vanya

Сколько нужно вложить.

39 сообщений в этой теме

Вот такие велики на авито продают, знает кто нибудь сколько нужно в них еще(примерно) инвестировать, ну что бы вел на каждый день получился, что бы км 20 по асфальту норм было проезжать.
https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_dorozhnyy_finskiy_tunturi_533312184 Изменено пользователем vanya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing
я бы и сам наверное взял на дачу Smile
но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом.
Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing

Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с )))
Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing
я бы и сам наверное взял на дачу Smile
но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом.
Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20

Вы теоретик или практик?! Меня интересуют именно тот кто покупал уже похожие велы у этого чела, и в курсе дела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 25 April 2016 16:36
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing

Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с )))
Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший.

Да да и массоны вокруг. Просто увидел дешевый вел, понравился визуально. Вот хотел узнать может кто брал уже, хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:17
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing
я бы и сам наверное взял на дачу Smile
но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом.
Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20

Вы теоретик или практик?! Меня интересуют именно тот кто покупал уже похожие велы у этого чела, и в курсе дела.

Ванюш, тебе ничего там не светит, расслабься. Если бы ты смог собрать из того утиля что-то путное, ты бы не задавал такие дурные вопросы.
Я собрал ~7лет назад вел, как мне был нужен из старой стальной рамы и проездил на нём за все это время ~40т.км. и сейчас он на ходу. Но уже собран другой легче дороже и быстрее. И тогда я вложил ~9-10 тыс руб на новые и б/у железки норм. качества + позже ещё по мелочи/нужде что-то.
Так что я кое что в этом понимаю Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 15:58
Вот такие велики на авито продают, знает кто нибудь сколько нужно в них еще(примерно) инвестировать, ну что бы вел на каждый день получился, что бы км 20 по асфальту норм было проезжать.
https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_dorozhnyy_finskiy_tunturi_533312184

Если хорошо, то всегда много получается! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет?

несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 25 April 2016 18:44
можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет?

несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка

Когда покупаешь "запчасти" уже собранные в велосипед, раза в полтора-два дешевле выходит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне тогда достался суповой набор, который составил около 75% вела, остальные 25% выискивал под концепцию на ЮНОНЕ и тут в барахолке. Уложился в 2 месяца и примерно в 5кр. без стоимости моего времени\работы

ПС поигрался разок и ХВАТИТ!!! Shocked Точно нет желания повторять - даже вид изумительно красивого(скромный я) велика не компенсирует гемора с поиском старых железяк, а главное цирка с конями при демонтаже\монтаже и подгонке старого велохлама с непонятными стандартами... Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 25 April 2016 19:16
Геолог писал(а) Mon, 25 April 2016 18:44
можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет?

несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка

Когда покупаешь "запчасти" уже собранные в велосипед, раза в полтора-два дешевле выходит!


не всегда, зависит от того, как запчасти по отдельности покупать. Плюс не всегда есть комплит именно в той форме, которой хочется Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальный велосипед. Я на аналогичном уже езжу лет 8.
И зимой и летом и сносу ему нет.
Сразу ничего вкладывать не придется.
Потом, по мере износа, выкинешь пидали, возможно седло (моё просто рассыпалось).
Заднее колесо пересобрать на нормальном ободе, переднее сойдет и это, втулка там пентаспорт, ей сносу нет, если не убита изначально.
Ну и там фигня по мелочи - колодки, камеры, покрышки и т.п.
Да, еще тут важен твой вес Laughing
Каретка опять же насыпная, кочерга, если не убита, в нормальном режиме эксплуатации (не тонуть в болоте) также вечная практически.
Только пидали там с детской резьбой 1/2 - есть супер дешевые одноразовые или очень дорогие вмх.

Ой, ну и г фотка. Посмотрел внимательней, нет, там заднее колесо веревочное - фигня это.
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20
хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться.

при оживлении велика с авиты столкнулся с рулем, плотно набитым окурками.
на нем же приржавевшие к штоку вилки кольца. 2 снялись после поливания волшебной жидкостью, третье пришлось пилить. причем, судя по следам на штоке,я не первый такой пилящий был.
рубашки тросиков без колпачков. на переключении тормозные тросики.
в общем, много интересного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20
Kimber1 писал(а) Mon, 25 April 2016 16:36
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing

Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с )))
Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший.

Да да и массоны вокруг. Просто увидел дешевый вел, понравился визуально. Вот хотел узнать может кто брал уже, хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться.

уже лет как 5-6 из финки(ди и из всей европы то же) везут откровенное гагно,не стояшее даже тех сигарет на которые этот хлам поменяли...
--
можно запросто нарватся на нестандартные колёса,на которые билтемовская резина обойдётся дороже топовой швальбы, а так же на планетарку 70-х годов,к которой совершенно нет запчастей, на каретку\заднею втулку,которых уже лет эдак 50-60 не сушествует в природе,ну и самое фиговое, это конченные рамы,с этим каждый второй вел с евро помойки...
-
кароч,если хочеш приподнять барыгу-фперёд. и помни,скупой платит дважды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
потому что из финки всё хорошее уже вывезли в 90х годах
остался или хлам или свежеукрад

что касается данного велика
если колёса там не нестандартного размера, то и вкладывать особо не придётся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подведем итог топика - "Сколько нужно вложить?" Да сколько есть - столько и вложи, но не факт что покатит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое

для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 10:12
dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое

для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм.

С чего это ?
Те планетарки весь этот остальной велосипед переживут.
Только в данном экземпляре планетарки нету, увы. Smile
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно.


Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 11:08
чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно.
Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность.

Выделенное это и есть планетарка тех годов. На винтажность пофиг.
А крякнуться в любой момент может и новый вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я же про это и написал - новый легко\недорого чинится.

старый нестандарт чинися крайне геморно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 27 April 2016 11:15
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 11:08
чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно.
Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность.

Выделенное это и есть планетарка тех годов. На винтажность пофиг.
А крякнуться в любой момент может и новый вел.

ага-с европомойки полно планетарок НОУНЕЙМ о ДВУХ скоростях-охренненно они надёжные,да? Laughing
и о трёх скоростях планетарки хрен поймёш производителя тоже надёжные? и первые срамовские.,и даже шима...которые не обслуживали как минимум 30 лет,работают нормально? надёжность\практичность тут равна 0,да даже планетарки конца 90-х,это лотерея,ибо в гейропе ни кто не замарачивается с их обслугой,и вел может как ездить,так и стоять под забором(а часто "плавать" в канале),а в финке провалятся под снегом всю зиму...и ни кто,повторяю,НИ КТО там не пойдёт в мастерскую,дабы залить маслицы во внутрянку планетарки(цепь то не смазывают!!!)-там просто будут катать пока
а.не надоест
б.пока не украдут
при этом укравший будет катать пока:
а.не надоест
б.пока не украдут
а потом всё по новой,пока его в очередной раз не украдут и не впарят тупым рашенкам,решившим немного подзаработать\оправдать дорогу...которые уже в рашке впарят его "знатокам" надёжных и практичных велосипедов из европы Laughing
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 10:12
dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое

для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм.


Для 90% случаев - все с точностью до наоборот, вообще то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах