Please log in.

Serega

Должна ли быть предпродажная подготовка велосипеда?

212 сообщения в этой теме

Lev G. писал(а) Sat, 24 October 2015 11:01
Serega писал(а) Fri, 23 October 2015 16:47
Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11
По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней.


Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить Surprised


Если каретка закрытого типа (вал в форме квадрата) то ни воды ни грязи она не боится. Однако, примерно через 8000км, постепенно будет появляться всё более ощутимый люфт. Впрочем и с небольшим люфтом можно будет ездить достаточно долго.

Самое сложное в каретках такого типа это открутить её, чтобы заменить на новую, резьба прикипает так сильно, что скорее всего снять не выйдет. Я бы советовал не ждать 5 лет, а в целях профилактики откручивать раз в год и смазывать резьбу.

Или знать, что медная смазка резьбового соединения помогает открутить его.хотя на веле и простой литол сойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 October 2015 02:38
VORON писал(а) Mon, 19 October 2015 15:11
Я даже больше скажу. В свое время я получал официальный российский прайс-лист на Шимано непосредственно от дистрибьютора. Так вот, тамошние цены по самой выгодной колонке (как если бы я был сетью веломагазинов по всей России) нередко превышали цены на Чайнике.

Так что дешевые велокомпоненты в магазине за углом - увы, фантастика. При условии, что магазин сам не нарушает закон и не ввозит компоненты в виде контрабанды.

ты еще оптовый прайс швальбы не видел)))

проблема шимано в россии - руководство компании-поставщика, которое насквозь рыбаки и велосипедную составляющую воспринимают как обузу. рыбалка составляет около четверти прибыли шимано, но в России все наоборот, объем продажи рыбо превышает вело более чем в 10 раз (у меня где-то были более точные данные по питеру, если не потерялись, то найду). один хороший рыболовный магазин в питере продает в год шимано больше, чем все веломагазины вместе взятые.

не удивлюсь, если окажется, что российский рыболовный рынок один из основных рынков сбыта шимано.


что это за чудо рыболовный магазин? название в студию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой...

Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц...

https://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a13/UTAixlahYHo.jpghttps://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a1d/kGpb-Ov6rOY.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile

+1,и совет-не лезть в эти макеты педалей,а докатать до люфта и выбросить,а затем купить нормальные из люминя)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile


Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника! Sad


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 31 October 2015 19:27
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile

+1


Ну если +1, то объясните, чем откручивать гайку, у которой нет граней?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. Видел (вернее - ездил) на веле, на котором в подъём такой макет просто треснул вдоль оси, хорошо - не до конца и я это заметил во время, не успев доломать до конца (последствия, я думаю, были бы запоминающиеся, когда вкручиваешь стоя в горку, а под ногой остаются остатки ведали, еще и скользящие вдоль голени...), так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 20:26
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile


Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника! Sad



там подши насыпные,ни какого корпуса там быть не может-если там подшипники есть-а их тупо может и не быть,если это не гайка
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 31 October 2015 20:51
Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе.


Понял, значит буду менять.

Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 22:13
Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?


М540
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 18:30
Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой...

Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц...

https://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a13/UTAixlahYHo.jpghttps://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a1d/kGpb-Ov6rOY.jpg

неужели кто-то это говно еще педалью называет и смазывать собирается. это макеты для продажи с байком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 31 October 2015 23:21
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 22:13
Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?


М540

Я бы сказал - любой из этих. Мне понравились 530 и 545, хотя и к 520 нареканий лично у меня не было, но с платформой понравилось больше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing



Ну вообще то нормальные велы без педалей продаются, а макеты кладут, чтобы просто правила продажи вела не нарушить.
А вообще да, грипсы и седло это тоже достаточно индивидуальные вещи, так что их поменять - это нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали?


Так педали - самый верный шанс сэкономить для производителя не в ущерб общему уровню вела: покупатель смотрит на навеску, более продвинутые - на трансмиссию и тормоза, самые въедливые - на втулки и каретки. На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing


педали 100% менять,всё остальное на личное усмотрение гонщега-хотя часто половина навески,как и педали,полное гагно-маркетологи такие маркетологи Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 12:12
На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло)


Тогда понятно. Буду выбирать педали и седло Smile Про седло Brooks что скажете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А по Бруксам где-то в этом разделе многостраничная тема, поищите, там много интересного + отзывы бруксопросижевателей. Но не особо гонитесь за модой - Брукс конечно хорошо , но бывает и стоковое сидуха впору нижним полушариям (у меня на крайних 2 велах стоковые вполне подошли, менять не стал), прокатитесь хотя бы км 50-100 за раз, все станет понятно.
ПС вот она Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорят - хорошие, сам не пробовал, с контактов на топталки возвращаться не хочеться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Mon, 02 November 2015 08:42
А что скажете по топталкам SHIMANO SAINT?



Shimano MX80. Хорошие прочные топталки. Довольно стойкие к говнам. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 01 November 2015 11:30
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing



Ну вообще то нормальные велы без педалей продаются, а макеты кладут, чтобы просто правила продажи вела не нарушить.
А вообще да, грипсы и седло это тоже достаточно индивидуальные вещи, так что их поменять - это нормально

Ну вот, я покупал мериду Trans-mission 900d, в комплекте были 505-е шиманы. Брали жене Mangoose Canaan Elite, в комплекте были CrankBrothers Candy. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это точно не какая то акция магазина была?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 02 November 2015 17:08
Это точно не какая то акция магазина была?

В моем случае это штатная комплектация, которая была прописана на сайте фирмы производителя.

Но в общем то, некоторые производители экономят на том, чего не видно. Например, поставят задник уровнем повыше, или на два, а каретку и систему на оборот, ниже остального. Или, там втулки поставят - хлам и т.д. Педали - один из таких пунктов экономии.

В общем, есть конторы, которы стараются пыль в глаза пустить, а есть собирающие более ровные конфиги, без экономии на спичках. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах