RedEclipse

Длина шатуна

41 сообщение в этой теме

йохан писал(а) Tue, 05 January 2016 22:37
Это ведь получается что шатуны надо менять при смене обуви с летней на зимнюю. Ведь нога выше стала.

Нет, от смены обуви амплитуда не меняется, но из-за толстой подошвы надо седло немного поднимать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 05 January 2016 22:55
Нет, от смены обуви амплитуда не меняется, но из-за толстой подошвы надо седло немного поднимать.

А из-за теплых штанов, немного опускать? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Че-то тут напридумывали про 70 оборотов. Не помню такого Smile

Попробовал все от 170 см до 205. Сейчас на шоссе 180, на мтб 175 при длине ног 94 см и росте 201.

С длинными шатунами сначала интересно если ноги очень длинные, но минусов много. На коленный сустав больше нагрузка, педаль скребет часто, посадка более вертикальная.

Много курил расчеты связанные с длиной ноги, в итоге понял что все упирается в нужную посадку и стиль педалирования. На мощность длина шатунов не влияет. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почитал и задумался. От куда до куда длину мерить. По центрам отверстий? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 12 January 2016 14:04
Почитал и задумался. От куда до куда длину мерить. По центрам отверстий?
По центрам. Ось каретки-ось педали. На шатуне обычно пишут/выбивают длину.Цитата:
С длинными шатунами сначала интересно если ноги очень длинные, но минусов много. На коленный сустав больше нагрузка, педаль скребет часто, посадка более вертикальная.
Правильно, что нагрузка больше... Сгибать колени/поднимать бедра приходится больше+ помножить все это на количество оборотов постоянной нагрузки... Особенно для коротышек Wink. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С чего это нагрузка на колени при длинных шатунах больше? Амплитуда и момент увеличивается, а нагрузка зависит от сылы ног катальца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нагрузка постоянная, но коленный сустав раскрывается больше, угол между бедром и туловищем острее. И при езде стоя стабильность страдает, лишнее напряжение на мышцы и суставы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да тут половина народу,катает с разными шатунами на одном веле-справа 175,слева 170,или наоборот,и не парятся Laughing
по мне,так,если просто МНОГО катать(а не профить,и не изображать из себя принцессу на горошине),то разницы нет,у меня на двух велах 175,на трёх других 170-и пофег совершенно,да,рост 183,рамы 20-21",педали топталки велго,разных моделей,тапки шима на лето,пума на зиму Razz Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал на 1 велах, на одном 170, на другом 175мм. Разницу не чувствовал. Причём мог приехать поставить первый и взять второй почти сразу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 January 2016 19:47
Катал на 1 велах, на одном 170, на другом 175мм. Разницу не чувствовал. Причём мог приехать поставить первый и взять второй почти сразу...

вот и я об этом же Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 12 January 2016 18:27
да тут половина народу,катает с разными шатунами на одном веле-справа 175,слева 170,или наоборот,и не парятся Laughing

Ну, что скажешь... "каждый дрочет, как хочет"(с) Wink.
http://www.imageup.ru/img37/2322893/yacen.jpg Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, катал на системе от альфины (s500) они только 170, потом поставил 175 обычную мтб, на планетарке.
Разницы никаной не заметил.
Но я здоровый лось, весом за центнер. Людям менее сильным может и будет заметно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Короче, маркетологи недоработали.
Надо запустить 100500 рекламных роликов, как некий спортсмен улучшил результат на 1%, изменив длину шатуна с 172 до 173мм, непрерывно давить на мозг этой длиной, ну и лет через 5 форумные спарцмены будут рассказывать, как важна длина шатуна, и что все, кто её не замечает, просто кататься не умеют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть конторы бодифит - там подбирают правильно длину, замеряют мощность. Кто проходил бодифит и подстраивал посадку и имеют мощемер - разницу замечают, притом не только в мощности, но и в комфорте. Ну и длина шатуна может быть важна не только гонщикам и спринтерам, но и рандоннерам. Если иметь разные шатуны, то можно на длинных дистанциях и самому понять - с какими удобнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Sat, 16 January 2016 12:49
Есть конторы бодифит - там подбирают правильно длину, замеряют мощность. Кто проходил бодифит и подстраивал посадку и имеют мощемер - разницу замечают, притом не только в мощности, но и в комфорте. Ну и длина шатуна может быть важна не только гонщикам и спринтерам, но и рандоннерам. Если иметь разные шатуны, то можно на длинных дистанциях и самому понять - с какими удобнее.

Да бесполезно говорить. Тут вообще, некоторые, как один заявил, на разных шатунах катают, и не "парятся". О чем можно еще говорить? Хоть не на квадратных колесах катают, и то ладно Laughing .

Показать скрытый текст
Интересно, кто переведет вкратце, какие выводы они сделали в результате эксперимента? А то не все в языках сильны Wink. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах