Sumrak

Покрышки 29"

114 сообщения в этой теме

выяснилась неприятность... сам виноват, понимаю. не особо рассматривал упаковку, а доверился ценнику. и только сегодня, благодаря одному велопитерцу, столкнувшемуся с той же ситуацией, выяснилось... что покрышки вовсе не Ikon 3C MaxxSpeed EXO/TR TPI120, а всего лишь Dual EXO/TR TPI60. Вот так вот налюбился ничего не подозревая. Хотя стоимость изначально очень настораживала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

емнип, там принципиальной разницы нет, так что я бы особо не расстраивался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а кто-нить в курсе, у континентал разница между перфоманс и протекшн действительно существенная? вторые реально антипрокольные или это маркетолухи все шаманят?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, антипрокольные слои действительно работают, но у каждого уровня защиты, очевидно, свои ограничения. Если хотите максимум защиты, надо ставить Marathon Plus Tour (ура 900 грамм на покрышку).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Protection'ам пошёл второй сезон. (Накат небольшой, примерно тыща км.) По загородам. Не ремонтировал. СтоЯт бескамерно. Давление держат по пол-года.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 16 минут назад:

Marathon Plus Tour (ура 900 грамм на покрышку).

шота тяжеловато...

 

vlad-b сказал(а) 12 минуты назад:

Protection'ам пошёл второй сезон. (Накат небольшой, примерно тыща км.) По загородам. Не ремонтировал. СтоЯт бескамерно. Давление держат по пол-года.

хмхм. я "беззащитные" не конти за 3500 проколол только один раз.

 

чиорт. чиорт. чиорт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 21 минуту назад:

хмхм. я "беззащитные" не конти за 3500 проколол только один раз.

Ну значит все нормально у тебя с кармой, и если в края колючек и острых камней ехать не собираешься - то и не надо тебе тратить лишние 500 р за покрышку.

ЗЫ Я собирался, но не срослось - теперь езжу на протекшнах. :)

У протекшнов вроде еще плотность нитей выше, чем у перфомансов... Типа - износоустойчивее… Но могу врать.

Во, протекшн и перфоманс:

 

protection-cutaway-01-data.pngperformance-cutaway-01.png

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот заслуга маркетологов тут в пояснялках: у протекшна не "четыре слоя по 240 нитей", а "четыре слоя, образующие в итоге 240 нитей". Т.е. 1 слой - 60 нитей на дюйм. Кол-во слоев определяет уровень защиты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 51 минуту назад:

Ну значит все нормально у тебя с кармой, и если в края колючек и острых камней ехать не собираешься - то и не надо тебе тратить лишние 500 р за покрышку.

Прикол в том, что единственный прокол я сделал именно шипом какого-то растения :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня протекшен не впечатлили, прокололись быстро. Насколько настоящие были, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

Меня протекшен не впечатлили, прокололись быстро. Насколько настоящие были, не знаю.

 

DrMad сказал(а) 12 часа назад:

Прикол в том, что единственный прокол я сделал именно шипом какого-то растения :D

Ну бескамерку поставьте и будет всё зашибись!) И как панацею, предлагаю взять версию protection apex:))))

Про покрышки конти могу многое рассказать, но всегда есть нюансы. В целом - это очень хорошая резина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 46 минут назад:

Про покрышки конти могу многое рассказать, но всегда есть нюансы.

Давай. 

Трибуну освободил. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 21 час назад:

Да, антипрокольные слои действительно работают, но у каждого уровня защиты, очевидно, свои ограничения. Если хотите максимум защиты, надо ставить Marathon Plus Tour (ура 900 грамм на покрышку).

+1, 5 лет комплект отходил, всего 3 прокола было на оба колеса. Износ протектора 30%, пришлось менять, т.к. у корда боковины расползаться начали от грузового туризма...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) ‎09‎.‎03‎.‎2018 в 09:03:

Про покрышки конти могу многое рассказать, но всегда есть нюансы. В целом - это очень хорошая резина.

Про Континентал прочитал, что это, мол, четвертая в мире компания по объемам выпуска различных покрышек. А кто первые три?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спс

 

ЗЫ Уж коль речь у нас пошла о Конти в принципе, то можно я спрошу.

На загородном веле у меня зимой и летом M King + X King.  По городу на нем не езжу. Хорошей ли идеей будет попробовать на следующую зиму вот такое: 

untitled.png

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 09.03.2018 в 09:51:

Давай. 

Трибуну освободил. :)

Ну надо в конкретику уходить, в стиль катания, назначение, что важно получить от каждой покрышки:) короче надолго это может затянуться. Важно то, что и конти и швальбе имеют отличную линейку покрышек и хорошие составы резины и всегда подберешь себе что нибудь:)

20180309_231518.jpg

добавлено 4 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 48 минут назад:

спс

 

ЗЫ Уж коль речь у нас пошла о Конти в принципе, то можно я спрошу.

На загородном веле у меня зимой и летом M King + X King.  По городу на нем не езжу. Хорошей ли идеей будет попробовать на следующую зиму вот такое: 

untitled.png

Мне кажется нет, если за городом, без асфальта, эти покрышки особо держать не будут. Ну может только если назад их воткнуть. Зимой лучше мягкую резину, с протекторами, если катать за городом и не по асфальту. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Wednesday, January 17, 2018 в 19:20:

тут еще инфа в нете попалась, что мол континентал уже, чем написано на покрыхе, типа 2.2 по факту 51мм, а не 55, а 2.4 - 54мм. хм.

Вот свои перемерял ( формула (B2b+i)/Pi работает ! :)  ) :
Фактические                 Вес,            B2b,      объем( (B2b+i)/Pi )/на ободе    для  2.2" фолдинговых Покрых  :
Race King Race Sport - 470-500g , 155mm,  55.7(56)/21
Race King                    - 650g       , 150mm,  54 (54.4)/21   
ISP evo                       - 940g        , 150mm,  54-56.5(54.1)/20 (54мм по баллону- 56.5по кнобам на 20мм ободе)
Rocket Ron                 - 575g        , 147mm,  53-53.5(53.5)/21 
XKing                          - 675g        , 144mm,  52,2(52.5)/21

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Вот свои перемерял

как race king по асфальту катит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 8 минут назад:

как race king по асфальту катит?

+1 Тож купил на лето.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 56 минут назад:

как race king по асфальту катит?

Тот, что у меня - думаю, что лучше всех, кроме чистых сликов, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО Конти больше не беру. Были РКинги и МКинги. Фолдинг. Протектор приятный, а вот качество боковин... После недолгой эксплуатации начинался прорисовываться рисунок корда по боковинам. Кант лохматился, так что нити торчали. А один из рейскингов бабахнул по канту минувшим летом. Притом износ протектора был незначительный. Такое только кенда делала до того. В Конти я разочаровался.

Ах да. Ещё именно Конти любили проворачиваться по ободу, давление всегда было в норме. Другие покрышки так не делали. 

А так да. Лёгкие. Протектор накатистый.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 минуты назад:

В Конти я разочаровался.

про нитки на боковинах я где-то встречал... вот блин...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да - Лохматятся боковины, истончаются, если много ездить по грунтам, не по асфальту. Но это беда вообще всех покрышек с тонкими боковинами !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что у швабли сопоставиво с протекшеном у конти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах