Hello World!

Andrey666

просела RockShox Reba RL 29 на морозе

101 сообщение в этой теме

вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
150 пси было накачено или 150 пси так и осталось после проишествия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...)

ЗЫ У меня в аморте меньше... Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 14:59
А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...)

ЗЫ У меня в аморте меньше...

дядя пузатый видать.а на вилке написано так
>90кг >135пси
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02
вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?


У меня реба 09 года, правда дуал, но суть не в этом. до 10 года (или 12го) в воздушную камеру по мануалу заливалось 10-15мл масла 5W, после уже стали использовать консистентую смазку. В общем неси в мастерскую на переборку или же своими силами разобрать воздушную часть... тупо через уплотнитель воздушный стравило... если не поможет, то однозначно замена уплотнительной резинки...


vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 14:59
А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...)

ЗЫ У меня в аморте меньше...


нормально, еще не предел)))

liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 15:03

дядя пузатый видать.а на вилке написано так
>90кг >135пси

я 150 качаю с запасом под велорюкзак еще.. Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась.
В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий:
сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дядя не пузатый)
гонял с вами в Можайке на Focus с Колтуш
вес 95 кг по сегу 150 идеально получается
150 было до, после вроде 100 точно было может и 150 не помню точно.
сдувал тоже самое.
Где сказано в мануалах что по морозу нельзя вилку катать?
вообщем на днях отнесу в мастерскую разузнаю все
отпишу (всем на карандаш)


Изменено пользователем Andrey666
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 15:50
дядя не пузатый)
гонял с вами в Можайке на Focus с Колтуш
вес 95 кг по сегу 150 идеально получается
150 было до и осталось после
сдувал тоже самое
Где сказано в мануалах что по морозу нельзя вилку катать?



Ну тут надо как уже написали,методом тыка лечить её,перебрать просто,если не поможет сальники менять.
Ну и не ездить больше на приличных вилках по морозу такому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02
вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?

Резинка задубела.
Обычное дело - стэкдаун.

Выкрути болт снизу, под ним будет клапан - нажми на него, воздух стравится из нижней камеры, после вилку можно будет руками разжать и накачать по новой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 15:21
Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась.
В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий:
сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу.



а не надо ездить на воздушках по такому морозу
уплотнительных резинок там мало, теряют эластичность на морозе, сжимаются
и всё


тут мне велик сегодня принесли:
шимановские тормоза на морозе вытекли через калиперы оба, ручки провалились.
Всё, приехали

что уж о вилке говорить )) Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 08 January 2016 18:57
vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 15:21
Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась.
В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий:
сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу.



а не надо ездить на воздушках по такому морозу
уплотнительных резинок там мало, теряют эластичность на морозе, сжимаются
и всё


тут мне велик сегодня принесли:
шимановские тормоза на морозе вытекли через калиперы оба, ручки провалились.
Всё, приехали

что уж о вилке говорить ))

Олдскул рулит. XT & XTR начала 2000-х до -30 никаких протечек не дают, холоднее на велике с гидравлическими тормозами не катался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
деора 485/486 в -35 не текли, и рыба 09 не травила воздух))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 08 January 2016 18:56
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02
вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?

Резинка задубела.
Обычное дело - стэкдаун.

Выкрути болт снизу, под ним будет клапан - нажми на него, воздух стравится из нижней камеры, после вилку можно будет руками разжать и накачать по новой.


в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 19:50
в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось.

В соло есть проточка внутри ноги, напротив которой находится поршень в нормальном состоянии. У ТС, (на морозе), создалась такая ситуёвина, что воздух из позитивки убежал в негативку, поршень оказался выше этой проточки. Стравив воздух только из негативки, мы вернём поршень в нормальное положение, т.е. он будет напротив проточки. После этого сверху можно нормально накачать вилку, и радоваться жизни, до следующего случая. Laughing
Upd. Давление не падало, изменились объёмы позитивка/негативка. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как раз из-за таких приколов перешел с амо-вилок на жесткие зимой. Буквально все амо-вилки, что у меня были, травили на морозе. Из всех гидро-тормозов травил только один, да и у того гидролиния просто была с трещиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 19:50

в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось.


Если ты поставишь поршень в то же положение, как он был, когда вилка была расжата т.е. с полным ходом, то манометр покажет меньше, чем было.

Общее количество воздуха в обоих камерах (суммарно) не именно в данном случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 08 January 2016 11:03
Я как раз из-за таких приколов перешел с амо-вилок на жесткие зимой. Буквально все амо-вилки, что у меня были, травили на морозе. Из всех гидро-тормозов травил только один, да и у того гидролиния просто была с трещиной.


А йа вот хочу амо-вилку на фэтбайк, но в упор не понимаю, зачем РШ Блуто сделали воздушной? Пока стэкдаунов не было, но что будет на третий-четвёртый и последующие года?
Так что я жду пружинно-масляной от сантура...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 08 January 2016 16:00
было два сантура, поверь, лучше РШ...


Ну йа образно. Ходят слухи про разные будущие фэт-вилки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз?

Блокировать, подкачивать...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sat, 09 January 2016 14:57
Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз?

Блокировать, подкачивать...?


стравить воздух))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 09 January 2016 15:05

стравить воздух))))


Совет, не выезжать на ней, тоже принимается, не имею ни малейшего представления, как она работает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sat, 09 January 2016 14:57
Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз?

Блокировать, подкачивать...?

Ехать по ровному, не нажимать на руль всем весом, не прыгать. Срабатывание на весь ход может закончится перепуском из позитивки. Чем выше давление в вилке изначально, тем вероятность выше.

Если ставить вилку, то пружинную с открытой масляной ванной. НО их иже у ине осталось, практических на руках, старые и тяжелые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас