Kvazik

Выбор бюджетного коня под туризм

234 сообщения в этой теме

Собственно прошу консультации или советов по теме

- в идеале потолок 40к
- планируется под несколько путешествий 500-1200км по России и ближайшим европейским соседям
- в основном дороги, шоссе
- веса ~60кг при росте ~175
- первым для "пробы" брал стелс навигатор 610, на стоковом седле через пару часов езды катание превращалось в пытку.

Буду рад любым откликам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели.
Сколько планируется проезжать за один день?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели.
Сколько планируется проезжать за один день?

https://market.yandex.ru/product/12034887/spec?hid=91529&track=char
примерно что-то такое, только с дисковыми тормозами. По вилке я даже не знаю, что будет лучше.
Проезжать примерно сотку, точнее сказать не могу, еду не один.


Цитата:
седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед

Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найнер на ригидной вилке, велокросс (он же циклокросс), туринг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 01 March 2016 10:24
Найнер на ригидной вилке, велокросс (он же циклокросс), туринг

Велокросс - довольно спорно. Он не подходит для неспешной езды. Найнер-ригид - ИМХО самый универсальный вариант, если планируется ездить не только по идеальному асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, тут вопрос каких дорог всё же больше и предпочтения по посадке/рулю. В мой становятся 42 мм колёса, а в найнер, если предполагается езда в основном по асфальту тоже надо будет ставить что-то похожее. Так что - тут равенство.
Если в основном плотный грунт - тогда да, найнер, он естественно - универсальнее. Да и вилку в случае необходимости можно аммо поставить, если вдруг будет более сложный поход планироватся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 01 March 2016 10:37
Ну, тут вопрос каких дорог всё же больше и предпочтения по посадке/рулю. В мой становятся 42 мм колёса, а в найнер, если предполагается езда в основном по асфальту тоже надо будет ставить что-то похожее. Так что - тут равенство.

У циклокросса гораздо более напряженная/скоростная посадка, а ехать, держась за горизонтальную часть руля, неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 01 March 2016 11:19
Matrosskin писал(а) Tue, 01 March 2016 10:37
Ну, тут вопрос каких дорог всё же больше и предпочтения по посадке/рулю. В мой становятся 42 мм колёса, а в найнер, если предполагается езда в основном по асфальту тоже надо будет ставить что-то похожее. Так что - тут равенство.

У циклокросса гораздо более напряженная/скоростная посадка, а ехать, держась за горизонтальную часть руля, неудобно.

Ладно, не удобно, так неудобно, не настаиваю . Я теперь хоть буду знать, что мне не удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут многое зависит от того западник вы или почвенник Confused
MTB или Туринг
Велоштаны или Сумки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08
Цитата:
Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели.
Сколько планируется проезжать за один день?

https://market.yandex.ru/product/12034887/spec?hid=91529&track=char
примерно что-то такое, только с дисковыми тормозами. По вилке я даже не знаю, что будет лучше.
Проезжать примерно сотку, точнее сказать не могу, еду не один.


Цитата:
седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед

Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно.


ТС Format 5222 есть правильный выбор. Сам говоришь что потолок 40к,вот как раз на переоборудование на тормоза тебе еще и хватит. Крепления на раме и вилке у этой модели есть. Еще в этом аппарате резина под замену ну и имхо руль слишком глубокий для туринга. Седло ,вынос это уже совсем индивидуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08

Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно.

А что из-за большой рамы плохо? Далеко сгибаться? Ну вынос покороче...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ТС Format 5222 есть правильный выбор. Сам говоришь что потолок 40к,вот как раз на переоборудование на тормоза тебе еще и хватит. Крепления на раме и вилке у этой модели есть. Еще в этом аппарате резина под замену ну и имхо руль слишком глубокий для туринга. Седло ,вынос это уже совсем индивидуально.

тут, кстати, была недавно целая тема про него - насколько я помню, люди вполне довольны, нормальный байк за свои деньги.
а на суслокрысе вполне себе ездится неспешно. у мну Кроссчек в туринговом сетапе еще как ездил (ЛХТ только с неправильными дропаутами, так что без вариантов) - руль повыше, седло Брукс Флаер (хотя пружины там не для дистрофиков, так что лучше было б17), резина 38 сзади полуслик, 35 спереди слик, планетаркО, и зашибись, очень комфортный дуринг получился
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 01 March 2016 14:25
Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08

Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно.

А что из-за большой рамы плохо? Далеко сгибаться? Ну вынос покороче...

вот именно, нормально же ездили
index.php?t=getfile&id=148324&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 01 March 2016 14:43

вот именно, нормально же ездили

Я думаю, у ТС дело не в стендовере, потому что у современных рам он у всех с запасом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:15
Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов.


А кто он VORON, авторитетный велопутешественник? Много он на найнере-ригиде нактал и по каким маршрутам, позвольте спросить? Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 19:38
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:15
Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов.


А кто он VORON, авторитетный вело путешественник? Много он на найнере-ригиде нактал и по каким маршрутам, позвольте спросить?


Много, я тебе отвечаю. А если тебе VORONa мало, так есть ещё Сахаров, который других аппаратов не признаёт и по всему Северо-Западу не первый год ездит в любую погоду и по любым дорогам.

Вот я не понял, почему тебе ригидонайнеры не нравятся. И что, по-твоему, лучше? Только обоснуй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:54
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 19:38
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:15
Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов.


А кто он VORON, авторитетный вело путешественник? Много он на найнере-ригиде нактал и по каким маршрутам, позвольте спросить?


Много, я тебе отвечаю. А если тебе VORONa мало, так есть ещё Сахаров, который других аппаратов не признаёт и по всему Северо-Западу не первый год ездит в любую погоду и по любым дорогам.

Вот я не понял, почему тебе ригидонайнеры не нравятся. И что, по-твоему, лучше? Только обоснуй.


Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00
Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB.

Так ведь автор запрашивает аппарат для туринга по дорогам. А мелкие асфальтовые неровности, если таковые будут, упругая жесткая вилка обрабатывает не хуже амовилки. И это уже не говоря о меньшем весе, отсутствии необходимости обслуживать/чинить и столь важной для походов возможности использовать багажник на вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Tue, 01 March 2016 20:24
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00
Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB.

Так ведь автор запрашивает аппарат для туринга по дорогам. А мелкие асфальтовые неровности, если таковые будут, упругая жесткая вилка обрабатывает не хуже амовилки. И это уже не говоря о меньшем весе, отсутствии необходимости обслуживать/чинить и столь важной для походов возможности использовать багажник на вилку.


Мелкие неровности на асфальте жесткая вилка отрабатывает никак в сравнении с мягкой. Для асфальта, наверное, ригид пойдет, но оптимальным для походов такой вел назвать нельзя т.к. дороги в походах бывают очень и очень разные. Зачем собирать вел с заведомо урезанными ттх? Кто наверняка может знать куда заведет кривая похода Smile Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00

Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам.

Это или проблемы с суставами, или плохое владение велосипедом.
Амо-вилку вообще не для мягкости придумали. А для того, чтобы сохранять управление при езде по долбучке. Например, когда прыгаешь по корням, одновременно прокладывая курс в грязи. На ригидке ты можешь технично пытаться дёргать колесо, но рулить при этом ты уже не сможешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:37
Ytsejamm3r писал(а) Tue, 01 March 2016 20:24
larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00
Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB.

Так ведь автор запрашивает аппарат для туринга по дорогам. А мелкие асфальтовые неровности, если таковые будут, упругая жесткая вилка обрабатывает не хуже амовилки. И это уже не говоря о меньшем весе, отсутствии необходимости обслуживать/чинить и столь важной для походов возможности использовать багажник на вилку.


Мелкие неровности на асфальте жесткая вилка отрабатывает никак в сравнении с мягкой. Для асфальта, наверное, ригид пойдет, но оптимальным для походов такой вел назвать нельзя т.к. дороги в походах бывают очень и очень разные. Зачем собирать вел с заведомо урезанными ттх? Кто наверняка может знать куда заведет кривая похода Smile


Всё, в общем, правильно говоришь. Алю рама да с жёсткой вилкой душу вытряхивает только в путь. Даже на асфальте.

Собирай ригид на титановом фреймсете и не парься. Сталь тоже ничего, но тяжёлая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 01 March 2016 12:48
Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08
Цитата:
Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели.
Сколько планируется проезжать за один день?

https://market.yandex.ru/product/12034887/spec?hid=91529&track=char
примерно что-то такое, только с дисковыми тормозами. По вилке я даже не знаю, что будет лучше.
Проезжать примерно сотку, точнее сказать не могу, еду не один.


Цитата:
седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед

Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно.


ТС Format 5222 есть правильный выбор. Сам говоришь что потолок 40к,вот как раз на переоборудование на тормоза тебе еще и хватит. Крепления на раме и вилке у этой модели есть. Еще в этом аппарате резина под замену ну и имхо руль слишком глубокий для туринга. Седло ,вынос это уже совсем индивидуально.

Ты себе купил?
Вообщеем да Туринг, но много вопросов, основной почему двойник под грузовой туризм например... И качество компонетов тоже не угадаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах