beidj

циклокросс тот же гибрид?

53 сообщения в этой теме

Ты написал:
Разрыв шаблона. Нигде не видел столько фитнесс-байков. Догоняешь кого нибудь, садишься на колесо, понимаешь что при встречном-встречно боковом лидер не тянет, удивляешься, почему он за низа не возьмется. Обходишь, а это тупо шоссер от именитого производителя с прямым рулем.

Я думал это про какой-то этап гонки. поэтому и спросил про расстояния. А ты что просто перемещался по местности на колесе у обычных добропорядочных граждан? Laughing

Но главное понятно - тосканцы вне трендофф и/или очень консервативны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 20 May 2016 22:10
если под гибридом понимать шоссер с широкими покрышками, то для "погонять по городу" особой разницы с циклокросом не будет

сравнивай не типы велосипедов, а конкретные модели или характеристики (вес, карбовилка, диски, крепы для багажника, и т.д.)

Не не не, никаких бугагажников и крыльев, только ригид и 90 процентов города, остальное деревня. Да и руль только прямой, ну или райзер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
циклокроссы проектируют так, что бы на нем можно было эффективно перемещать центр тяжести вперед-назад, и со штатным рулем бараном имеют распределенный баланс на переднее и заднее колесо

если поставить прямой руль на циклокросс раму - этот баланс нарушается, основной вес будет на заднем колесе, и управляемость будет хуже.

что бы поставить баран на гибрид - нужна ростовка поменьше (что бы руки дотягивались) и/или поднимать вынос... посадка получается не очень спортивная, управляемость меняется, но для города пойдет Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 23 May 2016 16:03

Не не не, никаких бугагажников и крыльев, только ригид и 90 процентов города, остальное деревня. Да и руль только прямой, ну или райзер.

ну так это и есть фитнес байк(или шоссейный гибрид) типа спеш сиррус, трек дистрикт, мерида спидер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 23 May 2016 18:18

ну так это и есть фитнес байк(или шоссейный гибрид) типа спеш сиррус, трек дистрикт, мерида спидер

Короче bank прав, нужно смотреть по геометрии, а то масло масляное получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В основном отличия в геометрии и увеличенных колесных просветах. Сейчас еще и закладные под дисковые тормоза. А на шоссейнике можно и нужно ездить везде, кроме песка и откровенных гОвен. Рассказы про нежность шоссейников это придумки хомяков и карбодрочеров. Если не ставить мегалайтовые колеса, то не проблема спуститься и по леснице (регулярно практикую), соскочить с бордюра (регулярно практикую), пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )

Вот для этого и существует хромоль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )

те ступеньки совсем не удивил? А что с брусчаткой? Только на FR подвесе по ней ездить что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 10:10
А сколько ты весишь?! Confused

60 плюс-минус кило
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 25 May 2016 10:25
КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )

те ступеньки совсем не удивил? А что с брусчаткой? Только на FR подвесе по ней ездить что ли?

если это не Париж-Рубэ то либо привстаю с седла, ну и карборамо+карбоподседел+карбовынос вполне неплохо убирает самую злую вибрацию. можно в колеса набивать не 8-9, а всего 5-6 кило. но тогда риск прокола возрастает. а амортизация, имхо, мешает полностью контролировать инвентарь, да и раскачка мешает активному вкручиванию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 10:47
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 10:10
А сколько ты весишь?! Confused

60 плюс-минус кило


Йа знал!(ц) Nod Grin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Wed, 25 May 2016 10:23
КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )

Вот для этого и существует хромоль.


Для этого существуют "песочные часы" на перьях и т.п. на итальянских шоссерах.Но надо чОтко под вес подбирать чтобы действительно выбирало мелочь/вибрацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Wed, 25 May 2016 10:23
КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )

Вот для этого и существует хромоль.

стоит покатать на приличном карбоне и никаких хромолей больше не захочется. я тоже раньше думал, что люминя вполне достаточно, пока не пересел на раму приличного производителя из приличного материала. хорошо предварительно в Москве тест-драйв мне устроили, а то никогда бы не решился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все знают что ляминий жОсткий материал!А карбоновые волокна можно смоделировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 12:45
beidj писал(а) Wed, 25 May 2016 10:23
КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 07:15
пошустрить по грунтовке или газону (периодически приходится).


Но без амортизации же тяжко? Особенно осознаешь это на брусчатке )

Вот для этого и существует хромоль.


Для этого существуют "песочные часы" на перьях и т.п. на итальянских шоссерах.Но надо чОтко под вес подбирать чтобы действительно выбирало мелочь/вибрацию.

Покажите мне рамы с подбором под вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 15:38

Покажите мне рамы с подбором под вес.


Я вот тоже хочу!И седлы шоб под индивидуальный оттиск попы!

з.ы. все гонцы весят ~60 +/-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 15:47
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 15:38

Покажите мне рамы с подбором под вес.


Я вот тоже хочу!И седлы шоб под индивидуальный оттиск попы!

з.ы. все гонцы весят ~60 +/-

Марсель Киттель -- немецкий профессиональный шоссейный велогонщик. Двукратный чемпион мира среди юниоров в индивидуальной гонке на время.
Родился: 11 мая 1988 г. (28 лет), Арнштадт, Германия
Рост: 1,88 м
Вес: 86 кг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 16:18
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 15:47
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 15:38

Покажите мне рамы с подбором под вес.


Я вот тоже хочу!И седлы шоб под индивидуальный оттиск попы!

з.ы. все гонцы весят ~60 +/-

Марсель Киттель -- немецкий профессиональный шоссейный велогонщик. Двукратный чемпион мира среди юниоров в индивидуальной гонке на время.
Родился: 11 мая 1988 г. (28 лет), Арнштадт, Германия
Рост: 1,88 м
Вес: 86 кг


Так-то оно так, только раму для него делают усиленную.
З.Ы. правда дело не в весе, а в мощще, которую он развивает (до 2,5 киловатт Shocked )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 25 May 2016 14:45

стоит покатать на приличном карбоне и никаких хромолей больше не захочется. я тоже раньше думал, что люминя вполне достаточно, пока не пересел на раму приличного производителя из приличного материала. хорошо предварительно в Москве тест-драйв мне устроили, а то никогда бы не решился.

Ну так приличная рама и стоит прилично, а я чего то с сегодняшними рыночными ценами пока пребываю в осадке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Wed, 25 May 2016 07:22
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 16:18
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 15:47
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 15:38

Покажите мне рамы с подбором под вес.


Я вот тоже хочу!И седлы шоб под индивидуальный оттиск попы!

з.ы. все гонцы весят ~60 +/-

Марсель Киттель -- немецкий профессиональный шоссейный велогонщик. Двукратный чемпион мира среди юниоров в индивидуальной гонке на время.
Родился: 11 мая 1988 г. (28 лет), Арнштадт, Германия
Рост: 1,88 м
Вес: 86 кг


Так-то оно так, только раму для него делают усиленную.
З.Ы. правда дело не в весе, а в мощще, которую он развивает (до 2,5 киловатт Shocked )


Кто именно делает под Киттеля усиленную раму?
И под каких ещё спринтеров это делают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 25 May 2016 17:21
Juve писал(а) Wed, 25 May 2016 07:22
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 16:18
pedalist писал(а) Wed, 25 May 2016 15:47
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 15:38

Покажите мне рамы с подбором под вес.


Я вот тоже хочу!И седлы шоб под индивидуальный оттиск попы!

з.ы. все гонцы весят ~60 +/-

Марсель Киттель -- немецкий профессиональный шоссейный велогонщик. Двукратный чемпион мира среди юниоров в индивидуальной гонке на время.
Родился: 11 мая 1988 г. (28 лет), Арнштадт, Германия
Рост: 1,88 м
Вес: 86 кг


Так-то оно так, только раму для него делают усиленную.
З.Ы. правда дело не в весе, а в мощще, которую он развивает (до 2,5 киловатт Shocked )


Кто именно делает под Киттеля усиленную раму?
И под каких ещё спринтеров это делают?

Во время репортажа на этой джиро упоминалось про это.
З.Ы. Или это я с грайпелем перепутал Laughing Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Производители изготавливающие узловые рамы делают любой спецзак. Причем не только под профиков. Любой, обладающий деньгами может на Ретуле оттестироваться, получить рекомендации по требуемой гео и заказать по этим рекомендациям раму. Например С60 у Colnago.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сын известного гонца рассказывал , что в Италии их водили на завод и под некоторых людей делали рамы с более мощной кареткой (говорилось о большем количестве карбона) .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас