Enno

смазка цепи

106 сообщений в этой теме

Костя писал(а) Sun, 03 January 2016 09:26
У меня в -18 почему-то обычные покрышки не дубеют и поворачивают нормально даже по утоптанному снегу.

Я конечно редко гоняю зимой на веле,но когда выезжаю,хочу реально драйва,заносы,юзы,буксы.И летняя резина обеспечивает избыточное сцепление,для того что бы повеселиться.
В прошлом году катали в можайку зимой,со спусков гонять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sun, 03 January 2016 11:10
Костя писал(а) Sun, 03 January 2016 09:26
У меня в -18 почему-то обычные покрышки не дубеют и поворачивают нормально даже по утоптанному снегу.
У вас, наверное, какая то особая летняя резина, раз не поддается дубению при минусовой температуре? :wizard:
Было бы странным, если автомобилист, зимой, будет катать на летней резине, тем самым подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь других участников движения. А так, ездите хоть на деревянных колесах, раз денег нет купить нужные..., мне без разницы. Только зачем этот порядок преподносить как нормальное явление? Wink
На балконе висят слик и шиповка. Температура -5. Пальцами разницу в упругости не чувствую, ногами не почувствую тем более.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может не совсем подходящий пример, но... Сегодня в середине катания переднее колесо спустило и пришлось менять камеру. В ходе этой процедуры обратил внимание на две вещи:
1. Мёртвая камера при вытаскивании "стояла колом" - потеря упругости. Как следствие разошлась по месту сшивки.
2. Боковина покрышки (Hakka WS300) хорошенько задубела и была достаточно твёрдой, чтобы противостоять острым осколкам льда. А вот грунтозацепы (или снегозацепы в данном случае?) оставались вполне себе мягкими, что позволяет им даже при минусовой температуре принимать форму дорожного покрытия, увеличивая тем самым сцепление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 02 January 2016 21:47
4 вдуваете и ездите без проблем.


Смотря какие обода.
Смотря какой толщины резина.

Проблемы могут возникнуть "на ровном месте" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я конечно редко гоняю зимой на веле,но когда выезжаю,хочу реально драйва,заносы,юзы,буксы.

я так недавно словил "драйва" - еще на сликах ездил (все дожди были весь декабрь же ж), а тут за одну ночь зима началась, снегу навалило. ехал себе аккуратно по трассе, не спеша, слышу сзади кто-то шуршит, ну я вправо принял, а там край асфальта срывается на обочину, а снегом замело, "обрыва" и не видно, ну переднее нормально соскочило, а заднее понесло, ушел в дрифт, ну и повалило меня как раз не левую сторону... хорошо, трасса пустая была, мужику было где мну объехать, ну и вообще молодец он, быстро среагировал на идиёта.
так что нафиг такой драйв...
да, сегодня после 20 минут в -15 у меня замерзла рулевая)) втулки ничего, вроде, держатся, хотя смазка та же (видать, ктулхи все время крутятся, смазка перемешивается, может греется чутка даже). дубеет резина или нет - черт ее знает, не проверял. цепь не мажу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 04 January 2016 12:23
Цитата:
Я конечно редко гоняю зимой на веле,но когда выезжаю,хочу реально драйва,заносы,юзы,буксы.

я так недавно словил "драйва" - еще на сликах ездил (все дожди были весь декабрь же ж), а тут за одну ночь зима началась, снегу навалило.

Я так на городской летней резине дважды ребра ломал, один раз слева, второй справа.
Причем по морозу много наездил. Это происходит внезапно Laughing когда есть открытый лед и наклон. Ямки хоть как-то можно выправить, а по льду в летней ловить нечего.

По теме: зимой средняя падает с 23 до 15 км/ч. Ничего страшного в этом нет. Вдуваю всегда до предела шины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это, что-же получается? Если я поеду на заправку и подкачаю колёса до 4-х, они не выдержат на морозе? Но ведь покрышки зимние. Тогда мне повезло, что подкачка не работала? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Марьяна писал(а) Tue, 05 January 2016 23:01
Это, что-же получается? Если я поеду на заправку и подкачаю колёса до 4-х, они не выдержат на морозе? Но ведь покрышки зимние. Тогда мне повезло, что подкачка не работала? Laughing

Выдержат. Только когда будет входить в тёплое помещение не забудьте стравить часть воздуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Марьяна писал(а) Tue, 05 January 2016 23:01
Это, что-же получается? Если я поеду на заправку и подкачаю колёса до 4-х, они не выдержат на морозе? Но ведь покрышки зимние. Тогда мне повезло, что подкачка не работала? Laughing

На самом деле давление не намного повысится
P/T=const те Если в холоде -20°(253К) и 4атм(считай 4+1), то дома, где +25°(298К) будет (5*298/253)-1=4,89 атм. Скорей всего и стравливать ничего не придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не стоит так уж серьезно относиться к "рекомендованному давлению". поди еше разбери, чо там под слоем грязи на покрыхе написано, да и манометру от велонасоса не всегда стоит верить. всегда качал сколько насос позволяет вдуть, ни одна не взорвалась че-то
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 05 January 2016 23:14

На самом деле давление не намного повысится

Вопрос неоднократно поднимали и всегда был после этого словосрач. Во избежание оного и применяются мягкие формулировки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Манометра у меня нет. Качаю дома, насколько сил хватит. Но потом заезжаю на заправку.
И,вот, ещё по поводу смазки для цепи. После короткой поездки по жидкой каше, когда цепь высохла, смазки в виде оружейного масла, совсем не осталось, - цепь ржавая. Так всегда бывает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Марьяна писал(а) Tue, 05 January 2016 23:28

И,вот, ещё по поводу смазки для цепи. После короткой поездки по жидкой каше, когда цепь высохла, смазки в виде оружейного масла, совсем не осталось, - цепь ржавая. Так всегда бывает?

Когда говорят про ржавую цепь, всегда вспоминается этот боян. Если цепь гнётся, то на ржавчину пофиг. Растянется быстрее, чем до дыр сгниёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если цепь гнётся, то на ржавчину пофиг. Растянется быстрее, чем до дыр сгниёт.

узкая мультиспидная цепь на ашанокоммутере у меня такого не прощала - чуть забудешь про масло, сразу так фигово крутилась, что невозможно(( толстую сингловую как летом поставил - с тех пор и не мазал ни разу. но у меня сингол, мне можно)))
кстати, когда грязь просыхает и отваливается - цепь чистая, никакого говна в звеньях. смазанная цепь так не умеет - на масло налипает все подряд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 06 January 2016 15:31

узкая мультиспидная цепь на ашанокоммутере у меня такого не прощала - чуть забудешь про масло, сразу так фигово крутилась, что невозможно((

Нунизнаю. Я цепи лишний раз не мою, так что обычно запаса гуталина на них хватает даже на водно-песчаную покатушку.
А после солёного города - да, если цепь не смазал, наутро она будет, как палочка. Поэтому утром приходится таки полить маслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пора цепи парафинить Изменено пользователем WlasoW
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реклама этой смазки с неприличным названием уже вообще из всех щелей! Напасть хуже, чем когда-то распиаренный подобным образом нанопротек!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Thu, 07 January 2016 12:28

пора цепи парафинить

В России, блин, живём - лохов хватает! Открытая всем ветрам, водам, глупости и песку велосипедная цепь, естественно, изнашивается в разы быстрее, чем работающая в закрытой масляной ванне. И парафин это изменить не в силах!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот лично нас рать на износ цепи. Износилась- поменял. А вот, что бы она не тянула на себя грязь и не пачкала- другое дело. Для себя лично, пришел к сухим тефлоновым смазкам. Ну а че, чисто, смазано, больше и не надо. Естественно, это для сухой эксплуотации, так как по грязи и гомнам не ездию. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Последнее время стал юзать мотоциклетные смазки,
Castrol,Liqui Moly,Motul,WURTH..
ассортимент и для внедорожников и для роад,
все очень липкие,цепь буквально "дубеет" но ходит плавно Confused
и возможно от такой липкости "перекидывается" намного лучше чем от "жиденьких",якобы "специальных" для велика Razz
а с учётом ценообразования,к примеру,
бутылочка морган блю или педрос 100 мл - 8-10 еур (800 р )
шима 120 мл и то 600 р почти Confused
баллон кастрол 400 мл (!) - 800-1000 р.
кастрол для говен - просто идеал..какахи реально не липнут,
для роад - чистенькая-чистенькая аж блестит,
но шуршит..может сложиться впечатление что сухая - обманчивое Smile

ну вообщем то смазка для моциков получила полноценное "добро" Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я давно перешел с dry lube (TF2 тефлонка в баллонах) на wet lube:
http://weldtite.co.uk/products/detail/tf2-extreme-wet-lubricant-125ml
И ни разу не пожалел. Т.к. смазывать надо гораздо реже.
Но когда этот флакон наконец-то закончится (а он всё никак не кончается), возьму цепного масла для бензопил. Стоит копейки, а литрухи его хватит на всю оставшуюся жизнь. Моя смазка выглядит просто идентично бензопильной. Такая же консистенция, так же хорошо прилипает и тянется "ниточками". И рассчитана для похожих условий эксплуатации. И за что платить больше? За мифические "специальные велосипедные супер-пупер добавки"? Не верю! (ц)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 07 January 2016 23:13
Последнее время стал юзать мотоциклетные смазки,
Castrol,Liqui Moly,Motul,WURTH..
ассортимент и для внедорожников и для роад,
все очень липкие,цепь буквально "дубеет" но ходит плавно Confused
и возможно от такой липкости "перекидывается" намного лучше чем от "жиденьких",якобы "специальных" для велика Razz
а с учётом ценообразования,к примеру,
бутылочка морган блю или педрос 100 мл - 8-10 еур (800 р )
шима 120 мл и то 600 р почти Confused
баллон кастрол 400 мл (!) - 800-1000 р.
кастрол для говен - просто идеал..какахи реально не липнут,
для роад - чистенькая-чистенькая аж блестит,
но шуршит..может сложиться впечатление что сухая - обманчивое Smile

ну вообщем то смазка для моциков получила полноценное "добро" Cool

Есть у меня баллон Liqui Moly. Иногда пользуюсь. Смазка загустевает, на цепи остается липкая консистенция наподобие не застывшего клея. Последний раз проехал в декабре по городским не чищенным дорогам с мокрым снегом и песком на асфальте. Приехал домой- цепь со звездами при прокручивании издавала характерный хруст , видать один хрен, песочек цепь и система намотали на себя. И не удивительно, консистенция то липкая. Пришлось цепь снимать и в растворитель, а звезды вытирать.
Мне нравится больше баллон двухконсистенки от Мак Офф с тефлоном. Так же застывает на цепи, но не такая липкая, даже совсем почти не липкая , как воск. Вот к ней действительно почти ничего не прилипает и хватает до 200 км. пробега в летних сухих условиях. И самое главное, не пачкает, на ощупь всегда сухая.

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аддиноловская смазка для цепей в баллонах зе бест,когда пропшикиваешь вся грязь смывается,а после смазки протираешь и никакая грязь не налипает
баллон 300-400р
хватает на 300км))))
на липкие смазки все налипает так,что цепь гнуться перестает))) Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
случайно наткнулся на PRESTO,
по нынешним ценам - мёд,
400 мл баллон - 250 р.
даже за бугром такой баллон в среднем 5 евро,без доставок и пр.
а вроде уже как год,баллоны,забугорные инет магазы не доставляют впринципе.
http://s020.radikal.ru/i714/1601/2f/0a0de6dd87c7.jpg
Made in Netherlands
http://i004.radikal.ru/1601/9c/26a2da8aeec3.jpg[/URL]
и такая за 230 р.

кто нить пользовал ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах