Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) как бы появились большие конуса на втулках шимано не так давно. Но настала пора и им умирать (разобрал вчера чей-то Куб) причём втулочка ХТ была не зажата, не расслаблена и вообще крутилась нормально раскрошились сами по себе Изменено 2 июня 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 June 2016 09:43как бы появились большие конуса на втулках шимано не так давно. Но настала пора и им умирать (разобрал вчера чей-то Куб) причём втулочка ХТ была не зажата, не расслаблена и вообще крутилась нормально раскрошились сами по себе ну так срок службы исчесляется не временем а пробегом вполне возможно что до этого была перетянута,незажата и потом уже убитую сделали,чтоб не гудела и не люфтила 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) факт в том, что идея была хорошая - распределить нагрузку по большей площади но вот померло всё равно значит на подходе конуса и под 15-20 мм оси )) а где их взять? у меня ведь только фум-лента из расходников (привет Ворон) если конусов старого типа под стальную ось ещё навалом везде то где берут под толстую алюминиевую? какие-то есть с мёртвых втулок, но не так чтобы всем хватило предвижу озабоченность велопользователей в поисках сабжа ну не выкидывать втулку же, которая и стоит сейчас немеряно? )) Изменено 2 июня 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 June 2016 10:15факт в том, что идея была хорошая - распределить нагрузку по большей площади но вот померло всё равно там же подшипник сепараторный, он на ощупь немного не такой, как чистая насыпь. Ты шары микрометром проверял? Было бы интересно посмотреть на эту дохнул втулку, когда она была новой, что б понять от чего оно таки ой. Но это не возможно =) Партномера на конус и ось есть, в теории покупается, на практике - ну вы поняли Нафиг шитмано, только промы. Они хоть в каждой лавке лежат. Изменено 2 июня 2016 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Пока М756 продается, для меня других втулок все равно что нет. Особенно с промами. В последний раз я ДЮЙМОВЫЕ БЛИН промы для втулки заказывал из США, ближе не нашлось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. VORON писал(а) Thu, 02 June 2016 11:24Пока М756 продается, для меня других втулок все равно что нет. Особенно с промами. В последний раз я ДЮЙМОВЫЕ БЛИН промы для втулки заказывал из США, ближе не нашлось. Думать надо было, прежде чем втулку покупать такую. Заказал себе одну 756 про запас - а то закончатся ведь рано или поздно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 02 June 2016 11:33Думать надо было, прежде чем втулку покупать такую. Втулка шла в составе велосипеда. Еще толковые предложения будут? Например, при получении нового велосипеда на почте сразу промерить подшипники штангенциркулем, свериться с каталогом, и если там что-то нестандартное - отправить обратно, чтобы неповадно было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. VORON писал(а) Thu, 02 June 2016 13:26ProteKtor писал(а) Thu, 02 June 2016 11:33Думать надо было, прежде чем втулку покупать такую. Втулка шла в составе велосипеда. Еще толковые предложения будут? Например, при получении нового велосипеда на почте сразу промерить подшипники штангенциркулем, свериться с каталогом, и если там что-то нестандартное - отправить обратно, чтобы неповадно было. Вел-то стрида был, наверное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 02 June 2016 14:22Вел-то стрида был, наверное? И здесь не угадал. Сегодня не твой день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. VORON писал(а) Thu, 02 June 2016 14:29ProteKtor писал(а) Thu, 02 June 2016 14:22Вел-то стрида был, наверное? И здесь не угадал. Сегодня не твой день. Тогда дахон, они любят нестандарт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Thu, 02 June 2016 14:41VORON писал(а) Thu, 02 June 2016 14:29ProteKtor писал(а) Thu, 02 June 2016 14:22Вел-то стрида был, наверное? И здесь не угадал. Сегодня не твой день. Тогда дахон, они любят нестандарт. Уже тепло. Тёрн. На самом деле, на куче 20" великов средне-высокого уровня (эдак от 30 до 80 тыр) стоят такие же колеса Kinetix Comp. И есть подозрение, что все 74-мм втулки - говно. Я же себе вместо этого говноколеса купил такое: Уже 2,5 года бегает, даже не залезал в него. Изменено 2 июня 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. (изменено) Вот что получается, когда энкаведешники начинают нефтью барыжить - в стране конус не могут сделать. Изменено 3 июня 2016 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 June 2016 10:15факт в том, что идея была хорошая - распределить нагрузку по большей площади но вот померло всё равноидея была в другом - облегчить втулки, и это облегчение получилось в ущерб прочности, нагрузка наоборот пошла на меньшую площадь ибо из-за толстой оси пришлось использовать маленькие шарики 3/16", вот и стали дохнуть конуса быстрее. Как временный вариант это расточка и полировка бушных конусов у токаря, вот рекомендую http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193798&goto=18148137&rid=5026#msg_18148137 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Думаю, Андрей, что после обточки конуса подохнут гораздо быстрее Была пара раковин, а станет цепочка по всему пятну контакта - плавали, знаем )) Возникла идея привлечь моего друга Костю с оборонки на изготовление новых целиком но он настолько ленив, что ради пары или даже 10 шт попу отрывать от стула не будет )) Нужен объём, нужно сделать чертёжики популярных Я этим сейчас заняться не могу - велики несут потоком прямо с 8 утра и до 11 вечера Кто хочет заняться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 June 2016 09:05Думаю, Андрей, что после обточки конуса подохнут гораздо быстрее Была пара раковин, а станет цепочка по всему пятну контакта - плавали, знаем )) Возникла идея привлечь моего друга Костю с оборонки на изготовление новых целиком но он настолько ленив, что ради пары или даже 10 шт попу отрывать от стула не будет )) Нужен объём, нужно сделать чертёжики популярных Я этим сейчас заняться не могу - велики несут потоком прямо с 8 утра и до 11 вечера Кто хочет заняться? Дык цементировать после обточки надобно. Так что помимо токаря нужна термичка. А из какой железки оборонщик делать будет? Ща вроде есть нержавейки с твёрдостью под 60 рокуэла... Изменено 3 июня 2016 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. Вчера перебирал переднюю втулку, люфтить заметно стала. решил померить шарики микрометром. Сначала вроде несколько чётко одинаковых было, потом пошли гуляния где пол сотки где сотка отклонение от обычных. ПОтом покрутил предметнее некоторые шарики и оказалось что они и не шарики уже - порядка сотки, даже полторы на некоторых размер плавает. Конус с мелкой бороздкой надфилем чутка попробовал сровнять - почти не точится. Но как собрал - теперь колесо на одном участке радиуса подтирает. В прошлый раз год назад такая же операция прошла ровно и колесо равномерно крутилось. Не знаю. шары это или конус я сильно внеравномерно точнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2016 г. я бы в таком случае( если уже есть разброс диаметров) все шары сразу бы сменил на новые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2016 г. на шимановских конусах металл хороший и если обточено на станке а не на коленке то побегают ещё достаточно даже без дополнительной цементации - практика есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 June 2016 09:05Думаю, Андрей, что после обточки конуса подохнут гораздо быстрее Если цементация - то не пройдёт. А если сделано из подшипниковой стали, как в Союзе делали и в книге "Гоночные велоспеды" описано - то ходят безпроблемно и многА. Правда, я для себя ещё "индподгонку" дорожек делаю абразивную, возможно, чуть увеличивает сопротивление, но у мну мощемера с классом 0,00001% нет, и поминать не собираюсь. Кстати, судя по характеру разрушения, для конусов этих втулей это скорее надо. чем нет. На монстркроссе три года ходят...(может, и заглянуть пора?) , причина проточки - "шутники" на сборке напихали вперемешку, черезз один, шары 5 и 4,75. До переборки всё крутилось хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 June 2016 21:58я бы в таком случае( если уже есть разброс диаметров) все шары сразу бы сменил на новые Шары желательно сразу заменить на круглые и твёрдые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 14 June 2016 14:15 Шары желательно сразу заменить По ссылке "закаленной хромированной стали подшипник яйца" Cовершенно не сомневаюсь в истинности перевода с китайского. По факту это и будут яйца, а не шары 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах