Поднять и крутануть? Извини, прочел по диагонали. Ну да покрутить. Там еще какй-то кондер видимо есть, после остановки оно моргает некоторое время.В целом не хуже обычной батарейной моргалки на ААА. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: Преимущество в том что это не втулка, она легко устанавливается и свою функцию она выполняет полностью и без дополнительных фар/проводов. Хотя передние фары скорей для неспешной езды или габаритов. А, я теперь наконец понял, эти задний и передний габариты за 65 евро каждый нужны там, где не купить батарейки. В многомесячном походе по тундре, например, чтобы северные олени вовремя дорогу уступали. В горах же такие габариты бесполезны т.к. горные бараны тупые по своей природе и им пофиг - с габаритами ты едешь или без. Правда мне тяжело представить себе горный поход во время которого бы успели сесть даже дешёвые батарейки на заднем габарите. P.S.: Передним габаритом не пользуюсь, пару батареек ААА в своей заднем габаритном фонаре CatEye Rapid 5 (TL-LD650) даже уже и не помню когда менял. В отличие от чудо-габарита за 65 евро светит довольно ярко, по крайней мере у меня этот габарит на заднюю фару желания заменить ещё ни разу не возникало. Изменено 17 сентября 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. (изменено) ... Изменено 17 сентября 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. WasserWolf сказал(а) 3 часа назад: Не подскажете, в чём преимущество этой динамо-штуковины по сравнению с аналогичной по стоимости ( к примеру, Shimano Deore XT DH-T785) динамо-втулкой? Монтировать легче. WasserWolf сказал(а) 29 минут назад: P.S.: Передним габаритом не пользуюсь, пару батареек ААА в своей заднем габаритном фонаре CatEye Rapid 5 (TL-LD650) даже уже и не помню когда менял. У меня 6 батареек за 2 недели дохнут, если ездить регулярно. Врубаю даже днём, на постоянку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: WasserWolf сказал(а) 1 час назад: Передним габаритом не пользуюсь, пару батареек ААА в своей заднем габаритном фонаре CatEye Rapid 5 (TL-LD650) даже уже и не помню когда менял. У меня 6 батареек за 2 недели дохнут, если ездить регулярно. Врубаю даже днём, на постоянку. WasserWolf их, похоже, просто не включает. Иначе как объяснить, что 15 часов езды (а это ну максимум 500-700 километров пробега, а реально - вдвое меньше) не могут уложиться в его памяти? Сбоем памяти? Так вряд ли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. (изменено) Я свой габаритный фонарик включаю (всегда в экономичном мигающем режиме) только в тёмное время суток когда еду хотя бы часть пути по проезжей части, включать же её в лесу бессмысленно. Зимой на веле практически не езжу т.к. имею две пары лыж. Летом в Питере и ЛО темнеет поздно. В походах, когда приходится ехать по дорогам с авто стараемся вставать на стоянку до темноты, на работе не всегда задерживаюсь дотемна (недавно запретили работать позже 20ч.). Т.е. использую фару в основном только весной и осенью и только тогда, когда путь проходит через проезжие части. Изменено 17 сентября 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. В лесу я её тоже не врубаю, но езжу в основном не по лесу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. Быть может: 1. у тебя прожорливый габарит, 2. плохие батарейки, 3. используешь на холоде, 4. ты каждодневно ездишь по городу в ночное время? TarasB сказал(а) 1 час назад: В лесу я её тоже не врубаю, но езжу в основном не по лесу. Я в последние годы езжу на веле в основном только на работу, т.е. в основном по лесу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. WasserWolf сказал(а) 1 час назад: 4. ты каждодневно ездишь по городу в ночное время? Что значит "в ночное"? Я же сказал, что свет я врубаю в постоянный (немигающий) режим в любое время суток. WasserWolf сказал(а) 1 час назад: Я в последние годы езжу на веле в основном только на работу, т.е. в основном по лесу. Круто устроился. Увы, не всем так повезло, приходится обвешиваться генераторами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Что значит "в ночное"? Я же сказал, что свет я врубаю в постоянный (немигающий) режим в любое время суток. Круто устроился. Увы, не всем так повезло, приходится обвешиваться генераторами. Тогда неудивительно, что так быстро батарейки садятся. Но ИМХО динамо-втулка лучше. Хотя и аккумуляторы тоже сгодились бы. Лично у меня колесо с динамой уже второй год валяется без дела. Не, сопротивление качение практически незаметное, просто нет необходимости в динаме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. WasserWolf сказал(а) 4 часа назад: Я в последние годы езжу на веле в основном только на работу, т.е. в основном по лесу. а где это ты живешь и в каком лесу работаешь, если не секрет, что получается ездить не через город? что свет я врубаю в постоянный (немигающий) режим в любое время суток. как по мне, мигалка больше привлекает внимание. у водителей в зеркале и так дофига всяких огней - фонари там, чьи-то фары вдалеке и прочие "а, да это просто в домах". а тут опа - че-то мигает такое, за фигня? а на заднем включаю режим, где огонек бегает туда-сюда - не так раздражает, как мигание. ну и оно поэкономичней как бы. WasserWolf сказал(а) 1 час назад: Хотя и аккумуляторы тоже сгодились бы не знаю за AAA, а на AA (только что в ящике нашел) напруга 1.2v. на заднем 2xAAA это будет 2.4в против 3.0. на переднем на 4xAAA - и вовсе 4.8 вместо 6.0. и то на свежезаряженных и не сильно убитых многочисленными циклами. или есть правильные кукумуляторы на правильные 1.5v? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. WasserWolf сказал(а) 2 часа назад: Лично у меня колесо с динамой уже второй год валяется без дела. Не, сопротивление качение практически незаметное, просто нет необходимости в динаме... Ну так поделись с @Костя! Вон он в соседней теме ищет подопытную динамо-втулку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2016 г. WasserWolf сказал(а) 2 часа назад: Но ИМХО динамо-втулка лучше. Ей ещё и фара нужна, которую нигде не купить. А ещё от неё надо велокомп питать как-то. Ну неприлично же велокомп от батареек питать при наличии динамки, да? dimas000 сказал(а) 1 час назад: как по мне, мигалка больше привлекает внимание. у водителей в зеркале и так дофига всяких огней - фонари там, чьи-то фары вдалеке и прочие "а, да это просто в домах". а тут опа - че-то мигает такое, за фигня? а на заднем включаю режим, где огонек бегает туда-сюда - не так раздражает, как мигание. А постоянка позволяет лучше определять скорость другим водителям. Плюс мигалка сразу ассоциируется с велосипедом, а постоянка - с мопедом. По идее, должно влиять. Постоянка не вызывает агрессию ночью. С другой стороны, мигалка действительно больше привлекает внимание. Для себя я выбор сделал (и не факт, что не поменяю его), но рекомендовать кому-то, какой именно режим выбрать, не могу, так как не знаю, какой лучше. Знаю лишь, что без света точно хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. dimas000 сказал(а) 9 часов назад: а где это ты живешь и в каком лесу работаешь, если не секрет, что получается ездить не через город? Пока живу на пересечении Суздальского пр. и Выборгского ш. Последние несколько лет работаю то дома, изредка на даче в Дунае (добираюсь через Ржевский полигон), то в Капитолово (добирался через Мистолово по лесу до Токсово, там тропами до Капитолово), то на ул. Обручевых (через Сосновский лесопарк), сейчас на Ак.Харитона (еду через Ново-Орловский лесопарк, правда сейчас уже начинаю бегать, а не ездить в надежде сбросить опять появившийся излишний вес)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 8 часов назад: Ей ещё и фара нужна, которую нигде не купить. А ещё от неё надо велокомп питать как-то. Ну неприлично же велокомп от батареек питать при наличии динамки, да? А постоянка позволяет лучше определять скорость другим водителям. Плюс мигалка сразу ассоциируется с велосипедом, а постоянка - с мопедом. По идее, должно влиять. Постоянка не вызывает агрессию ночью. С другой стороны, мигалка действительно больше привлекает внимание. Для себя я выбор сделал (и не факт, что не поменяю его), но рекомендовать кому-то, какой именно режим выбрать, не могу, так как не знаю, какой лучше. Знаю лишь, что без света точно хуже. Фар работающих от динамо-втулки огромнейший выбор в зарубежных интернет-магазинах. Запитать от динамо-втулки велокомп должно быть намного легче (теоретически), чем от чудо-габарита за 65евро. Насчёт постоянки: считаю что опасно маскировать велосипед под другое транспортное средство. Мигалка реально привлекает намного больше внимания, но она мешает едущим сзади велосипедистам. К счастью, у нормальных габаритных фонариков (например, TL-LD650) есть пульсирующий режим (см. слева наверху здесь: ссылка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 10 часов назад: Ей ещё и фара нужна, которую нигде не купить. А ещё от неё надо велокомп питать как-то. Ну неприлично же велокомп от батареек питать при наличии динамки, да? Фара-то как раз без проблем. Проблема при питании от динамы (любой!) лишь в том, что при остановке она перестаёт вырабатывать вообще что-либо. Поэтому как ни крути, а хоть батарейки, хоть аккумуляторы, но нужны. Ёмкие конденсаторы - не выход, их хватит в лучшем случае на несколько минут. А какое питание у этого сферического велокомпа? Сколько вольт, сколько ампер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. Evgeny сказал(а) 18 минут назад: Фара-то как раз без проблем. Проблема при питании от динамы (любой!) лишь в том, что при остановке она перестаёт вырабатывать вообще что-либо. Поэтому как ни крути, а хоть батарейки, хоть аккумуляторы, но нужны. Ёмкие конденсаторы - не выход, их хватит в лучшем случае на несколько минут. А какое питание у этого сферического велокомпа? Сколько вольт, сколько ампер? А зачем нужна работа велокомпьютера на стоянке? Я бы понял ещё, если бы речь шла о работе навигатора (от заряженных динамо-втулкой аккумуляторов)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. WasserWolf сказал(а) 2 часа назад: в зарубежных интернет-магазинах "В зарубеееежных", б****ь. В наших сраных лабазах есть хоть что-то кроме комплектов для сборки ашанов?! добавлено 1 минуту спустя Evgeny сказал(а) 40 минут назад: Фара-то как раз без проблем. Проблема при питании от динамы (любой!) лишь в том, что при остановке она перестаёт вырабатывать вообще что-либо. Да так то все диномофары содержат в себе аккум на пару минут. Только все их изза бугра надо ждать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах