Опубликовано: 7 ноября 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 07 November 2015 17:09Michel писал(а) Sat, 07 November 2015 16:55 А как называются и где купить эти рижские цепи, у мну на планетарии Шимано и Срам вытягиваются только в путь, вот КМС прикупил, еще не ставил пока... Называется "мне цепь на односкоростной вел самую дешёвую", купить везде. Тянутся они, думаю, точно так же. Но 5 тыщ отъездят. На CRC самая дешевая была KMC 200 рур. У мну за одну зиму примерно одна цепь, там явно не пять тыщ, одна максимум, есть ли плюсы к рижскому продукту Изменено 7 ноября 2015 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. На счёт зимы не знаю. Ещё не советую передние звёзды меньше 40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. Никаких проблем с выжимкой не замечено. Заклёпываю плоскогубцами. pootis писал(а) Sat, 07 November 2015 02:09Костя писал(а) Fri, 06 November 2015 14:52Дополнительные полосы справа от Ленинского и Пулковского не являются частью проезжих частей этих дорог. Верно, но если посмотреть на дорогу чуть раньше, сразу за железной дорогой, если ехать от города - там отворот в сторону Петергофа принадлежит проезжей части. Точно такой же прикол с ленинским проспектом. Везде дополнительные полосы. Да и ни в этом дело. Полоса и проезжая часть принадлежат дороге. Полоса уходящая направо принадлежит дороге направо и её проезжей части. Проблема развязок в скорости авто, том что они недостаточно объезжают велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 18:28Borislav писал(а) Sat, 07 November 2015 18:26 Цепи на треть не растягиваются - они не резиновые. на треть процента имеется ввиду. ... Выкрутился... А ты спрашивал, почему "смешно! Смешно, когда взрослые дяди не знают, что 0,3% чуток меньше чем "треть". 0,3% - это не износ, а только-только приработка. И ездить этой цепи на шоссейнике ещё тыс 5-6 км. Тем более при любительских нагрузках. Изменено 7 ноября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 07 November 2015 18:40На счёт зимы не знаю. Ещё не советую передние звёзды меньше 40. Не ну это для самосборщиков, у мну приехал ситибайк в коробочке, там передняя 46 задняя 18 было, поменял заднюю на 23 и цепь, а так все в стоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 18:28Borislav писал(а) Sat, 07 November 2015 18:26 Цепи на треть не растягиваются - они не резиновые. на треть процента имеется ввиду. Обычно цепь меняется как раз на проценте. У кампы рекомендации 0.7 вроде. Её меняю при 132.6 мм на 5 звеньях. А сингловая цепь ходит и ходит. Пока проскакивать не будет -можно не менять, а как наченет - замена цепи и обоих звезд будет не дороже 1 тыс руб. На шоссере - дешевле цепь регулярно менять. Цепь рекомендуют менять после 0.75% вытягивания, если вы не хотите менять вместе с кассетой. Про 11 скоростные вообще слышал, что после 0.5%. У меня КМС обычно хватает на 3-3.5 т.км. Но это как ездить еще. А как вы измеряете вытягивание? Линейкой это дерьмо, конечно. Пробовал штангенциркулем, выщитывал и так и эдак...Затем бросил это дело и прикупил на чайнике: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/проверочный-инструмент-park-tool-chain-checker-cc2/rp-prod7858 Хоть и дороговато, но классная вещь я скажу. Довольно точно меряет и показывает конкретно растяжение на данный момент. Пользоваться одно удовольствие . Изменено 7 ноября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. Lucius писал(а) Sat, 07 November 2015 20:51 Цепь рекомендуют менять после 0.75% вытягивания, если вы не хотите менять вместе с кассетой. Про 11 скоростные вообще слышал, что после 0.5%. У меня КМС обычно хватает на 3-3.5 т.км. Но это как ездить еще. К односкоростным это не относится. Зубья высокие, поэтому пофиг это растяжение. Конечно, до предела доводить не стоит, но первые 5 тыщ проблем быть не должно вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. (изменено) Lucius писал(а) Sat, 07 November 2015 20:51Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 18:28 У кампы рекомендации 0.7 вроде. Её меняю при 132.6 мм на 5 звеньях. А сингловая цепь ходит и ходит. Пока проскакивать не будет -можно не менять, а как наченет - замена цепи и обоих звезд будет не дороже 1 тыс руб. На шоссере - дешевле цепь регулярно менять. Цепь рекомендуют менять после 0.75% вытягивания, если вы не хотите менять вместе с кассетой. Про 11 скоростные вообще слышал, что после 0.5%. У меня КМС обычно хватает на 3-3.5 т.км. Но это как ездить еще. Речь была как раз о 11ск кампе. Я меняю по рекомендации и штангелю. Для сингла в чем проблема поменять обе звезды и цепь?) Задняя звезда стоит 150, передняя -400, цепь - 300. Причем у нас в магазинах и в наличии. Похоже тему еще раз нужно обрезать и переносить в велотехно Изменено 7 ноября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 21:10Lucius писал(а) Sat, 07 November 2015 20:51Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 18:28 У кампы рекомендации 0.7 вроде. Её меняю при 132.6 мм на 5 звеньях. А сингловая цепь ходит и ходит. Пока проскакивать не будет -можно не менять, а как наченет - замена цепи и обоих звезд будет не дороже 1 тыс руб. На шоссере - дешевле цепь регулярно менять. Цепь рекомендуют менять после 0.75% вытягивания, если вы не хотите менять вместе с кассетой. Про 11 скоростные вообще слышал, что после 0.5%. У меня КМС обычно хватает на 3-3.5 т.км. Но это как ездить еще. Речь была как раз о 11ск кампе. Я меняю по рекомендации и штангелю. Для сингла в чем проблема поменять обе звезды и цепь?) Задняя звезда стоит 150, передняя -400, цепь - 300. Причем у нас в магазинах и в наличии. Похоже тему еще раз нужно обрезать и переносить в велотехно Ты снимал заднее колесо на планетарке, часто, я как вспомню... точнее уже не помню что там и как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. Michel писал(а) Sat, 07 November 2015 21:18 Ты снимал заднее колесо на планетарке, часто, я как вспомню... точнее уже не помню что там и как. Ну на нексусе8 ничего сложно вроде не было в снятии колеса, единственное ключи нужны были на 15. Скинул скорость до минимума, оттянул тросик и вытащил. Сейчас езжу на сраме автомате. Снятие ничем не отличается советских синглов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. А вот у меня сейчас дропауты трековые, и снятие колеса это такой геморрой на пол-часа, что я даже запаску брать перестал, нереально в полевых условиях так морочиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 07 November 2015 21:33А вот у меня сейчас дропауты трековые, и снятие колеса это такой геморрой на пол-часа, что я даже запаску брать перестал, нереально в полевых условиях так морочиться. Из-за крыльев геморрой чтоли? У меня тоже трековые дроппы, но проблемы такой нет. Изменено 7 ноября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 21:35 Из-за крыльев геморрой чтоли? Из-за того, что колесо надо сначала вперёд, потом цепь скинуть, потом колесо назад. А потом, при обратном надевании, это просто ваще, потому что надо сначала цепь полунакинуть, потом колесо до конца, следя, чтобы цепь правильно висела, потом уже цепь накинуть полноценно, потом колесо назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 07 November 2015 21:39Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 21:35 Из-за крыльев геморрой чтоли? Из-за того, что колесо надо сначала вперёд, потом цепь скинуть, потом колесо назад. А потом, при обратном надевании, это просто ваще, потому что надо сначала цепь полунакинуть, потом колесо до конца, следя, чтобы цепь правильно висела, потом уже цепь накинуть полноценно, потом колесо назад. Ну тоже самое делаю, но как-то в порядке вещей все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2015 г. Cujo писал(а) Sat, 07 November 2015 21:10 Похоже тему еще раз нужно обрезать и переносить в велотехно Так когда всякие упертые и упоротые не несут пурги, тема автоматом уезжает в сторону от темы))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Michel писал(а) Sat, 07 November 2015 16:55А как называются и где купить эти рижские цепи, у мну на планетарии Шимано и Срам вытягиваются только в путь, вот КМС прикупил, еще не ставил пока... На Апрахе надо искать, там один магазинчик есть, вход с Садовой. "Вело-скутер маркет", или как-то так. Продаётся как "Цепь для дорожных велосипедов на 92 звена", завёрнута в промасленную бумагу - радость олдаря. Очень долго не подаёт признаков растяжения, я бы сказал, что полторы тысячи километров при нормальном обслуживании только разрабатываться будет, а проработает потом ещё тысяч пять. Иначе говоря, минимум на полный год должно хватить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Костя писал(а) Sat, 07 November 2015 19:05Проблема развязок в скорости авто, том что они недостаточно объезжают велосипедиста. И в том, что велосипедист вынужден пилить минимум во второй полосе по факту (неважно, что полосы принадлежат разным проезжим частям). то есть, между скоростными потоками, водители в которых осуществляют маневрирование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. pootis писал(а) Sun, 08 November 2015 03:08Костя писал(а) Sat, 07 November 2015 19:05Проблема развязок в скорости авто, том что они недостаточно объезжают велосипедиста. И в том, что велосипедист вынужден пилить минимум во второй полосе по факту (неважно, что полосы принадлежат разным проезжим частям). то есть, между скоростными потоками, водители в которых осуществляют маневрирование. А то и в 3-ей (заезд в город с мурманского шоссе, на развязке пилишь между 2 и 3 рядом, причем 80% времени года разметка там отсутствует и разрешенная скорость - 90) ... И вариантов объезда просто нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. в общем, ездить по ПЧ запрещено Ехал-ехал, в фуру уперся - слева второй ряд, справа забор. Обратно не поедешь - против шерсти получается. Так и будешь стоять в ожидании когда водитель фуры вернется Да, ребят, не соскучишься у вас. Особенно, когда есть такие любители всё соблюдать, как АС. А я вот тут езжу периодически https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.231878%2C59.987028&z=17&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.238004%2C59.984045&panorama[direction]=106.025150%2C-0.034446&panorama[span]=130.000000%2C64.085938 И оказываюсь вообще между 2-м и 3-м рядом. И дядька в форме, который там всё время дежурит, даже бровью не ведет, когда я начинаю перестраиваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 08 November 2015 14:01 А я вот тут езжу периодически Если там машин столько же, сколько на панораме, и скорость у них в районе 40, то наверное это терпимо. А вот если как на съездах с КАДа, то ты суров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 08 November 2015 14:01И дядька в форме, который там всё время дежурит, даже бровью не ведет, когда я начинаю перестраиваться Так а что он может предъявить? Разве что расскажет, что он тоже думает, что проектировщики постоянно зависают в гей-клубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Sun, 08 November 2015 15:29 Так а что он может предъявить? Разве что расскажет, что он тоже думает, что проектировщики постоянно зависают в гей-клубе. Ты предъяви лучше велосипедизаторам, чтобы вместо бесполезных велодорожек вдоль городских улиц обратили внимание на проезд развязок. Необходимо обеспечить возможность проезда развязок по непрерывной велодороге, не пересекающейся с потоком автомобилей, на которую есть заезд с ПКПЧ и с которой есть съезд на ПКПЧ. То есть отдельный мост/туннель строить, да. Тем более, что чиновники вроде любят дорогие проекты. Изменено 8 ноября 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 08 November 2015 15:35Ты предъяви лучше велосипедизаторам, чтобы вместо бесполезных велодорожек вдоль городских улиц обратили внимание на проезд развязок. Необходимо обеспечить возможность проезда развязок по непрерывной велодороге, не пересекающейся с потоком автомобилей, на которую есть заезд с ПКПЧ и с которой есть съезд на ПКПЧ. То есть отдельный мост/туннель строить, да. Тем более, что чиновники вроде любят дорогие проекты. Они в курсе. Албин-Слюняев тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. pootis писал(а) Mon, 09 November 2015 14:19 Они в курсе. Албин-Слюняев тоже. Тогда почему это не очень заметно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 09 November 2015 14:32pootis писал(а) Mon, 09 November 2015 14:19 Они в курсе. Албин-Слюняев тоже. Тогда почему это не очень заметно? Потому, что Табачникова и ВЗ не ездят на веоосипеде за город. Они ездят переделах квартала, в магазин или кофейню. Поэтому они и требуют велодорожки. Ибо большинство из них не видит их неудобства и неадекватности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах