Опубликовано: 25 апреля 2016 г. (изменено) Вот такие велики на авито продают, знает кто нибудь сколько нужно в них еще(примерно) инвестировать, ну что бы вел на каждый день получился, что бы км 20 по асфальту норм было проезжать. https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_dorozhnyy_finskiy_tunturi_533312184 Изменено 25 апреля 2016 г. пользователем vanya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 я бы и сам наверное взял на дачу но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом. Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с ))) Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 я бы и сам наверное взял на дачу но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом. Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20 Вы теоретик или практик?! Меня интересуют именно тот кто покупал уже похожие велы у этого чела, и в курсе дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 April 2016 16:36Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с ))) Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший. Да да и массоны вокруг. Просто увидел дешевый вел, понравился визуально. Вот хотел узнать может кто брал уже, хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:17Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 я бы и сам наверное взял на дачу но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом. Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20 Вы теоретик или практик?! Меня интересуют именно тот кто покупал уже похожие велы у этого чела, и в курсе дела. Ванюш, тебе ничего там не светит, расслабься. Если бы ты смог собрать из того утиля что-то путное, ты бы не задавал такие дурные вопросы. Я собрал ~7лет назад вел, как мне был нужен из старой стальной рамы и проездил на нём за все это время ~40т.км. и сейчас он на ходу. Но уже собран другой легче дороже и быстрее. И тогда я вложил ~9-10 тыс руб на новые и б/у железки норм. качества + позже ещё по мелочи/нужде что-то. Так что я кое что в этом понимаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. (изменено) vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 15:58Вот такие велики на авито продают, знает кто нибудь сколько нужно в них еще(примерно) инвестировать, ну что бы вел на каждый день получился, что бы км 20 по асфальту норм было проезжать. https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_dorozhnyy_finskiy_tunturi_533312184 Если хорошо, то всегда много получается! Изменено 25 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет? несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Mon, 25 April 2016 18:44можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет? несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка Когда покупаешь "запчасти" уже собранные в велосипед, раза в полтора-два дешевле выходит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2016 г. (изменено) мне тогда достался суповой набор, который составил около 75% вела, остальные 25% выискивал под концепцию на ЮНОНЕ и тут в барахолке. Уложился в 2 месяца и примерно в 5кр. без стоимости моего времени\работы ПС поигрался разок и ХВАТИТ!!! Точно нет желания повторять - даже вид изумительно красивого(скромный я) велика не компенсирует гемора с поиском старых железяк, а главное цирка с конями при демонтаже\монтаже и подгонке старого велохлама с непонятными стандартами... Изменено 25 апреля 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. (изменено) boras писал(а) Mon, 25 April 2016 19:16Геолог писал(а) Mon, 25 April 2016 18:44можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет? несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка Когда покупаешь "запчасти" уже собранные в велосипед, раза в полтора-два дешевле выходит! не всегда, зависит от того, как запчасти по отдельности покупать. Плюс не всегда есть комплит именно в той форме, которой хочется Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. (изменено) Нормальный велосипед. Я на аналогичном уже езжу лет 8. И зимой и летом и сносу ему нет. Сразу ничего вкладывать не придется. Потом, по мере износа, выкинешь пидали, возможно седло (моё просто рассыпалось). Заднее колесо пересобрать на нормальном ободе, переднее сойдет и это, втулка там пентаспорт, ей сносу нет, если не убита изначально. Ну и там фигня по мелочи - колодки, камеры, покрышки и т.п. Да, еще тут важен твой вес Каретка опять же насыпная, кочерга, если не убита, в нормальном режиме эксплуатации (не тонуть в болоте) также вечная практически. Только пидали там с детской резьбой 1/2 - есть супер дешевые одноразовые или очень дорогие вмх. Ой, ну и г фотка. Посмотрел внимательней, нет, там заднее колесо веревочное - фигня это. Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. От 0 до 50 т. руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться. при оживлении велика с авиты столкнулся с рулем, плотно набитым окурками. на нем же приржавевшие к штоку вилки кольца. 2 снялись после поливания волшебной жидкостью, третье пришлось пилить. причем, судя по следам на штоке,я не первый такой пилящий был. рубашки тросиков без колпачков. на переключении тормозные тросики. в общем, много интересного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20Kimber1 писал(а) Mon, 25 April 2016 16:36Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с ))) Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший. Да да и массоны вокруг. Просто увидел дешевый вел, понравился визуально. Вот хотел узнать может кто брал уже, хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться. уже лет как 5-6 из финки(ди и из всей европы то же) везут откровенное гагно,не стояшее даже тех сигарет на которые этот хлам поменяли... -- можно запросто нарватся на нестандартные колёса,на которые билтемовская резина обойдётся дороже топовой швальбы, а так же на планетарку 70-х годов,к которой совершенно нет запчастей, на каретку\заднею втулку,которых уже лет эдак 50-60 не сушествует в природе,ну и самое фиговое, это конченные рамы,с этим каждый второй вел с евро помойки... - кароч,если хочеш приподнять барыгу-фперёд. и помни,скупой платит дважды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. потому что из финки всё хорошее уже вывезли в 90х годах остался или хлам или свежеукрад что касается данного велика если колёса там не нестандартного размера, то и вкладывать особо не придётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Подведем итог топика - "Сколько нужно вложить?" Да сколько есть - столько и вложи, но не факт что покатит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Цитата:а так же на планетарку 70-х годов как будто это что-то плохое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06Цитата:а так же на планетарку 70-х годов как будто это что-то плохое для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 10:12dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06Цитата:а так же на планетарку 70-х годов как будто это что-то плохое для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм. С чего это ? Те планетарки весь этот остальной велосипед переживут. Только в данном экземпляре планетарки нету, увы. Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно. Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 11:08чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно. Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность. Выделенное это и есть планетарка тех годов. На винтажность пофиг. А крякнуться в любой момент может и новый вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. я же про это и написал - новый легко\недорого чинится. старый нестандарт чинися крайне геморно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Wed, 27 April 2016 11:15Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 11:08чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно. Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность. Выделенное это и есть планетарка тех годов. На винтажность пофиг. А крякнуться в любой момент может и новый вел. ага-с европомойки полно планетарок НОУНЕЙМ о ДВУХ скоростях-охренненно они надёжные,да? и о трёх скоростях планетарки хрен поймёш производителя тоже надёжные? и первые срамовские.,и даже шима...которые не обслуживали как минимум 30 лет,работают нормально? надёжность\практичность тут равна 0,да даже планетарки конца 90-х,это лотерея,ибо в гейропе ни кто не замарачивается с их обслугой,и вел может как ездить,так и стоять под забором(а часто "плавать" в канале),а в финке провалятся под снегом всю зиму...и ни кто,повторяю,НИ КТО там не пойдёт в мастерскую,дабы залить маслицы во внутрянку планетарки(цепь то не смазывают!!!)-там просто будут катать пока а.не надоест б.пока не украдут при этом укравший будет катать пока: а.не надоест б.пока не украдут а потом всё по новой,пока его в очередной раз не украдут и не впарят тупым рашенкам,решившим немного подзаработать\оправдать дорогу...которые уже в рашке впарят его "знатокам" надёжных и практичных велосипедов из европы Изменено 27 апреля 2016 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 10:12dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06Цитата:а так же на планетарку 70-х годов как будто это что-то плохое для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм. Для 90% случаев - все с точностью до наоборот, вообще то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах