Опубликовано: 2 февраля 2016 г. возможно так и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. Denny-boy писал(а) Tue, 02 February 2016 14:53 мне отвратительно копание в чужом "грязном белье", может я просто, воспитанный человек? Допинг и прочий обман на соревнованиях - это не чье-то личное грязное белье, а общественное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 02 February 2016 15:25Denny-boy писал(а) Tue, 02 February 2016 14:53 мне отвратительно копание в чужом "грязном белье", может я просто, воспитанный человек? Допинг и прочий обман на соревнованиях - это не чье-то личное грязное белье, а общественное. Я думаю это не про мех.допинг, а реакция на намёки про КВМЛО, и одного человека. Не стоит вытаскивать сюда своеобразные "окологоночные" дрязги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. Удалил упоминание, на всякий случай, дабы не ранить ничьи чувства. Предлагаю вернуться к обсуждаемой теме. Что же это за устройство, кроме вот этого рендера другой инфы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. trolleybus писал(а) Tue, 02 February 2016 15:40Удалил упоминание, на всякий случай, дабы не ранить ничьи чувства. Предлагаю вернуться к обсуждаемой теме. Что же это за устройство, кроме вот этого рендера другой инфы нет. Уверен, что и устройства такого нет. Невозможно его точно спозиционировать. Надо ровно высоту определить: доли мм, наклон во всех плоскостях, шестерню на валу влево-вправо плюс без смазки не будет работать редуктор нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. Тут есть более живые фотки. http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/electric/product/review-gruber-assist-conversion-kit-42720/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 02 February 2016 16:03 Уверен, что и устройства такого нет. Невозможно его точно спозиционировать. Надо ровно высоту определить: доли мм, наклон во всех плоскостях, шестерню на валу влево-вправо плюс без смазки не будет работать редуктор нормально. Дык там же не зря за установку 180 евро хотят. Кстати, система на фото шимановская. Мне интересен процесс замены чашек каретки там. Что, опять платить 180 евро за демонтаж-монтаж мотора? Без этого достать систему из рамы не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. А как она будет работать, если из-за износа подшипников люфт появится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. Вам не кажется, что тот кто использует её в качестве, мех.допинга, не будет сам геморроиться с обслуживанием? Для любителя бесполезно дорогая штука. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 02 February 2016 16:03 Уверен, что и устройства такого нет. У этого парня крутится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 02 February 2016 16:03 Уверен, что и устройства такого нет. Невозможно его точно спозиционировать. Надо ровно высоту определить: доли мм, наклон во всех плоскостях, шестерню на валу влево-вправо плюс без смазки не будет работать редуктор нормально. да какой там ровно, простая косозубая передача, даже если и люфт в зубья будет, ничего страшного. все равно работает в одну сторону.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. тем более это же на весь этап. так - подоткнуть в торчок когда нога уже пустая. а по поводу массы устройства - сейчас на протуровский инвентарь балласт вешают, потому как не вписываются в тех.нормы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. http://www.cyclingnews.com/news/electromagnetic-wheels-are-the-new-frontier-of-mechanical-doping-claims-gazzetta-dello-sport/ Утверждают, что мотор в трубе - это уже прошлый век. Сейчас в ходу электромагнитные колёса. Подробностей в той статье мало, но как я понял, в задних перьях (верхних и/или нижних) ставят катушки, а в карбоновом ободе то ли постоянные магниты, то ли просто железные вставки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Folken писал(а) Wed, 03 February 2016 06:09 Утверждают, что мотор в трубе - это уже прошлый век. Сейчас в ходу электромагнитные колёса. Подробностей в той статье мало, но как я понял, в задних перьях (верхних и/или нижних) ставят катушки, а в карбоновом ободе то ли постоянные магниты, то ли просто железные вставки. Малоэффективное удовольствие. Т.к. КПД электродвигателя зависит от электричества, магнитной проницаемости материалов и... зазором между ротором и статором. Если в двигателе зазор можно уменьшить до биения подшипника и токарной обработкой ротор-статор, то зазор перья-обод будет в проигрыше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Ну на шоссере-то можно сделать расстояние миллиметров 5. Это не катастрофа. КПД не главное, главное - скрытность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 07:27 Малоэффективное удовольствие. Т.к. КПД электродвигателя зависит от электричества, магнитной проницаемости материалов и... зазором между ротором и статором. КПД мало зависит, зависит в основном только момент. Другое дело что утяжелять обод при езде в горах - глупое дело. В протуре на такое однозначно не пойдут. А баласт в подседельный штырь кинуть - не проблема. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 08:53 КПД мало зависит, зависит в основном только момент. Увеличенный воздушный зазор ведет к снижению допустимой магнитной индукции в нем, так как иначе намагничивающий ток достигнет очень больших значений. В результате снижения магнитной индукции в воздушном зазоре снижается магнитный поток при неизменных габаритах электродвигателя, следовательно, снижается и электромагнитная мощность, передаваемая от статора к ротору... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 09:10следовательно, снижается и электромагнитная мощность, передаваемая от статора к ротору... Я так и сказал - зависит момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 09:17Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 09:10следовательно, снижается и электромагнитная мощность, передаваемая от статора к ротору... Я так и сказал - зависит момент. Момент, развиваемый двигателем, равен М=3U1Ф2 r΄2/ω0s[(r1+ r΄2/s)2+(x1+x΄2)2] Коэффициент мощности и реактивная мощность двигателя равны cos φ = P/S = P/(P2+Q2)1/2; Q= IμU Дальше обьяснять думаю не стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 09:36Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 09:17Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 09:10следовательно, снижается и электромагнитная мощность, передаваемая от статора к ротору... Я так и сказал - зависит момент. Момент, развиваемый двигателем, равен М=3U1Ф2 r΄2/ω0s[(r1+ r΄2/s)2+(x1+x΄2)2] Коэффициент мощности и реактивная мощность двигателя равны cos φ = P/S = P/(P2+Q2)1/2; Q= IμU Дальше обьяснять думаю не стоит? Я об вентильном двигателе говорю, а это асинхронник с кз ротором. В любом случае, где взаимосвязь кпд и зазора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Wed, 03 February 2016 09:43 В любом случае, где взаимосвязь кпд и зазора? Следовательно, с увеличением воздушного зазора l0 увеличивается намагничивающий ток двигателя Iμ. Таким образом, ток холостого хода I0=( Iμ2+ Ia2)1/2 увеличивается. Коэффициент мощности и реактивная мощность двигателя равны cos φ = P/S = P/(P2+Q2)1/2; Q= IμU Из-за увеличения тока холостого хода увеличится реактивная мощность и, следовательно, уменьшится коэффициент мощности двигателя. При увеличении воздушного зазора увеличатся потоки рассеяния, что вызовет еще большее уменьшение коэффициента мощности двигателя. Ответ на решение задачи, где ротор расточили)) Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 03 February 2016 09:53 Следовательно, с увеличением воздушного зазора l0 увеличивается намагничивающий ток двигателя Iμ. Таким образом, ток холостого хода I0=( Iμ2+ Ia2)1/2 увеличивается. Коэффициент мощности и реактивная мощность двигателя равны cos φ = P/S = P/(P2+Q2)1/2; Q= IμU Из-за увеличения тока холостого хода увеличится реактивная мощность и, следовательно, уменьшится коэффициент мощности двигателя. При увеличении воздушного зазора увеличатся потоки рассеяния, что вызовет еще большее уменьшение коэффициента мощности двигателя. Ответ Ну понятно что КПД упадет. Но на сколько? Где взаимосвязь зазора и КПД? Взаимосвязь зазора и момента вижу, а кпд нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Folken писал(а) Wed, 03 February 2016 06:09http://www.cyclingnews.com/news/electromagnetic-wheels-are-the-new-frontier-of-mechanical-doping-claims-gazzetta-dello-sport/ Утверждают, что мотор в трубе - это уже прошлый век. Сейчас в ходу электромагнитные колёса. Подробностей в той статье мало, но как я понял, в задних перьях (верхних и/или нижних) ставят катушки, а в карбоновом ободе то ли постоянные магниты, то ли просто железные вставки. Пульсирующие поля рассеивания будут весьма значительными и с сопровождающих мотоциклов (автомобилей) засечь их не составит большого труда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Folken писал(а) Wed, 03 February 2016 07:54Ну на шоссере-то можно сделать расстояние миллиметров 5. Это не катастрофа. КПД не главное, главное - скрытность. Да делать сразу в тормозных колодках, зазоры там никакие ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Alek$andr писал(а) Wed, 03 February 2016 10:27Folken писал(а) Wed, 03 February 2016 06:09http://www.cyclingnews.com/news/electromagnetic-wheels-are-the-new-frontier-of-mechanical-doping-claims-gazzetta-dello-sport/ Утверждают, что мотор в трубе - это уже прошлый век. Сейчас в ходу электромагнитные колёса. Подробностей в той статье мало, но как я понял, в задних перьях (верхних и/или нижних) ставят катушки, а в карбоновом ободе то ли постоянные магниты, то ли просто железные вставки. Пульсирующие поля рассеивания будут весьма значительными и с сопровождающих мотоциклов (автомобилей) засечь их не составит большого труда. Сказки и то, и другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах