Раздолбай

Насколько починяемо ?

47 сообщений в этой теме

index.php?t=getfile&id=151775&private=0Вчера попал в аварию , и пришлось на фактически некрутящимся колесе при отсутствии конусных ключей проехать километров 15 в итоге протер на раме в месте крепления втулки ( под петухом )небольшой паз , раму заварить в этом месте алюминиевую можно ( рама куб лтд) ? Втулка на колесе вроде на выброс ( сточена резьба ) , пока не заварил стоит ли ставить на такое место новое колесо , какая вероятность , что за несколько дней я убью вторую втулку ? кто что думает ? Советы .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

Там не небольшая ямка , там протерто миллиметра 3-4 , втулка туда проваливается и если будет хлябать туда-сюда боюсь и на новой втулке XT которые у меня резьбу подрежет .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

нафиг полоску жести,есть более простой способ-пропилить второе перо круглым напильником,дабы колесо встало ровно-я так делал на паре десятков рам,народ досих пор катает без проблем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раздолбай писал(а) Mon, 16 May 2016 13:38
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

Там не небольшая ямка , там протерто миллиметра 3-4 , втулка туда проваливается и если будет хлябать туда-сюда боюсь и на новой втулке XT которые у меня резьбу подрежет .

с хрена проваливатся то,если зажато нормально?-не парься и углуби второе перо круглым напильником,что бы колесо встало ровно,запаса по материалу там дохрена
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 16 May 2016 13:42
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

нафиг полоску жести,есть более простой способ-пропилить второе перо круглым напильником,дабы колесо встало ровно-я так делал на паре десятков рам,народ досих пор катает без проблем

ну это да, конечно проще-надёжнее, просто бывают случаи, когда зазоры колесо-крыло или колесо тормоз сильно проваливать низзя.. Wink

У него вон 3-4 мм, чёт дофига.

2 Разд..
если эксцентрик норм зажат - ничего хлябать не должно, даже в таком аварийном безобразии как у тебя тут.
Я у себя например вообще с одной стороны (на задн колесе) из изоленты прокладочку подкладываю и ничего, она живёт какое-то время. Причём эксцентрики у меня суперлёгкие титановые, которыми ссыкотно со всей дури затягивать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:50
Twinga писал(а) Mon, 16 May 2016 13:42
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

нафиг полоску жести,есть более простой способ-пропилить второе перо круглым напильником,дабы колесо встало ровно-я так делал на паре десятков рам,народ досих пор катает без проблем

ну это да, конечно проще-надёжнее, просто бывают случаи, когда зазоры колесо-крыло или колесо тормоз сильно проваливать низзя.. Wink

У него вон 3-4 мм, чёт дофига.

...

меньше там чем 3-4мм,2 точно,а точить можно до 5мм смело
---
если что,рама это не часовой механизм,допуски посадки там совсем другие Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 16 May 2016 13:45
Раздолбай писал(а) Mon, 16 May 2016 13:38
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

Там не небольшая ямка , там протерто миллиметра 3-4 , втулка туда проваливается и если будет хлябать туда-сюда боюсь и на новой втулке XT которые у меня резьбу подрежет .

с хрена проваливатся то,если зажато нормально?-не парься и углуби второе перо круглым напильником,что бы колесо встало ровно,запаса по материалу там дохрена

Твинга если ты видишь , там паз образовался под петухом , если пропиливать с двух сторон , то петух держаться не будет , или придется каждый петух новый потом строгать .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты просил советов - тебе дали. Ты же гришь "я лучше знаю и боюсь" - ну.. не катайся, коль тараканы у тебя не приручены... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раздолбай писал(а) Mon, 16 May 2016 14:03
Twinga писал(а) Mon, 16 May 2016 13:45
Раздолбай писал(а) Mon, 16 May 2016 13:38
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 13:31
Не понятно, как ты намереваешься убивать новую втулку? Или без эксцентриков как-то ездишь??
Если колесо не ровно в перьях встанет из-за неравномерно (несимметрично) сточившихся углублений, я бы подложил полоску жести/алю на суперклее там где больше ямка и ездил бы пока до наварки руки дойдут.. если вообще оно тут требуется.

Там не небольшая ямка , там протерто миллиметра 3-4 , втулка туда проваливается и если будет хлябать туда-сюда боюсь и на новой втулке XT которые у меня резьбу подрежет .

с хрена проваливатся то,если зажато нормально?-не парься и углуби второе перо круглым напильником,что бы колесо встало ровно,запаса по материалу там дохрена

Твинга если ты видишь , там паз образовался под петухом , если пропиливать с двух сторон , то петух держаться не будет , или придется каждый петух новый потом строгать .

зачем с двух сторон то пилить?-паз то на одной стороне,пилить на противоположной,там работы на 1-2 минуты,а обсуждалова теперь на месяц будет... и петух можно пильнуть если хочется,а лучше пильнуть и ось чуть длинней поставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 14:10
Ты просил советов - тебе дали. Ты же гришь "я лучше знаю и боюсь" - ну.. не катайся, коль тараканы у тебя не приручены... Laughing

да пускай к пинигину идёт,тот ему наварит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 14:10
Ты просил советов - тебе дали. Ты же гришь "я лучше знаю и боюсь" - ну.. не катайся, коль тараканы у тебя не приручены... Laughing

Спасибо за советы , пока пару дней попробую покататься подложив железяку . Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 16 May 2016 14:14
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 14:10
Ты просил советов - тебе дали. Ты же гришь "я лучше знаю и боюсь" - ну.. не катайся, коль тараканы у тебя не приручены... Laughing

да пускай к пинигину идёт,тот ему наварит Laughing

Спасибо за совет , пилить всеже не хочется , подложу железяку на пару дней , а потом заварю .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раздолбай писал(а) Mon, 16 May 2016 14:21
Twinga писал(а) Mon, 16 May 2016 14:14
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 14:10
Ты просил советов - тебе дали. Ты же гришь "я лучше знаю и боюсь" - ну.. не катайся, коль тараканы у тебя не приручены... Laughing

да пускай к пинигину идёт,тот ему наварит Laughing

Спасибо за совет , пилить всеже не хочется , подложу железяку на пару дней , а потом заварю .

и будеш варить постоянно,пока дропаут не отвалится...особенно у пинигина-он наварит дюралевой ложкой из столовняка Laughing Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самое простое:

со стороны кассеты на ось втулки одеваешь чуть подсточенную под место бонку от крепления звезды к системе

http://forwardvelo.ru/upload/vk_glossary/bonki_700x300.jpg


если таких штучек нет - заходи, дам


апдейт
обычные не походят
с дорогих систем не дам

но вот у себя в барахле нашёл как раз точно по размеру втулочку с переключателя
она встанет идеально
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Залить эпоксидкой/поксиполом с опилками. Если отвалится, тогда заварить. Узел не нагруженный нужно только аккуратно варить, не перегреть дропаут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а)
Залить эпоксидкой/поксиполом с опилками.

Фигня. Отваливается сразу после затягивания эксцентрика.

Andrey Poluda писал(а)
со стороны кассеты на ось втулки одеваешь чуть подсточенную под место бонку от крепления звезды к системе

Так это её разрезать придётся и разогнуть.

А вообще года полтора тут проскакивала такая штука (вроде Nodens писал):
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
зачем с двух сторон то пилить?-паз то на одной стороне,пилить на противоположной,там работы на 1-2 минуты,а обсуждалова теперь на месяц будет... и петух можно пильнуть если хочется,а лучше пильнуть и ось чуть длинней поставить...

плюсую! разбитый паз в дропауте шлифануть до ровного состояния, второй дроп сточить напильником до достижения нирваны симметрии, и всего делов! какие нафиг прокладочки из жестянки, о чем речь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
HTS 2000


Ахренеть! Хочу. Smile

Эээ..
Цитата:
Низкая температура плавления. Рабочая температура между 717 и 737 градусами.
Температура плавления на 500 градусов ниже, чем у алюминия

Но 700град. кажется многовато для дюралек типа Al 6ххх ?
Какие мнения?

А в другом месте пишут, что надо разогревать деталь до 400-420 градусов. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 16 May 2016 14:28
самое простое:

со стороны кассеты на ось втулки одеваешь чуть подсточенную под место бонку от крепления звезды к системе

http://forwardvelo.ru/upload/vk_glossary/bonki_700x300.jpg


если таких штучек нет - заходи, дам


апдейт
обычные не походят
с дорогих систем не дам

но вот у себя в барахле нашёл как раз точно по размеру втулочку с переключателя
она встанет идеально

Спасибо Андрей . Может заеду на днях , а пайщиков приличных алюминия в округе не подскажешь ? Вроде там аргоном паять нужно .Твинга тут советует ось подлиннее поставить , а это реально ? Втулки XT 756 . Изменено пользователем Раздолбай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Варщики нафиг. вы нагруженное место собрались в аргоне "наваривать" наверное затем чтобы оно нафиг трещинами пошло и колесо отстало от велосипеда в процессе педалирования ?

Правильно вам ведь посоветовали -
Цитата:
плюсую! разбитый паз в дропауте шлифануть до ровного состояния, второй дроп сточить напильником до достижения нирваны симметрии, и всего делов! какие нафиг прокладочки из жестянки, о чем речь?


тем паче что у вас боковые поверхности дропов "плоские", без оформленных выборок под гайки эксцентрика. ну питух на 2 мм прошкябаете, да новый питух надо будет если что шкрябать, но сие имхо не цена вовсе. А то такие осчусчения что замена питуха это прям как ТО цепи, раз в 100-50км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GrayMage писал(а) Tue, 17 May 2016 10:35
Варщики нафиг. вы нагруженное место собрались в аргоне "наваривать" наверное затем чтобы оно нафиг трещинами пошло и колесо отстало от велосипеда в процессе педалирования ?

Правильно вам ведь посоветовали -
Цитата:
плюсую! разбитый паз в дропауте шлифануть до ровного состояния, второй дроп сточить напильником до достижения нирваны симметрии, и всего делов! какие нафиг прокладочки из жестянки, о чем речь?


тем паче что у вас боковые поверхности дропов "плоские", без оформленных выборок под гайки эксцентрика. ну питух на 2 мм прошкябаете, да новый питух надо будет если что шкрябать, но сие имхо не цена вовсе. А то такие осчусчения что замена питуха это прям как ТО цепи, раз в 100-50км.

спасибо за совет , да почитал конечно что если варить у плохого сварщика то алюминий может стать хрупким . Просто хочется сделать понадежней , чтобы потом не парится . Пока езжу с подложенной фольгой Laughing , продумываю о холодной сварке ( цена вопроса рублей 600 ) ,растачивать раму совсем не хочется у меня вес 140-150 кг Shocked Laughing и на мой взгляд это черевато . Изменено пользователем Раздолбай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах