Nomoretoy

Помощь в выборе: велосипед для города

37 сообщений в этой теме

Добрый день.

 

Ищется велосипед с жесткой вилкой для негоночных городских поездок: на работу, по делам, да и просто кататься.

 

Муки выбора между тремя типами:
1. Удобный гибрид с жесткой вилкой
2. Классический велосипед. За Erenpreiss, Linus или Electra Loft придется доплатить, зато на таком велосипеде не стыдно приехать на встречу и эстетика рамы радует глаз.
3. Что-то складное. С одной стороны практично и в общественный транспорт с таким в критичной ситуации можно залезть. С другой стороны останется ли такой велосипед удобным при 15 км.+ поездке?

 

У кого есть опыт использования? Что скажете? Какие неожиданные плюсы и минусы могут быть у данных типов?

Снимок.JPG

Изменено пользователем Nomoretoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Format 5342. Весьма достойное качество и сбалансированная комплектация. Цена хорошая.

добавлено меньше минуты спустя

http://format.bike/velo/hwr/5342-2016/

На счет поездки 15км+ ничего сказать не могу, увы ))) 100+ уверенно можно проехать.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

П.2. Как по мне, так нет городского велосипеда лучше, чем хороший дорожник (в СПб так уж точно).

 

ЗЫ. А что, марка Erenpreiss снова жива?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет городского велосипеда лучше, чем хороший складной 20". Сложил и зашел с ним на работу, на почту, в магазин, в электричку. Если есть чехол - в метро или наземный транспорт. Последняя опция для нескладных великов недоступна в принципе.

Единственная адекватная альтернатива ему - антиукрад, но это уже на большого любителя. Сам знаю, что если куплю себе антиукрад, он постепенно обрастет контактными 540-ми педалями, шинами Швальбе, хорошей светотехникой, седлом, качественным обвесом с основного велика и так далее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Складник дороже чем простой ситибайк, ходовые характеристики хуже, ломаться будет чаще, расходники и ремонт дороже, в общем игрушка для тех у кого есть лишние деньги.

Опыт велоразвитых стран говорит нам, что только ситибайк и хороший замок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 5 минут назад:

ходовые характеристики хуже, ломаться будет чаще, расходники и ремонт дороже

Нет. По асфальту ходовые характеристики как минимум не хуже обычного ситибайка (а если сравнивать с 20-кг чугунным синглспидом - то и лучше заметно).

Большая часть деталей взаимозаменяема с обычными великами. Основная ценность складника - это качество рамы и 2 главных шарниров, все остальное можно быстро и недорого заменить. У меня рама уже скоро справит свое 4-летие, за это время отработала больше 1000 циклов складывания-раскладывания, от новой по ощущениям ничем не отличается.

Единственная загвоздка - это цена. Хороший складной велик стоит не как синглспид, а как МТБ или шоссер того же уровня. Весит как МТБ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не верю (с)

Основная ценность складника, что в электричке провоз бесплатен :D

Если бы остальные пункты имели место, то в велоразвитых городах все бы на них ездили, а так нет в подавляющем большинстве ситибайки, коммьютинг на складнике с затаскиванием в офис-магазин и т.д.  возможен пока из офиса на 100 чел. ездит один два человека, будет ездить 90 ВСЁ, только велопаркинги и ситибайки.

Складник атавизм, за ситибаком будущее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nomoretoy сказал(а) 8/1/2016 в 10:11:

2. Классический велосипед. За Erenpreiss, Linus или Electra Loft придется доплатить, зато на таком велосипеде не стыдно приехать на встречу и эстетика рамы радует глаз.
3. Что-то складное. С одной стороны практично и в общественный транспорт с таким в критичной ситуации можно залезть. С другой стороны останется ли такой велосипед удобным при 15 км.+ поездке?

4. Brompton...

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 2 часа назад:

Если бы остальные пункты имели место, то в велоразвитых городах все бы на них ездили

КМК, причина в том, что в велоразвитом городе можно пристегнуть велик U-локом и быть уверенным, что ему ничего не сделают. У нас же надо снимать с велика всё, что стоит дороже пачки сигарет и снимается/отламывается за время отсутствия. Поэтому в наших реалиях остается либо складной, либо исключать из маршрута магазины, отделения почты и т. д.

У нас недавно с женой диалог характерный вышел. Я говорю: "Давай ты будешь ездить за покупками в Васкелово на байке с детским креслом, пристегивать U-локом, поди не украдут". Она отвечает: "Не украдут, так хотя бы в кресло насрут, нет уж!"

Michel сказал(а) 2 часа назад:

коммьютинг на складнике с затаскиванием в офис-магазин и т.д.  возможен пока из офиса на 100 чел

У меня в кабинете 100% обитателей (а именно, 2 человека) ездят на складных великах, которые занимают пространство 1х1 м в углу кабинета.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 2 часа назад:

будет ездить 90 ВСЁ, только велопаркинги и ситибайки

Доооооо. Я посмотрю, как эти 90 влезут в велопаркинг на 10 мест. Логичнее уж складники по углам кабинетов распихать. Кстати, под рабочий стол отлично помещается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 33 минуты назад:

КМК, причина в том, что в велоразвитом городе можно пристегнуть велик U-локом и быть уверенным, что ему ничего не сделают.

C точностью до наоборот, в велоразвитом городе веловоры тоже на уровне режут и улоки, у нас я пристегиваю улоком и практически уверен, что не угонят ибо рядом пристегнуты велики на тросиках!

VORON сказал(а) 33 минуты назад:

У нас же надо снимать с велика всё, что стоит дороже пачки сигарет и снимается/отламывается за время отсутствия. Поэтому в наших реалиях остается либо складной, либо исключать из маршрута магазины, отделения почты и т. д.

Снимать надо, у мну лично сперли нарамную сумку, но исключать пристегивание у магазинов и т.д. адекватной цепью или улоком нет.

Элементы велосипеда желательно несъемные, без ключа и шестигранников.

VORON сказал(а) 33 минуты назад:

У нас недавно с женой диалог характерный вышел. Я говорю: "Давай ты будешь ездить за покупками в Васкелово на байке с детским креслом, пристегивать U-локом, поди не украдут". Она отвечает: "Не украдут, так хотя бы в кресло насрут, нет уж!"

У магазина за полчаса... ну это паранойя уже.

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 43 минуты назад:

Доооооо. Я посмотрю, как эти 90 влезут в велопаркинг на 10 мест. Логичнее уж складники по углам кабинетов распихать. Кстати, под рабочий стол отлично помещается.

Я посмотрю как в дождь 90 процентов офиса заполонится сотрудниками с мокрыми и грязными складниками или они их будут в чехлы упаковывать, а может мыть :D утопия.

Паркинги на 10 мест не актуальны, многоэтажные на сотни великов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

У нас же надо снимать с велика всё, что стоит дороже пачки сигарет и снимается/отламывается за время отсутствия.

Как раз у нас проще, можно пристегнуть тросиком и быть уверенным, что воры не додумаются до комбинаций типа залезть в подрамник, вытащить ключи, разобрать вел на винтики, забрать самое интересное. Это в велоразвитых странах сёдла снимают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2VORON

 

Володя, я согласен, что складник классная штука. Но:

 

1) Колёса маленькие - значит, с асфальта вот так просто не съедешь. Да и асфальт в городе бывает... разный:). Не спорю, хорошая 20" резина катит не хуже больших 26" и даже 28". Но стоит O.o... Да и не достанешь вот так просто.

2) А ещё у нас бывает зима. А зимой, понимаешь, на дороге скользко, ибо снег и лёд. Да, я в курсе, что есть шиповка и на 20" - но никто не отменял законы физики, согласно коим большое колесо устойчивее малого.

3) Говорил и ещё скажу: на городском велосипеде не должно быть ничего, снимающегося без инструментов. А антиукрадный вид вовсе не противоречит хорошим ТТХ. Насчёт обвеса - у меня на основном рабочем одна только фара в 85 евриков обошлась. Многие из тех, кому говорю, не верят :).

4) Хорошо, конечно, когда аппарат можно затащить в офис и засунуть под стол. Но СПб город ой какой грязный. А велосипед - отличный грязесборник :). Э?

 

При всём при том я помню, что у нас тут не танковые войска, и команда "делай как я" не даётся :). Короче, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Возможно, для ТС желательно проверить разные аппараты.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Как раз у нас проще, можно пристегнуть тросиком и быть уверенным, что воры не додумаются до комбинаций типа залезть в подрамник, вытащить ключи, разобрать вел на винтики, забрать самое интересное. Это в велоразвитых странах сёдла снимают.

У Тараса вот такой антиукрад, что воры его стороной обходят поди, даже если замок не вешать:D

 

По поводу зимы и длинных заездов - все фигня. Главное желание. Всю зиму на складнике проездил, это фотка 125км лютой жести. Была еще Кургальская двухсотка. 

Как по мне у складника большой плюс в том, что он почти не пачкает и не спокойно можно ездить в дождь не боясь заляпаться. Только вот думаю, что из него сделать. Срам автомат меня разочаровал.

сотка.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

2) А ещё у нас бывает зима. А зимой, понимаешь, на дороге скользко, ибо снег и лёд. Да, я в курсе, что есть шиповка и на 20" - но никто не отменял законы физики, согласно коим большое колесо устойчивее малого.

Я езжу на своем большую часть зимы. Только после крупных снегопадов день-два не езжу. Но там и на большом велике нет ни малейшего удовольствия ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

У Тараса вот такой антиукрад, что воры его стороной обходят поди, даже если замок не вешать:D

Ты не видел вживую мой настоящий антиукрад. Тот жёлто-голубой крокодил ещё очень даже гламурненький

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 02.08.2016 в 11:20:

Нет городского велосипеда лучше, чем хороший складной 20". Сложил и зашел с ним на работу, на почту, в магазин, в электричку. Если есть чехол - в метро или наземный транспорт. Последняя опция для нескладных великов недоступна в принципе.

Единственная адекватная альтернатива ему - антиукрад, но это уже на большого любителя. Сам знаю, что если куплю себе антиукрад, он постепенно обрастет контактными 540-ми педалями, шинами Швальбе, хорошей светотехникой, седлом, качественным обвесом с основного велика и так далее.

 

Складной велосипед остается удобным при длительных поездках?

Какие бы вы отметили недостатки складных? Вашего и в целом как типа?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nomoretoy сказал(а) 6 минут назад:

Складной велосипед остается удобным при длительных поездках?

Смотря насколько длительных. По асфальту хороший складной (со спортивной посадкой, нормальными шинами и приводом и т. п.) едет не хуже типичного МТБ. Есть шоссейные складники, они и получше будут ехать, уверен.

Мой-то 2-скоростной, он для длительных поездок не предназначен в принципе. Думаю, если бы там был нормальный привод, то 100 км за день - не проблема совершенно.

Цитата

Какие бы вы отметили недостатки складных? Вашего и в целом как типа?

  • Ну, чем хуже дорога, тем меньше скорость. По асфальту/льду без проблем, а вот на грунте или на снегу уже сил много тратится. Если дорога посыпана крупным гравием или глубоким песком/снегом, то вообще ехать малореально. Стоит рассматривать, как асфальтовый вариант с опцией проехать несколько км по ХОРОШЕМУ грунту, но не более того.
  • Хороший складник стоит дорого. Как МТБ или шоссер того же уровня. Т. е. приличные модели начинаются от 40К, но и 100К - далеко не предел.
  • В метро или наземный транспорт садиться - это скорее аварийный вариант. Неудобно и тяжело. Если Стрида или Бромптон - то полегче. Я тут делал большое сравнение Стриды и 20" великов: http://voron-vp.livejournal.com/41471.html 
  • Зато в электричке ехать - самое то. Я сейчас каждый день провожу по 2,5 часа в электричке с великом. В час пик. Если бы не было складного - купил бы его, т.к. таскать каждый раз большой и платить за него я бы не вынес.
  • Еще надо смотреть, чтобы механизм складывания был хорошим. Т. е. надежным и быстрым. Мне на Tern очень нравится, а вот на дешевых Дахонах и тем более их клонах - не очень.
  • Я свой покупал для конкретных задач - проезжать небольшие расстояния до работы и по магазинам. Мне он очень нравится, особенно тем, что цепь можно смазывать раз в полгода, и она не издает звуков при этом. :) Если бы нужен был складник для длительных поездок - выбрал бы с нормальной трансмиссией, а не 2-скоростной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) Tuesday August 02, 2016 в 20:15:

1) Колёса маленькие - значит, с асфальта вот так просто не съедешь. Да и асфальт в городе бывает... разный:). Не спорю, хорошая 20" резина катит не хуже больших 26" и даже 28". Но стоит O.o... Да и не достанешь вот так просто.

2) А ещё у нас бывает зима. А зимой, понимаешь, на дороге скользко, ибо снег и лёд. Да, я в курсе, что есть шиповка и на 20" - но никто не отменял законы физики, согласно коим большое колесо устойчивее малого.

на небольшие дистанции (несколько км) оба пункта вполне себе успешно катятся на складном ашанодроческопе. приходилось ездить по дороге из щебенки - нужен стальной руль (разница более чем ощутимая, я как поменял - так реально поехалось куда как быстрее и приятнее по тем камням), ну а рама стальная - это для меня без вариантов, люминьку не рассматриваю. зимой тоже ездится, даже без шиповки, если ехать прямо, без резких движений и не тормозить, особенно передним. а вообще, со складника падать безопасней. про шиповку подумывал, но пара покрых стоила как весь тот дроческоп целиком.

потом, правда, в силу обстоятельств тот складнег стал неактуален, и я от него избавился, чему и очень рад)) а так, в электричке возить плюс несколько км от/до станции - самое оно! для поездок более 10км - увольте. возможно, что-то более дорогое и пафосное поедет получше, но как-то нафиг надо.


касаемо вопроса ТСа - пункт 2. хотя я бы рассказал, что по городу лучше всего ездить на шосцейном фиксе, но... не буду))


 

Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давно хотел куда-нибудь эту фотографию выложить, вот, нашлось место =))

Тут разговор шел про антиукрады, был выбран вариант сингла с внешним видом, отпугивающим даже неприхотливого уроженца средней азии.

Прошу любить и жаловать: хромолевый сингл на раме какого-то европейского бренда (потому что без опознавательных ХВЗ-шных буковок с циферками) от Андрея Сахарова, с его же палками и колесами. Ммм, особенно радует обрезанный баран, рулить которым с непривычки было просто чудно. Зато хорошо лавировать, как только начнешь понимать весь цимес. А система-трешка щикарна, на верхнюю не слетит, на нижнюю слетит - торможение продолжается. Просто сказка.

Втулка торпедо, крылья, естественно, полноразмерные. 

А теперь прикиньте стоимость. Правильно - 500 рублей за покраску рамы бесцветным порошковым лаком. 

Такое я оставляю и непристегнутым иногда. Но чаще на фуфлыжный замочек, чтобы в металлолом не отнесли. =))

Гоняет сие чудо прросто офигительно, спереди 38-я звезда, сзади штатная, 18 или 19, не помню. 

Кстати, велик нифига не чугунный 20-килограммовый. И честно, вообще не стыдно на таком катать. Рама-то ламповая, теплая.

Если кого-то до сих пор смущает одна передача, то скажу, что сам смущался первую неделю, спустя неделю же катал и пел от удовольствия. 

Вчера прокатил по городу и набережным километров 30 в общем счете - по сравнению с алю-гибридом ригидным комфорта море. Алюминий срразу на неровностях отбивает, этот же катит.

Совет - берите стальной сингл на больших колесах, а внешний вид прикидывайте сами, собираетесь ли вы его бросать на улице или по встречам гонять, чтобы модным выглядеть.

0_a071b_6bf4177d_orig.jpg

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 18 часов назад:

Гоняет сие чудо прросто офигительно, спереди 38-я звезда, сзади штатная, 18 или 19, не помню.

2.0 - передачка-то вообще не для "гоняния". с таким синглом я б с тоски убился)) 2.5 - еще как-то что-то, но тоже ни о чем (с другой стороны, против ветра как-то тоже надо ездить, поэтому можно пожертвовать иногда максимальной скоростью). на рабочем фиксе 42x16 - чуть больше, но когда еду туда, тоже хочется большего, не хватает. правда, обратно с работы, уставши, без энтузиазма и никуда не опаздывая - в самый раз.

в общем, чтобы "офигительно гонять" - это что-то типа 2.8 и выше. правда, это я из расчета на 25мм колеса, на толстых чуть меньше, да.

кстати, выглядит не слишком-то антиукрадно, как по мне. у меня, впрочем, тоже бомж-байк не вышел. нет, всегда можно обмотать изолентой, проволокой, нагородить какие-нибудь колзозные крылья из бутылки и прочее говно, но как-то нафиг надо...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 19 часов назад:

Ммм, особенно радует обрезанный баран, рулить которым с непривычки было просто чудно.

0_a071b_6bf4177d_orig.jpg

Это не обрезанный баран а бык) " булхорн "

Изменено пользователем shirokoff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

добавлено 2 минуты спустя
dimas000 сказал(а) 12.08.2016 в 18:16:

2.0 - передачка-то вообще не для "гоняния". с таким синглом я б с тоски убился)) 2.5 - еще как-то что-то, но тоже ни о чем (с другой стороны, против ветра как-то тоже надо ездить, поэтому можно пожертвовать иногда максимальной скоростью). на рабочем фиксе 42x16 - чуть больше, но когда еду туда, тоже хочется большего, не хватает. правда, обратно с работы, уставши, без энтузиазма и никуда не опаздывая - в самый раз.

в общем, чтобы "офигительно гонять" - это что-то типа 2.8 и выше. правда, это я из расчета на 25мм колеса, на толстых чуть меньше, да.

кстати, выглядит не слишком-то антиукрадно, как по мне. у меня, впрочем, тоже бомж-байк не вышел. нет, всегда можно обмотать изолентой, проволокой, нагородить какие-нибудь колзозные крылья из бутылки и прочее говно, но как-то нафиг надо...
 

Во-первых, в городе гонять опасно, вы таки шо, не слыхали? 25 максимальная и ладно. Заодно красотами нашего Петерсбурга наслаждаться можно, а не вваливать по проезжей. И коленочки на горках и мостиках не так убьются. Предпочитаю ехать за ради удовольствия, без напряга, для каденсу.

Во-вторых, говно городить вовсе не обязательно, достаточно просто не мыть, хехе.

shirokoff сказал(а) 12.08.2016 в 18:35:

Это не обрезанный баран а бык) " булхорн "

И в-третьих, это - именно обрезанный баран =) Быком ему надо было родиться.

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во-первых, в городе гонять опасно, вы таки шо, не слыхали?

неее, я болел, когда это проходили)))

Цитата

25 максимальная и ладно.

максимальная? с тоски сдохнуть!
 

Цитата

Заодно красотами нашего Петерсбурга наслаждаться можно, а не вваливать по проезжей.

это смотря где ездить. у меня маршрут Говорова - Обводный канал, там из исторических достопримечательностей Красный Треугольник разве что, но там зело воняет резиновой промышленностью, любоваться как-то не хочется(((

Цитата

Предпочитаю ехать за ради удовольствия, без напряга, для каденсу.

та я тоже олимпийских рекордов не ставлю, особенно на работу-то ездючи. но если едется быстрее - че ж не ехать? впрочем, я в принципе не умею медленно и вальяжно ездить, даже если собираюсь "просто неспешно прокатиться" и никуда не спешу - мне для этого нужен какой-нибудь компаньон-матрасник, причем чтоб ехал впереди, тогда я еще где-то как-то, на тормозах...

Цитата

Во-вторых, говно городить вовсе не обязательно, достаточно просто не мыть, хехе.

не знаю, у меня не получается. с зимы не мыл ни разу, а выглядитесли не как новый, то около того - ну, как после пары поездок, может быть. в отдельных местах если присмотреться, то да, песочек, но в целом ничего близко похожего на грязное чудовище, каким он должен бы быть по логике. то ли крылья хорошо работают, то ли в дождь он самоомывается так, то ли я хз...

вот складник был с убогими короткими недокрыльями - вот тот здорово закидывало говном, особенно осенью-зимой, там на каретке такой защитный слой грязи был, плюс ржавая чепь и прочие красоты. правда, он сам по себе гораздо ниже, так что раму накрывало почти целиком))

 

Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nomoretoy сказал(а) 01.08.2016 в 11:11:

2. на таком велосипеде не стыдно приехать на встречу и эстетика рамы радует глаз.

По поводу стыда и эстетики написал в личку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас