Опубликовано: 24 октября 2015 г. Lev G. писал(а) Sat, 24 October 2015 11:01Serega писал(а) Fri, 23 October 2015 16:47Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней. Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить Если каретка закрытого типа (вал в форме квадрата) то ни воды ни грязи она не боится. Однако, примерно через 8000км, постепенно будет появляться всё более ощутимый люфт. Впрочем и с небольшим люфтом можно будет ездить достаточно долго. Самое сложное в каретках такого типа это открутить её, чтобы заменить на новую, резьба прикипает так сильно, что скорее всего снять не выйдет. Я бы советовал не ждать 5 лет, а в целях профилактики откручивать раз в год и смазывать резьбу. Или знать, что медная смазка резьбового соединения помогает открутить его.хотя на веле и простой литол сойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 October 2015 02:38VORON писал(а) Mon, 19 October 2015 15:11Я даже больше скажу. В свое время я получал официальный российский прайс-лист на Шимано непосредственно от дистрибьютора. Так вот, тамошние цены по самой выгодной колонке (как если бы я был сетью веломагазинов по всей России) нередко превышали цены на Чайнике. Так что дешевые велокомпоненты в магазине за углом - увы, фантастика. При условии, что магазин сам не нарушает закон и не ввозит компоненты в виде контрабанды. ты еще оптовый прайс швальбы не видел))) проблема шимано в россии - руководство компании-поставщика, которое насквозь рыбаки и велосипедную составляющую воспринимают как обузу. рыбалка составляет около четверти прибыли шимано, но в России все наоборот, объем продажи рыбо превышает вело более чем в 10 раз (у меня где-то были более точные данные по питеру, если не потерялись, то найду). один хороший рыболовный магазин в питере продает в год шимано больше, чем все веломагазины вместе взятые. не удивлюсь, если окажется, что российский рыболовный рынок один из основных рынков сбыта шимано. что это за чудо рыболовный магазин? название в студию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой... Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. с чего она неразборная, если на фото гайка видна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? +1,и совет-не лезть в эти макеты педалей,а докатать до люфта и выбросить,а затем купить нормальные из люминя) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Twinga писал(а) Sat, 31 October 2015 19:27AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? +1 Ну если +1, то объясните, чем откручивать гайку, у которой нет граней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. Видел (вернее - ездил) на веле, на котором в подъём такой макет просто треснул вдоль оси, хорошо - не до конца и я это заметил во время, не успев доломать до конца (последствия, я думаю, были бы запоминающиеся, когда вкручиваешь стоя в горку, а под ногой остаются остатки ведали, еще и скользящие вдоль голени...), так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. (изменено) Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 20:26AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника! там подши насыпные,ни какого корпуса там быть не может-если там подшипники есть-а их тупо может и не быть,если это не гайка Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Sat, 31 October 2015 20:51Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе. Понял, значит буду менять. Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 22:13Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику? М540 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 18:30Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой... Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц... неужели кто-то это говно еще педалью называет и смазывать собирается. это макеты для продажи с байком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. gtf1 писал(а) Sat, 31 October 2015 23:21Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 22:13Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику? М540 Я бы сказал - любой из этих. Мне понравились 530 и 545, хотя и к 520 нареканий лично у меня не было, но с платформой понравилось больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Ну вообще то нормальные велы без педалей продаются, а макеты кладут, чтобы просто правила продажи вела не нарушить. А вообще да, грипсы и седло это тоже достаточно индивидуальные вещи, так что их поменять - это нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? Так педали - самый верный шанс сэкономить для производителя не в ущерб общему уровню вела: покупатель смотрит на навеску, более продвинутые - на трансмиссию и тормоза, самые въедливые - на втулки и каретки. На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? педали 100% менять,всё остальное на личное усмотрение гонщега-хотя часто половина навески,как и педали,полное гагно-маркетологи такие маркетологи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 12:12На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло) Тогда понятно. Буду выбирать педали и седло Про седло Brooks что скажете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. (изменено) А по Бруксам где-то в этом разделе многостраничная тема, поищите, там много интересного + отзывы бруксопросижевателей. Но не особо гонитесь за модой - Брукс конечно хорошо , но бывает и стоковое сидуха впору нижним полушариям (у меня на крайних 2 велах стоковые вполне подошли, менять не стал), прокатитесь хотя бы км 50-100 за раз, все станет понятно. ПС вот она Изменено 1 ноября 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. А что скажете по топталкам SHIMANO SAINT? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. Говорят - хорошие, сам не пробовал, с контактов на топталки возвращаться не хочеться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. (изменено) Serega писал(а) Mon, 02 November 2015 08:42А что скажете по топталкам SHIMANO SAINT? Shimano MX80. Хорошие прочные топталки. Довольно стойкие к говнам. Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. Vidok писал(а) Sun, 01 November 2015 11:30Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Ну вообще то нормальные велы без педалей продаются, а макеты кладут, чтобы просто правила продажи вела не нарушить. А вообще да, грипсы и седло это тоже достаточно индивидуальные вещи, так что их поменять - это нормально Ну вот, я покупал мериду Trans-mission 900d, в комплекте были 505-е шиманы. Брали жене Mangoose Canaan Elite, в комплекте были CrankBrothers Candy. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. Это точно не какая то акция магазина была? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. (изменено) Vidok писал(а) Mon, 02 November 2015 17:08Это точно не какая то акция магазина была? В моем случае это штатная комплектация, которая была прописана на сайте фирмы производителя. Но в общем то, некоторые производители экономят на том, чего не видно. Например, поставят задник уровнем повыше, или на два, а каретку и систему на оборот, ниже остального. Или, там втулки поставят - хлам и т.д. Педали - один из таких пунктов экономии. В общем, есть конторы, которы стараются пыль в глаза пустить, а есть собирающие более ровные конфиги, без экономии на спичках. Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах