Опубликовано: 3 февраля 2016 г. состоялось выездное совещание по поводу строительства велосипедной дорожки по МОсковскому проспекту. ПРисутствовали зам. главы Района, представители КРТИ, комитета по Инвестициям, ГАИ, ВелоДрайва, Велосипедизации, потенциальный спонсор. Сели на автобус, проехали от Администрации до площади Победы и обратно. Обсудили варианты, возможности, планы работ по возможному созданию велодорожки на Московском проспекте. Наиболее толковое предложение на мой взгляд поступило от представителя ГАИ, который предложил сделать там полосу для ОТ, по которым ныне разрешено ездить на велосипеде. Действительно, судя по увиденному на этой части проспекта, полоса для ОТ там действительно нужна. Тротуары же сильно населенные. Много на них пешеходов. Вариант сделать ОТ или велодорожку + полосу ОТ кажется в самом деле оптимальным. Ушли думать... МОжет быть, к 2345 году, к 400 летию Победы и сделают! Самый негативный настрой был по традиции у КРТИ. Все затянется, все долго, и так далее.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) Я плохо представляю, что такое "велодорожка". Вот велодорога от Праги до Парижа-могу представить. Концепция велодорожки: разрешено ездить лишь на велосипеде, так? Пересечение с автодорогами на перекрёстках со светофорами? А что мешает ехать на велосипеде по городу? ПДД как-то изменены-нет, велосипед, транспортное средство. Пародия велодорожки на Муринском ручье показывает, что мамаши с колясками, собачники, дети на роликах как мухи на неё налетают. Другое дело обустроить проезды в заброшенных частях города ( с Кампи обследовали) для параллельного движения/выезда на великах. Ну действительно выделенки ОТ как вариант. Но это не противоречит и ПДД. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем Копп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00Наиболее толковое предложение на мой взгляд поступило от представителя ГАИ, который предложил сделать там полосу для ОТ, по которым ныне разрешено ездить на велосипеде. Действительно, судя по увиденному на этой части проспекта, полоса для ОТ там действительно нужна. Тротуары же сильно населенные. Много на них пешеходов. Вариант сделать ОТ или велодорожку + полосу ОТ кажется в самом деле оптимальным. Но зачем? Там широченная ПЧ, по которой и так можно прекрасно ехать. Пересечение с другими улицами и знаки "только направо" полоса ОТ никак не решает. Вот южнее Площади Победы трафик становится напряженным, и там бы изолированная велополоса помогла, но из-за пересечений со съездами/заездами с/на КАД ее реализовать нереально. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Копп писал(а) Wed, 03 February 2016 15:18А что мешает ехать на велосипеде по городу? ПДД как-то изменены-нет, велосипед, транспортное средство. Вот как раз соответствие ПДД движения на велосипеде по Московскому проспекту из центра в сторону пл. Победы по ПДД и вызывает вопросы. Три раза. Сначала после трампарка крайняя правая уходит направо, на Малую Митрофаньевскую -- уходит плавно и перестроиться труда не составляет, потом на перекрёстке с Благодатной, уже надо присматриваться и, венец всему: две полосы направо при пересечении с Ленинским. Эти 3 перекрёстка нынче как-то не совсем по ПДД проезжаются (помним про правый край, да?). И я не вижу способа, которым полоса ОТ улучшила бы эту ситуацию. Разве что проложить её по разделительной, со всеми вытекающими из этого и для велосипеда и для ОТ минусами. ПДД позволяют ОТ игнорировать знаки направления движения по полосам, а велосипеду нет. Без уравнивания в этом праве от такой полосы пользы не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. По хорошему надо делать на юг велодорожку под ЗСД начиная от виадука на митрофаньевском. А на московском толку с неё немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. hassisin писал(а) Wed, 03 February 2016 18:39По хорошему надо делать на юг велодорожку под ЗСД начиная от виадука на митрофаньевском. А на московском толку с неё немного. И дальше в Пушкин, в стороне от шоссе, а потом внизу вдоль поля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00состоялось выездное совещание по поводу строительства велосипедной дорожки по МОсковскому проспекту. ПРисутствовали зам. главы Района, представители КРТИ, комитета по Инвестициям, ГАИ, ВелоДрайва, Велосипедизации, потенциальный спонсор. Ушли думать... выделил ключевой момент значит строительство близкой к центру велоинфрастуктуру будут сватать через комитет по инвестициям... пока не найдут спонсора готового реализовать за свой счет дорогой проект (дешевые проекты комитету по инвестициям не интересны). а когда найдут, то реализация проекта будет зависеть в первую очередь от хотелок "инвестора" пример аналогичной истории - это обеспечение транспортной доступности пулково - уже много лет мусолят дорогостоящие легкорельсовые трамваи и прочие аэроэкспресы, при этом не предлагают альтернативных автобусных маршрутов из пулково (к другим линиями метрополитена) никаких анализов пассажиропотоков из пулково в город не производит, вместо этого предлагают заинтересованым инвесторам выбрать более выгодный для себя вариант (возить пассажиров на витебский или на балтийский вокзал) здесь будет аналогично - выбор между велополосой на дороге и велопешеходным тротуаром будет делать инвестор. перекрестки скорей всего трогать не будут... хотя с них и надо начинать Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Не верю, что это выльется во что-то реальное. Увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Пока этот проект будет рождаться в муках можно по быстрому и задешево повесить два (2) знака велопешехолная дорожка без разделения на ближнем к ж.д. путям тротуаре Митрофаньевского шоссе и участок от Обводного до Броневой будет вполне проезжаем. В одном месте с него с Можно к м. Воротам выехать. А в конце выезд к фброневой и путь по пешеходному тоннелю род путями а Автовскую и далее до Петергофа без трафика. И ехать там лучше чем по Московскому ибо московский это труба с пылью и выхлопом, а тут домов мало, едешь в стороне гт машин и рядом пути ж.д. откуда нет выхлопа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00состоялось выездное совещание по поводу строительства велосипедной дорожки по МОсковскому проспекту. ПРисутствовали зам. главы Района, представители КРТИ, комитета по Инвестициям, ГАИ, ВелоДрайва, Велосипедизации, потенциальный спонсор. Сели на автобус, проехали от Администрации до площади Победы и обратно. Обсудили варианты, возможности, планы работ по возможному созданию велодорожки на Московском проспекте. Наиболее толковое предложение на мой взгляд поступило от представителя ГАИ, который предложил сделать там полосу для ОТ, по которым ныне разрешено ездить на велосипеде. Действительно, судя по увиденному на этой части проспекта, полоса для ОТ там действительно нужна. Тротуары же сильно населенные. Много на них пешеходов. Вариант сделать ОТ или велодорожку + полосу ОТ кажется в самом деле оптимальным. Ушли думать... МОжет быть, к 2345 году, к 400 летию Победы и сделают! Самый негативный настрой был по традиции у КРТИ. Все затянется, все долго, и так далее.. У меня уже тихая ненависть к ним растет. Накопила тут кучу мест, где нужно изменить тротуары, сделать проезд и прочее. Не знаю, есть ли смысл писать им? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) Ирина Бабюк (комитет по инвестициям) будет против "Пока можно быстрому и задешево повесить...", т.к. потом возникнет проблема снятия знаков/переделки маршрутов под проект спонсора, и им сложнее будет обосновать завышенную (для инвестора) стоимость проекта. Вспоминаем велопрокат - нашелся инвестор Банк Москвы, потом через год инвестор отказался от проекта, и теперь город субсидирует оператору 81 млн руб в год (когда абонементов покупают на 8 млн руб в год) А самое страшное то, что КРТИ не дружит с Гибдд. Можно даже сказать что они находятся в противодействии, если вспомнить историю с платной парковкой в центре с нулевой собираемостью штрафов. Если ГИБДД не согласует велополосы на дороге и разметку на перекрестках, то КРТИ реализует проект с велопешеходными тротуарами, которые при отсутствии велоразметки на перекрестках будут неудобными для использования... Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. bank писал(а) Thu, 04 February 2016 12:36 Вспоминаем велопрокат - нашелся инвестор Банк Москвы, потом через год инвестор отказался от проекта, и теперь город субсидирует оператору 81 млн руб в год (когда абонементов покупают на 8 млн руб в год) Цитата:из системы было похищено 57 велосипедов Городская субсидия на этот год -- 81 млн рублей В сумму входят: зарплата персонала механиков, водителей, операторов колл-центра, ИТ-специалистов, расходы на программное обеспечение ну ну Сразу вспоминаются времена когда некий городской чиновник Путин В. В. выдавал лицензии на работу казино в городе причём оказывалось, что все казино сплошь были убыточными кмк надо сразу обрисовать заинтересованным лицам в администрации города что лично они "будут иметь с гуся" только тогда дело сдвинется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) Да, власть партии денег мертвой хваткой парализует всё. Поскольку вместо гуся задрипанный цыпленок по "рубльпять", то совмещенная полоса - максимум, что может родиццо. На вопрос "зачем?" лично у меня вопросов нет, т.к. переодически пролетаю Большую Пушкарскую или БППС по оной. Много удобнее и безопаснее, что одна но не еднственная цель велоинфраструктуры. Далеко не везде даже в самых левосипедных странах авто разведены с великом. Так что тут не про гуся, а про паршивую овцу... Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 04 February 2016 21:48 Сразу вспоминаются времена когда некий городской чиновник Путин В. В. выдавал лицензии на работу казино в городе причём оказывалось, что все казино сплошь были убыточными Полуда, ты в белоленточники переквалифицировался? Откуда инфа? Я в казино работал крупье давно-давно, мне такие факты про разрешения не известны. И казино платило фиксированную сумму за каждый игровой стол. Как это может быть убыточно в плане отчислений государству, мне не понятно. На законе о запрете казино, чья подпись стоит? А? Ты думаешь это легко было сделать. Посмотри на соседнюю страну 404, где Яценюк и Саакашвили лобируют игорный бизнес с самого прихода к власти. Кто за ними стоит, всем понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00 ГАИ, Я вот сейчас сижу, анализирую. Тогда не заметил, а сейчас кажется странным и нелогичным объяснение представителя ГИБДД о том, что они не могут эвакуировать транспорт стоящий ёлочкой при знаке параллельная парковка, так как, цитирую "он не создаёт помех движению" и что-то там про уголовные проблемы. Но (!) ведь он как раз создаёт помехи движению велотранспорту обязанному двигаться по правому краю. Может клубу сочинить письмо в ГИБДД города с просьбой к наступлению велосезона усилить борьбу с неправильно припаркованным транспортом препятствующим соблюдению правила о движении по правому краю и, ключевое, вынуждающему велосипедистов сокращать дистанцию до движущихся слева автомобилей, что увеличивает риск ДТП. Попросить инспекторов приложить усилия для обеспечения Безопасности Дорожного Движения. Было бы интересно посмотреть на их официальную отписку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. (изменено) PaaLadin писал(а) Fri, 05 February 2016 12:08 Может клубу сочинить письмо в ГИБДД города с просьбой к наступлению велосезона усилить борьбу с неправильно припаркованным транспортом препятствующим соблюдению правила о движении по правому краю и, ключевое, вынуждающему велосипедистов сокращать дистанцию до движущихся слева автомобилей, что увеличивает риск ДТП. Попросить инспекторов приложить усилия для обеспечения Безопасности Дорожного Движения. Было бы интересно посмотреть на их официальную отписку. Утопией не надо заниматься. Аналитик нашёлся. Попроси полицию работать честно, без взяток и не закрывать глаза. Изменено 5 февраля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00Наиболее толковое предложение, на мой взгляд, поступило от представителя ГАИ, который предложил сделать там полосу для ОТ, по которым ныне разрешено ездить на велосипеде. Полоса ОТ, конечно, не помешает, но: по ней можно двигаться только с четырнадцати лет, а кто младше - тем всё равно придётся тротуарить. полоса ОТ на Невском проспекте наглядно показывает, что сделать по уму наш КРТИ не может (по действующей редакции ПДД велосипедист вынужден постоянно поворачивать направо, поскольку полоса ОТ переходит в правоповоротную полосу). Так что, пожалуй, велодорожки нужны. Причём тоже надо хорошенько подумать, как обезопасить велосипедистов от поворачивающих направо и выходящих с набором скорости из поворота налево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2016 г. PaaLadin писал(а) Fri, 05 February 2016 12:08 Может клубу сочинить письмо в ГИБДД города с просьбой к наступлению велосезона усилить борьбу с неправильно припаркованным транспортом препятствующим соблюдению правила о движении по правому краю и, ключевое, вынуждающему велосипедистов сокращать дистанцию до движущихся слева автомобилей, что увеличивает риск ДТП. Попросить инспекторов приложить усилия для обеспечения Безопасности Дорожного Движения. Вообще-то, при парковке ёлочкой внезапно открывающиеся двери ВНЕЗАПНО оказываются далеко от траектории движения велосипедиста. А "сокращать дистанцию" - это ерунда: если свободное место есть, оно будет занято автомобилями, никто тебе "дистанции" не даст. Так что бабушка надвое сказала, какой способ парковки хуже... Точно лучше - ширина ряда такая, чтобы от разметки до вёдер оставалось 1,5 метра, тогда спокойно едешь вдоль разметки: и вёдра не лезут, и дверью не достанут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2016 г. Меня больше интересует, как ситуацию с велодорожкой у метро "Московская" (в сторону площади Победы) будут разрешать. Ведь там остановка многих маршрутов автобусов и маршруток, причём последние там стоят, пока не уедут полными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2016 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00Тротуары же сильно населенные. Много на них пешеходов Тротуары на Московском проспекте замощены в-основном плиткой, но вдоль тротуара идёт узкая полоса из гранитных плит. Так вот, половина пешеходов ходит именно по этой полосе (там ровнее и сцепление обуви с дорогой лучше). Вне этой полосы пешеходов мало. * * * Пытаться сделать велодорожку непременно по Московскому проспекту кажется мне неправильным. Есть Варшавская улица, где интенсивность поворотов мала, нет двойных полос "только направо", и пешеходов стольких нет, и автобусы не толпятся. Есть проспект Юрия Гагарина, где в советские годы оставили запас места под будущие градостроительные потребности вроде этой. * * * А вот водителю автобуса, наверное, было удобнее везти выездное совещание именно по Московскому проспекту. Ну, значит, там и велодорожку будем делать. Или не делать. Но именно там. Другие варианты, где на автобусе не удобно, не рассматриваются. Логично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2016 г. при чем тут водитель автобуса? "инвестору" варшавская и гагарина не интересны, т.к. там не привлечешь к спонсору столько внимания как на московском поэтому будут делать не там где спокойней и меньше выхлопов, а там где кому-то будет выгодней... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2016 г. (изменено) Велодорожки для инвесторов собираются делать, или для велосипедистов? С точки зрения велосипедиста - велодорожка по варшавской гораздо более легко реализуема и логична, имхо. Другое дело, что варшавская не идет от када (условно) до центра, как московский.. Изменено 9 февраля 2016 г. пользователем Acmepukc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. PaaLadin писал(а) Fri, 05 February 2016 12:08Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00 ГАИ, Я вот сейчас сижу, анализирую. Тогда не заметил, а сейчас кажется странным и нелогичным объяснение представителя ГИБДД о том, что они не могут эвакуировать транспорт стоящий ёлочкой при знаке параллельная парковка, так как, цитирую "он не создаёт помех движению" и что-то там про уголовные проблемы. Но (!) ведь он как раз создаёт помехи движению велотранспорту обязанному двигаться по правому краю. Может клубу сочинить письмо в ГИБДД города с просьбой к наступлению велосезона усилить борьбу с неправильно припаркованным транспортом препятствующим соблюдению правила о движении по правому краю и, ключевое, вынуждающему велосипедистов сокращать дистанцию до движущихся слева автомобилей, что увеличивает риск ДТП. Попросить инспекторов приложить усилия для обеспечения Безопасности Дорожного Движения. Было бы интересно посмотреть на их официальную отписку. Подпишусь под письмом. + парковка елочкой затрудняет обзор авто, которые выезжают, в результате они нифига не видят, и фонаря заднего хода их тоже плохо видно. сама на авто терпеть не могу парковку елочкой на улицах с интенсивным движением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2016 г. tonya2304 писал(а) Wed, 10 February 2016 11:04PaaLadin писал(а) Fri, 05 February 2016 12:08Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00 ГАИ, Я вот сейчас сижу, анализирую. Тогда не заметил, а сейчас кажется странным и нелогичным объяснение представителя ГИБДД о том, что они не могут эвакуировать транспорт стоящий ёлочкой при знаке параллельная парковка, так как, цитирую "он не создаёт помех движению" и что-то там про уголовные проблемы. Но (!) ведь он как раз создаёт помехи движению велотранспорту обязанному двигаться по правому краю. Может клубу сочинить письмо в ГИБДД города с просьбой к наступлению велосезона усилить борьбу с неправильно припаркованным транспортом препятствующим соблюдению правила о движении по правому краю и, ключевое, вынуждающему велосипедистов сокращать дистанцию до движущихся слева автомобилей, что увеличивает риск ДТП. Попросить инспекторов приложить усилия для обеспечения Безопасности Дорожного Движения. Было бы интересно посмотреть на их официальную отписку. Подпишусь под письмом. + парковка елочкой затрудняет обзор авто, которые выезжают, в результате они нифига не видят, и фонаря заднего хода их тоже плохо видно. сама на авто терпеть не могу парковку елочкой на улицах с интенсивным движением. Вам отписку охота почитать или практический результат получить? Если первое, сочиняйте романы в письмах для ГИБДД с паладин-аналитикой. Если второе, то просто фоткаете места, где криво и не по правилам машины стоят и фотки шлете в ГИБДД с просьбой навести порядок. Через неделю приезжают эвакуаторы и приводят в порядок указанное место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2016 г. Germon писал(а) Thu, 11 February 2016 13:17tonya2304 писал(а) Wed, 10 February 2016 11:04PaaLadin писал(а) Fri, 05 February 2016 12:08Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 February 2016 15:00 ГАИ, Я вот сейчас сижу, анализирую. Тогда не заметил, а сейчас кажется странным и нелогичным объяснение представителя ГИБДД о том, что они не могут эвакуировать транспорт стоящий ёлочкой при знаке параллельная парковка, так как, цитирую "он не создаёт помех движению" и что-то там про уголовные проблемы. Но (!) ведь он как раз создаёт помехи движению велотранспорту обязанному двигаться по правому краю. Может клубу сочинить письмо в ГИБДД города с просьбой к наступлению велосезона усилить борьбу с неправильно припаркованным транспортом препятствующим соблюдению правила о движении по правому краю и, ключевое, вынуждающему велосипедистов сокращать дистанцию до движущихся слева автомобилей, что увеличивает риск ДТП. Попросить инспекторов приложить усилия для обеспечения Безопасности Дорожного Движения. Было бы интересно посмотреть на их официальную отписку. Подпишусь под письмом. + парковка елочкой затрудняет обзор авто, которые выезжают, в результате они нифига не видят, и фонаря заднего хода их тоже плохо видно. сама на авто терпеть не могу парковку елочкой на улицах с интенсивным движением. Вам отписку охота почитать или практический результат получить? Если первое, сочиняйте романы в письмах для ГИБДД с паладин-аналитикой. Если второе, то просто фоткаете места, где криво и не по правилам машины стоят и фотки шлете в ГИБДД с просьбой навести порядок. Через неделю приезжают эвакуаторы и приводят в порядок указанное место. Дык фоткала уже и отправляла. Эвакуаторы работали, а потом опять 25. И про пандусы писала, я с велом еще могу подняться по ступенькам, а вот мамам с колясками или инвалидам - совсем нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах