indi

Рекорда количества участников не будет

178 сообщений в этой теме

Веталь писал(а) Mon, 04 April 2016 15:20
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 15:16
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 13:55
ИНтересно делать что нибудь безумное.

Ну, тут ради справедливости стоит упомянуть, что весьма безумный и архисложный проезд по дамбе все же всерьез даже не рассматривался (хотя емнип чуть не победил на голосовании, и ведь победил бы Wink). Но если вдуматься - он вполне реален до сих пор, трафик на дамбе небольшой и вполне сгоняем в одну полосу. Ну да б-г с ним.
В этом году единственная реальная претензия - слишком ранний общий старт, все же, учитывая формат мероприятия.


К сожалению, ГИБДД этот проезд никогда не согласует...
если только кто-нибудь из нас не займет кресло ВВП Laughing
ну или хотя бы начальника УГИБДД по СПб и ЛО, который имеет федеральное подчинение...


Не знаю не знаю. Я думаю переписать ПДД России в этом направлении при следующем окне возможностей. ОДин раз мы иъ уже переписали, постепенно копятся новые проблемы. К тому же, откроют ЗСД, появится Альтернатива. НО главное - мы сами должны решить, надо ли нам это или нет.

Я бы хотел скорее сделать так: арендовать Корабль, погрузить на него 5000 велосипедистов, отвезти в Ломоносов, и оттуда стартовать до Дворцовой. Это было бы куда как интереснее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:18

Нет, не рассматривался. Я кстати не исключаю, что когда нибудь мы вернемся к этой идее. Хотя у нее есть очевидные минусы.

ТОннель - не знаю. Я поехал посмотреть на него на автомобиле. НИкакого желания по нему кататься не возникло. Тем не менее, идея большого кольца через Кронштадт не похоронена насовсем. МОжет быть когда нибудь обсудим ее, сделаем. А может и нет.

Да, в общем-то самый очевидный минус как раз тоннель. Но увы, это неизбежная часть такого маршрута, и стоит отметить что он все же не так страшен, как мог бы быть и вентиляция в нем куда как лучше, чем в канонерском. В целом это было бы реально здорово, но вероятно еще не пришло время почитать старую традицию, не настолько она затерялась пока что в прошлом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 15:28
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:18

Нет, не рассматривался. Я кстати не исключаю, что когда нибудь мы вернемся к этой идее. Хотя у нее есть очевидные минусы.

ТОннель - не знаю. Я поехал посмотреть на него на автомобиле. НИкакого желания по нему кататься не возникло. Тем не менее, идея большого кольца через Кронштадт не похоронена насовсем. МОжет быть когда нибудь обсудим ее, сделаем. А может и нет.

Да, в общем-то самый очевидный минус как раз тоннель. Но увы, это неизбежная часть такого маршрута, и стоит отметить что он все же не так страшен, как мог бы быть и вентиляция в нем куда как лучше, чем в канонерском. В целом это было бы реально здорово, но вероятно еще не пришло время почитать старую традицию, не настолько она затерялась пока что в прошлом Smile


Ну да, неизбежная. Но в целом было бы интересно, конечно. Но пока нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Mon, 04 April 2016 15:20

К сожалению, ГИБДД этот проезд никогда не согласует...
если только кто-нибудь из нас не займет кресло ВВП Laughing
ну или хотя бы начальника УГИБДД по СПб и ЛО, который имеет федеральное подчинение...

Laughing
На самом деле ничего совсем уж страшного нету, просто конкретно в тоннеле надо заранее физически отбойниками отгородить проезд для велосипедистов, оставив для авто одну полосу, а велосипедистов пропускать через сужение по одному. Не просто, но и не сказать что невыполнимо. И конечно не быстро. Однако понимаю, что организовать пока такое не под силы даже всесильному велопитеру, закостенелость чиновничьих извилин очень будет тут мешать. Да и не только чиновничьих, что уж там.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 15:31
Веталь писал(а) Mon, 04 April 2016 15:20

К сожалению, ГИБДД этот проезд никогда не согласует...
если только кто-нибудь из нас не займет кресло ВВП Laughing
ну или хотя бы начальника УГИБДД по СПб и ЛО, который имеет федеральное подчинение...

Laughing
На самом деле ничего совсем уж страшного нету, просто конкретно в тоннеле надо заранее физически отбойниками отгородить проезд для велосипедистов, оставив для авто одну полосу, а велосипедистов пропускать через сужение по одному. Не просто, но и не сказать что невыполнимо. И конечно не быстро. Однако понимаю, что организовать пока такое не под силы даже всесильному велопитеру, закостенелость чиновничьих извилин очень будет тут мешать. Да и не только чиновничьих, что уж там.



нет, если делать, то перекрывать тоннель совсем. Ехать рядом с вхлопными трубами авто - это точно не вариант.

Пока на повестке дня нету. Но может быть когда то и будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ощущение, что Дворцовая площпдь во многом определяет характер действия. Определяет план и расстояние и достаточно еколичество проблем.

Спору нет, место знаковое, сочное, раскрученное. Как там "Москва Кремль" это звучит, а какой-то пригород уже нет. Но всё же в высшем смысле это не должно быть важно. И прокладывать кольцевые маршруты , в которых только старт и финиш находится в черте города, намного проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
организовывать по 100 км пробега ежегодно... ну честно говоря просто не интересно.

Sad
Цитата:
ИНтересно делать что нибудь безумное

Shocked Shocked
Цитата:
В 14:00 состоится старт велопробега до Дворцовой площади. Дистанция - 31 километр.

Surprised Surprised Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Mon, 04 April 2016 16:11
Есть ощущение, что Дворцовая площпдь во многом определяет характер действия. Определяет план и расстояние и достаточно еколичество проблем.

Спору нет, место знаковое, сочное, раскрученное. Как там "Москва Кремль" это звучит, а какой-то пригород уже нет. Но всё же в высшем смысле это не должно быть важно. И прокладывать кольцевые маршруты , в которых только старт и финиш находится в черте города, намного проще.



Ну так мы делаем финал на Дворцовой. все 19 лет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen писал(а) Mon, 04 April 2016 16:28
Цитата:
организовывать по 100 км пробега ежегодно... ну честно говоря просто не интересно.

Sad
Цитата:
ИНтересно делать что нибудь безумное

Shocked Shocked
Цитата:
В 14:00 состоится старт велопробега до Дворцовой площади. Дистанция - 31 километр.

Surprised Surprised Surprised



Что то тут вас напрягает? Вы зря выдираете из контекста слова. А в контексте - открытие сезона - как минимум 100 км. СТО КИЛОМЕТРОВ МИНИМУМ - это мы всем рекомендуем. В том числе, 31 км организованной колонной.

СТО КИЛОМЕТРОВ, ДРУЗЬЯ! Это - правильное расстояние для открытия. И так будет. За 31 км отвечаю я, за остальные 69 - вы. Но я настаиваю, чтобы было 100. Мы со своей частью - справимся. И нам важно, чтобы вы справились и со своей. ПОжалуста, организовывайте колонны по районам, городам. Это - важно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:23


Не знаю не знаю. Я думаю переписать ПДД России в этом направлении при следующем окне возможностей. ОДин раз мы иъ уже переписали, постепенно копятся новые проблемы. К тому же, откроют ЗСД, появится Альтернатива. НО главное - мы сами должны решить, надо ли нам это или нет.

Я бы хотел скорее сделать так: арендовать Корабль, погрузить на него 5000 велосипедистов, отвезти в Ломоносов, и оттуда стартовать до Дворцовой. Это было бы куда как интереснее

Переписывать пдд в сторону разрешения движения по автомагистрали - это и правда звучит как перегиб, но вот пробег с перекрытием, как мне кажется, должен быть допустим вполне.
Корабль на 5000 мест и столько же велосипедов это кмк уже вполне такой себе большой морской корабль. Как мы помним - там на самом деле идет ограничение по количеству спасательных средств и тут никак не выйдет согласовать ничего. Спассредства должны быть. Ну и есть подозрение, что большой корабль будет иметь недопустимо большую осадку, там фарватер очень неглубокий вроде как. Так что оптимально таки несколько паромов в несколько ходок, вот только я боюсь они уже на металл пошли. Ну и недешево это будет, не факт что все захотят отдать рублей по 500 за переправу.
Хотя вариант конечно вообще супер - вернуться к классике. Нет, еще однозначно не время для этого.

Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:30

Ну да, неизбежная. Но в целом было бы интересно, конечно. Но пока нет.

Нет, про ближайшие год-два тут понятно речи не идет, такое наверное задолго готовить надо и хорошо понимая к4ак и что делать. А у нас пока ситуация такая, что только завинчивают гайки, как ни печально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:47

нет, если делать, то перекрывать тоннель совсем. Ехать рядом с вхлопными трубами авто - это точно не вариант.

Пока на повестке дня нету. Но может быть когда то и будет.

Там проветривается более-менее нормально, в одну полосу слишком уж много не нагазуют. А перекрыть полностью кад в одну сторону на пару часов все же едва ли дадут. Да и это уже явно вызовет ненависть со стороны автовладельцев, пусть и не вполне обоснованную. Не стоит обострять имхо Smile Пары полос нам хватит.
Альтернативный вариант - авто пускать по встречке, но придется отбойник разбирать и вообще гемор. Так что только частичное перекрытие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 16:58

Переписывать пдд в сторону разрешения движения по автомагистрали - это и правда звучит как перегиб, но вот пробег с перекрытием, как мне кажется, должен быть допустим вполне.



ровно так. Сейчас гаишники говорят: по автомагистрали нельзя ехать на велосипеде. А мы такие: так в сопровождении ж! Они - а в правилах где нить написано, что в сопровождении можно? Нет. Написано что нельзя и точка.

И надо прописать в законе, что в сопровождении можно, при условии, например. ограничения скорости до 40 км в час по свободным полосам, и что нибудь еще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 17:09
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:47

нет, если делать, то перекрывать тоннель совсем. Ехать рядом с вхлопными трубами авто - это точно не вариант.

Пока на повестке дня нету. Но может быть когда то и будет.

Там проветривается более-менее нормально, в одну полосу слишком уж много не нагазуют. А перекрыть полностью кад в одну сторону на пару часов все же едва ли дадут. Да и это уже явно вызовет ненависть со стороны автовладельцев, пусть и не вполне обоснованную. Не стоит обострять имхо Smile Пары полос нам хватит.
Альтернативный вариант - авто пускать по встречке, но придется отбойник разбирать и вообще гемор. Так что только частичное перекрытие.



Ну надо думать. Вот скоро сдадут ЗСД, западный диаметр. ТО есть маршруту через Кронштадт для транзитных появится альтернатива. А город мы не сильно перекрываем, на 2 часа, вряд ли больше.

ПОживем увидим. Пока в планах нет. МНе больше нравится идея развитися Велосипедной Стрелы Smile. Повторить это с кораблями какими нибудь Smile Самолетами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 17:14
Повторить это с кораблями какими нибудь Smile


вот с кораблем это да!
надо бы какую-нибудь дату знаменательную выискать,
что-нибудь связанное, например, с созданием Балтийского флота...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 16:33

...........

СТО КИЛОМЕТРОВ, ДРУЗЬЯ! Это - правильное расстояние для открытия. И так будет. За 31 км отвечаю я, за остальные 69 - вы. Но я настаиваю, чтобы было 100. Мы со своей частью - справимся. И нам важно, чтобы вы справились и со своей. ПОжалуста, организовывайте колонны по районам, городам. Это - важно.


Smile И не бухтеть!!!

Скажите пожалуйста - чем это важно?
Вы лично - не желаете ли присоединиться к колонне Весёлого Посёлка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело не в количестве километров. дело в перекрытой трассе. Не знаю понимают ли организаторы или нет, но главное это наличие закрыто от автомобилей пространства. Именно перекрытие играет основную роль. Именно его велдичина и количество километров закрытой дороги влияет на общий результат.

Во всяком случае для тех, кто едеет именно эв этом ис состоит вся соль мероприятия. Мы можем писать что угодно, но отказываться от удовольствия проехать по перкрытому пространству никто не собирается. Однако чем такого пространства больше, тем лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 17:14
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 17:09
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 15:47

нет, если делать, то перекрывать тоннель совсем. Ехать рядом с вхлопными трубами авто - это точно не вариант.

Пока на повестке дня нету. Но может быть когда то и будет.

Там проветривается более-менее нормально, в одну полосу слишком уж много не нагазуют. А перекрыть полностью кад в одну сторону на пару часов все же едва ли дадут. Да и это уже явно вызовет ненависть со стороны автовладельцев, пусть и не вполне обоснованную. Не стоит обострять имхо Smile Пары полос нам хватит.
Альтернативный вариант - авто пускать по встречке, но придется отбойник разбирать и вообще гемор. Так что только частичное перекрытие.



Ну надо думать. Вот скоро сдадут ЗСД, западный диаметр. ТО есть маршруту через Кронштадт для транзитных появится альтернатива. А город мы не сильно перекрываем, на 2 часа, вряд ли больше.

ПОживем увидим. Пока в планах нет. МНе больше нравится идея развитися Велосипедной Стрелы Smile. Повторить это с кораблями какими нибудь Smile Самолетами.

Это все здорово и интересно. Но, это уже не велопитер, а "велосипедные проекты" какие-то. Или уже и в самом деле, "велопитер - это не покатушки" (тм)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Mon, 04 April 2016 17:24

вот с кораблем это да!


как подсказывает нам педивикия максимальное количество пассажиров нынче - 6400... в хорошую погоду - уже мало))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 04 April 2016 17:46

Это все здорово и интересно. Но, это уже не велопитер, а "велосипедные проекты" какие-то. Или уже и в самом деле, "велопитер - это не покатушки" (тм)?


"Коммерческие велосипедные проекты"...(?)
Змей Гуревич, всё таки - бизнесмен. И это - здорово!
Определённо, что бы быть бизнесменом, необходимо иметь "бизнесменское" мышление.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Mon, 04 April 2016 17:41
Дело не в количестве километров. дело в перекрытой трассе. Не знаю понимают ли организаторы или нет, но главное это наличие закрыто от автомобилей пространства. Именно перекрытие играет основную роль. Именно его велдичина и количество километров закрытой дороги влияет на общий результат.

Во всяком случае для тех, кто едеет именно эв этом ис состоит вся соль мероприятия. Мы можем писать что угодно, но отказываться от удовольствия проехать по перкрытому пространству никто не собирается. Однако чем такого пространства больше, тем лучше.

Истина заглаголила устами розового пони! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Mon, 04 April 2016 17:24
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 17:14
Повторить это с кораблями какими нибудь Smile


вот с кораблем это да!
надо бы какую-нибудь дату знаменательную выискать,
что-нибудь связанное, например, с созданием Балтийского флота...

Даты эти летние. Например, в 2014 году отмечали 300 лет первой морской победе российского флота. Отмечали, да не у нас, а в...правильно, в Финляндии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 17:14



Ну надо думать. Вот скоро сдадут ЗСД, западный диаметр. ТО есть маршруту через Кронштадт для транзитных появится альтернатива. А город мы не сильно перекрываем, на 2 часа, вряд ли больше.

ПОживем увидим. Пока в планах нет. МНе больше нравится идея развитися Велосипедной Стрелы Smile. Повторить это с кораблями какими нибудь Smile Самолетами.


Основная проблема не транзитным трафиком, там таможенный терминал разрастается сейчас потихоньку. А транзита там никакого и нет по сути.
Корабли, самолеты, ракеты... Это все красиво звучит, но массовостью уже не пахнет от слова совсем Smile В нашей балтийской луже даже 1000 человек на корабле это уже проблема. Разве сто много маленьких Smile Впрочем как по мне - я все же не за количество, а за качество Smile многотысячная толпа народа это кончено здорово, но не очень Smile выхлопа от нее, кроме конечно спонсорских благодарностей, почти никакой. Эти люди приходят раз в год и потом исчезают. Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara писал(а) Mon, 04 April 2016 17:39
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 16:33

...........

СТО КИЛОМЕТРОВ, ДРУЗЬЯ! Это - правильное расстояние для открытия. И так будет. За 31 км отвечаю я, за остальные 69 - вы. Но я настаиваю, чтобы было 100. Мы со своей частью - справимся. И нам важно, чтобы вы справились и со своей. ПОжалуста, организовывайте колонны по районам, городам. Это - важно.


Smile И не бухтеть!!!

Скажите пожалуйста - чем это важно?
Вы лично - не желаете ли присоединиться к колонне Весёлого Посёлка?


Это важно, потому, что я, друзья, думаю о завтрашнем дне. Когда я наконец, заврешу дела, и поеду в кругосветное путешествие на велосипеде. Я вас всех очень люблю, но жинь свою хочу завершить кругосветным путешествием. И я хотел бы, чтобы моя жизнь не завершила и ваши. Чтобы у вас по прежнему были открытия сезонов, Белые ночи, Все такое. Для этого, я хотел бы, чтобы люди творили сами. Вот они делали бы сейчас, пока я тут, колонну из Веселого поселка. Потом сказали, а вот Змея нет, а мы уже можем и Открытие сделать сами. Нам это по силам. Я открытия делаю 19 лет. Это было замечательно. И еще собираюсь несколько лет делать открытия. Но потом. надо чтобы выросли новые орги. Вот и пытаюсь делать форматы, которые жтому способствуют. Белые ночи - 10 км едем вместе, потом орги организовывают свое. Работает вроде. Теперь открытие - 31 км организованной колонны, остальное люди сами. Вроде все ок. НО тут люди в позу - нет, Змей, нам самим как то облом. Давайка ты напрягись, и сделай нам иначе. Давай нам 100 км, и еще чтобы с плясками... У меня иная цель. Я уже делал и 100 км, и с плясками. Теперь мне надо подготовить смену. Сегодня вы сами делаете 100 км неформальной колонны, завтра кто то из вас встанет на мое место. Так должно быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 04 April 2016 19:24
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 April 2016 17:14



Ну надо думать. Вот скоро сдадут ЗСД, западный диаметр. ТО есть маршруту через Кронштадт для транзитных появится альтернатива. А город мы не сильно перекрываем, на 2 часа, вряд ли больше.

ПОживем увидим. Пока в планах нет. МНе больше нравится идея развитися Велосипедной Стрелы Smile. Повторить это с кораблями какими нибудь Smile Самолетами.


Основная проблема не транзитным трафиком, там таможенный терминал разрастается сейчас потихоньку. А транзита там никакого и нет по сути.
Корабли, самолеты, ракеты... Это все красиво звучит, но массовостью уже не пахнет от слова совсем Smile В нашей балтийской луже даже 1000 человек на корабле это уже проблема. Разве сто много маленьких Smile Впрочем как по мне - я все же не за количество, а за качество Smile многотысячная толпа народа это кончено здорово, но не очень Smile выхлопа от нее, кроме конечно спонсорских благодарностей, почти никакой. Эти люди приходят раз в год и потом исчезают.



А мы за массовостью не гонемся. мы гонемся за драйвом. КОрабль, ракета, самолет - этого еще никто не делал. И поезда никто не делал, а мы - сделали. Словили кайф. Хотя поезд то 700 рыл отвез всего то. Даже вроде меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara писал(а) Mon, 04 April 2016 17:57
Andrej писал(а) Mon, 04 April 2016 17:46

Это все здорово и интересно. Но, это уже не велопитер, а "велосипедные проекты" какие-то. Или уже и в самом деле, "велопитер - это не покатушки" (тм)?


"Коммерческие велосипедные проекты"...(?)
Змей Гуревич, всё таки - бизнесмен. И это - здорово!
Определённо, что бы быть бизнесменом, необходимо иметь "бизнесменское" мышление.






Велопитер сегодня - это уже ваш велопитер, а не мой. Мне уже не нужно общение, тусовка. Я очень это любил ранее. Чтобы покатушки, новые люди. Сейчас мне к 50ти, у меня дети, трое, дела, проблемы. Мне уже клуба не надо. Я всех вас люблю, но этот этап жизни у меня прошел. Я не хочу покатушек, мне хватает моих походов. В этом нет ничего плохого и хорошего. Жизнь идет. И что такое сегодня ВелоПитер, что он значит, что делает - это уже другие должны делать. НЕ потому, что я сноб, или что еще. А вот жизнь идет. Ставит новые задачи. Что то мне интересно, что то нет. И я всегда говорю - не надо меня вдохновлять. Сделайте вместо меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах