MarSX

Переход на XT

57 сообщений в этой теме

Переклюки так практ. никогда не дохнут..
Просто в какой то момент понимаешь что раздражает нечёткое перекючение, а замена тросов\роликов не помогает. Тогда и пора менять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Fri, 26 February 2016 12:54
Andrej писал(а) Fri, 26 February 2016 11:12
mar1ksx писал(а) Fri, 26 February 2016 11:05
Karel писал(а) Thu, 25 February 2016 18:07
Cтоит Если лишние деньги - купи лучше мамке что-нить полезное/приятное.

лишних денег конечно нет. мама - это вообще святое

Если лишних денег нет, то смысл сего мероприятия вообще непонятен.
Цепь надо поменять (и далее не забывать менять по мере износа).
Кассету можно купить в запас, как тут правильно сказали, все равно менять когда-нибудь.
Остальное есть смысл укатывать до победного конца.

Если есть зуд ввалить в велосипед бабло - стоит начать с колес.

А конец как наступит вдруг на Юго-Западных покатушках от Димы и потащите вы меня с Сосновой поляны на буксире в Купчагу )

вот на югозападных и решим сколько чему жить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Fri, 26 February 2016 11:03
bank писал(а) Thu, 25 February 2016 13:00
Dyna-sys-11 совместима с Dyna-sys-10, поэтому даже для 10ск трансмиссии есть смысл ставить 11ск XT зад.пер. RD-M8000...

то есть переходить на 11-скоростной переклюк и кассету? не очень понял, поясните, пожалуйста.

На 11ск. только задний переклюк, кассета остается 10ск.
Замена 10ск. SLX на 11ск. XT еще как то оправдана и позволит в дальнейшем при желании перейти на 11ск. трансмиссию, заменив только кассету и манетку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SLX не надо ни на что менять!
этой группы вполне достаточно для всего, да и запас прочности, работы на износ - вполне на уровне
расслабьтесь Smile
потратьте эти 12к на что-то более нужное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1. Что за вилка, что за колеса, тормоза, педали наконец? Вполне возможно, что эти деньги можно потратить гораздо эффективнее. Переключатели крутого уровня - понты, которые не особо-то и заметны на ходу, в отличие от.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж менять,что то с слх на хт, то первым делом это манетки.Вернее правую) У хт ход меньше,будет приятнее "почётче" переключаться. Или саинт поставить,они с хт одинаковые.
Остальное менять смысла нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sun, 28 February 2016 12:42
+1. Что за вилка, что за колеса, тормоза, педали наконец? Вполне возможно, что эти деньги можно потратить гораздо эффективнее. Переключатели крутого уровня - понты, которые не особо-то и заметны на ходу, в отличие от.

вилка - Fox 32 Float 29 CTD Remote-Ready O/C
колеса - Mavic EN321 с резиной Continental X-King, 29x2.2Fold
педали - xt-шные контакты без площадки которые
тормоза (оба) - Shimano SLX, 180mm

фоты будут сегодня вечером, закрутился на выхах... Изменено пользователем mar1ksx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не нужно ничего менять
слх и хт имеют разницу только в буквах,работают идентично
за 2ткм ничо не сносится,даже цепь,если она смазывалась
отдай лисапед на настройку и смазку,а оставшиеся 10тр потрать на чтонидь нужное
а если ну ващпе прям чото хочется поменять-поменяй цепь,для самоуспокоения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Mon, 29 February 2016 11:02
не нужно ничего менять
слх и хт имеют разницу только в буквах,работают идентично
за 2ткм ничо не сносится,даже цепь,если она смазывалась
отдай лисапед на настройку и смазку,а оставшиеся 10тр потрать на чтонидь нужное
а если ну ващпе прям чото хочется поменять-поменяй цепь,для самоуспокоения

Когда я собирал себе основной вел - навеска ХТ на Чейне была дешевле, на 5-10% чем SLX на том же Чейне, BD, BC. И я не увидел смысла переплачивать за SLX.

Поэтому на месте ТС я бы брал что дешевле (перед покупкой надо посидеть часик чтобы сравнить цены), но только когда в этом наступит необходимость. Сейчас бы ездил и радовался.

Цепь бы взял камповскую подешевле. Её надо будет менять первой. А пока полежит про запас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вобщем сделал фотосессию )

1) цепь - замена однозначно
http://s016.radikal.ru/i334/1602/b3/273dc185ddcbt.jpg

2) кассета
http://s13.radikal.ru/i186/1602/b3/1ccbe2a59cbft.jpg

3) система
http://s020.radikal.ru/i713/1602/e6/9b491e23bca3t.jpg

4) задний переклюк
http://s020.radikal.ru/i705/1602/06/3a87092755d8.jpg

Жду приговора )) И еще раз спасибо вам всем, ребята, кто откликается, тратит время и пишет свое мнение ) Изменено пользователем mar1ksx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 29 February 2016 20:53
zomb1 писал(а) Mon, 29 February 2016 11:02
не нужно ничего менять
слх и хт имеют разницу только в буквах,работают идентично
за 2ткм ничо не сносится,даже цепь,если она смазывалась
отдай лисапед на настройку и смазку,а оставшиеся 10тр потрать на чтонидь нужное
а если ну ващпе прям чото хочется поменять-поменяй цепь,для самоуспокоения

Когда я собирал себе основной вел - навеска ХТ на Чейне была дешевле, на 5-10% чем SLX на том же Чейне, BD, BC. И я не увидел смысла переплачивать за SLX.

Поэтому на месте ТС я бы брал что дешевле (перед покупкой надо посидеть часик чтобы сравнить цены), но только когда в этом наступит необходимость. Сейчас бы ездил и радовался.

Цепь бы взял камповскую подешевле. Её надо будет менять первой. А пока полежит про запас.


вел уже в сборе в slx обвесе по кругу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кассета и звезда пока выглядят нормально, главное не катать на этой цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 29 February 2016 22:14
Кассета и звезда пока выглядят нормально, главное не катать на этой цепи.

Понял вас, спасибо. Цепь такую брать Shimano XT HG95, 10s?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Mon, 29 February 2016 20:34

вилка - Fox 32 Float 29 CTD Remote-Ready O/C
колеса - Mavic EN321 с резиной Continental X-King, 29x2.2Fold
педали - xt-шные контакты без площадки которые
тормоза (оба) - Shimano SLX, 180mm

Дык, прекрасный конфиг! Если вот прям хочется что-то поменять (у меня тоже возникает такое желание порой), поменяй масло в вилке. Smile Жаль, что чаще одного раза в год это делать не целесообразно. Еще в любой момент можно тросы с рубашками махнуть. Smile

НО за цепью надо следить, лучше всего их менять по кругу. Вывешиваешь промытые цепи на гвоздик, выбираешь самую короткую, ставишь, через 500км повторяешь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 01 March 2016 02:47
mar1ksx писал(а) Mon, 29 February 2016 20:34

вилка - Fox 32 Float 29 CTD Remote-Ready O/C
колеса - Mavic EN321 с резиной Continental X-King, 29x2.2Fold
педали - xt-шные контакты без площадки которые
тормоза (оба) - Shimano SLX, 180mm

Дык, прекрасный конфиг! Если вот прям хочется что-то поменять (у меня тоже возникает такое желание порой), поменяй масло в вилке. Smile Жаль, что чаще одного раза в год это делать не целесообразно. Еще в любой момент можно тросы с рубашками махнуть. Smile

НО за цепью надо следить, лучше всего их менять по кругу. Вывешиваешь промытые цепи на гвоздик, выбираешь самую короткую, ставишь, через 500км повторяешь...


Спасибо, старался выбирал в своё время этого члена семьи и нашёл таки ))
В сторону тросов и рубашек посмотрю.
Вилку надо вести на ТО по регламенту фоксовскому. Дискуcсию раздул, так как хотелось заранее закупить что надо и мастеру все отдать один раз. Изменено пользователем mar1ksx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по фото к цепи точно понадобится новая кассета , взял бы к ней не одну , а три цепочки , остальное итак нормально , можно конечно пару колесьев для заднего переклюка прикупить .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказал на чейне Shimano XT HG95, 10 скоростей.
В результате приехала цепь с 116 звеньями, а была установлена KMCовская с 114 звеньями (доказано сравнением длин цепей).
Вопросов собственно отсюда несколько:
1) я купил не ту цепь? нужна другая в 114 звеньев (но такой у шимано в упор не вижу)? с помощью выжимки снять 2 звена и будет счастье?
2) в чем глубинный смысл шимано продавать цепь в 116 звеньев?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
с помощью выжимки снять 2 звена и будет счастье?

я бы сам этого не делал,лучше отдать профессионалу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=trolleybus писал(а) Sun, 17 April 2016 15:45]1. да

Не удержалсо:
1 я купил не ту цепь? - да, нужна другая на 114 - да Laughing

Ищи лучше ОНИ точно ЕСТЬ..
Профессионал за работу по укор.цепи денег возьмет.. лучше уж сразу нужной длины купить, а из этой ожерелье сделать.. на память Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Sun, 17 April 2016 19:06
Эх, ехать мне к Полюде... Все спасибо.

Лучше прикупите хороший набор велоинструментов (карманных), выжимка там в комплекте, как правило!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах