Опубликовано: 1 марта 2016 г. Собственно прошу консультации или советов по теме - в идеале потолок 40к - планируется под несколько путешествий 500-1200км по России и ближайшим европейским соседям - в основном дороги, шоссе - веса ~60кг при росте ~175 - первым для "пробы" брал стелс навигатор 610, на стоковом седле через пару часов езды катание превращалось в пытку. Буду рад любым откликам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели. Сколько планируется проезжать за один день? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Цитата:Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели. Сколько планируется проезжать за один день? https://market.yandex.ru/product/12034887/spec?hid=91529&track=char примерно что-то такое, только с дисковыми тормозами. По вилке я даже не знаю, что будет лучше. Проезжать примерно сотку, точнее сказать не могу, еду не один. Цитата:седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Найнер на ригидной вилке, велокросс (он же циклокросс), туринг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Matrosskin писал(а) Tue, 01 March 2016 10:24Найнер на ригидной вилке, велокросс (он же циклокросс), туринг Велокросс - довольно спорно. Он не подходит для неспешной езды. Найнер-ригид - ИМХО самый универсальный вариант, если планируется ездить не только по идеальному асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Ну, тут вопрос каких дорог всё же больше и предпочтения по посадке/рулю. В мой становятся 42 мм колёса, а в найнер, если предполагается езда в основном по асфальту тоже надо будет ставить что-то похожее. Так что - тут равенство. Если в основном плотный грунт - тогда да, найнер, он естественно - универсальнее. Да и вилку в случае необходимости можно аммо поставить, если вдруг будет более сложный поход планироватся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. например как вариант http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=228803&unread=1&rid=42422 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Matrosskin писал(а) Tue, 01 March 2016 10:37Ну, тут вопрос каких дорог всё же больше и предпочтения по посадке/рулю. В мой становятся 42 мм колёса, а в найнер, если предполагается езда в основном по асфальту тоже надо будет ставить что-то похожее. Так что - тут равенство. У циклокросса гораздо более напряженная/скоростная посадка, а ехать, держась за горизонтальную часть руля, неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 01 March 2016 11:19Matrosskin писал(а) Tue, 01 March 2016 10:37Ну, тут вопрос каких дорог всё же больше и предпочтения по посадке/рулю. В мой становятся 42 мм колёса, а в найнер, если предполагается езда в основном по асфальту тоже надо будет ставить что-то похожее. Так что - тут равенство. У циклокросса гораздо более напряженная/скоростная посадка, а ехать, держась за горизонтальную часть руля, неудобно. Ладно, не удобно, так неудобно, не настаиваю . Я теперь хоть буду знать, что мне не удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Тут многое зависит от того западник вы или почвенник MTB или Туринг Велоштаны или Сумки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08Цитата:Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели. Сколько планируется проезжать за один день? https://market.yandex.ru/product/12034887/spec?hid=91529&track=char примерно что-то такое, только с дисковыми тормозами. По вилке я даже не знаю, что будет лучше. Проезжать примерно сотку, точнее сказать не могу, еду не один. Цитата:седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно. ТС Format 5222 есть правильный выбор. Сам говоришь что потолок 40к,вот как раз на переоборудование на тормоза тебе еще и хватит. Крепления на раме и вилке у этой модели есть. Еще в этом аппарате резина под замену ну и имхо руль слишком глубокий для туринга. Седло ,вынос это уже совсем индивидуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08 Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно. А что из-за большой рамы плохо? Далеко сгибаться? Ну вынос покороче... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Цитата:ТС Format 5222 есть правильный выбор. Сам говоришь что потолок 40к,вот как раз на переоборудование на тормоза тебе еще и хватит. Крепления на раме и вилке у этой модели есть. Еще в этом аппарате резина под замену ну и имхо руль слишком глубокий для туринга. Седло ,вынос это уже совсем индивидуально. тут, кстати, была недавно целая тема про него - насколько я помню, люди вполне довольны, нормальный байк за свои деньги. а на суслокрысе вполне себе ездится неспешно. у мну Кроссчек в туринговом сетапе еще как ездил (ЛХТ только с неправильными дропаутами, так что без вариантов) - руль повыше, седло Брукс Флаер (хотя пружины там не для дистрофиков, так что лучше было б17), резина 38 сзади полуслик, 35 спереди слик, планетаркО, и зашибись, очень комфортный дуринг получился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 01 March 2016 14:25Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08 Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно. А что из-за большой рамы плохо? Далеко сгибаться? Ну вынос покороче... вот именно, нормально же ездили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Cujo писал(а) Tue, 01 March 2016 14:43 вот именно, нормально же ездили Я думаю, у ТС дело не в стендовере, потому что у современных рам он у всех с запасом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:15Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов. А кто он VORON, авторитетный велопутешественник? Много он на найнере-ригиде нактал и по каким маршрутам, позвольте спросить? Изменено 1 марта 2016 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 19:38Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:15Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов. А кто он VORON, авторитетный вело путешественник? Много он на найнере-ригиде нактал и по каким маршрутам, позвольте спросить? Много, я тебе отвечаю. А если тебе VORONa мало, так есть ещё Сахаров, который других аппаратов не признаёт и по всему Северо-Западу не первый год ездит в любую погоду и по любым дорогам. Вот я не понял, почему тебе ригидонайнеры не нравятся. И что, по-твоему, лучше? Только обоснуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:54larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 19:38Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 19:15Туринг собирается под себя. Но, как совершенно верно сказал камрад VORON, найнер-ригид один из оптимальнейших вариантов. А кто он VORON, авторитетный вело путешественник? Много он на найнере-ригиде нактал и по каким маршрутам, позвольте спросить? Много, я тебе отвечаю. А если тебе VORONa мало, так есть ещё Сахаров, который других аппаратов не признаёт и по всему Северо-Западу не первый год ездит в любую погоду и по любым дорогам. Вот я не понял, почему тебе ригидонайнеры не нравятся. И что, по-твоему, лучше? Только обоснуй. Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB. Так ведь автор запрашивает аппарат для туринга по дорогам. А мелкие асфальтовые неровности, если таковые будут, упругая жесткая вилка обрабатывает не хуже амовилки. И это уже не говоря о меньшем весе, отсутствии необходимости обслуживать/чинить и столь важной для походов возможности использовать багажник на вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Tue, 01 March 2016 20:24larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB. Так ведь автор запрашивает аппарат для туринга по дорогам. А мелкие асфальтовые неровности, если таковые будут, упругая жесткая вилка обрабатывает не хуже амовилки. И это уже не говоря о меньшем весе, отсутствии необходимости обслуживать/чинить и столь важной для походов возможности использовать багажник на вилку. Мелкие неровности на асфальте жесткая вилка отрабатывает никак в сравнении с мягкой. Для асфальта, наверное, ригид пойдет, но оптимальным для походов такой вел назвать нельзя т.к. дороги в походах бывают очень и очень разные. Зачем собирать вел с заведомо урезанными ттх? Кто наверняка может знать куда заведет кривая похода Изменено 1 марта 2016 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00 Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Это или проблемы с суставами, или плохое владение велосипедом. Амо-вилку вообще не для мягкости придумали. А для того, чтобы сохранять управление при езде по долбучке. Например, когда прыгаешь по корням, одновременно прокладывая курс в грязи. На ригидке ты можешь технично пытаться дёргать колесо, но рулить при этом ты уже не сможешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:37Ytsejamm3r писал(а) Tue, 01 March 2016 20:24larsev писал(а) Tue, 01 March 2016 20:00Ригиды мне не нравятся долбежкой по рукам. Лично для меня оптимальным для походов является MTB. Так ведь автор запрашивает аппарат для туринга по дорогам. А мелкие асфальтовые неровности, если таковые будут, упругая жесткая вилка обрабатывает не хуже амовилки. И это уже не говоря о меньшем весе, отсутствии необходимости обслуживать/чинить и столь важной для походов возможности использовать багажник на вилку. Мелкие неровности на асфальте жесткая вилка отрабатывает никак в сравнении с мягкой. Для асфальта, наверное, ригид пойдет, но оптимальным для походов такой вел назвать нельзя т.к. дороги в походах бывают очень и очень разные. Зачем собирать вел с заведомо урезанными ттх? Кто наверняка может знать куда заведет кривая похода Всё, в общем, правильно говоришь. Алю рама да с жёсткой вилкой душу вытряхивает только в путь. Даже на асфальте. Собирай ригид на титановом фреймсете и не парься. Сталь тоже ничего, но тяжёлая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. mutant-spb писал(а) Tue, 01 March 2016 12:48Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 08:08Цитата:Ссылки на хотя бы 3-4 понравившихся модели. Сколько планируется проезжать за один день? https://market.yandex.ru/product/12034887/spec?hid=91529&track=char примерно что-то такое, только с дисковыми тормозами. По вилке я даже не знаю, что будет лучше. Проезжать примерно сотку, точнее сказать не могу, еду не один. Цитата:седло вообще-то несколько проще и дешевле поменять, чем покупать целиком новый велосипед Та да, но там у меня уже своего рода неприязнь пошла к нему, плюс в спешке взял великоватую раму. Ездить можно, но неудобно. ТС Format 5222 есть правильный выбор. Сам говоришь что потолок 40к,вот как раз на переоборудование на тормоза тебе еще и хватит. Крепления на раме и вилке у этой модели есть. Еще в этом аппарате резина под замену ну и имхо руль слишком глубокий для туринга. Седло ,вынос это уже совсем индивидуально. Ты себе купил? Вообщеем да Туринг, но много вопросов, основной почему двойник под грузовой туризм например... И качество компонетов тоже не угадаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах