Опубликовано: 3 января 2016 г. Костя писал(а) Sun, 03 January 2016 09:26У меня в -18 почему-то обычные покрышки не дубеют и поворачивают нормально даже по утоптанному снегу. Я конечно редко гоняю зимой на веле,но когда выезжаю,хочу реально драйва,заносы,юзы,буксы.И летняя резина обеспечивает избыточное сцепление,для того что бы повеселиться. В прошлом году катали в можайку зимой,со спусков гонять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. Lucius писал(а) Sun, 03 January 2016 11:10Костя писал(а) Sun, 03 January 2016 09:26У меня в -18 почему-то обычные покрышки не дубеют и поворачивают нормально даже по утоптанному снегу.У вас, наверное, какая то особая летняя резина, раз не поддается дубению при минусовой температуре? :wizard: Было бы странным, если автомобилист, зимой, будет катать на летней резине, тем самым подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь других участников движения. А так, ездите хоть на деревянных колесах, раз денег нет купить нужные..., мне без разницы. Только зачем этот порядок преподносить как нормальное явление? На балконе висят слик и шиповка. Температура -5. Пальцами разницу в упругости не чувствую, ногами не почувствую тем более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. Может не совсем подходящий пример, но... Сегодня в середине катания переднее колесо спустило и пришлось менять камеру. В ходе этой процедуры обратил внимание на две вещи: 1. Мёртвая камера при вытаскивании "стояла колом" - потеря упругости. Как следствие разошлась по месту сшивки. 2. Боковина покрышки (Hakka WS300) хорошенько задубела и была достаточно твёрдой, чтобы противостоять острым осколкам льда. А вот грунтозацепы (или снегозацепы в данном случае?) оставались вполне себе мягкими, что позволяет им даже при минусовой температуре принимать форму дорожного покрытия, увеличивая тем самым сцепление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. Kostantin писал(а) Sat, 02 January 2016 21:474 вдуваете и ездите без проблем. Смотря какие обода. Смотря какой толщины резина. Проблемы могут возникнуть "на ровном месте" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. Цитата:Я конечно редко гоняю зимой на веле,но когда выезжаю,хочу реально драйва,заносы,юзы,буксы. я так недавно словил "драйва" - еще на сликах ездил (все дожди были весь декабрь же ж), а тут за одну ночь зима началась, снегу навалило. ехал себе аккуратно по трассе, не спеша, слышу сзади кто-то шуршит, ну я вправо принял, а там край асфальта срывается на обочину, а снегом замело, "обрыва" и не видно, ну переднее нормально соскочило, а заднее понесло, ушел в дрифт, ну и повалило меня как раз не левую сторону... хорошо, трасса пустая была, мужику было где мну объехать, ну и вообще молодец он, быстро среагировал на идиёта. так что нафиг такой драйв... да, сегодня после 20 минут в -15 у меня замерзла рулевая)) втулки ничего, вроде, держатся, хотя смазка та же (видать, ктулхи все время крутятся, смазка перемешивается, может греется чутка даже). дубеет резина или нет - черт ее знает, не проверял. цепь не мажу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. dimas000 писал(а) Mon, 04 January 2016 12:23Цитата:Я конечно редко гоняю зимой на веле,но когда выезжаю,хочу реально драйва,заносы,юзы,буксы. я так недавно словил "драйва" - еще на сликах ездил (все дожди были весь декабрь же ж), а тут за одну ночь зима началась, снегу навалило. Я так на городской летней резине дважды ребра ломал, один раз слева, второй справа. Причем по морозу много наездил. Это происходит внезапно когда есть открытый лед и наклон. Ямки хоть как-то можно выправить, а по льду в летней ловить нечего. По теме: зимой средняя падает с 23 до 15 км/ч. Ничего страшного в этом нет. Вдуваю всегда до предела шины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Это, что-же получается? Если я поеду на заправку и подкачаю колёса до 4-х, они не выдержат на морозе? Но ведь покрышки зимние. Тогда мне повезло, что подкачка не работала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Марьяна писал(а) Tue, 05 January 2016 23:01Это, что-же получается? Если я поеду на заправку и подкачаю колёса до 4-х, они не выдержат на морозе? Но ведь покрышки зимние. Тогда мне повезло, что подкачка не работала? Выдержат. Только когда будет входить в тёплое помещение не забудьте стравить часть воздуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Марьяна писал(а) Tue, 05 January 2016 23:01Это, что-же получается? Если я поеду на заправку и подкачаю колёса до 4-х, они не выдержат на морозе? Но ведь покрышки зимние. Тогда мне повезло, что подкачка не работала? На самом деле давление не намного повысится P/T=const те Если в холоде -20°(253К) и 4атм(считай 4+1), то дома, где +25°(298К) будет (5*298/253)-1=4,89 атм. Скорей всего и стравливать ничего не придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. не стоит так уж серьезно относиться к "рекомендованному давлению". поди еше разбери, чо там под слоем грязи на покрыхе написано, да и манометру от велонасоса не всегда стоит верить. всегда качал сколько насос позволяет вдуть, ни одна не взорвалась че-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Cujo писал(а) Tue, 05 January 2016 23:14 На самом деле давление не намного повысится Вопрос неоднократно поднимали и всегда был после этого словосрач. Во избежание оного и применяются мягкие формулировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Манометра у меня нет. Качаю дома, насколько сил хватит. Но потом заезжаю на заправку. И,вот, ещё по поводу смазки для цепи. После короткой поездки по жидкой каше, когда цепь высохла, смазки в виде оружейного масла, совсем не осталось, - цепь ржавая. Так всегда бывает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Марьяна писал(а) Tue, 05 January 2016 23:28 И,вот, ещё по поводу смазки для цепи. После короткой поездки по жидкой каше, когда цепь высохла, смазки в виде оружейного масла, совсем не осталось, - цепь ржавая. Так всегда бывает? Когда говорят про ржавую цепь, всегда вспоминается этот боян. Если цепь гнётся, то на ржавчину пофиг. Растянется быстрее, чем до дыр сгниёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Да ладно... Меня удивляет, куда исчезает масло после 30км ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. Цитата:Если цепь гнётся, то на ржавчину пофиг. Растянется быстрее, чем до дыр сгниёт. узкая мультиспидная цепь на ашанокоммутере у меня такого не прощала - чуть забудешь про масло, сразу так фигово крутилась, что невозможно(( толстую сингловую как летом поставил - с тех пор и не мазал ни разу. но у меня сингол, мне можно))) кстати, когда грязь просыхает и отваливается - цепь чистая, никакого говна в звеньях. смазанная цепь так не умеет - на масло налипает все подряд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. dimas000 писал(а) Wed, 06 January 2016 15:31 узкая мультиспидная цепь на ашанокоммутере у меня такого не прощала - чуть забудешь про масло, сразу так фигово крутилась, что невозможно(( Нунизнаю. Я цепи лишний раз не мою, так что обычно запаса гуталина на них хватает даже на водно-песчаную покатушку. А после солёного города - да, если цепь не смазал, наутро она будет, как палочка. Поэтому утром приходится таки полить маслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. (изменено) пора цепи парафинить Изменено 7 января 2016 г. пользователем WlasoW 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. Реклама этой смазки с неприличным названием уже вообще из всех щелей! Напасть хуже, чем когда-то распиаренный подобным образом нанопротек! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. WlasoW писал(а) Thu, 07 January 2016 12:28Показать скрытый текст пора цепи парафинить В России, блин, живём - лохов хватает! Открытая всем ветрам, водам, глупости и песку велосипедная цепь, естественно, изнашивается в разы быстрее, чем работающая в закрытой масляной ванне. И парафин это изменить не в силах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. (изменено) Мне вот лично нас рать на износ цепи. Износилась- поменял. А вот, что бы она не тянула на себя грязь и не пачкала- другое дело. Для себя лично, пришел к сухим тефлоновым смазкам. Ну а че, чисто, смазано, больше и не надо. Естественно, это для сухой эксплуотации, так как по грязи и гомнам не ездию. Изменено 7 января 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. Последнее время стал юзать мотоциклетные смазки, Castrol,Liqui Moly,Motul,WURTH.. ассортимент и для внедорожников и для роад, все очень липкие,цепь буквально "дубеет" но ходит плавно и возможно от такой липкости "перекидывается" намного лучше чем от "жиденьких",якобы "специальных" для велика а с учётом ценообразования,к примеру, бутылочка морган блю или педрос 100 мл - 8-10 еур (800 р ) шима 120 мл и то 600 р почти баллон кастрол 400 мл (!) - 800-1000 р. кастрол для говен - просто идеал..какахи реально не липнут, для роад - чистенькая-чистенькая аж блестит, но шуршит..может сложиться впечатление что сухая - обманчивое ну вообщем то смазка для моциков получила полноценное "добро" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Я давно перешел с dry lube (TF2 тефлонка в баллонах) на wet lube: http://weldtite.co.uk/products/detail/tf2-extreme-wet-lubricant-125ml И ни разу не пожалел. Т.к. смазывать надо гораздо реже. Но когда этот флакон наконец-то закончится (а он всё никак не кончается), возьму цепного масла для бензопил. Стоит копейки, а литрухи его хватит на всю оставшуюся жизнь. Моя смазка выглядит просто идентично бензопильной. Такая же консистенция, так же хорошо прилипает и тянется "ниточками". И рассчитана для похожих условий эксплуатации. И за что платить больше? За мифические "специальные велосипедные супер-пупер добавки"? Не верю! (ц) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) Buffout писал(а) Thu, 07 January 2016 23:13Последнее время стал юзать мотоциклетные смазки, Castrol,Liqui Moly,Motul,WURTH.. ассортимент и для внедорожников и для роад, все очень липкие,цепь буквально "дубеет" но ходит плавно и возможно от такой липкости "перекидывается" намного лучше чем от "жиденьких",якобы "специальных" для велика а с учётом ценообразования,к примеру, бутылочка морган блю или педрос 100 мл - 8-10 еур (800 р ) шима 120 мл и то 600 р почти баллон кастрол 400 мл (!) - 800-1000 р. кастрол для говен - просто идеал..какахи реально не липнут, для роад - чистенькая-чистенькая аж блестит, но шуршит..может сложиться впечатление что сухая - обманчивое ну вообщем то смазка для моциков получила полноценное "добро" Есть у меня баллон Liqui Moly. Иногда пользуюсь. Смазка загустевает, на цепи остается липкая консистенция наподобие не застывшего клея. Последний раз проехал в декабре по городским не чищенным дорогам с мокрым снегом и песком на асфальте. Приехал домой- цепь со звездами при прокручивании издавала характерный хруст , видать один хрен, песочек цепь и система намотали на себя. И не удивительно, консистенция то липкая. Пришлось цепь снимать и в растворитель, а звезды вытирать. Мне нравится больше баллон двухконсистенки от Мак Офф с тефлоном. Так же застывает на цепи, но не такая липкая, даже совсем почти не липкая , как воск. Вот к ней действительно почти ничего не прилипает и хватает до 200 км. пробега в летних сухих условиях. И самое главное, не пачкает, на ощупь всегда сухая. Изменено 8 января 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) аддиноловская смазка для цепей в баллонах зе бест,когда пропшикиваешь вся грязь смывается,а после смазки протираешь и никакая грязь не налипает баллон 300-400р хватает на 300км)))) на липкие смазки все налипает так,что цепь гнуться перестает))) Изменено 8 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2016 г. случайно наткнулся на PRESTO, по нынешним ценам - мёд, 400 мл баллон - 250 р. даже за бугром такой баллон в среднем 5 евро,без доставок и пр. а вроде уже как год,баллоны,забугорные инет магазы не доставляют впринципе. Made in Netherlands [/URL] и такая за 230 р. кто нить пользовал ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах