Опубликовано: 9 февраля 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 10 February 2016 00:21главное, чтоб погода не подвела и маршрут вышел километров на 80-100 Прошлый пробег понравился. На других не был Очень незабываемо было через Кронштадт в 11 или 10 году) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. Ёпрст писал(а) Wed, 10 February 2016 00:54Очень незабываемо было через Кронштадт в 11 или 10 году)В 1999 тоже было незабываемо. Кронштадт в истории велопитерских открытий имеет особое место. Если б удалось согласовать проезд через него - это было бы супер. Змей, ты же любишь нетривиальные задачи? Может, поставить такую в число прочих целей? Не обязательно в этом году, конечно. Речь в принципе. Заодно можно было бы чиновников долбать вновь и вновь на предмет невозможности легального проезда в Кронштадт велосипедистами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. Ёпрст писал(а) Sat, 06 February 2016 18:28а куда ориентировочно маршрут?) как в прошлый раз на юг или как в прошлые года на север?) В соседней теме Змей проговорился, что "планируется юг". Santa писал(а) Wed, 10 February 2016 07:28Кронштадт в истории велопитерских открытий имеет особое место. Если б удалось согласовать проезд через него - это было бы супер. Змей, ты же любишь нетривиальные задачи? Может, поставить такую в число прочих целей? Не обязательно в этом году, конечно. Речь в принципе. Заодно можно было бы чиновников долбать вновь и вновь на предмет невозможности легального проезда в Кронштадт велосипедистами. 1. По дамбе на согласуют: КАД, автомагистраль, все дела. В прошлом году пробовали для кронштадтской колонны на старт Открытия. Администрация поддержала, ГИБДД запретила. 2. Через тоннель не согласуют. Во-1, КАД, во-2, организатор не сможет гарантировать соблюдение техники безопасности. Обеспечить выполнение просьбы "ехать медленно" нереально. Одно задевание рулём на спуске чревато завалом на несколько сотен байкеров. 3. Миновать тоннель можно только при помощи парома до Ломоносова. Оба парома отданы в ремонт ещё до открытия тоннеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. ForceMajor писал(а) Wed, 10 February 2016 10:07Ёпрст писал(а) Sat, 06 February 2016 18:28а куда ориентировочно маршрут?) как в прошлый раз на юг или как в прошлые года на север?) В соседней теме Змей проговорился, что "планируется юг". Santa писал(а) Wed, 10 February 2016 07:28Кронштадт в истории велопитерских открытий имеет особое место. Если б удалось согласовать проезд через него - это было бы супер. Змей, ты же любишь нетривиальные задачи? Может, поставить такую в число прочих целей? Не обязательно в этом году, конечно. Речь в принципе. Заодно можно было бы чиновников долбать вновь и вновь на предмет невозможности легального проезда в Кронштадт велосипедистами. 1. По дамбе на согласуют: КАД, автомагистраль, все дела. В прошлом году пробовали для кронштадтской колонны на старт Открытия. Администрация поддержала, ГИБДД запретила. 2. Через тоннель не согласуют. Во-1, КАД, во-2, организатор не сможет гарантировать соблюдение техники безопасности. Обеспечить выполнение просьбы "ехать медленно" нереально. Одно задевание рулём на спуске чревато завалом на несколько сотен байкеров. 3. Миновать тоннель можно только при помощи парома до Ломоносова. Оба парома отданы в ремонт ещё до открытия тоннеля. + не стоит забывать то, в какой стране мы живём. здесь, если чиновникам нельзя заработать на чём-то, то это им не нужно по разным причинам. единственный вариант связи кронштадта с большой землёй через велодорожку по технологической дороге на северном участке дамбы не хотят делать, потому что не хотят, прикрываясь абсурдными отписками. так что ездить только нелегально по тех.дороге, с перепрыгиванием заборов. а чё,великая держава 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. cooler-spb писал(а) Wed, 10 February 2016 20:15ForceMajor писал(а) Wed, 10 February 2016 10:07Ёпрст писал(а) Sat, 06 February 2016 18:28а куда ориентировочно маршрут?) как в прошлый раз на юг или как в прошлые года на север?) В соседней теме Змей проговорился, что "планируется юг". Santa писал(а) Wed, 10 February 2016 07:28Кронштадт в истории велопитерских открытий имеет особое место. Если б удалось согласовать проезд через него - это было бы супер. Змей, ты же любишь нетривиальные задачи? Может, поставить такую в число прочих целей? Не обязательно в этом году, конечно. Речь в принципе. Заодно можно было бы чиновников долбать вновь и вновь на предмет невозможности легального проезда в Кронштадт велосипедистами. 1. По дамбе на согласуют: КАД, автомагистраль, все дела. В прошлом году пробовали для кронштадтской колонны на старт Открытия. Администрация поддержала, ГИБДД запретила. 2. Через тоннель не согласуют. Во-1, КАД, во-2, организатор не сможет гарантировать соблюдение техники безопасности. Обеспечить выполнение просьбы "ехать медленно" нереально. Одно задевание рулём на спуске чревато завалом на несколько сотен байкеров. 3. Миновать тоннель можно только при помощи парома до Ломоносова. Оба парома отданы в ремонт ещё до открытия тоннеля. + не стоит забывать то, в какой стране мы живём. здесь, если чиновникам нельзя заработать на чём-то, то это им не нужно по разным причинам. единственный вариант связи кронштадта с большой землёй через велодорожку по технологической дороге на северном участке дамбы не хотят делать, потому что не хотят, прикрываясь абсурдными отписками. так что ездить только нелегально по тех.дороге, с перепрыгиванием заборов. а чё,великая держава Раньше, по Кронштадту было неплохо на велике ездить, машины не быстро ездили. Но какой-то велопитерец жаловался на это, зачем-то. В итоге, дороги залатали, автомобили стали гонять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. Что б не останавливать движение на кольцевой по дамбе, можно "отжать" одну полосу и временно ограничить скоростной режим. Не так много машин проезжает по этому участку, относительно Приморско-Выборгского отрезка. В реальности это конечно неосуществимо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. gusevod писал(а) Wed, 10 February 2016 22:38Что б не останавливать движение на кольцевой по дамбе, можно "отжать" одну полосу и временно ограничить скоростной режим. Не так много машин проезжает по этому участку, относительно Приморско-Выборгского отрезка. В реальности это конечно неосуществимо практически нереально да и ...вдруг завал ...даже если разбиться на минигруппы во втором и третьем ряду фуры движение либо полностью перекрывать,либо не рисковать вообще тоннель.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. А что реально нужен легальный выезд на велосипеде? Там 15 километров только самой дамбы, на которой постоянно дует ветер, часто сильный, туда обратно считай 30. Очевидно, никто не поедет просто на другой конец дамбы и назад, так что ещё надо 10 км добавить смело что бы доехать хоть куда-нибудь. Выходит уже 50. Такие перегоны на повседневной основе далеко не норма даже в странах победившего велосипедизма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Thu, 11 February 2016 02:50А что реально нужен легальный выезд на велосипеде? Там 15 километров только самой дамбы, на которой постоянно дует ветер, часто сильный, туда обратно считай 30. Очевидно, никто не поедет просто на другой конец дамбы и назад, так что ещё надо 10 км добавить смело что бы доехать хоть куда-нибудь. Выходит уже 50. Такие перегоны на повседневной основе далеко не норма даже в странах победившего велосипедизма. пони и сюда добрался) летом это не расстояние вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Thu, 11 February 2016 02:50...Выходит уже 50. Такие перегоны на повседневной основе далеко не норма даже в странах победившего велосипедизма.В странах победившего велосипедизма длина средней поездки - меньше половины длины дамбы. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. ForceMajor писал(а) Wed, 10 February 2016 10:072. Через тоннель не согласуют. Во-1, КАД, во-2, организатор не сможет гарантировать соблюдение техники безопасности. Обеспечить выполнение просьбы "ехать медленно" нереально. Одно задевание рулём на спуске чревато завалом на несколько сотен байкеров. Ерунда, в тоннеле можно задать любую скорость, хоть пешком пойти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. Bulawka писал(а) Thu, 11 February 2016 13:13ForceMajor писал(а) Wed, 10 February 2016 10:072. Через тоннель не согласуют. Во-1, КАД, во-2, организатор не сможет гарантировать соблюдение техники безопасности. Обеспечить выполнение просьбы "ехать медленно" нереально. Одно задевание рулём на спуске чревато завалом на несколько сотен байкеров. Ерунда, в тоннеле можно задать любую скорость, хоть пешком пойти. Спуск в тоннель, по-идее, от спуска с моста ничем не отличается, разве что, бокового ветра нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. Да там просто такой контингент мизерный, что они даже не осилят все в список записаться, на поездку. Не то что бы какие-то ещё правила соблюсти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Thu, 11 February 2016 21:47Да там просто такой контингент мизерный, что они даже не осилят все в список записаться, на поездку. Не то что бы какие-то ещё правила соблюсти. в какой список? езда на веле уже по спискам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. Умение произвести качественный и точный учёт всех участников - один из показателей уровня организации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Fri, 12 February 2016 07:58Умение произвести качественный и точный учёт всех участников - один из показателей уровня организации. нужен скан вашего паспорта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Fri, 12 February 2016 07:58Умение произвести качественный и точный учёт всех участников - один из показателей уровня организации. Так количество от погоды зависит. При хорошей погоде вдвое больше будет участников, чем при плохой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Thu, 11 February 2016 21:47Да там просто такой контингент мизерный, что они даже не осилят все в список записаться, на поездку. Не то что бы какие-то ещё правила соблюсти. Если будет организован проезд по дамбе или туннелю, то, уверен, еще много десятков велосипедистов специально из города впишется, чтобы прокатиться по экзотическому маршруту. Так что дело не в численности (тем более, что чем меньше - тем проще организовать безопасный проезд). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. Не в том дело сколько впишется. Суть в том что бы ехали только те, кто в списке. Это разные уровни организации. не стихийное мероприятие . регулируемое лишь общими законами страны, но правильный велопробег в котором участвуют только те, кто зарегистрировался, принял на себя конкретные обязательства письменно и оплатил участие. А все посторонние удаляются с трассы как мешающие проведению именно этого пробега, не нарушающие правила движения и какие-то ещё правила, которые даже не всякий юрист сможет без подготовки повторить. Никакой абстракции есть пробег и в се кто мешает его проведению уже нарушают куда более конкретно и могут быть задержаны незамедлительно и на куда более курпный штраф, что всегда приятно и куда более интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. Не, ради такого дела я готов предоставить организатору скан паспорта и подписать все мыслимые письменные заверения. Оплата участия - в разумных пределах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Fri, 12 February 2016 15:08Не в том дело сколько впишется. Суть в том что бы ехали только те, кто в списке. Это разные уровни организации. не стихийное мероприятие . регулируемое лишь общими законами страны, но правильный велопробег в котором участвуют только те, кто зарегистрировался, принял на себя конкретные обязательства письменно и оплатил участие. А все посторонние удаляются с трассы как мешающие проведению именно этого пробега, не нарушающие правила движения и какие-то ещё правила, которые даже не всякий юрист сможет без подготовки повторить. Никакой абстракции есть пробег и в се кто мешает его проведению уже нарушают куда более конкретно и могут быть задержаны незамедлительно и на куда более курпный штраф, что всегда приятно и куда более интересно. с какой трассы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. Ну началось! Размышления о реализации платного участия в пробеге становится традицией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Fri, 12 February 2016 15:08Не в том дело сколько впишется. Суть в том что бы ехали только те, кто в списке. Это разные уровни организации. не стихийное мероприятие . регулируемое лишь общими законами страны, но правильный велопробег в котором участвуют только те, кто зарегистрировался, принял на себя конкретные обязательства письменно и оплатил участие. А все посторонние удаляются с трассы как мешающие проведению именно этого пробега, не нарушающие правила движения и какие-то ещё правила, которые даже не всякий юрист сможет без подготовки повторить. Никакой абстракции есть пробег и в се кто мешает его проведению уже нарушают куда более конкретно и могут быть задержаны незамедлительно и на куда более курпный штраф, что всегда приятно и куда более интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Fri, 12 February 2016 15:08А все посторонние удаляются с трассы как мешающие проведению именно этого пробега, не нарушающие правила движения и какие-то ещё правила, которые даже не всякий юрист сможет без подготовки повторить. Никакой абстракции есть пробег и в се кто мешает его проведению уже нарушают куда более конкретно и могут быть задержаны незамедлительно и на куда более курпный штраф, что всегда приятно и куда более интересно. Унтерпришибеевщина какая-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2016 г. ppnikpa писал(а) Fri, 12 February 2016 15:08А все посторонние удаляются с трассы как мешающие проведению именно этого пробега, не нарушающие правила движения и какие-то ещё правила, которые даже не всякий юрист сможет без подготовки повторить. Никакой абстракции есть пробег и в се кто мешает его проведению уже нарушают куда более конкретно и могут быть задержаны незамедлительно и на куда более курпный штраф, что всегда приятно и куда более интересно.А чисто юридически это возможно? Есть же платные покатушки, но если ты приедешь в формате "я просто прокатиться, и наши маршруты совпали случайно", то какой формальный повод тебе отказать? Это же ограничение свободы перемещения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах