Hello World!

39 сообщений в этой теме

Наконец нашёл себе старый шоссейничек для поездок на работу. Пежо Карболайт то ли конца 80-х, то ли начала 90-х:

https://pp.vk.me/c636919/v636919004/26498/fcSYnmS8ER4.jpg

Рама из водопроводных труб, тяжёлая, но едет неплохо, наконец-то когда еду с/на работу чувствую, что кручу педали велосипеда, а не трактора Кировец Smile Манетки Sacht Huret, трансмиссия 2х7 Shimano 105, переключается всё на отлично. Из приколов того времени - горизонтальные дропауты, на хрена они велику с задним переклюком, интересно.

Несколько вопросов:

- 7-мь звёзд сзади - это же видимо не кассета, а трещётка? По идее должна быть взаимозаменяема с новыми 7-скоростными трещётками Шимано?

- Нарамные манетки. Как я понимаю, они были как с индексным переключением, так и без него. Те, которые у меня - по ощущениям неиндексные. По крайней мере у них нет фиксированных положений, как повернул так она и встала. Однако при этом переключается всё на ура, пока ни разу не было, чтобы цепь не попала на желаемую звезду. Как это объяснить?

- Интимный вопрос. Седло. То, которое сейчас, давит куда не надо. На небольших дистанциях по городу некритично, но неприятно. Есть возможность поставить Брукс, но... Не будет ли понтовый Брукс смотреться эклектично на веле, в общем-то, низшей ценовой категории?

- Ещё интимный вопрос - наклон барана. 57-я рама слегка великовата для моих 175 см, при езде иногда ловлю себя на мысли, что хочется руками ухватиться не за тормозные ручки, а за саму перекладину руля. Да и сами ручки формы, как видно, стрёмной, они не образуют горизонтальную линию с дропами, как на современных шоссерах. Стоит ли чуть-чуть приподнять баран, или это будет уже порнографически выглядеть? Или м. б. тормозные ручки передвинуть туда или сюда? Или забить, мне на нём не бреветы ездить?

- Наконец, покрыхи. Они подубиты изрядно (местами боковины лохматятся). Однако при ближайшем рассмотрении это - фолдинговые Conti Grand Prix весом 220 граммов. М. б. отчасти благодаря им вел так замечательно идёт. Нашёл в кладовке Швальбу Марафон, но они раза в два тяжелее Sad Покупать новьё той же весовой категории на такой вел жаба душит. Чем рискую, если оставлю резину с лохматыми боковинами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Sat, 25 June 2016 13:00
.. Наконец, покрыхи. Они подубиты изрядно (местами боковины лохматятся). Однако при ближайшем рассмотрении это - фолдинговые Conti Grand Prix весом 220 граммов. М. б. отчасти благодаря им вел так замечательно идёт. Нашёл в кладовке Швальбу Марафон, но они раза в два тяжелее Sad Покупать новьё той же весовой категории на такой вел жаба душит. Чем рискую, если оставлю резину с лохматыми боковинами?

Рискуете приобрести новый опыт. Не всегда положительный.
Если посчитать, сколько стоят услуги нашей бесплатной медицины, новые покрышки могут оказаться намного дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ещё интимный вопрос - наклон барана. 57-я рама слегка великовата для моих 175 см,при езде иногда ловлю себя на мысли, что хочется руками ухватиться не за тормозные ручки, а за саму перекладину руля.
Не просто слегка великовата, а огромна для вашего роста, это просто забор. Еще баран с большим ричем усугубляет положение. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
- 7-мь звёзд сзади - это же видимо не кассета, а трещётка? По идее должна быть взаимозаменяема с новыми 7-скоростными трещётками Шимано?

по идее, должна. но может статься, что лучше перебрать ее и бережно эксплуатировать. пока не кончится. я разбирал шестерную Sunrace с винтажного шоссера, предположительно откуда-то из 80-х - так современное шиманское уг (не говоря уж про всякие сянь-пень) по качеству рядом не валялось. хорошая сталь, хорошая точность изготовления, все круглое, а не хрен пойми какой овальной формы и т.д.
Цитата:
Из приколов того времени - горизонтальные дропауты, на хрена они велику с задним переклюком, интересно.

фиксируй/синглспидь/планетарь!
Цитата:
Нарамные манетки. Как я понимаю, они были как с индексным переключением, так и без него.

у меня индексные были Сантур 2x6. точнее, на 6 индексная, на 2 фриционная. впрочем, если все работает - ездить и радоваться))
Цитата:
будет ли понтовый Брукс смотреться эклектично на веле, в общем-то, низшей ценовой категории?

а че бы ему не смотреться на олдскульном стальном щессере? это на этих ваших мтб он скорее дико смотрится
Цитата:
Стоит ли чуть-чуть приподнять баран, или это будет уже порнографически выглядеть? Или м. б. тормозные ручки передвинуть туда или сюда?

у меня выставлено "по науке" - верхняя часть идет в горизонталь, ручки как бы выходят из той же горизонтали:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/favorit-passat/056.jpg
впрочем, очень может быть, что камрад выше прав, и стоит вообще поменять барана на палку и, возможно, поискать вынос покороче
Цитата:
Чем рискую, если оставлю резину с лохматыми боковинами?

в лучшем случае камер не напасешься менять. в худшем - зажеванная рваной боковиной камера бомбанет где-нибудь в самом неподходящем месте на скорости, с непредсказуемыми последствиями. чти тут:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=304393&p=5678700&viewfull=1#post5678700
ниже там есть пара фоток драной боковины с торчащей проволокой. если что-то типа такой же порнографии - сразу в топку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 13:13
Цитата:
Ещё интимный вопрос - наклон барана. 57-я рама слегка великовата для моих 175 см,при езде иногда ловлю себя на мысли, что хочется руками ухватиться не за тормозные ручки, а за саму перекладину руля.
Не просто слегка великовата, а огромна для вашего роста, это просто забор. Еще баран с большим ричем усугубляет положение.

Вспомнилась история появления у меня нулёвого Туриста 560мм р-ра владелец которого обладая очень невысоким ростом (не сильно больше 150см) при первой же поездке умудрился слететь яйцами на раму. Вел тогда сгоряча был отдан мне навсегда и бесплатно, а ведь я его предупреждал. Прежний владелец до сих пор бездетный и неженатый...

Но данная 57 рама думаю по стендоверу как раз для роста ТС:
http://velosipedinfo.ru/wp-content/uploads/2013/09/razmer-shosse.gif Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 June 2016 14:18
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 13:13
Цитата:
Ещё интимный вопрос - наклон барана. 57-я рама слегка великовата для моих 175 см,при езде иногда ловлю себя на мысли, что хочется руками ухватиться не за тормозные ручки, а за саму перекладину руля.
Не просто слегка великовата, а огромна для вашего роста, это просто забор. Еще баран с большим ричем усугубляет положение.

Вспомнилась история появления у меня нулёвого Туриста 560мм р-ра владелец которого обладая очень невысоким ростом (не сильно больше 150см) при первой же поездке умудрился слететь яйцами на раму. Вел тогда сгоряча был отдан мне навсегда и бесплатно, а ведь я его предупреждал. Прежний владелец до сих пор бездетный и неженатый...

Но данная 57 рама думаю по стендоверу как раз для роста ТС:
http://velosipedinfo.ru/wp-content/uploads/2013/09/razmer-shosse.gif

Где вы такую таблицу нашли? Рама с ett 570 для роста 176 безусловно велика. Учтите еще длину выноса и вылета руля Laughing
Впрочем, автор сам признается уже, что рама великовата. Хотя, обычно, прозрения приходят позже. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По стендоверу рама мне и правда как раз, вопрос только в ЕТТ, но и то некритично, учитывая что данный вел ездит 20 км в день по городу, а для более интересных заездов у меня ещё один шоссер есть Wink

Порылся на байк-дискаунт.де, сейчас скидки и можно неплохие покрыхи всего по 15-20 евро купить.

Если что - медстраховка у меня вроде хорошая Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 13:29
Где вы такую таблицу нашли? Рама с ett 570 для роста 176 безусловно велика. Учтите еще длину выноса и вылета руля Laughing
Впрочем, автор сам признается уже, что рама великовата. Хотя, обычно, прозрения приходят позже.


Только в моём случае 57 см - это СТТ, а не ЕТТ Wink В целом, да, понимаю, лоханулся, нужно было купить Спешиалайзед Рубэ с карбоновой рамой за 2+ косаря и пройти фирменный спешевский байк фит Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Sat, 25 June 2016 14:35
Lucius писал(а) Sat, 25 June 2016 13:29
Где вы такую таблицу нашли? Рама с ett 570 для роста 176 безусловно велика. Учтите еще длину выноса и вылета руля Laughing
Впрочем, автор сам признается уже, что рама великовата. Хотя, обычно, прозрения приходят позже.


Только в моём случае 57 см - это СТТ, а не ЕТТ Wink В целом, да, понимаю, лоханулся, нужно было купить Спешиалайзед Рубэ с карбоновой рамой за 2+ косаря и пройти фирменный спешевский байк фит Wink

Я конечно не спец в старых шоссерах, но я всегда думал, что ett у них равен длине подседельной, так как без слоппинга и других нововведений современности Wink.
Цитата:
В целом, да, понимаю, лоханулся, нужно было купить Спешиалайзед Рубэ с карбоновой рамой за 2+ косаря и пройти фирменный спешевский байк фит Wink
Скупой, как грится, платит дважды. Но понимание этому, приходит после Wink.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
недавно привезли восстановить вот такой антиквариат



72-73 год
шимано скайларк

вес 20кг ))
руки отваливались когда таскал Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 25 June 2016 16:08

вес 20кг ))
руки отваливались когда таскал

так там наверно одна подножка кило весит Laughing (подножка.... на шоссере..... Shocked Confused Embarassed )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 25 June 2016 16:34
Andrey Poluda писал(а) Sat, 25 June 2016 16:08

вес 20кг ))
руки отваливались когда таскал

так там наверно одна подножка кило весит Laughing (подножка.... на шоссере..... Shocked Confused Embarassed )


там ещё колесо заднее от примы
а подножка - самая лёгкая часть этого пепелаца Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 25 June 2016 16:08
недавно привезли восстановить вот такой антиквариат



72-73 год
шимано скайларк

вес 20кг ))
руки отваливались когда таскал



20 кг - это все же, литературная гипербола, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, первая проблема.

Пока суть да дело, решил всё же махнуть резину на то, что есть под рукой - и облом.

Ну т. е. ещё когда снимал покрышку с переднего колеса, офигевал от сложности процесса и усилий, прилагаемых к монтажкам. Но подумал, мало ли...

Из найденного в кладовке, Швальба Марафон на обод не наделась в принципе - мне не удалось затолкать в обод даже одну сторону покрыхи.

Покопавшись в закромах ещё, нашёл какой-то нонейм под названием Ботеккиа Че-то-там, 23-700. Содрав руки в кровь, при помощи какой-то матери, засунул в обод одну сторону, при попытке сделать то же самое со второй - СЛОМАЛАСЬ МОНТАЖКА.

Окей, и это всё только переднее колесо, а ведь есть ещё заднее, плюс неплохая медстраховка, подумал я и попробовал вернуть на место "оригинальную" покрышку. В общем, суть та же, только пока без сломанных монтажек - не налезает.

Чё делать?

И это, может быть я чего-то не знаю о старых ободах Мавик мейд ин Франс? У них какой-то другой размер был?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 27 June 2016 10:22
И это, может быть я чего-то не знаю о старых ободах Мавик мейд ин Франс? У них какой-то другой размер был?


Отвечаю сам себе. Очень похоже, продавец меня налюбил, когда пел про 700-е колёса, и по факту ободья у меня 27 дюймов (на которые кто-то когда-то умудрился всё же натянуть 700-ю резину).

Шайзе.

Продавец, конечно, получит свой негативный отзыв на ебее, но мои варианты незавидны - либо искать по сусекам 630-ю резину (хрен найдёшь нормальной ширины в Германии), либо мутить апгрейд вилсета, либо предложить продавцу возврат по причине несоответствия описания товару... Последний вариант как-то проще остальных, хотя так не хочется, всё же в кои-то веки у меня есть старый Пежо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты точно ничего не перепутал? Confused ядумаю 700с покрыхи со свистом налезут на 27,5 обода. а с 27-х так вообще сваливаться будут.

/Пытаюсь фантазировать/ мобыть там обода под трубки? и они, вдруг, чуть больше диаметром чем клинчерные 28?? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 27 June 2016 11:40
Ты точно ничего не перепутал? Confused ядумаю 700с покрыхи со свистом налезут на 27,5 обода. а с 27-х так вообще сваливаться будут.

/Пытаюсь фантазировать/ мобыть там обода под трубки? и они, вдруг, чуть больше диаметром чем клинчерные 28??


Я цифры в предыдущем посте перепутал. То, что в просторечии "700" или "28 дюймов" - это вроде как ETRTO 622, а старые шоссейные "27 дюймов" - это ETRTO 630. Т. е. на 8 мм БОЛЬШЕ, как ни странно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС ты имеешь почти разбортованое колесо,поставь его рядом с нормальным 700с и развей свои сомнения.

Продавана сразу винить я бы не стал возможно он тоже поверил надписи на покрыхе а не сам её туда натянул.

Мне здесь в РФ приносят примерно по 1 такому экземпляру в год. Владельцы очень удивляются узнав про стандарт 27 с хреном.

Замена вилсета может потянуть за собой и тормоза. Я в прошлом году переделывал похожий аппарат под 700с и расточить торм лапки было уже некуда,пришлось менять.

P.S. Убило несоответствие веса аппарата и названия модели и вспомнился расказ из шинки про то каг безумный даг натянул таки 13ую жигулевскую покрыху на 14 диск (сказка ли не знаю) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 28 June 2016 00:08
ТС ты имеешь почти разбортованое колесо,поставь его рядом с нормальным 700с и развей свои сомнения.

Продавана сразу винить я бы не стал возможно он тоже поверил надписи на покрыхе а не сам её туда натянул.

Мне здесь в РФ приносят примерно по 1 такому экземпляру в год. Владельцы очень удивляются узнав про стандарт 27 с хреном.

Замена вилсета может потянуть за собой и тормоза. Я в прошлом году переделывал похожий аппарат под 700с и расточить торм лапки было уже некуда,пришлось менять.

P.S. Убило несоответствие веса аппарата и названия модели и вспомнился расказ из шинки про то каг безумный даг натянул таки 13ую жигулевскую покрыху на 14 диск (сказка ли не знаю) Smile


Название модели - Карболайт (если ты об этом) - говорит о том, что рама сделана из высокоуглеродистой стали (англ. carbon steel, фр. acier au carbone). Т. е. по сути это просто хай-тен, 531-й Рейнольдс у Пежо был только на средних и топовых байках. Так что весит оно немало. Хотя и пофиг - я однажды свой шоссер с полными флягами и прочим барахлом перед стартом бревета взвесил - двадцатник получился.

Ободная лента, кстати, на полностью разбортованном колесе сверкает надписью Michelin 622 made in France. Но её из обода тоже хрен вытащишь.

Поставить два колеса рядом - не очень понимаю, как тут можно увидеть 4 мм разницу с каждой стороны. Но вот замер рулеткой как раз даёт радиус, похожий на 31.5 см. В общем, нашёл в каком-то хипстерско-фиксерском магазине Panaracer Pasila 25-630, это самое узкое из того что есть, 23-х покрых ваще нигде не видел на 630. Придут - посмотрим, если что - обратно верну.

А ведь блин так хотелось избежать 27-ми дюймов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вон оно как с названием то. А насчет разницы скажу что она нехреново видна. правда я рядом с колесом 27 пустой обод на 700с ставил. У вас то еще можно такую резину купить,здесь вобще беда. В этом сезоне ставил в такое колесо обычную шосс камеру,удовольствие так себе но терпимо,чай не покрыху на 8 мм растянуть Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 28 June 2016 05:09
Вон оно как с названием то. А насчет разницы скажу что она нехреново видна. правда я рядом с колесом 27 пустой обод на 700с ставил. У вас то еще можно такую резину купить,здесь вобще беда. В этом сезоне ставил в такое колесо обычную шосс камеру,удовольствие так себе но терпимо,чай не покрыху на 8 мм растянуть Laughing

Не скажу на шосце, но на мтб если предварительно набить дополнительно чуть больше обычного, размер камеры драматично растет (а если ее с некоторым внутренним давлением бросить накачанной на несколько недель, то размер может необратимо изменится в большую сторону).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 28 June 2016 02:09
Вон оно как с названием то. А насчет разницы скажу что она нехреново видна. правда я рядом с колесом 27 пустой обод на 700с ставил. У вас то еще можно такую резину купить,здесь вобще беда. В этом сезоне ставил в такое колесо обычную шосс камеру,удовольствие так себе но терпимо,чай не покрыху на 8 мм растянуть Laughing


Ну м. б. у меня глазомер того, два десятка лет за компом бесследно не проходят, но я б увидел 8 мм разницы если поставить рядом именно два обода, а когда одно колесо разбортовано, другое - с резиной и ещё с аэроободом, и оба со втулками - фиг...

Про переколбас на 622 думал, но мне тогда тормоза менять (колодки уже и так на максимум выдвинуты), да и колёса спицевать лень - если понравится на Панарейсерах, куплю про запас ещё пару, а к моменту, когда и та сотрётся, там уже либо ишак, либо падишах Smile

А камеры же вроде хоть на 622, хоть на 630 - одни и те же?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас