Hello World!

carrolla

Mongoose tyax expert vs GT avalanche 2.0

42 сообщения в этой теме

скажите, что, по-вашему, лучше взять и почему?
Mongoose tyax expert 2014
https://market.yandex.ru/product/10882765/spec?hid=91529&track=char
или
GT avalanche 2.0?
https://market.yandex.ru/product/7189649/spec?hid=91529&track=char
(14т и 12т)
Изменено пользователем carrolla
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прям вообще без разницы?
а, простите за выражение, вилки, например?) Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если что я за мангус.тупо из за рамы(если GT,то только заскар.все что ниже дубовое)

мангус и гт на форуме уже сравнивали
первые две ссылки:(тем было минимум 10)
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=535015&rid=0
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17834139&rid=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
carrolla писал(а) Wed, 18 November 2015 02:19
я видела, там другие модели))

а если конкретно.то на мангусе вилка воздух,на гт пружина

для каких целей велосипед нужен?
12т и 14т...это что,цена Shocked ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
цели - везде) и, например, зимой (питерской)
я так-то вижу (написано)), что воздух и пружина - во что это для меня выльется при юзании их?)
да, это авито Изменено пользователем carrolla
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, всё-таки? воздух лучше что ли?
кататься везде - город чаще, но могу и в горки укатить, опять же поребрики... Изменено пользователем carrolla
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
carrolla писал(а) Wed, 18 November 2015 02:32
нет, всё-таки? воздух лучше что ли?
кататься везде - город чаще, но могу и в горки укатить, опять же поребрики...

скажу так:
все кроме рамы и вилки - расходник
рама у гт жестковата за счет тройного треугольника
вилка пружина-масло

мангус: рама более универсальная и вилка воздух
воздушная вилка лучше не то что бы в мягкости,ее давлением точнее настроить можно(под свой вес)

при +5-0" и ниже - пружинно-масленная вилка/пружинно-эластомерная вилка...преврящается в ДУБ
если и работает,то первые минут 15 после выезда из теплого помещения.в случае с "сантуром" - дуб гарантирован.деньги на ветер

надо полагать мангус еще и дешевле на 2к? Smile где подвох?
документы на велосипед требуйте Smile уж подозрительно цена низкая,на оба
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, аваланч дешевле

т.е. с расчётом на зиму мне лучше воздух)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
carrolla писал(а) Tue, 17 November 2015 16:54
нет, аваланч дешевле

т.е. с расчётом на зиму мне лучше воздух)


Если планируется хоть какое-либо передвижение по городу, то на зиму лучше жёсткая вилка, т.к. любая амортизационная сгниёт по весне. Особенно дешёвый сантур.

Если планируется серьёзное катание ЗА городом (многодневные автономные походы), то, безусловно, лучше пружины-масло, ибо нет шансов потерять воздух на стэкдауне. Но всё это, опять же, про серьёзные вилки, а не про сантур.

В целом, если велосипед берётся на просто покатаццо, то, повторюсь, байки одинаковые с точностью до запятой и "разные" вилки - это то, на что никак не стоит обращать внимание. Ибо через 5-10 тыщщ любая сантуровская вилка всё равно умрёт )))

Так что совет выбора по цвету остаётся в силе!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 18 November 2015 05:33
carrolla писал(а) Tue, 17 November 2015 16:54
нет, аваланч дешевле

т.е. с расчётом на зиму мне лучше воздух)


Если планируется хоть какое-либо передвижение по городу, то на зиму лучше жёсткая вилка, т.к. любая амортизационная сгниёт по весне. Особенно дешёвый сантур.

Если планируется серьёзное катание ЗА городом (многодневные автономные походы), то, безусловно, лучше пружины-масло, ибо нет шансов потерять воздух на стэкдауне. Но всё это, опять же, про серьёзные вилки, а не про сантур.

В целом, если велосипед берётся на просто покатаццо, то, повторюсь, байки одинаковые с точностью до запятой и "разные" вилки - это то, на что никак не стоит обращать внимание. Ибо через 5-10 тыщщ любая сантуровская вилка всё равно умрёт )))

Так что совет выбора по цвету остаётся в силе!

+100500
и на обоих велах вилки гагно необычайное,и фактически отличаются только надписями-сантур не вилка,а макет,воздуха там нет)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилка на Мангусте лучше, но это если за ней следить, вовремя подкрашивать сколы, после покупки вела перебрать, а перед зимой заменить масло на более жидкое. В минусовую температуру, вероятность спуска воздуха увеличивается, но не обязательна. С пружинкой, (от минуса), не будет ничего.
Воздух можно более точно подстроить под ваш вес. Сам проездил зимы 13-14 годов на RST F1rst 26" даже не заглядывая внутрь, зиму 15 года на RST F1rst 29" - проблем ноль. В октябре перебрал 26" - внутри девственно чиста, ничего не сгнило, заменил масло, начал ездить эту зиму. Но это в Питере, где зимы суровы только химикатами с дороги, относительно не холодно.
Нужно понимать, что зимой износ велосипеда очень сильно увеличивается.
Я за Мангуст, но вилка более сложная, а значит, потенциально, больше слабых мест.
IMHO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 18 November 2015 05:33
...Если планируется хоть какое-либо передвижение по городу, то на зиму лучше жёсткая вилка, т.к. любая амортизационная сгниёт по весне...

Почти всю прошлую зиму и начало весны ездил по городу на гибриде (на работу и обратно) - ничего у воздушки не сгнило. Перестал ездить после того, как обрадовшись, что весь снег на дорогах растаял снял шиповку и очень сильно убрался в Сосновке, где льда сохранилось дофига...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери мангуст, бери воздух.
Рама мангустовская более адекватная, мне лично больше нравится.
Воздушка лучше, легче, пружина настраивается давлением, зимой работает.
Люди говорят тут, что Сантур гавно, не стоит слушать их, они не ведают, что творят Smile
XCR уровнем как серия РокШоковская XC. Качество нынешних вилок очень даже хорошее. У меня Suntour Epicon 2012 AIR, которая уже откатала более 5000км, и в снег, в дождь, град, песчаную бурю, грязь и ничего ей нет - работает.
естественно, вилка у БУ велосипеда может быть убита, надо смотреть по месту, но если владелец не идиотом был, то она должна работать без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо всем))

и несмотря на
Twinga писал(а) Wed, 18 November 2015 07:34

и на обоих велах вилки гагно необычайное,и фактически отличаются только надписями-сантур не вилка,а макет,воздуха там нет)))

)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По идее какая бы паршивая "воздушка" не была, она должна быть легче пружинной почти всегда. Со слов автора у него будет неспециализированное катание, поэтому чем велик легче - тем лучше. А значит я за мангусяку. Остальное не принципиально. Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот как-то так...
обещали завтра всё целиком выдать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 18 November 2015 04:46
O`K писал(а) Wed, 18 November 2015 05:33
...Если планируется хоть какое-либо передвижение по городу, то на зиму лучше жёсткая вилка, т.к. любая амортизационная сгниёт по весне...

Почти всю прошлую зиму и начало весны ездил по городу на гибриде (на работу и обратно) - ничего у воздушки не сгнило. Перестал ездить после того, как обрадовшись, что весь снег на дорогах растаял снял шиповку и очень сильно убрался в Сосновке, где льда сохранилось дофига...


В Биваке на стене в своё время была коллекция сгнивших за зиму вилок.
Ровно как и у Вити Полякова (Виктор310) под которым сгнивало по одному СИДу за зиму...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 21 November 2015 04:21
WasserWolf писал(а) Wed, 18 November 2015 04:46
O`K писал(а) Wed, 18 November 2015 05:33
...Если планируется хоть какое-либо передвижение по городу, то на зиму лучше жёсткая вилка, т.к. любая амортизационная сгниёт по весне...

Почти всю прошлую зиму и начало весны ездил по городу на гибриде (на работу и обратно) - ничего у воздушки не сгнило. Перестал ездить после того, как обрадовшись, что весь снег на дорогах растаял снял шиповку и очень сильно убрался в Сосновке, где льда сохранилось дофига...


В Биваке на стене в своё время была коллекция сгнивших за зиму вилок.
Ровно как и у Вити Полякова (Виктор310) под которым сгнивало по одному СИДу за зиму...

Олег,они пока на стену сами гнильё не повесят,будут спорить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас