subdesign

Вмятина на хроммолебденовой раме

22 сообщения в этой теме

Можно ли что-то с этим сделать или только менять?
Если можно, то что посоветутете в спб?
http://cs622422.vk.me/v622422021/473fb/ZZIZj8QweTU.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо, если возник такой вопрос, то автор - не перфекционист? Тогда я бы просверлил с обратной стороны дырочку, да выстучал бы аккуратно-постепенно через нее эту вмятину. Потом бы подкрасил сколы в цвет (в автомагазах обширная палитра), а в дырку поксипол или вообще заклёпку вытяжную. Верхняя труба работает на сжатие, так что рвануть не должно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Sun, 11 October 2015 01:24

Если можно, то что посоветутете в спб?

Автосервис, где есть споттер.
Приваривается точечно, после обратным молотком тянется.
Дырок сверлить не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 11 October 2015 09:38
Это AWOL как такое случилось?! Shocked


Упал на косяк/угол в квартире. Пролил вчера не мало слёз.


Цитата:
Автосервис, где есть споттер.
Приваривается точечно, после обратным молотком тянется.


Спасибо! Поищу! Изменено пользователем subdesign
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sun, 11 October 2015 11:39
Верхняя труба работает на сжатие


У меня в ней трещина появилась, снизу, около переднего стыка, наверное на излом нагрузка была
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Sun, 11 October 2015 15:02
Michel писал(а) Sun, 11 October 2015 09:38
Это AWOL как такое случилось?! Shocked


Упал на косяк/угол в квартире. Пролил вчера не мало слёз.

Да уж, велик то прикольный, к тому же нифига не бюджетный.
Я считал что хромоль не просто сокрушить Sad , может спешилайзед перегнул с облегчайзингом и сделал совсем тонкие трубы.
Если не сложно отпишите что получится с ремонтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sun, 11 October 2015 11:39
Верхняя труба работает на сжатие, так что рвануть не должно.

Но труба может начать сминаться в этом месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Sun, 11 October 2015 15:02
Упал на косяк/угол в квартире.

С какого этажа? Рама не такой же пластилин, что бы от несильного удара мяться..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 11 October 2015 20:10
subdesign писал(а) Sun, 11 October 2015 15:02
Упал на косяк/угол в квартире.

С какого этажа? Рама не такой же пластилин, что бы от несильного удара мяться..

Люминь получит такую вмятину просто от удара молотком. Тут же удар либо гораздо сильнее был, либо производитель дооблегчался до уровня фольги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 October 2015 20:18
trolleybus писал(а) Sun, 11 October 2015 20:10
subdesign писал(а) Sun, 11 October 2015 15:02
Упал на косяк/угол в квартире.

С какого этажа? Рама не такой же пластилин, что бы от несильного удара мяться..

Люминь получит такую вмятину просто от удара молотком. Тут же удар либо гораздо сильнее был, либо производитель дооблегчался до уровня фольги.

Люминь люминю рознь, мой первый взрослый велосипед Скот Аспект, как только не прикладывался верхней трубой много раз, дальше сколов краски не шло, но там и труба верхняя огого треугольной формы для жесткости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 11 October 2015 20:51

Люминь люминю рознь, мой первый взрослый велосипед Скот Аспект, как только не прикладывался верхней трубой много раз, дальше сколов краски не шло, но там и труба верхняя огого треугольной формы для жесткости.

Был ролик, где алюминиевую раму Спеша без особого фанатизма стукнули молотком - и вмятина на пол-диаметра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была рама из стальных баттированных коламбусовских труб, с тонкими стенками(как потом выяснил. Случайно произошел точечный удар и получил на подседельной трубе аналогичную вмятину, но меньше площадью и глубиной. Рама после этого случая ещё служила как прежде, дальнейшего разрушения вмятого места не произошло. Так что мой совет - не трогать пока её. Наблюдать. Шпаклевать, пожалуй, не стал бы, чтобы увидеть растрескивание, если такое случиться
Есть, правда специфика тонких стальных труб. Моя рама позже дала трещину, но не в месте вмятины, а ниже, на уровне держателя переднего переключателя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 October 2015 18:00
Folken писал(а) Sun, 11 October 2015 11:39
Верхняя труба работает на сжатие, так что рвануть не должно.

Но труба может начать сминаться в этом месте.


Я бы смотрел не будет ли нарушаться ось трубы -труба начнёт изгибаться в месте вмятны. Конечно рама уже не для тяжёлых условий..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу поделиться как подобную вмятину исправляют проффесионалы .На заводе ОЛМО ( Италия) ремонтировали колнаго мастер . Нагревали , и закачивали трубу сжатым воздухом , потом служила ещё больше десяти лет . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Sun, 11 October 2015 22:54
Могу поделиться как подобную вмятину исправляют проффесионалы .На заводе ОЛМО ( Италия) ремонтировали колнаго мастер . Нагревали , и закачивали трубу сжатым воздухом , потом служила ещё больше десяти лет .

Делают ли у нас где-нибудь такое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Mon, 12 October 2015 08:54
Могу поделиться как подобную вмятину исправляют проффесионалы .На заводе ОЛМО ( Италия) ремонтировали колнаго мастер . Нагревали , и закачивали трубу сжатым воздухом , потом служила ещё больше десяти лет .

Интересно, почему воздухом, а не водой. Гидроформинг-то делают водой. Вспомнилось, как Colin Furze гидроформовкой делал свой пульсирующий реактивный двигатель. Закачивал воду керхером. Так же и тут можно сделать, но надо отверстия заваривать в подседельной и рулевой трубах (если они есть).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Mon, 12 October 2015 02:39
rroomm писал(а) Mon, 12 October 2015 08:54
Могу поделиться как подобную вмятину исправляют проффесионалы .На заводе ОЛМО ( Италия) ремонтировали колнаго мастер . Нагревали , и закачивали трубу сжатым воздухом , потом служила ещё больше десяти лет .

Интересно, почему воздухом, а не водой. Гидроформинг-то делают водой. Вспомнилось, как Colin Furze гидроформовкой делал свой пульсирующий реактивный двигатель. Закачивал воду керхером. Так же и тут можно сделать, но надо отверстия заваривать в подседельной и рулевой трубах (если они есть).

Потому что при соприкосновении воды с горячей стенкой, труба сразу же остынет или из за пара получишь пузырь в месте нагрева, хотя это маловероятно. А если в трубе есть вода то ее ничем не нагреть. Плюс из за воды получим коррозию в месте нагрева. А гидроформинг делают в специальной пресс-форме на холодную. Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 12 October 2015 20:17

Потому что при соприкосновении воды с горячей стенкой, труба сразу же остынет или из за пара получишь пузырь в месте нагрева, хотя это маловероятно. А если в трубе есть вода то ее ничем не нагреть. Плюс из за воды получим коррозию в месте нагрева. А гидроформинг делают в специальной пресс-форме на холодную.

Ну я-то имел в виду гидроформинг без нагрева, конечно.
Пресс-форма безусловно нужна при изначальном гидроформинге труб, т.к. она-то и задаёт эту самую форму. Но это не наш случай. Здесь хватит меньшего давления, просто чтобы вмятину выправить. Минимум повреждений краски, никакой опасности ржавчины, но как я писал, надо заваривать концы для герметичности и приваривать штуцер для подачи воды. Видимо, внутрь рулевой трубы. Сложновато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шпаклю навалить покрасить и продать, как новую))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Mon, 12 October 2015 02:39
rroomm писал(а) Mon, 12 October 2015 08:54
Могу поделиться как подобную вмятину исправляют проффесионалы .На заводе ОЛМО ( Италия) ремонтировали колнаго мастер . Нагревали , и закачивали трубу сжатым воздухом , потом служила ещё больше десяти лет .

Интересно, почему воздухом, а не водой. Гидроформинг-то делают водой.

Воздух если разорвет металл, будет аналог взрыва, можете посмотреть на ютубе, как проверяют колёса от Боингов, воздухом м водой. Гидроформинг, не всегда вода, можно использовать и высокотемпературное масло вплоть до 600С
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас