Опубликовано: 22 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 22 March 2016 15:29Andrej писал(а) Tue, 22 March 2016 14:55 у меня валяется два Smart Sam 29х2.25", могу продать ) Могу обменять на две RR 2.25, лол. Вспомнил, почему не покупал SS для найнера - их нет в фолдинговом исполнении с защитой бортов и шириной 2,25. А RR у меня именно такие. Так что увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 22 March 2016 16:37VORON писал(а) Tue, 22 March 2016 15:29Andrej писал(а) Tue, 22 March 2016 14:55 у меня валяется два Smart Sam 29х2.25", могу продать ) Могу обменять на две RR 2.25, лол. Вспомнил, почему не покупал SS для найнера - их нет в фолдинговом исполнении с защитой бортов и шириной 2,25. А RR у меня именно такие. Так что увы. Если защиту бортов еще можно понять (но на дешевых версиях борта просто дубовые и без защит), то обязательную фолдинговость на туристической чугунине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. У меня слишком много шин дома, экономлю место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. Нормально катят и жужжат не громко. Тяжеленные только. И по снегу нормально, хоть ездил по снегу мало. Вообще у Швальбы резина на бюджетных покрыхах мягкая. Это как бы фича, лучше на асфальте держат, но хуже катят и трутся быстро. У смартсэма протектор высокий, его на долго хватит, быстрее корд развалится если где не докачать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2016 г. AS писал(а) Mon, 21 March 2016 18:16 Я для себя выбираю резину с частым протектором по всей площади, она и катит и гребет нормально. И не чистится нифига в отличие от редкого протектора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 21 March 2016 17:02вглядитесь ещё раз в рисунок смарт сэмов и если учесть их ширину ну КАК они могут куда-то катить? одно жужжание и ничего больше когда мне приносят новые кубы на сборку я сразу советую эту стоковую резину снять и поставить в уголок )) Конечно Смарт Самы не очень накатистые , но для новичка самое то , и по асфальту едут и в лесу . Больше подходят для пересеченной местности .У самого несколько комплектов колес - для асфальта харикейн спереди и марафон сзади , для пересеченки именно смарт самы . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. [quote title=Раздолбай писал(а) Wed, 23 March 2016 17:10]Andrey Poluda писал(а) Mon, 21 March 2016 17:02вглядитесь ещё раз в рисунок смарт сэмов и если учесть их ширину ну КАК они могут куда-то катить? одно жужжание и ничего больше когда мне приносят новые кубы на сборку я сразу советую эту стоковую резину снять и поставить в уголок )) Конечно Смарт Самы не очень накатистые , но для новичка самое то , и по асфальту едут и в лесу . Больше подходят для пересеченной местности .У самого несколько комплектов колес - для асфальта харикейн спереди и марафон сзади , для пересеченки именно смарт самы .Если топикастер нормально держит равновесие на веле то по накату лучше вобще каяки поставить , но при резких поворотах может быть черевато . На сайте швальбы к каждой покрышке есть оценка ее свойств - накат , проходимость , возможность прокола и т д .] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. (изменено) valoval писал(а) Mon, 21 March 2016 16:03качнул 4 атмы практически! не ну не может же чудес быть что переодел и сразу чувствую что там где на стандартной четыре раза педальнул и они летят и не гаснет скорость долго, а тут тоже самое сделал и вянут сразу..( тормоза проверь - подклинило при установке колес. покрышки не дадут такой разницы в накате. ps а если вдруг "4 раза педальнул" было осенью, а сэмы не катят сейчас, так и совсем забавно Изменено 24 марта 2016 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. проверял. колеса крутятся отлично. сам удивился что такую разницу дает одна покрыха. а кстати пишут мол жужжит не жужжит. это никак не сказывается почти. моя кенда жужжит и в разы быстрее этого сема катит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Семы на проволочном корде или на кевларовом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. сегодня сравнил максис айкон 2.2 и смарт сэм 2.1 А сэм-таки лучше катит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. (изменено) valoval писал(а) Thu, 24 March 2016 14:06проверял. колеса крутятся отлично. сам удивился что такую разницу дает одна покрыха. а кстати пишут мол жужжит не жужжит. это никак не сказывается почти. моя кенда жужжит и в разы быстрее этого сема катитжужжание - косвенный признак того, что энергия качения теряется через протектор. Слики не жужжат, но они и катят. Можно даже смело утверждать,что чем сильнее покрыха жужжит - тем хуже она катит. Физика,однако. Я как то,наслушавшись положительных отзывов о кенда смалблок о том, что они катят по асфальту- был явно ошарашен иней не катимостью после сликовой резины. Изменено 24 марта 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Скажу в цифрах. Недавно переобулся с сэмов на супермоты - средняя по городу выросла, на 3,5 - 4 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. говорите, какие-то вшивые два дюйма не катят?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Товарищи! Куплю смарт сэм 29 Один штука, купил бы два, но назад жирный не встанет, взад взял бы смарт сэм который циклокросс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Вот благодаря центральной бабочке, при нормальном давлении сэм катит, так как пятно контакта-узкое. Жужжат боковые ламели от сопротивления воздуху. В целом сэм не слик конечно, т.к. бабочка мягкая да и боковые добавляют, но после нобби ника, это кайф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Alexis78 писал(а) Fri, 25 March 2016 05:53Вот благодаря центральной бабочке, при нормальном давлении сэм катит, так как пятно контакта-узкое. Жужжат боковые ламели от сопротивления воздуху. В целом сэм не слик конечно, т.к. бабочка мягкая да и боковые добавляют, но после нобби ника, это кайф. Я имел возможность очно сравнить Smart Sam и Little Albert. SS катит практически как слик. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. hassisin писал(а) Fri, 25 March 2016 00:28Скажу в цифрах. Недавно переобулся с сэмов на супермоты - средняя по городу выросла, на 3,5 - 4 км. не надо сравнивать разные типы покрышек : ) у меня стоковые полуслики от стелса тоже быстрее едут. но только по хорошей дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. hassisin писал(а) Fri, 25 March 2016 00:28Скажу в цифрах. Недавно переобулся с сэмов на супермоты - средняя по городу выросла, на 3,5 - 4 км. Гон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Полуда, признаться, удивил. Как раз по картинке очень хорошо видно, что СС отлично будут катить на центральной дорожке - она у них с узкими ламелями между грунтозацепами и при нормальном давлении едешь почти как на слике. У СС единственный минус - вес. Но я всё равно ставлю их на гонки, ибо очень уж мне нравится их поведение, предсказуемое практически в любых условиях. Они очень достойно держат грунт, великолепно держат мокрые камни (по сравнению с РоРо и РаРа, которые на мокрых камнях, как слики на льду) и прямо отлично позволяют ехать на плотном грунте/асфальте. Единственное сложное для них место было - влажный песок на спуске в Суо - очень быстро забивается плотный протектор и держак пропадает, как класс. Но поскольку это 0.0х% от всей КК-трассы, я готов с этим смириться. Плюс ко всему, износостойкость у СС на высоте. Да, как любое нечто универсальное, узкоспециализированным покрыхам они будут проигрывать, но, имхо, неразумно ждать от них наката сликов по асфальту или сцепления грязевой резины на мокром грунте. Если что, на СС я дважды проехал многодневку в Польше, обильно катал трейлы в Норвегии и вообще с 2011го года бОльшую часть гонок провёл именно на них. Только на найнере у меня стоят РаРа, потому что докатываю их из стока. Впрочем, не уверен, что на замену буду брать СС, ибо таки вес... для Питера, может, ФФ возьму - в сухих условиях огонь должна быть покрыха! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Кстати, странно. Посмотрел каталог швальбы, СС производится только в версиях Performance и GreenGuard. Видимо, она не считается гоночной покрышкой. Хотя на зимних кк по снегу очень понравилась устойчивость. На летних гонках ещё не пробовал, но наверно тоже что-то полегче на замену надо будет брать. Не посоветуете что-нибудь с похожим зацепом и накатом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. рейсинг ральф - полегче и похож по характеристикам, только центральная дорожка менее сплошная - соответственно по асфальту будет похужее. РР использую, как универсальную гоночную резину мне нра. Для повседневного использования не очень - давольно быстро снашивается и тонкая боковина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) ох не думаю что будет хуже сема. у ральфа схож протектор с этой кендой. а она в свою очередь едет гораздо быстрее сема. не смотря на то что дорожка казалось бы у сема по центру беспрерывная. видимо дает о себе знать мягкость резины (несмотря на то что пишут мол по центру у сема твердая резина)и высота протектора а вот и кенда https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fbikeshopliquidators.com%2Fimages%2Fproduct%2Flarge%2FTIRE7921.jpg&text=kenda%20k%201080%20005&noreask=1&pos=0&lr=2&rpt=simage Изменено 25 марта 2016 г. пользователем valoval 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. larsev писал(а) Fri, 25 March 2016 13:14hassisin писал(а) Fri, 25 March 2016 00:28Скажу в цифрах. Недавно переобулся с сэмов на супермоты - средняя по городу выросла, на 3,5 - 4 км. Гон треки выложить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. поставил СС на заднее - прокачусь соточку по асфальту в воскресенье 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах