Sumrak

Покрышки 29"

114 сообщения в этой теме

выяснилась неприятность... сам виноват, понимаю. не особо рассматривал упаковку, а доверился ценнику. и только сегодня, благодаря одному велопитерцу, столкнувшемуся с той же ситуацией, выяснилось... что покрышки вовсе не Ikon 3C MaxxSpeed EXO/TR TPI120, а всего лишь Dual EXO/TR TPI60. Вот так вот налюбился ничего не подозревая. Хотя стоимость изначально очень настораживала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

емнип, там принципиальной разницы нет, так что я бы особо не расстраивался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а кто-нить в курсе, у континентал разница между перфоманс и протекшн действительно существенная? вторые реально антипрокольные или это маркетолухи все шаманят?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, антипрокольные слои действительно работают, но у каждого уровня защиты, очевидно, свои ограничения. Если хотите максимум защиты, надо ставить Marathon Plus Tour (ура 900 грамм на покрышку).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Protection'ам пошёл второй сезон. (Накат небольшой, примерно тыща км.) По загородам. Не ремонтировал. СтоЯт бескамерно. Давление держат по пол-года.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 16 минут назад:

Marathon Plus Tour (ура 900 грамм на покрышку).

шота тяжеловато...

 

vlad-b сказал(а) 12 минуты назад:

Protection'ам пошёл второй сезон. (Накат небольшой, примерно тыща км.) По загородам. Не ремонтировал. СтоЯт бескамерно. Давление держат по пол-года.

хмхм. я "беззащитные" не конти за 3500 проколол только один раз.

 

чиорт. чиорт. чиорт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 21 минуту назад:

хмхм. я "беззащитные" не конти за 3500 проколол только один раз.

Ну значит все нормально у тебя с кармой, и если в края колючек и острых камней ехать не собираешься - то и не надо тебе тратить лишние 500 р за покрышку.

ЗЫ Я собирался, но не срослось - теперь езжу на протекшнах. :)

У протекшнов вроде еще плотность нитей выше, чем у перфомансов... Типа - износоустойчивее… Но могу врать.

Во, протекшн и перфоманс:

 

protection-cutaway-01-data.pngperformance-cutaway-01.png

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот заслуга маркетологов тут в пояснялках: у протекшна не "четыре слоя по 240 нитей", а "четыре слоя, образующие в итоге 240 нитей". Т.е. 1 слой - 60 нитей на дюйм. Кол-во слоев определяет уровень защиты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 51 минуту назад:

Ну значит все нормально у тебя с кармой, и если в края колючек и острых камней ехать не собираешься - то и не надо тебе тратить лишние 500 р за покрышку.

Прикол в том, что единственный прокол я сделал именно шипом какого-то растения :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня протекшен не впечатлили, прокололись быстро. Насколько настоящие были, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

Меня протекшен не впечатлили, прокололись быстро. Насколько настоящие были, не знаю.

 

DrMad сказал(а) 12 часа назад:

Прикол в том, что единственный прокол я сделал именно шипом какого-то растения :D

Ну бескамерку поставьте и будет всё зашибись!) И как панацею, предлагаю взять версию protection apex:))))

Про покрышки конти могу многое рассказать, но всегда есть нюансы. В целом - это очень хорошая резина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 46 минут назад:

Про покрышки конти могу многое рассказать, но всегда есть нюансы.

Давай. 

Трибуну освободил. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 21 час назад:

Да, антипрокольные слои действительно работают, но у каждого уровня защиты, очевидно, свои ограничения. Если хотите максимум защиты, надо ставить Marathon Plus Tour (ура 900 грамм на покрышку).

+1, 5 лет комплект отходил, всего 3 прокола было на оба колеса. Износ протектора 30%, пришлось менять, т.к. у корда боковины расползаться начали от грузового туризма...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) ‎09‎.‎03‎.‎2018 в 09:03:

Про покрышки конти могу многое рассказать, но всегда есть нюансы. В целом - это очень хорошая резина.

Про Континентал прочитал, что это, мол, четвертая в мире компания по объемам выпуска различных покрышек. А кто первые три?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спс

 

ЗЫ Уж коль речь у нас пошла о Конти в принципе, то можно я спрошу.

На загородном веле у меня зимой и летом M King + X King.  По городу на нем не езжу. Хорошей ли идеей будет попробовать на следующую зиму вот такое: 

untitled.png

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 09.03.2018 в 09:51:

Давай. 

Трибуну освободил. :)

Ну надо в конкретику уходить, в стиль катания, назначение, что важно получить от каждой покрышки:) короче надолго это может затянуться. Важно то, что и конти и швальбе имеют отличную линейку покрышек и хорошие составы резины и всегда подберешь себе что нибудь:)

20180309_231518.jpg

добавлено 4 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 48 минут назад:

спс

 

ЗЫ Уж коль речь у нас пошла о Конти в принципе, то можно я спрошу.

На загородном веле у меня зимой и летом M King + X King.  По городу на нем не езжу. Хорошей ли идеей будет попробовать на следующую зиму вот такое: 

untitled.png

Мне кажется нет, если за городом, без асфальта, эти покрышки особо держать не будут. Ну может только если назад их воткнуть. Зимой лучше мягкую резину, с протекторами, если катать за городом и не по асфальту. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Wednesday, January 17, 2018 в 19:20:

тут еще инфа в нете попалась, что мол континентал уже, чем написано на покрыхе, типа 2.2 по факту 51мм, а не 55, а 2.4 - 54мм. хм.

Вот свои перемерял ( формула (B2b+i)/Pi работает ! :)  ) :
Фактические                 Вес,            B2b,      объем( (B2b+i)/Pi )/на ободе    для  2.2" фолдинговых Покрых  :
Race King Race Sport - 470-500g , 155mm,  55.7(56)/21
Race King                    - 650g       , 150mm,  54 (54.4)/21   
ISP evo                       - 940g        , 150mm,  54-56.5(54.1)/20 (54мм по баллону- 56.5по кнобам на 20мм ободе)
Rocket Ron                 - 575g        , 147mm,  53-53.5(53.5)/21 
XKing                          - 675g        , 144mm,  52,2(52.5)/21

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Вот свои перемерял

как race king по асфальту катит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 8 минут назад:

как race king по асфальту катит?

+1 Тож купил на лето.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 56 минут назад:

как race king по асфальту катит?

Тот, что у меня - думаю, что лучше всех, кроме чистых сликов, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО Конти больше не беру. Были РКинги и МКинги. Фолдинг. Протектор приятный, а вот качество боковин... После недолгой эксплуатации начинался прорисовываться рисунок корда по боковинам. Кант лохматился, так что нити торчали. А один из рейскингов бабахнул по канту минувшим летом. Притом износ протектора был незначительный. Такое только кенда делала до того. В Конти я разочаровался.

Ах да. Ещё именно Конти любили проворачиваться по ободу, давление всегда было в норме. Другие покрышки так не делали. 

А так да. Лёгкие. Протектор накатистый.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 минуты назад:

В Конти я разочаровался.

про нитки на боковинах я где-то встречал... вот блин...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да - Лохматятся боковины, истончаются, если много ездить по грунтам, не по асфальту. Но это беда вообще всех покрышек с тонкими боковинами !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что у швабли сопоставиво с протекшеном у конти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас